GRV Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Сегодня делал 5см лифт ДВС, все встало как нужно, но лучше бы делал 40мм как на тагере. Для удобства снял передний мост (заодно воткну блокировку) и не ставил выхлопную систему ... Ссылка на комментарий
RuLiT_72_RuS_ Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Товарищи подскажите пожалуйста. Хочу сделать бодик на Тагере. В планах 6см ( ну или 8 см ). Буду ставить 33 тапки с вылетом -40. Сколько см лучше делать бодик для таких колёс? Что нужно будет ещё делать? Изменено 11 мая, 2015 пользователем RuLiT_72_RuS_ Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 33и ии так встают.бодик не нужен. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 33и ии так встают.бодик не нужен. Вероятно и 36 встанут, но шоркать будут однозначно. У мну 285/75-16 (32,8 дюйма) j8 et0 с умеренным лифтом терли прилично. 60 мм "стаканы" рулят! Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Товарищи подскажите пожалуйста. Хочу сделать бодик на Тагере. В планах 6см ( ну или 8 см ). Буду ставить 33 тапки с вылетом -40. Сколько см лучше делать бодик для таких колёс? Что нужно будет ещё делать? 60мм достаточно вполне,но диски советую не ставить -40,хватит и ет 0 . Не наступай на мои грабли,крылья до сих пор не могу поправить после прыжков на 33х и ет - 40. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В дополнение к бодику 50мм установки удлиненный рулевой карданчик с демфером от Кайрона, собрал один из двух: Все подошло идеально и без доп переделок/сварки, подробней на Драйве http://www.drive2.ru/l/6628314/ Ссылка на комментарий
StarOFF Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 други, подскажите, если кто снимал размеры штатных болтов крепления будки к раме тайгера ...интересует длина ...плиз?! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а в нижние резинки .втулки ставил.или затягивал просто до талого. сделали мне торци для тубы.буду шаманить на выходных Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 други, подскажите, если кто снимал размеры штатных болтов крепления будки к раме тайгера ...интересует длина ...плиз?! на муссо М10х1,25х120 шляпка как у мебельного болта (под шляпкой квадрат), и сверху есть под крестовую отвертку 1 Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 В дополнение к бодику 50мм установки удлиненный рулевой карданчик с демфером от Кайрона, собрал один из двух: Все подошло идеально и без доп переделок/сварки, подробней на Драйве http://www.drive2.ru/l/6628314/ А подскажи номер кардана который заказывал Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 рулевой кардан на Кайрон 4631009005 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Народ, все таки какая необходимость удлинять рулевой кардан? Делаю на Муссо лифт 60мм, машина уже на проставках. Сейчас в процессе реставрирования некоторые места кузова, иногда приходится крутить колеса туда-сюда, все нормально. Не смотрел пока сколько осталось в зацеплении шлицевой части, но: колонка на кузове, кузов на раме, рулевая рейка на раме, понятно, что есть все равно "гуляния", но чем руководствоваться какая длина шлицевой должна быть в зацеплении? Изменено 21 мая, 2015 пользователем Andre Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Если "лом" остался на всей шлицевой части "трубы" кардана, то смысла в удлинении или замене нет. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 о, хороший вариант измерений, спасибо Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Народ, все таки какая необходимость удлинять рулевой кардан? Делаю на Муссо лифт 60мм, машина уже на проставках. Сейчас в процессе реставрирования некоторые места кузова, иногда приходится крутить колеса туда-сюда, все нормально. Не смотрел пока сколько осталось в зацеплении шлицевой части, но: колонка на кузове, кузов на раме, рулевая рейка на раме, понятно, что есть все равно "гуляния", но чем руководствоваться какая длина шлицевой должна быть в зацеплении? по хорошему надо было отметить на карданчике положение до лифта и посмотреть фактически насколько вылез Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 кстати, не забудешь на слет часть от рулевого карданчика? и позистор Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 кстати, не забудешь на слет часть от рулевого карданчика? и позистор возьму Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 рулевой кардан на Кайрон 4631009005 Спасибо. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В дополнение к бодику 50мм установки удлиненный рулевой карданчик с демфером от Кайрона, собрал один из двух: Все подошло идеально и без доп переделок/сварки, подробней на Драйве http://www.drive2.ru/l/6628314/ С двумя демпферами должно быть совсем хорошо.Родной внизу шлицы сохраняет,Кайроновский сверху руки бережет. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 С двумя демпферами должно быть совсем хорошо.Родной внизу шлицы сохраняет,Кайроновский сверху руки бережет. Это шутка была? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Это шутка была? Где шутка? На родном карданчике тоже демпфер есть. На фотке прекрасно видно что на сборном 2 демпфера. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Где шутка? На родном карданчике тоже демпфер есть. На фотке прекрасно видно что на сборном 2 демпфера. "Родной внизу шлицы сохраняет,Кайроновский сверху руки бережет." не смешно? Мне смешно) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Чтобы не было сомнений, что по рулевому карданчику надо что-то решать Муссо, бодик 60мм Изменено 22 мая, 2015 пользователем Andre Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 у тебя как раз самый нормальный карданчик)) у меня он и 105мм можно было не переделывать! но 5см все таки выдвинулся и подарили карданчик от тагера,вот и поставил для успокоения души,а этот теперь в запасе Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 "Родной внизу шлицы сохраняет,Кайроновский сверху руки бережет." не смешно? Мне смешно) Ааа,ты про это,так это я так для словца. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти