Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Петя,Муссовод,пилить готов и уже пилил,практически новый авто,давай не будем категоричными.

Ты говорил что подрамник для 33х не нужен,это не так.Очень нужен,так как при лифте торсионами подвеска сильно зажимается,хода вниз нет,да и рама у нас низковато висит.Мне твой вариант 11 см нравится,я готов заморочиться,но останавливает одно - машина на время переделок будет не на ходу,а мне она нужна каждый день,второй пока нет.

И глупый вопрос,можно ли будет верхнюю тягу заднего моста при удлинении сделать кривой,чтоб о бак не задевала ?

Ссылка на комментарий

Петя,Муссовод,пилить готов и уже пилил,практически новый авто,давай не будем категоричными.

Ты говорил что подрамник для 33х не нужен,это не так.Очень нужен,так как при лифте торсионами подвеска сильно зажимается,хода вниз нет,да и рама у нас низковато висит.Мне твой вариант 11 см нравится,я готов заморочиться,но останавливает одно - машина на время переделок будет не на ходу,а мне она нужна каждый день,второй пока нет.

И глупый вопрос,можно ли будет верхнюю тягу заднего моста при удлинении сделать кривой,чтоб о бак не задевала ?

Гриш, у тебя разве бодика нет (чето я забыл..)?

Ссылка на комментарий

короче!

предлагаю беседу не относящуюся, но ведущуюся в теме про усиленные рычаги продолжить здесь!

 

вот вы ребята молодцы, жили дружно а теперь давай мерится у кого жип круче :biggrin: .

поясню что лично я думаю про ходы подвески. когда мы накручиваем торсы и подкладываем шайбы под отбойник верхнего хода (например 1см) то мы ограничиваем ход подвески вверх, вниз мы ход подвески УВЕЛИЧИВАЕМ подкладывая под верхнюю шаровую проставку. таким образом подложив под нижний отбоиник 1см шайб а под шаровую верхнюю проставку 1,5см + перенос шаровой под рычаг (это еще примерно 7мм) мы получаем подвеску с БОЛЬШИМ ХОДОМ НЕЖЕЛИ ШТАТНЫЙ, но уменьшаем ресурс приводов.

кто считает что я не прав объясните почему.

Ссылка на комментарий

В продолжение темы подрамника, вопрос к АК-79:

Насколько удалось опустить мост малой кровью.

Материалы, работа напильником ?

Фоты ?

 

(Если процедура простая и доступная, то я и 1 см буду рад)

 

А если затерроризированный нами Bushi выдаст малую партию кита под такую операцию (совсем простой и дешевый), то супер

 

Кстати, Bushi такой мини-кит хорошо еще и как тренировочно-оценочный трамплин к взрослому подрамнику, где все сильно сложнее

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

и! самое главное! когда говорим про улучшение ходовых качеств по бездору - давайте уточнять по какому бездору! я например больше сзжу по камням - тут важен просвет под мостом. когда в горной реке едешь - нифига не манит перспектива мостом на камень сесть. мало в этом приятного я вам скажу товарищи. по каменистым перевалам где валуны большие фигашишь часто на заднем приводе - для этого у меня спереди механические хабы - можно врубить пониженную и отрубить передний мост. вот спрашивается если я дубасю на заднем приводе по камням, ходы подвески у меня нормальные с проставкой под шаровой, а привода без нагрузки - че плохого тоне злоупотребляй ? ниче не рвется, ниче не лопается и проезжаю.

ну а если вы ребята решщили сравнивать ходовые качества в грязи - то я вам скажу 33й боггер натянет по проходимости в грязи любую 35ую резину типа бигхорна, НО 33й боггер в болотине не провернуть нашим мостом передним - порвется, поэтому в грязи на корандо со штатным (пусть даже от 2,9тд) передним мостом сложнее мерится пиписьками с машинами оборудованными неразрезным мостом спереди.

так что давайте тут не будем обожествлять 35е колеса - в грязи 35е которые мы можем себе позволить - едут все равно хуже 33го боггера.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Петя у нас на разборках эти рамы в металлолом сдают

 

Ну значит ещё проще) приехать отрезать сколько надо и всё) НО на сколько знаю они их тоже за деньги барыжат если с документами, а вот если без доков то да не нужный кусок металла)

Ссылка на комментарий

antigen, вопрос к тебе по вот этому:

Бодик есть,но для полноценной работы передней подвески бодика в 40мм мало,даже дело не в этом,просто хочу просвет под рамой побольше,а подвеску тянуть не хочу,смысла нет,ход остается только вверх,а вниз нет.

Т.е. ты хочешь сказать, что на 33-х и 4 см бодике ты задеваешь колесами об арки? Или тебя только ходы вниз расстраивают?

Проставки под шаровыми есть, напомни?

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

antigen, вопрос к тебе по вот этому:

Бодик есть,но для полноценной работы передней подвески бодика в 40мм мало,даже дело не в этом,просто хочу просвет под рамой побольше,а подвеску тянуть не хочу,смысла нет,ход остается только вверх,а вниз нет.

Т.е. ты хочешь сказать, что на 33-х и 4 см бодике ты задеваешь колесами об арки? Или тебя только ходы вниз расстраивают?

Проставки под шаровыми есть, напомни?

Проставки пока в работе,готовые мне никто не продал(была тема в барахолке).Об арки не задеваю,но подвеска вытянута то талого.35 колеса не ставлю по причине слабости нашей трансмиссии и перехода в другой класс на соревнованиях.

И хочется просвета под рамой побольше,чтоб не всем брюхом скрезти,а только мостом и подрамником)

Ссылка на комментарий

и! самое главное! когда говорим про улучшение ходовых качеств по бездору - давайте уточнять по какому бездору! я например больше сзжу по камням - тут важен просвет под мостом. когда в горной реке едешь - нифига не манит перспектива мостом на камень сесть. мало в этом приятного я вам скажу товарищи. по каменистым перевалам где валуны большие фигашишь часто на заднем приводе - для этого у меня спереди механические хабы - можно врубить пониженную и отрубить передний мост. вот спрашивается если я дубасю на заднем приводе по камням, ходы подвески у меня нормальные с проставкой под шаровой, а привода без нагрузки - че плохого тоне злоупотребляй ? ниче не рвется, ниче не лопается и проезжаю.

ну а если вы ребята решщили сравнивать ходовые качества в грязи - то я вам скажу 33й боггер натянет по проходимости в грязи любую 35ую резину типа бигхорна, НО 33й боггер в болотине не провернуть нашим мостом передним - порвется, поэтому в грязи на корандо со штатным (пусть даже от 2,9тд) передним мостом сложнее мерится пиписьками с машинами оборудованными неразрезным мостом спереди.

так что давайте тут не будем обожествлять 35е колеса - в грязи 35е которые мы можем себе позволить - едут все равно хуже 33го боггера.

я за одну поездку прохожу и скалы и горные речки и болота.и ледники.так что тут не найти одну резину

кто сказал что 35-36 богеры или симаксы порвут нашу подвеску?кто проверял.шрусы я рвал и на 33 гудриче.

вот настанет лето и проверим переваривает ли наша подвеска симки 36 или енто перебор для нее.

Ссылка на комментарий

я за одну поездку прохожу и скалы и горные речки и болота.и ледники.так что тут не найти одну резину

:biggrin:

фигасе поездочки...

мне лично пока встречались поездки если каменистые - то с небольшой грязюкой, если с грязюкой - то без скал... както так... наиболее универсальный для себя вариант выбрал - мудзилка 35ая. она с диагональным кордом, в грязи дубасит неплохо, но в отличие от боггера и симакса легче проворачивается (давая шанс на выживание приводам и полуосям :) ), зато в отличие от симакса ее хрен прорежешь об камни, там такая боковина - что гвоздь не забить, а у симакса - мягкая... кстати в клубных покатушках по снегу на этой резине даже первое место привозил. по снегу она тоже дубасит как надо, но на давлении 0,3.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Проставки пока в работе,готовые мне никто не продал(была тема в барахолке).Об арки не задеваю,но подвеска вытянута то талого.35 колеса не ставлю по причине слабости нашей трансмиссии и перехода в другой класс на соревнованиях.

И хочется просвета под рамой побольше,чтоб не всем брюхом скрезти,а только мостом и подрамником)

Ну ясно.

Ссылка на комментарий

В продолжение темы подрамника, вопрос к АК-79:

Насколько удалось опустить мост малой кровью.

Материалы, работа напильником ?

Фоты ?

мост удалось опустить на 15 мм. Кстати, без разницы на 10 мм или на 15 мм - ковырня одинаковая. Свыше 15 - думаю чрезмерно геморно. Так что лучше на максиму возможного. Рецепт брал у Яника, у него же консультировался. Работа напильником - обязательно, а как же без этого. Как и что http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=840&p=326256entry326256 вот тут вот отчитался, пост 853. Проставки передних креплений делал из дюралевой полосы 10 + 5 мм толщиной - было такое в закромах :blush: Фотов как обычно нет :biggrin:

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, если приколхозить редуктора и 35 тапки, насколько шаровых будет хватать, они даже под 35 не рассчитаны.

Про редуктора думаю никто не ответит, а вот с 33-ми в расходники превратились рулевые наконечники. За 3 года менял 3 раза + рейку в сборе 1 раз. Шаровые держат. А рулевое по ходу - слабое звено

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

Вот то что щас пофоткал на улице

внешний вид

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16555

 

так усиливал рычаги

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16556

 

так пришлось малость порезать передние крепления моста чтоб не рвало пыльники рейки

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16557

 

при вывороте колеса где-то наполовину остается такой вот зазор до задней стенки арки

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=16558

колеса 33"

сейчас при полном ходе подвески ни при каких условиях нигде не цепляет, но на пределе. Раньше по наклонной части арки были шорканья. Так что не верю что можно вкатить 35" без резки арок или без бодика меньше 100 мм :biggrin:

Ссылка на комментарий

у меня 8см бодик.торсы до талого.подрезаны арки резина 36х12.5.при бодике 6см цепляло в поворотах и проваливании.но за кузов а не за крыло.на 8см еще не тестировал.щас жду проставки под шаровые и хочу опустить мост вниз на 15мм

Ссылка на комментарий

у меня 8см бодик.торсы до талого.подрезаны арки резина 36х12.5.при бодике 6см цепляло в поворотах и проваливании.но за кузов а не за крыло.на 8см еще не тестировал.щас жду проставки под шаровые и хочу опустить мост вниз на 15мм

уащпе пох на твои выкрученные торсы.

ты лучше скажи какой вылет у тебя.

если отбоиники не перенесены, то без разницы как торсы накручены, один фиг задевать будет!

Ссылка на комментарий

у меня 8см бодик.торсы до талого.подрезаны арки резина 36х12.5.при бодике 6см цепляло в поворотах и проваливании.но за кузов а не за крыло.на 8см еще не тестировал.щас жду проставки под шаровые и хочу опустить мост вниз на 15мм

уащпе пох на твои выкрученные торсы.

ты лучше скажи какой вылет у тебя.

если отбоиники не перенесены, то без разницы как торсы накручены, один фиг задевать будет!

В результате хода подвески не будет ни вниз ни вверх.

Ссылка на комментарий

уащпе пох на твои выкрученные торсы.

ты лучше скажи какой вылет у тебя.

если отбоиники не перенесены, то без разницы как торсы накручены, один фиг задевать будет!

отбойники не переносил а поднял на 3см.зад на 4см.диски вылет -35(это если тебе еще не пох.на эту информацию) :biggrin:

при лифте в 6 см на ровной поверхности достенки кузова от края колеса было в районе 3 см

Ссылка на комментарий

Про редуктора думаю никто не ответит, а вот с 33-ми в расходники превратились рулевые наконечники. За 3 года менял 3 раза + рейку в сборе 1 раз. Шаровые держат. А рулевое по ходу - слабое звено

 

присоединяюсь

Тоже поменял рейку, два раза наконечники и рулевые тяги менял.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Выбираю авто с целью дальнейшей доработки для тяжёлого бездора. Выбор между Сузуками (может быть Эскудик, может Джимник/Самурай) или SY Корандо.

Для принятия решения требуется знать коэффициент передачи главных пар у Корандо и возможность установки/наличие ГП с бОльшим КП. То же самое касаемо РК - её КП на нижнем ряду и наличие в продаже кит-комплектов для повышения КП.

А также интересует вопрос - сыпались ли у кого полуоси при использовании 33 и более по диаметру тапок при наличии принудительных блокировок? Какова надёжность корандомостов в сравнении с прадомостами?

33ии Боггера если одеть, то насколько лифт нужен (кузов/подвеска)?

Ссылка на комментарий

1. самая низкая 6,14 (информация от MUSSOвод-а). Но ее не найти. Есть 5,86 - редкость. Более-менее реально найти - 5,38.

2. 1:2.48. Более - менее китов в природе не обнаружено, потому как РК цепная, понижение планетарной передачей.

3. Перед DANA30 (не на всех), зад DANA44 (для японоводов и тех, кто в танке - по запасу прочности как Патрулячий мост). + ко всему этому возможность устанавливать блокировки для аммерикосских портов.

4. Нужен (и кузов и подвеска). Вопрос как будут шрусы держать боггер. Хотя brodyaga катается на 36-й сороконожке по тундре.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

По тебе блокировка спереди максимум 33 катки, сзади даже с блокировкой 40-42 поедут.

Щас Строри придёт он скажет что лучше джимника джипа нету я в принципе с ним согласен. посему бери джима и не вникай в подробности.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Выбираю авто с целью дальнейшей доработки для тяжёлого бездора. Выбор между Сузуками (может быть Эскудик, может Джимник/Самурай) или SY Корандо.

Для принятия решения требуется знать коэффициент передачи главных пар у Корандо и возможность установки/наличие ГП с бОльшим КП. То же самое касаемо РК - её КП на нижнем ряду и наличие в продаже кит-комплектов для повышения КП.

А также интересует вопрос - сыпались ли у кого полуоси при использовании 33 и более по диаметру тапок при наличии принудительных блокировок? Какова надёжность корандомостов в сравнении с прадомостами?

33ии Боггера если одеть, то насколько лифт нужен (кузов/подвеска)?

Немного в теме по сузукам, т.к. предыдущей была гранд-витара V6, круглый кузов. Так вот, помню, что у сузук для передка - 33 максимум в принципе, даже без блокировок. В этом плане у коранды толстый мост, конечно, надежнее. Скоро приедет мне принудиловка в перед, проверю как оно на 35-х. У эскудика преимущество будет в плане веса (если 3-х дверка, конечно).

Поэтому, либо джимни-самурай под трофийную машину, либо все же корандо. Вопрос целеполагания, опять же)

Ссылка на комментарий

Джимники на больших тапках по сути плавсредство получается. А в сравнении с ними Корандо на сколько тяжелее и на сколько у Корандо расстояние между мостами больше?

Ссылка на комментарий

1. самая низкая 6,14 (информация от MUSSOвод-а). Но ее не найти. Есть 5,86 - редкость. Более-менее реально найти - 5,38.

2. 1:2.48. Более - менее китов в природе не обнаружено, потому как РК цепная, понижение планетарной передачей.

3. Перед DANA30 (не на всех), зад DANA44 (для японоводов и тех, кто в танке - по запасу прочности как Патрулячий мост). + ко всему этому возможность устанавливать блокировки для аммерикосских портов.

4. Нужен (и кузов и подвеска). Вопрос как будут шрусы держать боггер. Хотя brodyaga катается на 36-й сороконожке по тундре.

КП ГП 5,38 как на вояках уазовских.

КП РК 2.48... максимум

Печально как то... (((

На Джимники есть кит-комлекты на РК разные вплоть до 6и с хвостиком...

Устанавливаются без переделки корпуса РК. Да и по ценнику в пределах штуки килобаксов с доставкой (кажись из Австралии)...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...