Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

А ребра кузова, которые чуть дальше вглубь, ты резал или кувалдой гнул?

:blush: кувалда лучший джиперский инструмент.потом все антигравием захреначил.а пластиковый подкрылок феном и подрезал

Ссылка на комментарий

вот так получилося

 

потом уже фендеру поставил

Витя, вопросы:

Саморезы закручены в штатные отверстия, которые под пистоны пластика?

Пластик ты подгибал внутрь, или просто отрезал вместе с аркой (не видно на фотке)?

Сколько см в итоге удалось обрезать?

Задние не трогал?

Спасиб.

Ссылка на комментарий

не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами.

в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать :blush:

задние не трогал.нарастил отбойники и все.

Ссылка на комментарий

Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна.

Ссылка на комментарий

Мужчины, у кого-нить есть фотка переднего диффа KSC, обмеренного с размерами? На форуме где-то была отличная фотка заднего (от Пети, вроде?), вот подобная нужна.

Юр,а тебе зачем?

Ссылка на комментарий

не саморезы вкрутил в крыло.задолбался пистоны покупать.пластик приложил.отметил по краю крыла подрезанного.отступил еще 2см.и отрезал.потом прошел маненько болгаркой по отмеченному краю крыла.нагрел феном и загнул.после обрезания арки -тоже загнул крыло внутрь примерно на 2см.получился буртик.потом все прикрутил саморезами.

в итоге убрал 2см.дальше тока пол внутрь вбивать :)

задние не трогал.нарастил отбойники и все.

ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу

Ссылка на комментарий

да я с пистоном в маг приходил и подбирал.их там штук 100 разных было.так что номеров не знаю.

Ссылка на комментарий

ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу

В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных.

Ссылка на комментарий

Уже заказал, плывет. По приходу, прежде чем мост разбирать, хочу сравнить вообще.

Мало ли... )

Да ладно, передний не задний. Мост снимешь, в ступицах дырочки заткешь пробками из-под пластиковых бутылочек и катайся себе и мост спокойно ковыряй.

Я вот тоже склонаюсь к принудилову китайскому, дешево и сердито..

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

ААА, добрый человек скажи какие пистоны? никак подобрать не могу

В любом магазе запчастей этих пистонов навалом самых разных.

увы в руси нету

Ссылка на комментарий

Итак, типа отчет

1. Установлен шноркель, в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля, вентиляция бака выведена чуть выше левой задней фары внутрь кузова

2. Сделан бодик 6 см с переносом силовиков

3. Установлены пары 5,38 вместо 4,55

4. Установлены 33-колесы, а именно 285/75 R16 на литых дисках КиК Невада ET-15

5. Установлены задние дисковые тормоза (оригинал, не считая шлангов от жигулей и крепления тросика ручника к тягам колодок на хомуты)

 

Силовик подрезан, т.к. предполагалась тотальная резка арок, на бодик меня уболтали в последний момент....

i-83.jpg

i-84.jpg

i-85.jpg

 

3.000 об., 5-я передача, 100 кмч по спидометру - в реале 92 кмч, нормуль.....

 

Вероятно, еще расширители буду крепить 35мм-овые, а может, и не буду.... Ну и задний силовик перенесен, но с потерей запаса прочности на рывок - надо доваривать. А так, я считаю всё, под туризм машина закончена, дальнейший тюнинг неблагодарен.

Понял за идеальную машину в теории - это квадратный чирок с автоматом и вколхоженным движком ОМ606 :huh: - это даже наверное проще, чем передний мост от чирка в наши ёнги корячить.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят?

Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил.

Ссылка на комментарий

Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят?

Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил.

 

реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко)

Ссылка на комментарий

Игорь,хороший танчик получился)Только на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят?

Сейчас вообще реально пары 5.хх найти?Только у меня мосты разные,перёд кск,зад тонгил.

 

реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко)

А что с тонгилом задним?

Ссылка на комментарий

реально но дорого очень, на кск задний есть новый 5.38 стоит 260$ передних нету, только бу мост покупать и с него вытаскивать мост с парами 5.38 был 400$, ну вот Игорю как раз бу пара и пришла через меня, состояние как у новой похоже они на переднем приводе ездят крайне редко)

А что с тонгилом задним?

 

не интересовались(

хотя так же можно взять БУ, одному я просто целиком мост притащил поставил и он ещё свой мост умудрился продать, получилось выгоднее чем просто пару менять

Ссылка на комментарий

Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз!

Ссылка на комментарий
в дно воздушного фильтра вколхожен штуцер автомобильного нипеля

 

Зачем если не секрет?

чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано :huh: )

Ссылка на комментарий

чтобы перед бродом колпачек навернуть и исключить попадание воды. Не очень красивое решение (у меня также сделано :huh: )

Вопрос вопше зачем он там нужен?))

Ссылка на комментарий

Потому что раньше внизу воздушного фильтра была просто дырка сливная, на которую ничего не накрутишь.

А нужна она, чтобы конденсат и всетаки залетевший дождь стекал, а не копился и шел в цилиндры. Это очевидно.

 

Вот в вентиляцией бака на дизелях менее очевидно. Почему корейцы не поставили заливную крышку с мембраной, а тупо сделали пипиську сверху бака.... Наверное, в этом есть какой-то инженерный смысл. Зачем вообще нужна вентиляция бака понятно - солярка не испаряется и при сосании насососом в баке будет появляться разрежение, тянущее сопливо назад. А вот почему реализовано именно так - непонятно.

 

....на второй фотке,как мне показалось,колесья как на Татре стоят?

 

Эффект перспективы, хотя сход-развал давно не корректировал, но симптомов к тому нет вроде - предыдущие колеса по износу неотличимы передние от задних, т.е. износ абсолютно равномерный

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Насколько я помню, там дырка в воздухане - 5мм в диаметре. Вы думаете, что в нее может накидать столько воды, чтобы залить цилиндры? Ну имхо только если сидеть долго в воде по лобовое, то да..

Ссылка на комментарий

Мужики! Кто нить восстанавливал AVM-450?...воду пропускают на раз!

Свои разбирал недавно, конструктивной возможности гидроизолировать не заметил, воду пропускают так же.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...