Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Родя+ лифт *стандарт*

 

А "педали" какие?

 

У меня сейчас резину менять - надо думать, что брать, точнее-какого размера.

сейчас 265х70х15 йокогама, но уже порядочно поношенная за 3 года "всесезонки".

Ссылка на комментарий
Ну а потом уже и колесья буду думать-33 или 35.

35 дюймов не воткнешь при всем желании. В инете есть картинки, где вкорячивали на Муссо колеса на 38 и 44 дюймов, но это с ПОЛНОЙ переделкой подвески, и пластикового обвеса и с диким лифтом кузова. При таком лифте больше 70км/час по трассе не поедешь.

У меня сейчас колеса на 33 дюйма. На мой взгляд колеса на 32 дюйма - это разумный максимум для Муссо, и то с учетом подрезки арок и полной резки и переклеивании пластикового обвеса.

 

Кстати, сегодня нашел причину дребезга передней подвески слева.

Сначала грешил на рулевые тяги (они действительно были изношены) - заменил. Заехал в сервис, сделал сход колес. Развал просто проверили, он был в допуске, но уже в красной зоне, судя по показаниям стенда. Сегодня поехал с дачи 15 км по грунтовой щебенистой дороге, все дребезжало, как погремушка. Потом 100 км по трассе.

В гараже снял левое переднее колесо - решил посмотреть что дребезжит, заодно и переставить верхние шароавые под рычаг. Оказалось, те горе-мастера, которые месяц назад делали сход-развал, не затянули болты, которые крепят верхний рычаг к раме. Болты свободно ходили на сантиметр. Как их не срезало, ума не приложу - бог помог. Чудом семья и сам живой остался, когда по трассе шел.

Так что вывод: проверяйте, и перепроверяйте за сервисменами все, вплоть до последнего хомута. А лучше все делать самому.

Ссылка на комментарий

Ну, не совсем чтобы не воткнуть

Musso-Silver-TD-132-35-640x424.jpg

это как раз таки 35". Ссылка с сайта http://www.m1911.org/mussosfriends.htm - откуда я в свое время и вытаскивал на старый форум фотки 38" и 44" монстров

 

Скажем так - пластиковый обвес меня мало волнует, я особо не собираюсь его сохранять. Бампера все равно "самовары" делать. Арки резать - есть такая идея, выгнуть их по-новому.

Весь вопрос - если ставить 35", то надо менять ГП на 4.56 (ближе подобрать сложнее, это либо от Чироки ГП брать) Впрочем, 4.56 - нормально будет, смущает другое - по паритетовской книге перед идет 4.56, а зад 4.55 - имеет ли это значение?

Ширина колес будет однакова с 33", те же самые 12.5" (315). Больше только диаметр, но это решаемо.

Весь вопрос в другом - нужно ли мне это в повседневке?

Ссылка на комментарий
Весь вопрос - если ставить 35", то надо менять ГП на 4.56 (ближе подобрать сложнее, это либо от Чироки ГП брать) Впрочем, 4.56 - нормально будет, смущает другое - по паритетовской книге перед идет 4.56, а зад 4.55 - имеет ли это значение?

Ширина колес будет однакова с 33", те же самые 12.5" (315). Больше только диаметр, но это решаемо.

Весь вопрос в другом - нужно ли мне это в повседневке?

На сколько мне известно по электронному каталогу СсангЕнг и по опыту лежания под своей машиной и парочкой других, на машинах с АКПП главная пара стоит 5.38. Проверить не сложно: на заднем мосту есть бирка, а на переднем наклейка. Если вкорячивать бОльшие колеса, то число ГП уже должно приближаться к 6.

И естественно число ГП для переднего и заднего моста должно быть одинаково.

 

 

Бампера все равно "самовары" делать. Арки резать - есть такая идея, выгнуть их по-новому.

Самое интересное, что передний бампер мне как раз и не мешается, хотя при начале операции по пересадке колес я больше всего переживал, что он будет мешаться.

Выгнуть арки не получится - это не НИВА. Только отрезать, да и то, только самый низ, который за пластиковым обвесом.

Ссылка на комментарий
На сколько мне известно по электронному каталогу СсангЕнг и по опыту лежания под своей машиной и парочкой других, на машинах с АКПП главная пара стоит 5.38.

 

На 3.2 АКПП (МВ) главная пара 3.73

Это и по всем мануалам, и по паритетовской книжке.

 

Выгнуть арки не получится - это не НИВА. Только отрезать, да и то, только самый низ, который за пластиковым обвесом.

 

Это еще почему???

Не в смысле, что не нива, а в смысле-почему не получится?

 

С арками колдовать я все равно буду, под ширину 12.5" подгонять. а там видно будет - 33 или 35"

Ссылка на комментарий

Вот и я сделал бодилифт 4 см .Капралон заказал в инете от Тайоты ранер или рунер 1950 вроде .Особо описывать нечего поскольку выше всё подробно изложенно .У меня были пару проблем .В проставках диаметр 13 а болты в комплекте 10 короче завтулил всё ок .Передние и задние болты брал от камазовской раздатки прочность 8.8 дополнительно нарезал резьбу 1.25 побольше и вкрутил в родные гайки что в кузове .Средние болты там всё просто .Также м10 с конрогайкой . Делал всё у знакомого на сто он жестянкой занимается инструмент рядом удобно собственно он мне передний бампер переварил крепление. сам я в сварке несилён Пожалуй самая проблемма была что был один поскольку он занимался своей работой я его и неотвлекал короче разбирал всё сам даже бампер и кенгурин снял один .Вообщем начав в 10 утра к 6 вечера я его уже поднял и протянул кто делал тот знает как неудобно протяжку делать одному надо ключом и в салоне держать болт и внизу крутить .А в 6 вечера приехали друзья с пывом ну и подмогли больше морально да и пыво второе дыхание открыло короче первый день закончил в 1.30 ночи был собран салон установлен задний бампер .День второй начал с 12 дня закончили также 1.30 но там уже под вечер пыво водовка шашлычёк в перерыве между работой даже кенгурин встал на место правда снизу вместо двух болтов с каждой стороны встал только на один но всё держится нормально.От подножек хотел сперва отказаться уж больно дерзко он без них смотрится но потом всё же пересверлил их Всё таки в грязную погоду залазить в него неизмазавшись будет нереально .Ну и встал вопрос о замене задней бочки глушителя торчит некрасиво ужас тем более у меня неродная а от мазды 6 думаю мож чего из прямотоков подобрать видел небольшого размера опять же сомнения а небудет ли сильно шуметь но енто пока в раздумьях .А так я результатом доволен .Теперь задумка диски ставить с минусовым вылетом .Фоты прилагаю

 

енто день второй всё сделанно расслабон :)

 

Енто ваобще прикол говорю пацаны хочю волка на капоте а те невопрос причём даром :(

 

Вид сбоку

post-413-1243855329_thumb.jpg

post-413-1243855488_thumb.jpg

post-413-1243855648_thumb.jpg

post-413-1243855827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Передняя проставка .В комлекте от Тайоты две были меньше диаметром я их решил на передок воткнуть.Вообще сложного ничего сдесь нет .Пока непонравилось что задок чють закидывает мож кажется ещё и неездил то путём но в планах установка 8 амов на авто думаю лутьше будет факт .Я неописываю переделку патрубка бака там просто и пропил спереди под крепление бампера там тоже всё просто я правда сломал 3 полотна от электролобзика :( .Во всей процедуре мне помогли только с установкой подножек и в раздрачивании отверстий под задний бампер .Естественно перенос крепления переднего бампера а так я считаю что енто всё просто и можно легко делать одному эт я про 4 см :wacko: и всем кто выкладывал свои фотоотчёты по бодилифту респект и уважуха мне очень енто помогло :) Докучи вывел сапун заднего моста как у МАХАЛЕКСА только влево .

post-413-1243856357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати Диффузор вентилятора я непереносил снял тока енто непонятное крепление которое посерёдке крепится якобы от грязи защищает и всё .Спасибо ОТДЕЛЬНОЕ СЕРГЕЮ С МОСКВЫ

Ссылка на комментарий

Сергей надеюсь простишь выложу твой ответ мне я считаю очень грамотный подход

Для строительства машины нужно иметь машину, и дикое желание её построить.Так же надо понимать, что внесение изменений в конструкцию автомобиля ставит владельца вне закона!!!

Я как правило начинаю с подвески, УАЗовские пружины + проставки от классики( ты наверное знаешь).При этом ни когда не менял амортизаторы, при этом они у меня не текли, не рвались, и работали.Наверное сказывается манера езды. С передком "геморроя" побольше:1.Сайлентблоки нижних, и верхних рычагов, рулевые тяги и т.д. должны быть в "обсалюте".2.Снимаем торсионы, и переставляем рычаги торсионов в крайнее верхнее положение, что бы иметь ходы регулировок, и не перетягивать торсион.Что бы не заморачиваться, и не искать усиленные торсионы(и не надо много тратить) ставим торсионы от Муссо/Корандо Е32, окончание каталожного номера 05200.Для понтов можно покрасить в нужный для тебя цвет.

Дальше, хорошо, но мало(девки не ведутся:( Хочется большие колёса, опять же клиренс увеличить надо.Оптимальный вариант 32", с минимальной подрезкой арок, и сносной геометрией при диагональном вывешивании. Диски в этом случаи желательно поставить с отрицательным вылетом -- 19.Матерьял дисков на твоё усмотрение. Одна беда не влазиют в колёсные арки.

Делаем бодилифт. Десять проставок под кузов ( у меня 75мм, диаметр замерял по опоре кузова + болты увеличенной длинны).Болты длинна штатных + высота проставок, делал на заказ, закаливал сам. Закалка болта должна бать разной, шляпка почти "сырой", дальше увеличение прогрева, чем дальше тем больше на выходе малиновый цвет, и в масло.

Разбираем салон, отгибаем ковры.Раскручиваем болты. Снимаем с диффузора вентилятора планку( и больше не ставим).Раскручиваем хомуты заливной горловины бака. Домкратим.Слышим щелчки вылетающих из крепежа тормозных трубок (потом подгибаем).Ставим проставки(должны стоять между кузовом и опорой кузова). Патрубок заливной горловины снимаем, и режим на лапопам, вставляем заранее приготовленную тонкостенную трубу(длинна около 80мм), крепим ленточными хомутами. Рулевой кардан берем от Корандо, разбираем, и отпиливаем кусок около 30мм(подгон размера по месту).Пилить кардан только ножовкой по металлу с перекурами!!!!!!!!Разбираем центральную консоль, где ручка КПП, откручиваем гайку на 12.Под крепление кулисы подкладываем проставку (типа гайки) чтобы кулиса опустилась вниз. При этом гайка на 12 должна встать на всю резьбу.

Просматриваем патрубки радиатора, при необходимости даем степень свободы( все остальные трубки тоже надо просмотреть)СЕРГЕЙ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Алекс привет, померий высоту от асфальта до нижнего края порога, перед и зад. Мне для интереса. :(

Молодец ты, у тя теперь зверь машина.

Ссылка на комментарий

А может так?

post-2824-1244528334_thumb.jpg post-2824-1244528389_thumb.jpg

 

Что до опасений "оверкиля" - возьми муську, она пониже - значит шансов на устойчивость поболее.

Ну и потом:

1) лифтуя кузов от рамы, центр тяжести мы поднимаем вполовину, посколь рама с агрегатами остается на месте А на безрамнике типа той же нивы - он поднимется выше.

2) Лифтуем мы для установки колес побольше. А колеса не только просвет увеличивают - но и ширина у них от штатных отличается неслабо - соответственно поперечные габариты становятся больше, расстояние между колес-тоже, что тоже вносит свою плюсу в устойчивость.

 

А вообще-нет желания-не лифтовать лучше... Ездят же люди по асфальту... :)

Ссылка на комментарий

chumburka -по поводу фоток.понты енто гонимые.выстовочный вариант.бампера отвалятся нахрен сразуже кусками.пороги прогнутся если начнеш качать машину в талом снеге.лоск облетит с кузова как тока из леса выберешся.диски с таким вылетом намного быстрее убьют подшибники ступици и шруса.такая широкая резина нужна тока в болоте.но движка 2.9-3.2 маловата будет даже с пониженной.т.к машина идет на холостых оборотах.в общем щняга на понтах

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Вообще это "австралийки" - у них свои приколы...

Хотя никто вроде не предлагал ставить такие у нас колесья - не ротшильды в большинстве своем, специально точить под болота муську либо в городе народ смешить.

Разговор про другое - муська даже на таких нештатных колесах смотрится органично.

Ссылка на комментарий

я говорил про практичность.(в смысле что шняга) в том что вид прикольный-в ентом ты совершенно прав.правда скока людей стока и мнений. у меня небыло никакого желания оспорить твои взгляды на жизнь.

Ссылка на комментарий
Буду 31 колеса ставить, подтяну торсионы, сзади ничего, т.к. пружины новые и так там высоко, грузы и пассажиров сзади не вожу.

Колеса влезут, а вот ход подвески на пробой прежним останется и на хорошей кочке может колесо цепануть за арку,

 

Ежели ты поставишь 31-ые колёса с подтяжкой торсионов и ничего не сделаешь с задней подвеской, то есть шанс, что будет задрана морда.

Некрасиво и нетехнично.

Я, поставив 31-ые колёса, на родные пружины поставил проставки 35мм и удлинил аммы на 45мм. Со временем сделаю апгрейд задней подвески более техничным (более высокую пружину и другие аммы), а пока этот вариант меня вполне устраивает.

И под 31-ые колёса надо менять диски, полюбасу. И ширину больше и вылет минусовее, ибо поднимая машину, надо адекватно расширять колею, из соображений безопастности.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера полез доделывать шнорхеля и ужаснулся от увиденного!

 

Делая бодилифт учел все кроме одного, я не обратил внимание на гофру которая идет от воздушного фильтра к турбине, как раз ее длинны и нехватило.

Итог отломана нижняя плассмассовая лапа и дыра в корпусе фильтра (хорошо что туда вода не попала когда по лужам ездил) пойду пачкать руки в эпоксидке.

 

Будте внимательны!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Все темы про лифт и колеса просмотрел, решил менять свои 245\70 р16 на 265\70 р16 и диски ставить ЕТ0.

Вопросы по лифту подвески:

 

1. Колеса шире, диски вынесены шире, колеса не попадут при пробое во внутреннее пространство арки,

а будут целиться в пластиковый обвес арки. Хватит ли спереди установить отбойники от соболя/волги

http://avtopasker.ru/goods/10837.htm чтобы колеса не достали до пластика арки? хотя при пробое

колесо идет не чисто вверх, а по дуге, прижимаясь к кузову, тогда вопрос - не заденет ли пластик

колесо предполагаемой конфигурации (265\70р16 на диске ЕТ0) или лучше вывеситься и замерить сколько

свободного пространства от колеса до пластика арки остается?

 

2. Насколько длиннее отбойник соболя (как я понимаю его здесь гуру рекомендуют) штатного тагеровского Т5?

(кстати у Т5 торсы усиленные - мож и отбойники спереди другие нежели чем у Т2?) Например у Dmitry48: Т5 и 31 резина

без лифта не трет, тогда как у многих владельцев Т2 31 резина или 265\70 или 245\75 без лифта трет

 

3. Можно ли не ставить соболевский отбойник (на других форумах он считается дубовым), а нацепить родной через шайбы диаметром с седло отбойника?

или у него крепежный винт маленький и нужной высоты не получишь?

 

4. Пружины от уаза назад не хочу - нечего уродовать машину такими изделиями, думаю о пружинах

от TLC80, там есть мягкие-средние-жесткие. Хочу мягкие, по длине они без проставок пойдут под колеса

предполагаемой конфигурации (265\70р16 на диске ЕТ0)? Или может какие другие пружины посоветуйте, но без проставок

и укорочений самих пружин - просто поставил и все

 

5. Торсы подтяну

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
По поводу пружин стучи в личку расскажу про один вариант без проставок.

 

Нет, ты уж всем расскажи про "вариант без проставок"

Ссылка на комментарий
Нет, ты уж всем расскажи про "вариант без проставок"

 

Да собственно я уже описывал все манипуляции в этом топике на 29й странице, упс мой пост куда то исчез :huh:

post-521-1248148483.jpg

Слева оригинал справа новая изготовленная, вся разница в толщине прутка (родная13,5мм "могу ошибаться так как не помню", новая 16мм).

 

Есть фирмы которые занимаются изготовлением пружин, идете к ним и заказываете какие хотите

то же самое делал FOX на своем крузаке.

После замены машин поднялся на 6 см и зад стал жеще.

Точно такие же пружинки поставил себе Дмитрий 72 правда вылез косяк (машинки наши стояли рядом) дак вот у меня расстояние до арки больше чем у него, тут надо разбираться либо у него что то не так с аммортизаторами! Либо тссссс! там в багажнике спрятан золотой запас Росии :(

В общем пол года полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Вот как то так!

Колесья 33*12,5*15

Перед амо уаз

Зад пружины made in "zdrobleno v Omske" + аммо ТЛК

Боди 5 см

854a2b43d487.jpg

c9f698315615.jpg

Дорожный просвет теперь составляет ровно 9 чойсов.

Досирак - еда мужская 70 грамм.

4cca023c8256.jpg

70d125c49e37.jpg

3bb07255fd3d.jpg

87648874e5fe.jpg

76f98bf0393c.jpg

fad5412c9c82.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...