Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я на красном ваще рулевой кардан из переднего кардана сделал :)

Опубликовано

Че-че?

рулевой карданчик замучал люфтить т.к. весь уже был переделан в связи с бешеным лифтом и заменой рейки на редуктор, взял наконечники, вварил в передний кардан, получилось шлицевое соединение с переднего кардана, собсна кардан был не новый и имел люфт, но на руле вообще не ощущался, т.к. в рулевой системе намного меньшие нагрузки

Опубликовано (изменено)

И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с)

Мысли вслух :)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

пока кайроновское "решение" наиболее оптимально.

Опубликовано

И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с)

Мысли вслух :)

ага.проверено на собственной шкуре :aq:

Опубликовано

Сегодня сделал 50мм бодик на своем РП (взял на замену Ховеру), довожу его до состояния экспедиционника.

Результат примерно такой, высота не совсем окончательная т.к. силовые бампера приедут только завтра:

 

a989f62s-960.jpg

3d89f62s-960.jpg

 

Делал как обычно на проставках из полимера, в отличае от тагера (120мм) на стандартном 80мм диаметре 

 

a705f62s-480.jpg

 

e449f62s-960.jpg

 

Болты М12 вставил гайкой в салон, так резьба не будет ржаветь

 

3d49f62s-960.jpg

 

Лишнюю резьбу не отрезал, подобрал болты нужной длины, что бы не мешали встать уплотнителю на свое место:

b8c9f62s-960.jpg

 

80мм как раз перекрывают ребра усилителей кузова

 

cf49f62s-960.jpg


Подробней описал процесс на драйве

Опубликовано

у тебя брызговики сразу длиннее были что ли?

Опубликовано

решетка радиатора уже была такая?

Опубликовано

По брызговикам не знаю с чем сравнивать.

Решетку сам сделал на скорую руку для лучшего обдува с силовиком + 9ти лопостная крыльчатка и лифт лиловых агрегатов/выхлопной 50мм 

Опубликовано

neon416

 

Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. 

Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове? 

Опубликовано

а 80 и не надо подрезать,надо 90мм в высоту 10мм до диаметра 80мм подрезать передние !

  • +1 1
Опубликовано

neon416  ставил проставки диаметром 90 мм и подрезал 6шт так или иначе,если память мне не изменяет,ибо у меня в гарже делал он бодик. .

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

РОСТО

cubinezz

 

Спасибо, у меня как то в памяти отложилось 80мм, и последний раз по телефону Андрей вроде советовал ставить проставки диаметром 60мм ...

60х не было, самое маленькое что нашел в гараже были 80мм, встали отлично, как родные!

 

На свой тагер под бодик 60мм два года назад поставил проставки диаметром 120мм, кудов цел, ничего не порвало.

 

92e5458s-960.jpg

 

8465458s-960.jpg

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

На РП цель 35-е штоли ?

Опубликовано

с 50мм не влезут,если только задние арки по дверь обрезать)

Опубликовано

neon416

 

Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. 

Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове? 

Вот так пришлось резать проставки 90мм.

 

gallery_6158_390_71531.jpg

 

Фаска в передних подушках, скосы на 2м и третьем ряду, чтобы встали на плоскость кронштейна по всей площади. Там выступ мешает.

 

Кузов одинаковый.

 

Диаметр больше 60мм на РП не имеет смысла, т.к. ширина плоского участка на кронштейнах кузова 55мм.

Опубликовано

Андрей а тут тоже нет смысла ставить 80мм?

 

cf49f62s-960.jpg

Опубликовано

я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто!

Опубликовано

Последние две опоры не ограничены в диаметре ничем, но там и нагрузки мизер. Сайленты совсем мягкие.

 

я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто!

Нельзя. Т.к. по ширине все ограничено формой усилителей на раме. Поставишь больше 70мм - край проставки ляжет на выступ усилителя и вырвет гайки, был прецедент. А по длине я уже писал, усилитель слишком узкий, смысла в большом диаметре проставок нет.

Опубликовано

закладные гайки оставил только сзади! все остальные на М12 переделаны! опирается кузов во многих местах даже больше 90мм,а чем больше площадь опоры соответственно меньше шансов продавить! а родные болты и так были вырваны кроме передних и задних)

Опубликовано

После бодика встал вопрос по удлинению рулевого кардана.

Где можно по адекватной цене купить рулевой кардан от Кайрона 4631009005?

 

Вот такой:

4631009005.jpg

Опубликовано

получается надо свой кардан удлинить на 20-25мм ,может проще чем менять? просто вварить кусок трубы

Опубликовано

На Тагере уже стоит кайроновский кардан с демфером, на РП хочу сразу "продвинутое" рулевое.

Для примера Ховер рулится (с рулевым редукторам и демфером) на порядок приятней чем Тагер и РП

  • +1 1
Опубликовано

ну у тагера ведь 8см длинней он и так обрезать придется для такого бодика! у меня при 50мм родной стоял карданчик! их кстати пока 3 вида видел)) крупные шлицы(снашивается пластик),мелкие шлицы(больше всех понравились,надежно) и паз с пружинкой(самое г...)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...