Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

я на красном ваще рулевой кардан из переднего кардана сделал :)

Ссылка на комментарий

Че-че?

рулевой карданчик замучал люфтить т.к. весь уже был переделан в связи с бешеным лифтом и заменой рейки на редуктор, взял наконечники, вварил в передний кардан, получилось шлицевое соединение с переднего кардана, собсна кардан был не новый и имел люфт, но на руле вообще не ощущался, т.к. в рулевой системе намного меньшие нагрузки

Ссылка на комментарий

И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с)

Мысли вслух :)

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

пока кайроновское "решение" наиболее оптимально.

Ссылка на комментарий

И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с)

Мысли вслух :)

ага.проверено на собственной шкуре :aq:

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал 50мм бодик на своем РП (взял на замену Ховеру), довожу его до состояния экспедиционника.

Результат примерно такой, высота не совсем окончательная т.к. силовые бампера приедут только завтра:

 

a989f62s-960.jpg

3d89f62s-960.jpg

 

Делал как обычно на проставках из полимера, в отличае от тагера (120мм) на стандартном 80мм диаметре 

 

a705f62s-480.jpg

 

e449f62s-960.jpg

 

Болты М12 вставил гайкой в салон, так резьба не будет ржаветь

 

3d49f62s-960.jpg

 

Лишнюю резьбу не отрезал, подобрал болты нужной длины, что бы не мешали встать уплотнителю на свое место:

b8c9f62s-960.jpg

 

80мм как раз перекрывают ребра усилителей кузова

 

cf49f62s-960.jpg


Подробней описал процесс на драйве

Ссылка на комментарий

у тебя брызговики сразу длиннее были что ли?

Ссылка на комментарий

решетка радиатора уже была такая?

Ссылка на комментарий

По брызговикам не знаю с чем сравнивать.

Решетку сам сделал на скорую руку для лучшего обдува с силовиком + 9ти лопостная крыльчатка и лифт лиловых агрегатов/выхлопной 50мм 

Ссылка на комментарий

neon416

 

Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. 

Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове? 

Ссылка на комментарий

neon416  ставил проставки диаметром 90 мм и подрезал 6шт так или иначе,если память мне не изменяет,ибо у меня в гарже делал он бодик. .

  • +1 1
Ссылка на комментарий

РОСТО

cubinezz

 

Спасибо, у меня как то в памяти отложилось 80мм, и последний раз по телефону Андрей вроде советовал ставить проставки диаметром 60мм ...

60х не было, самое маленькое что нашел в гараже были 80мм, встали отлично, как родные!

 

На свой тагер под бодик 60мм два года назад поставил проставки диаметром 120мм, кудов цел, ничего не порвало.

 

92e5458s-960.jpg

 

8465458s-960.jpg

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

neon416

 

Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. 

Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове? 

Вот так пришлось резать проставки 90мм.

 

gallery_6158_390_71531.jpg

 

Фаска в передних подушках, скосы на 2м и третьем ряду, чтобы встали на плоскость кронштейна по всей площади. Там выступ мешает.

 

Кузов одинаковый.

 

Диаметр больше 60мм на РП не имеет смысла, т.к. ширина плоского участка на кронштейнах кузова 55мм.

Ссылка на комментарий

я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто!

Ссылка на комментарий

Последние две опоры не ограничены в диаметре ничем, но там и нагрузки мизер. Сайленты совсем мягкие.

 

я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто!

Нельзя. Т.к. по ширине все ограничено формой усилителей на раме. Поставишь больше 70мм - край проставки ляжет на выступ усилителя и вырвет гайки, был прецедент. А по длине я уже писал, усилитель слишком узкий, смысла в большом диаметре проставок нет.

Ссылка на комментарий

закладные гайки оставил только сзади! все остальные на М12 переделаны! опирается кузов во многих местах даже больше 90мм,а чем больше площадь опоры соответственно меньше шансов продавить! а родные болты и так были вырваны кроме передних и задних)

Ссылка на комментарий

После бодика встал вопрос по удлинению рулевого кардана.

Где можно по адекватной цене купить рулевой кардан от Кайрона 4631009005?

 

Вот такой:

4631009005.jpg

Ссылка на комментарий

получается надо свой кардан удлинить на 20-25мм ,может проще чем менять? просто вварить кусок трубы

Ссылка на комментарий

На Тагере уже стоит кайроновский кардан с демфером, на РП хочу сразу "продвинутое" рулевое.

Для примера Ховер рулится (с рулевым редукторам и демфером) на порядок приятней чем Тагер и РП

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ну у тагера ведь 8см длинней он и так обрезать придется для такого бодика! у меня при 50мм родной стоял карданчик! их кстати пока 3 вида видел)) крупные шлицы(снашивается пластик),мелкие шлицы(больше всех понравились,надежно) и паз с пружинкой(самое г...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...