Strory Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А ребра кузова, которые чуть дальше вглубь, ты резал или кувалдой гнул? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А ребра кузова, которые чуть дальше вглубь, ты резал или кувалдой гнул? кувалда лучший джиперский инструмент.потом все антигравием захреначил.а пластиковый подкрылок феном и подрезал Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вот так получилося потом уже фендеру поставил Витя, вопросы: Саморезы закручены в штатные отверстия, которые под пистоны пластика? Пластик ты подгибал внутрь, или просто отрезал вместе с аркой (не видно на фотке)? Сколько см в итоге удалось обрезать? Задние не трогал? Спасиб. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами. в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать задние не трогал.нарастил отбойники и все. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна. Юр,а тебе зачем? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Блокировку будет у китайсев заказывать вперед ) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Уже заказал, плывет. По приходу, прежде чем мост разбирать, хочу сравнить вообще. Мало ли... ) Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами. в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать задние не трогал.нарастил отбойники и все. ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да я с пистоном в маг приходил и подбирал.их там штук 100 разных было.так что номеров не знаю. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Уже заказал, плывет. По приходу, прежде чем мост разбирать, хочу сравнить вообще. Мало ли... ) Да ладно, передний не задний. Мост снимешь, в ступицах дырочки заткешь пробками из-под пластиковых бутылочек и катайся себе и мост спокойно ковыряй. Я вот тоже склонаюсь к принудилову китайскому, дешево и сердито.. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных. увы в руси нету Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Итак, типа отчет 1. Установлен шноркель, в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля, вентиляция бака выведена чуть выше левой задней фары внутрь кузова 2. Сделан бодик 6 см с переносом силовиков 3. Установлены пары 5,38 вместо 4,55 4. Установлены 33-колесы, а именно 285/75 R16 на литых дисках КиК Невада ET-15 5. Установлены задние дисковые тормоза (оригинал, не считая шлангов от жигулей и крепления тросика ручника к тягам колодок на хомуты) Силовик подрезан, т.к. предполагалась тотальная резка арок, на бодик меня уболтали в последний момент.... 3.000 об., 5-я передача, 100 кмч по спидометру - в реале 92 кмч, нормуль..... Вероятно, еще расширители буду крепить 35мм-овые, а может, и не буду.... Ну и задний силовик перенесен, но с потерей запаса прочности на рывок - надо доваривать. А так, я считаю всё, под туризм машина закончена, дальнейший тюнинг неблагодарен. Понял за идеальную машину в теории - это квадратный чирок с автоматом и вколхоженным движком ОМ606 - это даже наверное проще, чем передний мост от чирка в наши ёнги корячить. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил. реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил. реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко) А что с тонгилом задним? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко) А что с тонгилом задним? не интересовались( хотя так же можно взять БУ, одному я просто целиком мост притащил поставил и он ещё свой мост умудрился продать, получилось выгоднее чем просто пару менять Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз! Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля Зачем если не секрет? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля Зачем если не секрет? чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано ) Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано ) Вопрос вопше зачем он там нужен?)) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Потому что раньше внизу воздушного фильтра была просто дырка сливная, на которую ничего не накрутишь. А нужна она, чтобы конденсат и всетаки залетевший дождь стекал, а не копился и шел в цилиндры. Это очевидно. Вот в вентиляцией бака на дизелях менее очевидно. Почему корейцы не поставили заливную крышку с мембраной, а тупо сделали пипиську сверху бака.... Наверное, в этом есть какой-то инженерный смысл. Зачем вообще нужна вентиляция бака понятно - солярка не испаряется и при сосании насососом в баке будет появляться разрежение, тянущее сопливо назад. А вот почему реализовано именно так - непонятно. ....на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят? Эффект перспективы, хотя сход-развал давно не корректировал, но симптомов к тому нет вроде - предыдущие колеса по износу неотличимы передние от задних, т.е. износ абсолютно равномерный Изменено 27 марта, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Насколько я помню, там дырка в воздухане - 5мм в диаметре. Вы думаете, что в нее может накидать столько воды, чтобы залить цилиндры? Ну имхо только если сидеть долго в воде по лобовое, то да.. Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз! Свои разбирал недавно, конструктивной возможности гидроизолировать не заметил, воду пропускают так же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения