Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Кока, а что нужно предпринять чтобы кузов не поехал...?

Ссылка на комментарий

Должна быть жесткая основа . Кореицы садят кузова на раму на аллюминиевые спеисеры без резины и пластика. Есть вероятность шо из - за непрокаленного болта сорвёт резьбу ! У нас все садят только на пластик и могут оставить резину, как мой вариант. при ударах и прыжках гасится нагрузка на болт.Отверстие точно соответствует размеру болта, ну и конечно смертельная шаиба под гаику снизу. Естественно всё собирается под пЫво ;) Мой вариант, дай Бог здоровья ! В чашку где всё сидит сначала поставил пластик, сверху родная резина. Снизу под чашкой - толстая шаиба, потом резина и снова толстая шаиба перед гаикой. Вроде слоёного пирога - проверено жизнью :D За три года лифтовой езды " протягивал только один раз, для спокоиствия - сидит как сидела.

post-4-1209759883.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня под кузов чуть больше 5 см., торсионы подтянул, зад.амо. волга с проставками KYB, проставки под родные пружины 5,5, колёса 32"!очень нравится,думал много о тяге панара,недавно был на стенде,показало что все просто супер!!!так что в таких разумных пределах лифта регулируемая тяга не нужна! :)

Ссылка на комментарий

мастер, а проставки под родные пружины 5,5 где взял?от чего подходят?И поставки KYB это что такое и от чего?Под кузов из чего проставки изготовил и поставил?

Ссылка на комментарий

Все делал сам и токарь рукастый!снял пружины померил нарисовал,выточил!под кузов тож из металла выточил болванки, с болтами!на волгоревские аммо на верхнее крепление выточил удленители,на величину проставок под пружина,шоб не вырывало шток!

Ссылка на комментарий

иванко проставки под родные пружины подходят от Соболя есть у них увеличеные под просевшие пружины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть несколько фоток лифтованного тагера.Фотал в салоне тагаза.Красавчик!Скину одну, если понравится то и остальные

Ссылка на комментарий
:( Далее боди-лифт проставки из колпачков ARKO(крем после бритья)

post-4-1215616142.jpg

Ссылка на комментарий

На Тагер нацепили столько фар, что теперь он заводится только с толкача(ну или вот так цивилизованно =С ГОРКИ)

post-4-1215616766.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для начала, ролик про понты и лифтовки, Ю-тубе, одна минута

;) :D :lol:

 

brodyaga

Теперь ссылка на решение проблемы с вакуумными хабами читать здесь посты Dimonic. У меня есть все основания доверять этому человеку, т.к. к решению всех проблем он подходит уж очень основательно.

 

Сразу предупреждаю, что этот вариант я еще не пробовал, но как только найду фильтр подходящего диаметра - сразу воплощу в жизнь.

 

В двух словах мой укороченый вариант "для ленивих" ( как я). Идея заключается в том, чтобы превратить вакуумные хабы в гидравлические. Т.к. вязкость жидкости (в нашем слусае масла) на несколько порядков больше, чем воздуха, соответственно избавляемся от необходимости соблюдения ПОЛНОЙ герметичности и попутно застывания густой смазки зимой.

Для этого надо:

1. Перебрать хабы, заменив изношенные сальники. Для порядка и спокойствия.

2. Перед клапаном включения поставить бумажный фильтр-маслоотделитель, чтобы масло не попало в вакуумный насос. У кого то на слете я видел такой фильтрик на воздушном патрубке.

3. Весь хаб через приводные трубки в ступице залить маслом для пневмоинструмента (Думаю трансмиссионное масло тоже подойдет). Т.е. снимаем шланги с трубок и под горло в эти трубки заливаем масло.

4. В принципе все, должно работать.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что это все лабуда с гидравликой,тк включение происходит с помощью вакуума,те воздух высасывается!!!!при наполнении жидкотью хаба насос будет её всасывать и ни фига не всключит,да еще и накроется(а насососик стоит огого!!)!мой совет либо АВМ, либо самоделки-это работает реально и проверенно в бою! ;)

Ссылка на комментарий

в принципе реально.так как включаеш хаб не воздухом.а сначало тянеш масло а потом масло включает хаб.но есть один серьезный недостаток. даже два.

1-каюк моторчику если попадет масло.

2-постоянный контроль за уровнем масла в хабе.

а если вся это шняга попадет на тормозной диск.

в общем вилы.надо думать.

Ссылка на комментарий

Лифтанул Муссо на четыре сантиметра. И тут же встал ворпрос как перенести вверх передний бампер? Может кто подскажет?

У меня в голове только один вариант - переварить крепления на бампере. Можно еще просверлить новые отверстия под крепление на раме, но с дрелью туда не подлезть.

Ссылка на комментарий

Все.... Перенес бампер вверх. :D :D :D :D

У знакомого директора на предприятии работают отличные сварщики. Бампер сняли, автогеном срезали крепления и переварили на новое место, повыше. Затем места сварки зачистили и покрасили. Варили крепления даже не снимая пластикового обвеса - СПЕЦЫ!

Пока они этим занимались, я вырезал и просверлил две пластинки-проставки для боковых креплений бампера.

Потом все поставили на место - все зазоры сошлись идеально, как в книжке-двухтомнике написано.

Я счастлив :)

 

На очереди перенос заднего бампера, подножек и топливного бака.

Ссылка на комментарий

Краткий отчет о бодилифте Муссо на 4см

Вот общий вид машины после лифта

edde18fc81bb.jpg

Ссылка на комментарий

Основная проблема была с переносом переднего бампера.

На фото вид на боковое крепление бампера. Добавлена пластинка-проставка. За пластинкой видно проставку кузова.

c568709dacf7.jpg

 

Балку бампера пришлось переваривать. На фото видны места прежнего крепления бампера.

76c2dd50ff8b.jpg

Ссылка на комментарий

Далее фото средней проставки кузова:

a5fb3b3392bf.jpg

 

И фото на крепление боковой подножки. Пришлось просверлить по обному дополнительному отверстию для каждого крепления для переноса подножек вверх.

92592233c4bc.jpg

 

Задний бампере переносится достаточно просто. Пришлось немного расширить круглым напильником существующие квадратные отверстия. И бампер посадить на верхнюю шпильку. Фото не прилагаю, т.к. это просто.

Ссылка на комментарий

За компанию вывел сапуны мостов повыше.

Фото сапуна переднего моста:

00fbf594843c.jpg

 

Фото сапуна заднего моста. Снизу справа внутри кузова есть резиновая заглушка, через нее и вывел сапун. Через такую же заглушку, но слева отводится вода из механизма подъема антены.

151d92b49c09.jpg

 

Осталось вывести сапун топливного бака и поставить шнорхель. И к преодолению водных преград буду готов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

джентлмены- количество подушек между кузовом ирамой точно 10 штук? завтра хочу капролон брать.

Ссылка на комментарий
джентлмены- количество подушек между кузовом ирамой точно 10 штук? завтра хочу капролон брать.

Гарантированно 10шт.

Ссылка на комментарий

и последний ряд вопросов для самоуспокоения-

1. длина родных болтов

2. все ли одинаковые, а также

3. их диаметр.

 

блин- надо фак делать- наверняка где-то есть, но всю тему анриал перелопатить, и плиз, не отсылайте к мануалу :rolleyes:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...