andreichuk Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 я на красном ваще рулевой кардан из переднего кардана сделал
andreichuk Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Че-че? рулевой карданчик замучал люфтить т.к. весь уже был переделан в связи с бешеным лифтом и заменой рейки на редуктор, взял наконечники, вварил в передний кардан, получилось шлицевое соединение с переднего кардана, собсна кардан был не новый и имел люфт, но на руле вообще не ощущался, т.к. в рулевой системе намного меньшие нагрузки
Andre Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с) Мысли вслух Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Andre
Mortalle Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 пока кайроновское "решение" наиболее оптимально.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 И все-таки попой плюхнуться на резиновый мяч мягче, чем на железный диск лежащий на резиновом мяче (с) Мысли вслух ага.проверено на собственной шкуре
GRV Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Сегодня сделал 50мм бодик на своем РП (взял на замену Ховеру), довожу его до состояния экспедиционника. Результат примерно такой, высота не совсем окончательная т.к. силовые бампера приедут только завтра: Делал как обычно на проставках из полимера, в отличае от тагера (120мм) на стандартном 80мм диаметре Болты М12 вставил гайкой в салон, так резьба не будет ржаветь Лишнюю резьбу не отрезал, подобрал болты нужной длины, что бы не мешали встать уплотнителю на свое место: 80мм как раз перекрывают ребра усилителей кузова Подробней описал процесс на драйве
Andre Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 у тебя брызговики сразу длиннее были что ли?
GRV Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 По брызговикам не знаю с чем сравнивать. Решетку сам сделал на скорую руку для лучшего обдува с силовиком + 9ти лопостная крыльчатка и лифт лиловых агрегатов/выхлопной 50мм
GRV Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 neon416 Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове?
РОСТО Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 а 80 и не надо подрезать,надо 90мм в высоту 10мм до диаметра 80мм подрезать передние ! 1
cubinezz Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 neon416 ставил проставки диаметром 90 мм и подрезал 6шт так или иначе,если память мне не изменяет,ибо у меня в гарже делал он бодик. . 1
GRV Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) РОСТО cubinezz Спасибо, у меня как то в памяти отложилось 80мм, и последний раз по телефону Андрей вроде советовал ставить проставки диаметром 60мм ... 60х не было, самое маленькое что нашел в гараже были 80мм, встали отлично, как родные! На свой тагер под бодик 60мм два года назад поставил проставки диаметром 120мм, кудов цел, ничего не порвало. Изменено 4 мая, 2015 пользователем GRV
РОСТО Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 с 50мм не влезут,если только задние арки по дверь обрезать)
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 neon416 Андрей, при бодике использовал 80мм проставки, нигде ничего не подрезал, встали без переделок. Может у нас по разному сделаны места подушек на кузове? Вот так пришлось резать проставки 90мм. Фаска в передних подушках, скосы на 2м и третьем ряду, чтобы встали на плоскость кронштейна по всей площади. Там выступ мешает. Кузов одинаковый. Диаметр больше 60мм на РП не имеет смысла, т.к. ширина плоского участка на кронштейнах кузова 55мм.
РОСТО Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто!
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Последние две опоры не ограничены в диаметре ничем, но там и нагрузки мизер. Сайленты совсем мягкие. я тоже не согласен что смысла нет! во многих местах намного больше опору можно! особенно для стареньких авто! Нельзя. Т.к. по ширине все ограничено формой усилителей на раме. Поставишь больше 70мм - край проставки ляжет на выступ усилителя и вырвет гайки, был прецедент. А по длине я уже писал, усилитель слишком узкий, смысла в большом диаметре проставок нет.
РОСТО Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 закладные гайки оставил только сзади! все остальные на М12 переделаны! опирается кузов во многих местах даже больше 90мм,а чем больше площадь опоры соответственно меньше шансов продавить! а родные болты и так были вырваны кроме передних и задних)
GRV Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 После бодика встал вопрос по удлинению рулевого кардана. Где можно по адекватной цене купить рулевой кардан от Кайрона 4631009005? Вот такой:
РОСТО Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 получается надо свой кардан удлинить на 20-25мм ,может проще чем менять? просто вварить кусок трубы
GRV Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 На Тагере уже стоит кайроновский кардан с демфером, на РП хочу сразу "продвинутое" рулевое. Для примера Ховер рулится (с рулевым редукторам и демфером) на порядок приятней чем Тагер и РП 1
РОСТО Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 ну у тагера ведь 8см длинней он и так обрезать придется для такого бодика! у меня при 50мм родной стоял карданчик! их кстати пока 3 вида видел)) крупные шлицы(снашивается пластик),мелкие шлицы(больше всех понравились,надежно) и паз с пружинкой(самое г...)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти