Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно думка одолевает по поводу сделать бодик разновысокий.На корме оставить как есть 40,фейс поднять на 70ку.За счёт этого отпустить\ослабить ближе к норме торсионы передней подвески.Причём и передние и задние крайние точки ставить не на капролон или на всякие разные подобные трубы,а вкрячить квадратный профиль на всю длину(ширину?)поперечины рамы,от края до края.А средние подгонять по месту.

Мысли? Можно и попинать !


Опубликовано

Давно думка одолевает по поводу сделать бодик разновысокий.На корме оставить как есть 40,фейс поднять на 70ку.За счёт этого отпустить\ослабить ближе к норме торсионы передней подвески.Причём и передние и задние крайние точки ставить не на капролон или на всякие разные подобные трубы,а вкрячить квадратный профиль на всю длину(ширину?)поперечины рамы,от края до края.А средние подгонять по месту.

Мысли? Можно и попинать !

Мысль хорошая,рисуй,считай.
Опубликовано

Не,говори-говори!Геометрия там,ещё всяко разно!

Я пару лет назад даже рассчеты приводил для высоты проставок в этом случае. 

Опубликовано

У любой затеи должен быть СМЫСЛ.

 

Тут весь смысл - в том чтобы неперекручивать торсионы и они оставались "в поле допуска".

Ну так есть более простое решение - поставь усиленные торсы. И наступит благодать.

 

Я на перетянутых (штатных) торсах я за два года угандошил ТРИ комплекта аммов (кони, каябы, плаза) передних.

На усиленных за 1.5 года - токики=живее живых.

 

Бессмыслица этот разновеликий бутерброд.

Опубликовано (изменено)

Андрей,поищу.

Дима,смысл не только в торсах.А ещё и в том,что ,как ни странно,1447 пружины ни фига сцуки не просели.Видно не паленые купил.Как сразу усадку дали,так дальше и держатся.Аморты - х.с ними,а вот менять нижние рычаги из-за натянутых тросов надоело.Да и про углы шрусов помним,да?А так и колёса арки не трут,и торсы не перетянуты ,и рычаги не перегружены.Не? А по поводу геометрии и её влиянии на сдвиг будки-так это как въехать ,во что или кого и с какой скоростью.

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

И что ? Тебе бодика в 70 мм (как я понял) спереду не хватает?

У тебя рычаги и летят т.к. выполняют роль торсионов.

 

А арки - вон Стёпсус гарцует на 33 и бодике всего в 25 мм! - ибо откувалдил арку и подрезал крыло. Куйчего заметишь....

Опять же ставь проставки шаровых (дураков разных не слушай) - ходы вниз КАРДИНАЛЬНО улучшаются.

Но при усиленных торсах.....

 

Разновеликий бутерброд в статике - без проблем, при твоей динамике  - ХЗ.

(тебе вообще надо уазомосты вкатывать, как Веснин) 

Опубликовано

Не,мосты вкатывать не буду. Дорого.Тут вот смотрю все все продают,а я и так покупаю чо надо и че надо ли. Пока буду ставить 5,38. По Степиным выкройкам сварил силовик,надо ставить,ну и в очередной раз мысль по бодику заползла...Морда то вниз смотреть буит...Может и правда торсы усиленные взять ...ля,жена точно в дурку сдаст!

Опубликовано

Я хотел делать спереди 4см, сзади 0. Чтобы кузов меньше напрягать. Но... у задней подвески ход отбоя тоже не торт. В результате тупо сделал 4. Под 33 колеса.

Опубликовано

Не,мосты вкатывать не буду. Дорого.Тут вот смотрю все все продают,а я и так покупаю чо надо и че надо ли. Пока буду ставить 5,38. По Степиным выкройкам сварил силовик,надо ставить,ну и в очередной раз мысль по бодику заползла...Морда то вниз смотреть буит...Может и правда торсы усиленные взять ...ля,жена точно в дурку сдаст!

 

ищи бу с корейских 3.2. Там были честные усиленные торсы.Тебе хватит. Ну или копи деньги.

Не будетникуда морда смотреть - я легко поднимаю степин силовик = значит внем край 30-35 кг.

Но если ты будешь варить из 5-ки..... :mad:  :mad:  :mad:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чет  смысла  в  разновеликом бодике  не вижу.  Чем  проще-тем  лучше.

Усиленные  торсы  (от  3и2) продаются  по  вполне  адекватной  цене  в магазах, и  смысл  исакать  просевшее  бу? Хотя  у  меня  стоят  родные, главное  не  тянуть  их  до  усера, компенсируя  отсутствие  бодика  или  кувалдинга  с  резкой  арок.

Если бампер делать  из  3мм  железки - то он  по  весу ненамного тяжелее  оригинала  - морда  вниз  не падает. Вот  лебедка - это да.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

ставьте лебёдку сзади, раз веса спереди боитесь

Опубликовано

они и стоят и спереди и сзади у нас.

Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы.

Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз". 

Опубликовано

они и стоят и спереди и сзади у нас.

Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы.

Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз". 

а ты поставь одну сзади, а спереди не ставь

Опубликовано

Нормальная это на сколько?

блин мож тоже торсы поставить от 3 и 2?

Опубликовано

 

они и стоят и спереди и сзади у нас.

Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы.

Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз". 

а ты поставь одну сзади, а спереди не ставь

 

Я ездил около месяца с вообще снятым передним силовиком и лебедкой.

Никакого "облегчения" - не увидел.

Торсионы тачдоги.

Херли чего пишу - один черт никто и ничего не читает на этом форуме... только идеи высказывают.

Опубликовано

Да читают,не переживай :br:


У меня торсы айронмены. Наоборот мечтаю морду чем нибудь загрузить,а то как то жестковато.

Опубликовано

Я ездил около месяца с вообще снятым передним силовиком и лебедкой. Никакого "облегчения" - не увидел. Торсионы тачдоги. Херли чего пишу - один черт никто и ничего не читает на этом форуме... только идеи высказывают.

ну а то ж :) чай не на спорткаре :)

 

 

Торсионы тачдоги.

ае :)

У меня торсы айронмены. Наоборот мечтаю морду чем нибудь загрузить,а то как то жестковато.

аммортизаторами нормальными загрузи

Опубликовано

Ранчи 5000 стоят

значит вы слишком много едите

Опубликовано

Да нет,не зажрались.Торсы жесткости придают,а ранчи не компенсируют.Только раскачка с них сумашедшая. Они маслянные.А надо было газ ставить.

Опубликовано (изменено)

Чет  смысла  в  разновеликом бодике  не вижу.  Чем  проще-тем  лучше.

Усиленные  торсы  (от  3и2) продаются  по  вполне  адекватной  цене  в магазах, и  смысл  исакать  просевшее  бу? Хотя  у  меня  стоят  родные, главное  не  тянуть  их  до  усера, компенсируя  отсутствие  бодика  или  кувалдинга  с  резкой  арок.

Если бампер делать  из  3мм  железки - то он  по  весу ненамного тяжелее  оригинала  - морда  вниз  не падает. Вот  лебедка - это да.

Смысл в том ,что морда смотрит вниз.Еще накрутить торсионы "до усеру",так передние нижние рычаги вообще превратятся в расходник,менять придется с частотой замены масла :biggrin: ! Пилить задние пружины-смысла вообще не вижу.Че хорошую вещь портить то,раз за столько времен не просели.

А вот сколько лазаю и вдоль и под авто...Вот вернуть рычаги в горизонталь (хотяб примерно) и подвеска работать будет как в молодости на штате,а пилить арки вообще не хочу.Отсюда и мысля о добавке лифта на морду,средние точки "доравнять".

А по поводу тачей или айронов...Мысль то здравая...И наверное уже тут заметили некоторые причастные, что копеечку в машинку то я и не жмочу,но.....Но опять же при правильном положении рычагов,а если задирать морду торсионами-опять придем к покупке рычагов,разве не?

 

 

Mortalle : Дим,я и впрямь чаще читаю....И по вашим пОстам много чего делаю. Пишу редко,а тут захотелось мнения услышать,но я опять таки их пока читаю (выслушиваю :biggrin: ),но поверь, с вниманием!!! Ну и металл пока подбираю! az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем Железнодорожник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...