Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ?

Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм.

Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ?

 

Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР.....

 

пысы. Кэп, я на базе (про аморты).

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Читаю, читаю Муссо\РП-водов и никак не могу взять в толк (с корандо-тагерами все ясно) - как вы умудряетесь НЕ УДЛИНЯТЬ при бодике карданчик ?

Бодик 40 мм. - классический треугольник (кактет\катет\гипотенуза) - минимум удинение на 56.56 мм.

Бодик 60 мм - аналогично, минимум удлинение на 84 мм. Сколько ж там длины шлицов остается - пара см? Не стремно ?

 

Сам ввариваю трубку именно на 90 мм уже на третьем карданчике, нынешний опять "заколотил", буду ставить кайроновский. Заколотил, кстати, от езды без рейки и ГУР.....

Ты ошибся с геометрией.

У меня бодик 4 см. Ничего удлинять не пришлось.

И еще: на Муссо рулевой кардан примерно на 3 см короче, чем Корандо.

Ссылка на комментарий

Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни.

Жду Неона.

Ссылка на комментарий

При увеличении одного из катетов на 4см гипотенуза вырастет на 2-3 см. Там нелинейная (синусоидальная) зависимость, но в меньшую, а не в большую сторону.

 

При угле 0 град (карданчик горизонтален) малые приращения бодиком гипотенузу не меняют почти вообще

При угле 90 град (карданчик вертикален) приращения бодиком = приращения карданчика.

Короче, примерно пропорциональна синусу.

Синус(0) = 0

Синус(15) = близко к нулю

Синус(45)= где-то посередине

Синус(80) = близко к 1

Синус(90)=1

 

С панарой - так же. При окологоризонтальном угле панары лифт в 7 см дает смещение по гипотенузе где-то на 1 см.

 

У рулевого карданчика угол побольше.

 

Если совсем грубо для 45 град:

Катеты 40 и 40 см, гипотенуза 56 см

Катеты 40 и 44 см, гипотенуза 59 см

 

Димка, айда в 7-ой класс вдвоем (только вот не примут)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Леш, с геометрией там негде ошибаться.....если я чё не догоняю - объясни.

Жду Неона.

А че ждать. Строри прав, при наших углах удлинение кардана - где-то процентов 60 от величины бодика.

Т.е. при 4см делать нечего. Если больше - сварка или комбинаторика из РП/тагер/кайрон компонентов.

Ссылка на комментарий

Я планирую от Корандо поставить карданчик

Ссылка на комментарий

Развели блин....Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

зы.при бодике 60мм кардан не удлинял,наверно просто лень.

Ссылка на комментарий

Вот блин.один синус с косинусом.второй матерится гипотенузами и катетами.сижу тут двоешник, нихрена не втыкаю.

Ссылка на комментарий

На моем карданчике оставалось 6 см шлицов, поставил пока от корандика

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня поставил на РП 33 колеса после резки арок. Впечатление что если 50мм бодик дополнить резаными арками то можно и 35е впихнуть на 0 вылете.

 

Получилось как то так:

 

415fe52s-960.jpg

 

1e5fe52s-960.jpg

 

e5ac552s-960.jpg

 

 

42f4552s-960.jpg

 

f88c552s-960.jpg

 

468c552s-960.jpg

 

7e8c552s-960.jpg


Весь процесс доработок выложил на Драйве, может кому понадобится информация по РП

http://www.drive2.ru/r/tagaz/1246492/

Ссылка на комментарий

йоптать! какой свежий РП......  из закромовРодины?

 

не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет.

Ссылка на комментарий

Не особо "свежий" пробег аж целых 144км

 

Задний бампер сразу стальной, и лебедка для него давно собрана:

 

eda2192s-960.jpg

 

aba2192s-960.jpg

 

2a62192s-960.jpg

 

А вот переходной кронштейн (крепится на болты стационарной лебедки) для установки этой же переносной лебедки на передний бампер, как альтернатива стационарной лебедке. 

 

762192s-960.jpg

 

 

Подробно:

http://www.drive2.ru/l/6724691/


 

не нужны там 35-е. Баловство и ниачем. Лучче назад железо+ лебедка. Самое ТО будет.

 

 

Знаю что не нужны, но запас в арках нужен вдруг временно переобую РП в ТайГеровские 35Хт (а что бы комплект из 5шт не простаивал), во всем должна быть универсальность на перспективу:

 

3f17382s-480.jpg

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Не будет *вдруг*, поверь.

 

Ещё будешь искать 33 АТ под 16-18 диски..

Ссылка на комментарий

Зачем их искать у меня лежит 6 комплектов разной резины на 16х дисках, под настроение могу поставить любые из них.

 

Сейчас как раз на РП обута именно повседневная "АТ" (ST в этом размере можно прировнять в АТ с чуть более глубоким протектором, на ней ездил на Кольский/Рыбачий, отлично себя показала на камнях, получил первый в своей жизни прокол осколком снаряда), вот пример моей АТ 285/75/16  в сравнении с 32й ХТ

 

h-2957.jpg

 

Уважаемые модераторы, пока открывать закрытую тему внедорожной резины!!!

http://korandovod.ru/forum/topic/4785-%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/page-209

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Раскулачивать его пора....В самый раз. Чтоб не смущал общественность.:)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, с имеющимся лифтом подвески 5см бодика 4см хватит, чтоб встали колёса 255-85-16, и, если это принципиально возможно, на дисках с вылетом +10? Пардон, затрагиваю параллельно темы про колёса и диски... Но всё так взаимосвязано... Просто насколько я понял, 4см бодик наименее проблематичен в плане необходимости подъема агрегатов и удлиннения шлангов и т.п. А если не хватит - буду другой размер резины думать, например 265-75-16 или 235-85-16, а не хотелось бы - ГП 5,38 под 33" вроде как самое то для 2,3.

Что мешает сделать бодик 60мм,по моему даже проще чем 40мм,меньше всякой подгонки,бампера встают практически идеально.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, на Корандо для установки колес размерностью 31/10.5 15 нужно делать лифт кузова или влезут штатно? Если делать лифт - то на сколько? Делать лифт подвески не планирую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите , пожалуйста, пытался найти поиском не чего особо не нашел, какие проставки под кузов лучше ставить из капралона или полеуртана? Купил второго тагера с бодиком 40мм, на нем 5е проставки стоят капролон, а остальные полеуретан. Две переднии потерялись, выпали болты. Вот сейчас и думаю менять все на капралон или докупить 2 полеуретановых. Полейретан стоит 50мм в высоту и прожат до 40мм.

Ссылка на комментарий

вот такие лучче, но минимум на 60мм :)

h-149.jpg


h-153.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вот такие лучче, но минимум на 60мм :)

 

- раскосины там не обязательны.

Если квадрат толстостенный, то и так замечательно выдержит.

Вот мой вариант бодика на 60мм:

 

gallery_621_3148_94515.jpg

 

gallery_621_3148_37253.jpg

 

gallery_621_3148_69967.jpg

 

gallery_621_3148_139347.jpg

 

четыре крайние проставки с тремя болтами, остальные шесть на двух болтах.

 

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...