Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

я на таких горках тупо газ жму до талого в тот момент когда морда падать начинает.с мощным мотором вообще песня получается.пробывал на кукурузнике.

СТРОРИ по фотке уазки-я всегда блочок пользую в таких случаях а бывает и не один .плюс хайджек.максимум рекорд -10 часов на две машины было и 6-на кукурузник :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кстати, тут где-то заходила речь, что с 33-ми колесами рулевые наконечники стали расходниками и т.д.

 

Так вот, на 31-х колесах 2 года назад столкнулся и мне Кирилл_SSY подтвердил, что сейчас массово имеют место быть говёные новые накончники (у меня новые кончились через 1000 км езды по асфальту). Слезно попросил уделить внимание выбору, из какой партии будут ставить, и поставить "кошерные". Уже 2 года полет нормальный, просто повезло или есть критерий выбора - не знаю.

 

Так что дело не в 33-х, а в говёных наконечниках.

 

СТРОРИ по фотке уазки-я всегда блочок пользую в таких случаях а бывает и не один .плюс хайджек.максимум рекорд -10 часов на две машины было и 6-на кукурузник :biggrin:

 

Там блок был и он не помог, и другой уаз с лебедью в дерево упирался - без толлку. Вытаскивали машину уже в воскресенье, как не в курсе.

 

6-10 часов с джеком (если есть куда его упирать) - да. Согласись, если машина с обвесом весит 1200 кг, такой ситуации не будет в принципе. Максимум - оторвут раму от моста, т.е. хоть кусок машины, но вытащат :)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

по поводу рулевых ты обсолютно прав.

по поводу уазки попробую фотку найти тащили кукурузера поперек из болотины.3 лебедки и машина закопанная вместо якоря.-вытащили

Ссылка на комментарий

да плюс один к Бобби, тут на своем 2,3 корандосе, вообще не могу понять эту понижайку.. он на повышенной гораздо легче в горку заезжает снежную, чем на понижайке.. и с места если на горке остановиться, на понижайке чутка тронется и в букс а на повышайке едет.. я врубиться не могу.. az

Всё правильно. Потому что в горку.

Мне нужна максиамальная понижайка трансмиссии для "взятия" точек в болотах, озёрах, кочкарнике.

Тактика на мягких грунтах - максимальная понижайка, травление колёс для увеличения площади контакта, аккуратное обращение с газулькой.

Максимальная понижайка способствует сохранению списления (особенно когда оно мокрое), сохранению шрусов/полуосей, использование всего потенциала пихла, уменьшается возможность свидания с шахтёрами.

Ссылка на комментарий

если морда тяжелее то жопа скатится, в таких моментах лучше глаза закрывать и не бояться на газ давить..

 

есть горький опыт когда черезчур осторожничал.. длинно базник там не один не засел, два паджеро два террано, если и садились то назад выкатывались.. именно за счет длинной базы.. а у меня же не передние не задние колеса не касались..

x_7ca38e4d.jpg

 

теперь вот так залетаем во все горки, главное через голову сальто не сделать az

x_a4ba5ffa.jpg

Или вот так...

post-9573-13292679295306.jpg

Ссылка на комментарий

Блин, день держался, не утерпел.

Мосты джимки без блоки переваривают вплоть до 32-33, но его 32-33 примерно равны нашим 35-м. Яйца мостов маленькие (4-х сателлитный диф уменьшенного диаметра). Прм этом короткая база, маленткий вес, отличная артикуляция мостов... Прет просто песня.

А если уж всерьез, то в него с минимальными переделками встают мосты от тойоты 70-ки, причем у той в базе ГП 4,88 против 3,9-4,0 джимковоской. Нет большой проблемы поставить один мост вместо другого, практически не трогая машину - яйца редукторов там где нужно и т.д.

Тапки сразу просятся от 33-х. Плавсредство.... это сказано из зависти. В глубоком-глубоком броде увешанную железками машину, ну.... может и смоет, но вот во всех остальных случаях он будет вне конкуренции.

 

Зверсикй кит джимке ненужен. Даже 1,3 бензинка у джимки на механике хорошо тянет с низов плюс 1-я передача короткая, и вес машины 1 тонна, почти в 2 раза меньше тагера. Тяги в стоке там не меньше, чем у тага 2,3. На автомате вообще нет вопросов - ну, выше уже писали. Суть в том, что автомат позволяет "отттянуть" обороты с холостых до 2000 для трогания.

Киты в понижайку есть, локрайты есть, а в мосты тойоты и ноуслипы. Тюнингового железа моря, причем, для сравнения, фирменный бампера АРБ на большие машины стоит 2 тык уе, на джимку - 1 тык уе.

 

И кстати за вес. Помимо дикого роста проходимости, (чем легкие каркасные котлеты ТР-3 и берут), есть еще один фактор - вытаскивание наглухо севшей машины. Вот, например, на осенних ориентирах этот уазик остался ночевать на трассе, потому что его не смогли вытащить поодиночке, а уазик, кстати, весит весьма немного:

i-44.jpg

 

Тонный джимка, даже с мостами от тойоты и силовым обвесом, вряд ли будет весить больше 1300 кг, а это вес пустой нивы - дальше выводы очевидны.

 

Еще раз, в принципе, в подтверждение выводов Urisan-а: нужен экспедиционник для поездок далеко - наши машинки самое оно. Ах извините, есть патруль. Только он дороже в 3 раза (если по годам выпуска привязываться).

Нужна машинка выходного дня и вместимость джимки устраивает - лучше ее не найти. Ах, извините, тойота 71-73. Только она в 3 раза дороже джимки при прочих равных.

Полностью согласен.

Скорее всего возьму себе с Япии Джимника без растаможки чисто для спорта.

Наверное и Корандо возьму на автомате (жене нравится )) ) для всего остального, включая сосисочные прохваты.

По поводу уазки на фотке... Видимо у водителя мания величия присутствовала децл..... или перед/после старта никто тест на алкоголь не производил... ))) С собой постоянно вожу в багажнике кусок доски, на всяк пожарный, в том числе и под хай-джек. На прохваты обязательно с собой хай-джек + сенд-траки.

Ссылка на комментарий

Кстати, тут где-то заходила речь, что с 33-ми колесами рулевые наконечники стали расходниками и т.д.

 

Так вот, на 31-х колесах 2 года назад столкнулся и мне Кирилл_SSY подтвердил, что сейчас массово имеют место быть говёные новые накончники (у меня новые кончились через 1000 км езды по асфальту). Слезно попросил уделить внимание выбору, из какой партии будут ставить, и поставить "кошерные". Уже 2 года полет нормальный, просто повезло или есть критерий выбора - не знаю.

 

Так что дело не в 33-х, а в говёных наконечниках.

 

 

 

Ну я брал всегда разных производителей - CRT, Quinton Hazell, Delphi, Jakoparts - срок службы у меня выходит примерно одинаковый +/-

Больше склоняюсь к большим колесам и условиям эксплуатации. У товарища на штатной машине при постоянной езде по гравийкам-грунтовкам тыщ 30-35 отходили

Ссылка на комментарий

вот отсюда боком ентого дятла тащили

gallery_15_554_2160.jpg

 

А мы как-то из болота вот такого бегемотика тащили... Болотинка метров 200, мудохались целый день.

В ход пошли все джеки и лебедки с блоками, имевшиеся в наличии az

 

gallery_3106_613_123325.jpg

 

gallery_3106_613_12378.jpg

 

gallery_3106_613_58715.jpg

Ссылка на комментарий

Про джимники/самураи.

Есть у нас в соседнем городе адепты самураестроения az Обсирают любые другие машины, особенно тагер/корандо/муссо, не любит нашего одноклубника ALEKS+. Пара фоток. В принципе машинка-то едет az

 

795d57ae4a6d.jpg

6b880e418c44.jpg

Ссылка на комментарий

а последний толи на унимогах толи на лапландерах) мосты я имею ввиду) и Bobby правильно заметил чё бы им не ехать на вояках и колхозах)))

Ссылка на комментарий

По поводу уазки на фотке... Видимо у водителя мания величия присутствовала децл..... или перед/после старта никто тест на алкоголь не производил... ))) С собой постоянно вожу в багажнике кусок доски, на всяк пожарный, в том числе и под хай-джек. На прохваты обязательно с собой хай-джек + сенд-траки.

 

Здесь по фото не совсем все видно. Когда мы с Лисандром на лебедке его объезжали az, я там, будучи "штурманом-закрепи корозащитку вон за то дерево" чуть ноги не переломал, а был бы не в болотниках, сапоги бы там и отсавил.

 

i-44.jpg

 

Но говно вопрос, джек, доски, лопата, часов 6 фитнеса и машину мона вытащить, кто бы спорил.

 

P.S. Тест на алкогольне злоупотребляй ? Изыди!!!!

 

А мы как-то из болота вот такого бегемотика тащили... Болотинка метров 200, мудохались целый день.

В ход пошли все джеки и лебедки с блоками, имевшиеся в наличии az

gallery_3106_613_12378.jpg

gallery_3106_613_58715.jpg

 

 

Вауууу!!! Вот это класс!!! Сколько ярких целебных и положительных эмоций!!!!

 

Про шишигу на болотных колесах как раз в ту самую дырочку про массу машины.

 

Вот туда же:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

ДАНА ЭТО СИЛА az

Дима, как там твой проект? Когда твой уже презентуешь общественности? ))

Юр. весной как потеплее будет продолжу. Все заготовки подготовил, осталось 40катки и рулевой редуктор достать. Не тороплюсь все тщательно изучаю, честно говоря немного боюсь все таки громадный проект az

Ссылка на комментарий

редуктор - да, без него не поедет. на джипоразборке редуктора крайне лояльны по цене, что jeep, что уаз.

 

А 40-е катки, чтоб выехать, никчему. Ставь свои 33 и выезжай, чтоб сразу грабли и неучтёнку обнаружить как можно раньше

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь. черокзовский редуктор одно плохо крепление получается за рамой снаружи. а нужно внутри рамы, мне еще Ян сказал лучше внутри. А по поводу 40 катков, ты прав.

Ссылка на комментарий

черокез внутри крепление, тока места много занимает.. все тело прям на раму, а у нас там ой как места мало, а еще панару крепить.. от тойоты или ниссана надо чтобы тело выше рамы было..th_hpim2832.jpg тока на фотке для праворукой, надо такого же плана искать для правильного руля.

Ссылка на комментарий

смотрел редуктор от галопер1 почти такой же как на фото вобщем не проходной. Буду смотреть редуктора-япошки

Ссылка на комментарий

Парни, гляньте в разборке полуоси от чирка xj или zj с креставинами, а то у нас нету az а то со шрусами сальники модные не подходят az

 

хотя бы внутренние, наружнии с креставинами можно с сша притянуть и прозапас..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

P.S. Тест на алкогольне злоупотребляй ? Изыди!!!!

У нас на официальных мероприятих - в обязалове! )))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...