Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

у меня ступенчатое есть до 36 :)

Андрюх.на толстом металле оно садится махом.

Ссылка на комментарий

Коронкой говорите, была где то коронка

Ссылка на комментарий

шайба нижняя 61мм, думаю если пару хорд отрезать напротив друг друга по паре мм, то ничего страшного в функциональной роли шайбы не произойдет

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

угу, резинку то как-нить сжать можно :)

Ссылка на комментарий

Дык, какой высоты бодик планируется? В стакан высотой 60мм (это внутри 50) запихать резинку + шайбу + головку болта + гайку и выходящий наконечник болта... Вероятно такой вариант прокатит при более высоком бодике, но никак не 60мм.


Я не мерял но визуально только одна резинка миллиметров 45 - 50.

Ссылка на комментарий

60мм

но ширина стакана будет больше


правильнее сказать диаметр стакана :)

Ссылка на комментарий

а сколько нижняя резинка в высоту? 

Ссылка на комментарий

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

наращивай столько,что бы было как в стандартных условиях,если не наростишь то разобьёт шлицевую быстрей.

Ссылка на комментарий

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

Если не ошибся в замерах, смысла нет. Хотя странно.

Ссылка на комментарий

А можно еврейский вопрос - шлицы где обычно больше разбивает, в трубе или на ломике (это я с оказией, типа если вдруг на ломике, то можно как сейчас "поносить", а потом удлиннить на мухой не сиженное место)?

Ссылка на комментарий

Шлицы вообще особо не разбивает. Уходит хитрая смазка с них. Ну и чуть уминается синий пластик на валу. Но основная проблема в смазке.

Ссылка на комментарий

Вот в основном из-за смазки я сегодня и не стал наращивать трубу, ведь сгорит нафиг. У меня есть какой-то старинный циатим (номер не помню 205(?) как пластилин, из военных зипов к установкам ПВО) но он не такой, не тянется, а чем восполнить утрату?

Ссылка на комментарий

Да в принципе, пока проблема с бряком не возникла, и трубка для удлиннения приготовлена...- поезжу пока так. Спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить.

у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего.

Ссылка на комментарий

Что-то звук от коробаса как-то не нравится после поднятия ДВС (50мм) и немного коробки. Раньше после прогрева почти не колотило, а теперь почти всегда, да и на ходу как-то резковатый звучек при средних оборотах, но что хотелось-бы отметить, это то, что "легаться" двигатель перестал после глушения (?) абсолютно (раньше наблюдалось 20%)! Что на что повлияло, наклон: в коробке отток масла от "громких" элементов, но а работа ДВС чем изменилась?

Ссылка на комментарий

померил резинку нижнюю под домиком, новая 35мм, в 60мм стакан войдет, просто к низу сместить "окно", вот только с болтом могут быть проблемы, он длинный, а вверх резьбой засунуть его будет проблематично. Покороче болты надо будет

Ссылка на комментарий

Кстати, давно хотел восстановить брызговики арки передних колёс, родные почему-то в хлам изорвались, а тут после боди совсем жутко лохмотья стали смотреться да ещё и просвет в 6см. В общем на операцию ушло примерно 30 минут. Применил купленную для этого на авторынке полоску полиуретана (так продаван сказал) 2000*360*2мм (350р). Затруднения возникли при восстановлении общей конфигурации из старых лохмотьев, а так вроде ничего сложного.

post-7353-0-90537800-1424839870_thumb.jpg

post-7353-0-48019000-1424839878_thumb.jpg

post-7353-0-27869000-1424839888_thumb.jpg

Изменено пользователем nigorod
Ссылка на комментарий

 

Что-то я ничего не понял с рулевым карданом:

При 60мм боди у меня выехало по шлицам 30мм. Сегодняшний замер показал, что лом кардана заходит на 75мм (+-2мм), но и шлицов в трубе кардана на 75мм! Имеет-ли смысл наращивания трубы т.е. смещать рабочую часть так сказать к "истокам"? Блин, читаешь тут, и будто про разные машины разговор идет - "шлицов в кардане остается совсем немного". Или я чего-то не понимаю?

у меня так же примерно.но я наращивал так на всякий случай.вон НЕОН ставил кайроновский вал.можешь так же поставить чтоб не варить.

у кореша заменили вал.поставили просто новый .с бодиком 80мм.вышел не кретично.не наваривали ничего.

 

Но у кайрона, вроде, с салонной перегородкой, или я ошибаюсь.

Походу я свой кардан "завалил" - лучшее враг хорошего. Приварил трубку, а от сварки немного шлицы ужало, ход стал тугой, как бы из-за этого что другое не нае.... В общем надо что-то другое приобретать подходящей длины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...