Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да мне пока попроще)), надо машину востановить, сильно ее потом насиловать не буду, охота рыбалка, туризм)


Опубликовано

Постал, у тебя как у всех, проставка под кузовом :)

4мм стенка у меня, но на всякий случай косынки приварил :)

Опубликовано

да мне пока попроще)), надо машину востановить, сильно ее потом насиловать не буду, охота рыбалка, туризм)

Жень, Привет! А чего ты голову греешь, копролон...можно порешать по поводу замены недостающих
Опубликовано

Постал, у тебя как у всех, проставка под кузовом :)

 

 А это, в чём смысл делать по другому ?

или я чёто пропустил ...

Опубликовано

какой еще смысл?

Опубликовано

Вероятно и я что-то пропустил т.к. считаю что важно не то где стоит проставка, а то как жестко она закреплена на раме или на кузове, и главное без увеличения длины болтов подушки (там и начинает "гулять"), т.е. нужен переходник, а не удлинитель (образно). По своим стаканам скажу, за пол года эксплуатации норм. Протяжки не поддаются, а вот двигло на 50мм зря поднял, 40 вполне хватит, а то даже уровень масла под таким наклоном как-то не корректно мерять, да и пропеллер в кожухе сильно высоко стоит.

Опубликовано

Разница огромная, вариант Andre не увеличивает нагрузки на крепеж кузова и шанс порвать последний такой же, как без бодика вообще.

 

Если ты не проваривал кузов перед задней аркой, 100% металл там уже потрескался или потрескается в ближайшее время.

Опубликовано

Трещин в точках крепления пока не обнаружил, и спорить не буду по поводу места установки переходника (тут собрались люди поопытнее в данных делах), но в любом положении это лучше чем банальные шайбы с удлиннением болтов на подушках. Но главное, переходник к кузову - намного проще.

Опубликовано

Между шайбами и креплением к кузову разницы нет. 

 

Жаль вариант от Андрэ никто не хочет поставить в тираж, это реально вещь.

Опубликовано (изменено)

В гаражных условиях, чтобы поставить такой бодик нужна сварка, я приставки, помимо болта, так же прихватывал к домику. А так же приваривать чашки к проставкам. Спиливать чашки вообще увлекательно :)

Запихивать резинки и потом подгонять болты геморройно, я подпиливал родные болты

Вот для бодика 80 все должно быть отлично

 

А так болванки сделать не сложно

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

В гаражных условиях, чтобы поставить такой бодик нужна сварка, я приставки, помимо болта, так же прихватывал к домику. А так же приваривать чашки к проставкам. Спиливать чашки вообще увлекательно :)

Запихивать резинки и потом подгонять болты геморройно, я подпиливал родные болты

Вот для бодика 80 все должно быть отлично

 

А так болванки сделать не сложно

По уму, надо чашки, а то и всю проставку заказать точеную. С резьбой внутри под оба болта. Ясно, что со старых рам не напасешься.

Опубликовано

Угу, ибо чашек я пересмотрел море, в таком размере не нашел

Опубликовано

Между шайбами и креплением к кузову разницы нет. 

Данное утверждение я бы поставил под сомнение. Абсолютно по другому узел работает.

Опубликовано

Бодик 60мм, коробка+двиг 40мм

у одной передней проставки не с той стороны просверлил отверстие, потом сделал заново

h-145.jpg

Опубликовано

а вот так выглядит задняя проставка

это вообще самый классный вариант, ее можно поменять чуть поддомкратив кузов сзади

вот бы все подушки сделать по такому принципу, можно бодик менять перед покатушкой :)

h-147.jpg

Опубликовано

И на счет протягивания подушек кузова после бодика

Протянуть подушки повторно невозможно, потому что внутри бутерброда насквозь идет металлическая втулка, резинки сжимаются только до ее длины.


И тянуть "с трубой" тоже не советую

Опубликовано

33 колеса, арки запилены :)

h-170.jpg

Опубликовано

Обоснуй.

Это типа построить эпюры моментов и доказать то, что на более длинный болт (который при шайбах) действует больший крутящий момент?

Опубликовано

Бодик 60мм, коробка+двиг 40мм

у одной передней проставки не с той стороны просверлил отверстие, потом сделал заново

h-145.jpg

газетку поглядеть и фантазия бурлит на фоне проставок будки: "ровнях", "нужно ставить", "онижение", "надёжная компания семейных путешествий", "автошкола"

  • +1 1
Опубликовано

Это типа построить эпюры моментов и доказать то, что на более длинный болт (который при шайбах) действует больший крутящий момент?

 

Одинаково. Т.к. усилие на болте зависит только от того, каков изгибающий момент на опоре.

 

Вопрос в другом, как изгибающая нагрузка прикладывается от плоскости проставки к кузову и раме. Которая и рвет кузов.

 

Идея проста: с чем проставка имеет жесткий контакт, на то и прикладывается. Т.к. с другой стороны стоит резинка.

Опубликовано

Утверждать то, что я прав не буду, но как мне видится самое слабое, разрушаемое, место узла в районе "гуляющего" болта при подушке. Ну, будем посмотреть за состоянием кузова в месте сопряжения. Пока пробег со стаканами чуть более десятки. Могу сфотать нынешнее состояние.Общий пробег101000км, 10г.в.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приезжает ко мне уже не первый человек с "ошибкой ДМРВ". Самые пытливые уже и не одну штуку этих ДМРВ поменяли. 

Спрашивается, при чем тут боди лифт?

 

А притом, что если не делать что-то с гофрой от ДМРВ к воздуховоду, ее довольно быстро перетирает либо она выскакивает из крепления к воздуховоду.

 

Подсос воздуха, некорректная работа ДМРВ, полные коллектора и дроссель песка.

 

Так что чекайте, господа, это место регулярно. Равно как и кольцо между воздухофильтром и ДМРВ.

Опубликовано

Да это же очевидно!

Причем решается двумя резинками от воздуховодов волги. Выкладывали же фотографии.

Страна дебилов, верно Goblin говорит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...