Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Давно думка одолевает по поводу сделать бодик разновысокий.На корме оставить как есть 40,фейс поднять на 70ку.За счёт этого отпустить\ослабить ближе к норме торсионы передней подвески.Причём и передние и задние крайние точки ставить не на капролон или на всякие разные подобные трубы,а вкрячить квадратный профиль на всю длину(ширину?)поперечины рамы,от края до края.А средние подгонять по месту. Мысли? Можно и попинать !
kap1972 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Давно думка одолевает по поводу сделать бодик разновысокий.На корме оставить как есть 40,фейс поднять на 70ку.За счёт этого отпустить\ослабить ближе к норме торсионы передней подвески.Причём и передние и задние крайние точки ставить не на капролон или на всякие разные подобные трубы,а вкрячить квадратный профиль на всю длину(ширину?)поперечины рамы,от края до края.А средние подгонять по месту. Мысли? Можно и попинать ! Мысль хорошая,рисуй,считай.
andreichuk Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 лучше ничего не говорить, понаблюдаем
Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не,говори-говори!Геометрия там,ещё всяко разно!
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не,говори-говори!Геометрия там,ещё всяко разно! Я пару лет назад даже рассчеты приводил для высоты проставок в этом случае.
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 У любой затеи должен быть СМЫСЛ. Тут весь смысл - в том чтобы неперекручивать торсионы и они оставались "в поле допуска". Ну так есть более простое решение - поставь усиленные торсы. И наступит благодать. Я на перетянутых (штатных) торсах я за два года угандошил ТРИ комплекта аммов (кони, каябы, плаза) передних. На усиленных за 1.5 года - токики=живее живых. Бессмыслица этот разновеликий бутерброд.
Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Андрей,поищу. Дима,смысл не только в торсах.А ещё и в том,что ,как ни странно,1447 пружины ни фига сцуки не просели.Видно не паленые купил.Как сразу усадку дали,так дальше и держатся.Аморты - х.с ними,а вот менять нижние рычаги из-за натянутых тросов надоело.Да и про углы шрусов помним,да?А так и колёса арки не трут,и торсы не перетянуты ,и рычаги не перегружены.Не? А по поводу геометрии и её влиянии на сдвиг будки-так это как въехать ,во что или кого и с какой скоростью. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Железнодорожник
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 И что ? Тебе бодика в 70 мм (как я понял) спереду не хватает? У тебя рычаги и летят т.к. выполняют роль торсионов. А арки - вон Стёпсус гарцует на 33 и бодике всего в 25 мм! - ибо откувалдил арку и подрезал крыло. Куйчего заметишь.... Опять же ставь проставки шаровых (дураков разных не слушай) - ходы вниз КАРДИНАЛЬНО улучшаются. Но при усиленных торсах..... Разновеликий бутерброд в статике - без проблем, при твоей динамике - ХЗ. (тебе вообще надо уазомосты вкатывать, как Веснин)
Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не,мосты вкатывать не буду. Дорого.Тут вот смотрю все все продают,а я и так покупаю чо надо и че надо ли. Пока буду ставить 5,38. По Степиным выкройкам сварил силовик,надо ставить,ну и в очередной раз мысль по бодику заползла...Морда то вниз смотреть буит...Может и правда торсы усиленные взять ...ля,жена точно в дурку сдаст!
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Я хотел делать спереди 4см, сзади 0. Чтобы кузов меньше напрягать. Но... у задней подвески ход отбоя тоже не торт. В результате тупо сделал 4. Под 33 колеса.
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не,мосты вкатывать не буду. Дорого.Тут вот смотрю все все продают,а я и так покупаю чо надо и че надо ли. Пока буду ставить 5,38. По Степиным выкройкам сварил силовик,надо ставить,ну и в очередной раз мысль по бодику заползла...Морда то вниз смотреть буит...Может и правда торсы усиленные взять ...ля,жена точно в дурку сдаст! ищи бу с корейских 3.2. Там были честные усиленные торсы.Тебе хватит. Ну или копи деньги. Не будетникуда морда смотреть - я легко поднимаю степин силовик = значит внем край 30-35 кг. Но если ты будешь варить из 5-ки.....
Steplton Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Чет смысла в разновеликом бодике не вижу. Чем проще-тем лучше. Усиленные торсы (от 3и2) продаются по вполне адекватной цене в магазах, и смысл исакать просевшее бу? Хотя у меня стоят родные, главное не тянуть их до усера, компенсируя отсутствие бодика или кувалдинга с резкой арок. Если бампер делать из 3мм железки - то он по весу ненамного тяжелее оригинала - морда вниз не падает. Вот лебедка - это да. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Steplton
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ставьте лебёдку сзади, раз веса спереди боитесь
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 они и стоят и спереди и сзади у нас. Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы. Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз".
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 они и стоят и спереди и сзади у нас. Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы. Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз". а ты поставь одну сзади, а спереди не ставь
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Нормальная это на сколько? блин мож тоже торсы поставить от 3 и 2?
Mortalle Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 они и стоят и спереди и сзади у нас. Просто условия силовик+лебедка (нормальная, а не с атв) = усиленные торсы. Это для тех кто понимает понятие "ход подвески вниз". а ты поставь одну сзади, а спереди не ставь Я ездил около месяца с вообще снятым передним силовиком и лебедкой. Никакого "облегчения" - не увидел. Торсионы тачдоги. Херли чего пишу - один черт никто и ничего не читает на этом форуме... только идеи высказывают.
Андрей744 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Да читают,не переживай У меня торсы айронмены. Наоборот мечтаю морду чем нибудь загрузить,а то как то жестковато.
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Я ездил около месяца с вообще снятым передним силовиком и лебедкой. Никакого "облегчения" - не увидел. Торсионы тачдоги. Херли чего пишу - один черт никто и ничего не читает на этом форуме... только идеи высказывают. ну а то ж чай не на спорткаре Торсионы тачдоги. ае У меня торсы айронмены. Наоборот мечтаю морду чем нибудь загрузить,а то как то жестковато. аммортизаторами нормальными загрузи
Андрей744 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ранчи 5000 стоят Нифига мне не нравятся
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ранчи 5000 стоят значит вы слишком много едите
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 А при чем тут еда? при том, что зажрались
Андрей744 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Да нет,не зажрались.Торсы жесткости придают,а ранчи не компенсируют.Только раскачка с них сумашедшая. Они маслянные.А надо было газ ставить.
Железнодорожник Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Чет смысла в разновеликом бодике не вижу. Чем проще-тем лучше. Усиленные торсы (от 3и2) продаются по вполне адекватной цене в магазах, и смысл исакать просевшее бу? Хотя у меня стоят родные, главное не тянуть их до усера, компенсируя отсутствие бодика или кувалдинга с резкой арок. Если бампер делать из 3мм железки - то он по весу ненамного тяжелее оригинала - морда вниз не падает. Вот лебедка - это да. Смысл в том ,что морда смотрит вниз.Еще накрутить торсионы "до усеру",так передние нижние рычаги вообще превратятся в расходник,менять придется с частотой замены масла ! Пилить задние пружины-смысла вообще не вижу.Че хорошую вещь портить то,раз за столько времен не просели. А вот сколько лазаю и вдоль и под авто...Вот вернуть рычаги в горизонталь (хотяб примерно) и подвеска работать будет как в молодости на штате,а пилить арки вообще не хочу.Отсюда и мысля о добавке лифта на морду,средние точки "доравнять". А по поводу тачей или айронов...Мысль то здравая...И наверное уже тут заметили некоторые причастные, что копеечку в машинку то я и не жмочу,но.....Но опять же при правильном положении рычагов,а если задирать морду торсионами-опять придем к покупке рычагов,разве не? Mortalle : Дим,я и впрямь чаще читаю....И по вашим пОстам много чего делаю. Пишу редко,а тут захотелось мнения услышать,но я опять таки их пока читаю (выслушиваю ),но поверь, с вниманием!!! Ну и металл пока подбираю! .gif' alt='::'> Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Железнодорожник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти