ewg Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 да мне пока попроще)), надо машину востановить, сильно ее потом насиловать не буду, охота рыбалка, туризм)
Andre Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Постал, у тебя как у всех, проставка под кузовом 4мм стенка у меня, но на всякий случай косынки приварил
dim30 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 да мне пока попроще)), надо машину востановить, сильно ее потом насиловать не буду, охота рыбалка, туризм)Жень, Привет! А чего ты голову греешь, копролон...можно порешать по поводу замены недостающих
Postal Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Постал, у тебя как у всех, проставка под кузовом А это, в чём смысл делать по другому ? или я чёто пропустил ...
Postal Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 какой еще смысл? А, у тебя чашка вверх перенесена. Понял.
nigorod Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Вероятно и я что-то пропустил т.к. считаю что важно не то где стоит проставка, а то как жестко она закреплена на раме или на кузове, и главное без увеличения длины болтов подушки (там и начинает "гулять"), т.е. нужен переходник, а не удлинитель (образно). По своим стаканам скажу, за пол года эксплуатации норм. Протяжки не поддаются, а вот двигло на 50мм зря поднял, 40 вполне хватит, а то даже уровень масла под таким наклоном как-то не корректно мерять, да и пропеллер в кожухе сильно высоко стоит.
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Разница огромная, вариант Andre не увеличивает нагрузки на крепеж кузова и шанс порвать последний такой же, как без бодика вообще. Если ты не проваривал кузов перед задней аркой, 100% металл там уже потрескался или потрескается в ближайшее время.
nigorod Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Трещин в точках крепления пока не обнаружил, и спорить не буду по поводу места установки переходника (тут собрались люди поопытнее в данных делах), но в любом положении это лучше чем банальные шайбы с удлиннением болтов на подушках. Но главное, переходник к кузову - намного проще.
neon416 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Между шайбами и креплением к кузову разницы нет. Жаль вариант от Андрэ никто не хочет поставить в тираж, это реально вещь.
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) В гаражных условиях, чтобы поставить такой бодик нужна сварка, я приставки, помимо болта, так же прихватывал к домику. А так же приваривать чашки к проставкам. Спиливать чашки вообще увлекательно Запихивать резинки и потом подгонять болты геморройно, я подпиливал родные болты Вот для бодика 80 все должно быть отлично А так болванки сделать не сложно Изменено 12 августа, 2015 пользователем Andre
neon416 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 В гаражных условиях, чтобы поставить такой бодик нужна сварка, я приставки, помимо болта, так же прихватывал к домику. А так же приваривать чашки к проставкам. Спиливать чашки вообще увлекательно Запихивать резинки и потом подгонять болты геморройно, я подпиливал родные болты Вот для бодика 80 все должно быть отлично А так болванки сделать не сложно По уму, надо чашки, а то и всю проставку заказать точеную. С резьбой внутри под оба болта. Ясно, что со старых рам не напасешься.
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Угу, ибо чашек я пересмотрел море, в таком размере не нашел
nigorod Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Между шайбами и креплением к кузову разницы нет. Данное утверждение я бы поставил под сомнение. Абсолютно по другому узел работает.
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Бодик 60мм, коробка+двиг 40мм у одной передней проставки не с той стороны просверлил отверстие, потом сделал заново
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 а вот так выглядит задняя проставка это вообще самый классный вариант, ее можно поменять чуть поддомкратив кузов сзади вот бы все подушки сделать по такому принципу, можно бодик менять перед покатушкой
Andre Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 И на счет протягивания подушек кузова после бодика Протянуть подушки повторно невозможно, потому что внутри бутерброда насквозь идет металлическая втулка, резинки сжимаются только до ее длины. И тянуть "с трубой" тоже не советую
nigorod Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Обоснуй. Это типа построить эпюры моментов и доказать то, что на более длинный болт (который при шайбах) действует больший крутящий момент?
andreichuk Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Бодик 60мм, коробка+двиг 40мм у одной передней проставки не с той стороны просверлил отверстие, потом сделал заново газетку поглядеть и фантазия бурлит на фоне проставок будки: "ровнях", "нужно ставить", "онижение", "надёжная компания семейных путешествий", "автошкола" 1
neon416 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Это типа построить эпюры моментов и доказать то, что на более длинный болт (который при шайбах) действует больший крутящий момент? Одинаково. Т.к. усилие на болте зависит только от того, каков изгибающий момент на опоре. Вопрос в другом, как изгибающая нагрузка прикладывается от плоскости проставки к кузову и раме. Которая и рвет кузов. Идея проста: с чем проставка имеет жесткий контакт, на то и прикладывается. Т.к. с другой стороны стоит резинка.
nigorod Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Утверждать то, что я прав не буду, но как мне видится самое слабое, разрушаемое, место узла в районе "гуляющего" болта при подушке. Ну, будем посмотреть за состоянием кузова в месте сопряжения. Пока пробег со стаканами чуть более десятки. Могу сфотать нынешнее состояние.Общий пробег101000км, 10г.в.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Приезжает ко мне уже не первый человек с "ошибкой ДМРВ". Самые пытливые уже и не одну штуку этих ДМРВ поменяли. Спрашивается, при чем тут боди лифт? А притом, что если не делать что-то с гофрой от ДМРВ к воздуховоду, ее довольно быстро перетирает либо она выскакивает из крепления к воздуховоду. Подсос воздуха, некорректная работа ДМРВ, полные коллектора и дроссель песка. Так что чекайте, господа, это место регулярно. Равно как и кольцо между воздухофильтром и ДМРВ.
Mortalle Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Да это же очевидно! Причем решается двумя резинками от воздуховодов волги. Выкладывали же фотографии. Страна дебилов, верно Goblin говорит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти