Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

блин флудерасты все заполонили!

про редуктора уже 250 раз обсуждалось.

нету на наши машины редукторов. и даже если будут, то не такие с которыми можно повседневно машину эксплуатировать.

на задний мост есть в пиндосии.. под 44 и 60 дану там делают, правда ценник больше 3 штук зелени за штуку, где то уже тут выкидывал фотки давно еще..

Ссылка на комментарий

за шесть тышь бы зелени купил. если бы был комплект передних и задних редукторов с которыми можно гонять хоть каждый день - это нормальная цена 100,000р за пару редукторов на задний мост. вот только редуктора на один только задний мост ставить смысла великого нет, больше только будет заморок с подбором ГП в передний мост если в редукторах будет (а оно там обязано быть) занижение передаточного числа. а на перед ничего не придумано :biggrin:

и вот тут опять таки если ставить редуктора -то на соревнованиях ты сразу попадешь в класс тр-3. с редукторами втр-1 и тр-2 может только ужазик на военках гонять, у него они конструкцией предусмотрены.

 

ччета тема далеко ушагала :)

 

Так по моему за 100 тысяч они комплект на все 4 колеса делают или не 100, а 150 кажется)

 

 

 

Ян я тоже думал на счёт верхних рычагов, но проблема с торсами остаётся, если ставить пружины то либо рычаг менять либо оставлять его там же наверху и стойку с пружиной делать под ним. мне к стати нравится вариант с кайроновским рычагом, под него и пружину можно поставить, и закрепить можно на любой высоте на раме без проставко под шаровую

Ссылка на комментарий

блин флудерасты все заполонили!

про редуктора уже 250 раз обсуждалось.

нету на наши машины редукторов. и даже если будут, то не такие с которыми можно повседневно машину эксплуатировать.

Не так давно в этом разделе приходил человек, предлагал на наши машины сделать редутора. Ценник был озвучен то ли 100, то ли 150, не помню.

Что-то никто не согласился тогда...

Ссылка на комментарий

все правильно. человек этот из моего города. предлагал комплект редукторов за 150т.р. примерно. причем ему их еще и разработать надо было... а это не быстро.

тут дело в том, что редуктора эти непригодны для повседневной эксплуатации.

потому и говорю что 100.000 нормальная цена для качественных редукторов на один мост (два редуктора). а на нашу машину редуктора существуют только для заднего моста ЯКОБЫ, ибо они все-таки для даны-44 и не факт что легко подойдут к нашим мостам.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

народ вы странные) вы ходите ездить на 35 тапках каждый день? то есть на лифтованой машине разными способами с блокировками на 35 катках и при этом чувствовать себя комфортно? если НЕ 35 тапки не вижу смысла в подрамние и в редукторах, да скажу так что даже на 35 тапках нету смысла в редукторах с редукторами можно 37-38 ставить так как часть нагрузки они возьмут на себя.

 

а блин на таких колёсах простите это конкретный говномес на котором по городу при всём желании ездить комфортно не получится, это надо демпфер ставить оставлять стабилизаторы, и всё равно это будет ГОВНОМЕС ну ни как не приспособленый для повседневной езды, это мне мой не жалко так как я его купил за 130 тысяч специально под ГОВНО, только под ГОВНО, так как знал что ездить на дальнаяк например к родственникам в белгород или на наше поборежье не смогу.

 

есть выход пневмоподвеска, выехал на трасу опустился до предела чтобы между колесом и аркой растояние было сантиметров 5 не больше и погнал и тут уже хоть на редукторах, хоть на 35-37 катках, хоть с мостом, хоть с подрамником всё будет нормально, а когда приехал на говно поднял машинку в нормальное положение и полез по самые уши)

 

просто я читаю тут всё и понимаю что многие хотят на ёлку залезть и жопу не ободрать, простите за мой француский, не получится, я не говорю про 31-33 катки там много доробатывать не надо машина и так будет нормально по трассе ехать я говорю про говномесы, а при установке 31-33 катков не вижу смысла делать подрамник, ставить мост и тем более редуктора.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

есть еще вариант.. берешь несколько помошников, они встают на пороги, подвязываешь мост веревкой, подвеска становится жоской, но можно ехать по трассе :biggrin:

Ссылка на комментарий

есть еще вариант.. берешь несколько помошников, они встают на пороги, подвязываешь мост веревкой, подвеска становится жоской, но можно ехать по трассе :biggrin:

 

да или тонну в машину ложить)

 

вот Ян молодец собирается гонять на 36 он и мост вкатил) я тоже на 35 не собираюсь останавливатся и тоже хочу мост)

Ссылка на комментарий

не напрягаюсь абсолютно ездить на 35х по городу и трассе. и не я один. а вот на редукторах самопальных - это трындец. про экспедиции например точно можно забыть.мост - хорошо. редуктора - только качественные. но их нет и небудет на наши машины.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

блин флудерасты все заполонили!

про редуктора уже 250 раз обсуждалось.

нету на наши машины редукторов. и даже если будут, то не такие с которыми можно повседневно машину эксплуатировать.

вот прежде чем самому орать и флудерастить, лучше бы покапать в эту сторону, у Яна я тоже думаю не каждодневный вариант получиться (если он только в тайге жить не собирается :) ). а тему по усиленным рычагам и так всю свалили :biggrin: , так что пока её на убрали, надо её как следует зафлудить. ценник на дану даже не гуманоидный ни разу, самое сложное - передняя подвеска, вот где .опа

ЗЫ: на редУкторах и на 31-33тапках вопрос ещё спорный будет кто попрёт по сравнению с мостами на 34-36 тапках не в экспедицию (там надёжность архиважна)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

не напрягаюсь абсолютно ездить на 35х по городу и трассе. и не я один. а вот на редукторах самопальных - это трындец. про экспедиции например точно можно забыть.мост - хорошо. редуктора - только качественные. но их нет и небудет на наши машины.

 

тебе написать конторы которые могут изготовить качественные редуктора? я знаю таких 3! одна в стати находится где-то в барнауле, одна толи в туле толи в твери, и одна которая тут на сайте рекламировала себя, ценник везде почти одинаковый 100-150 тысяч, пожалуйста, качественные конечно специализируются на уазах НО могут сделать и для не зависимой.

 

я тоже езжу на 35-ых НО на дальняк на ней ехать только если в экспидицию, и могу сравнить так как ездил и на 35 и тут же пересаживался на штатную. ну земля и небо, можно ездить но наверное у тебя стабилизаторы стоят, у меня их нету ни спереди ни сзади иначе смысл от 35 колёса если ход подвески зажат

Ссылка на комментарий

Петь ты нифига не понял - все эти редуктора самопальные или уазо-тракторные под повседневное использование не годятся. Большинство вообще цепные, а шестернчатые дороже и все равно не айс.

1. Понижение 2 и больше, т.е. макс.скорость 50-60 кмч

2. Прецизионность исполнения не та и несовершенная система смазки (сам подумай, как там масло в мосту должно распределяться?) - изнашиваются, гудят, люфтят, тысчекилометровые пробеги их убъют

3. Никакие сальники не спасают от замены масла после каждого купания, т.к. насасывает воды тока в путь, а литраж масла в мосту с бортовиками там ого-го!

 

Устойчивость на трассе, управляемость, обратная связь с рулем, сход-развал наконец.... Этого нет считай вообще.

 

Короче - это офигенная штука, чтобы привозить на соревновашку машину на платформе и по болоту отжигать.

 

Если ты не в курсе, то даже в клане уазоводов есть принципиальные приверженцы колхозов и спайсеров, потому что обслуживание вояк (стандартное заводское изделие - не самопал) - та еще песня.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

а при установке 31-33 катков не вижу смысла делать подрамник, ставить мост и тем более редуктора.

Я с этого и начал, блин)

 

Я езжу каждый день (летом) на 35-х. Основной дискомфорт - багажник на крыше гудит от ветра! Стабы не снимал, и не буду. Ходы подвески меня устраивают. Колеса больше ставить не планирую, и для этого диаметра не считаю нужным ТАКИЕ кардинальные переделки подвески. Все равно вы триальную машину не сделаете из муссо-коранды. Кому надо больше диаметр - пожалуйста редуктора, мосты, опускание подрамников. Кому не надо, а так чисто пофлудить - ну так это всегда пожалста )

 

Тема, кстати, нужная, и удалять ее нельзя - здесь наш коллективный разум собран :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::):' />

Ссылка на комментарий

Один из них некто Крафтов (прославился на Уазбуке)..территориально дисцлоцируется в Барнауле. Смысл его переделки:

Изготавливается колесный редуктор с возможностью подкачки централизованной, устанавливается НА МЕСТО штатных поворотных кулаков и привода заднего. Редуктора оборудованны собственными тормозами (диски, тормозной диск, суппорт) и подключаются к штатным патрубкам.Суть такова: поднял авто (хоть в полевых условиях) открутил штатный повротный кудлак, прикрутил редуктор, тоже и сзади открутил колесо, снял тормозной барабан...прикрепился к полуоси и к мосту....потом прокачал тормоза и в путь!

Все идеально, НО...есть огромная проблема: качество и конструктивные не достатки (ошибки проектирования)юююхотя мееедленно и верно что-то делается в направлении исправления косяков, но...рано еще брать и кататься.

И еще, на сегодняшний день редуктора тестировались на Ниву, на УАЗ...на ТЛК 80 в стадии разработки (инфа на ноябрь прошлого года, т.к потерял интрес к теме, не слежу..).

Да и ценник...минимум 100 тыщ

 

Кстати, на счет что воды колесные редуктора набирают...заблуждение (ну если тока не колхоз) И картер смазки у них отдельный. Мост отдельно, редуктор отдельно...посмотри на порталы от Унимог. Кстати, как вариант я рассматривал такую ху: скручиваешь колесные редуктора c Унимога мостов и аналогичным образом колхозим к нашим мостам и кулакам. Много вопросов, НО....идея впринципе нормальна...

Ссылка на комментарий

всё... засрали...

 

Ну рас ни кто ни готов пилить машину как Ян, нахрено тогда это всё обсуждать? так пофлудить? я например буду либо ставить мост либо делать подрамник мне машину НЕ жалко... видимо все остальные действительно так пофлудить, тогда не вижу смысла вообще что-то обсуждать.

 

и к стати размер 35 колёс не показатель говномеса, со стабами и зажатой подвеской это просто машина на больших колёсах с маленькими ходами подвески в данном случае тоже не вижу смысла не в мосте не в подрамнике, ну про редуктора вообще молчу теперь.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

MUSSOvod ты че так бурно то реагируешь? Пилить авто не показатель стремления го$нолазания...так, тебе скажу...и на 31 тапках можно ездить не хуже 35. Не мне объяснять от чего так происходит...так что...ты не прав! Флудильня в другом месте :biggrin:

 

Опять же, на 35 тапках на коранде можно ездить...и не фига не зажатой подвески и большими ходами подвески..тока вот бодик не менее 80 мм и подвеска не менее 50 мм (Саня-Мастер, Междуреченск...2 года на 35 откатал...)

Ссылка на комментарий

Серега будешь с Петей меряться линейками и бутылками? :biggrin::):ph34r:

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ян...оно мне нать? мне есть с кем меряться....и с чем. Вкатишь мост, поедем тестить :) как раз тема будет, надо буит трассы для ЧС-а накатывать :biggrin:

 

Кстати, я вижу из вас ни кто не прочитал пост http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13860&st=140&p=333960entry333960 не вник, про чтоя в конце написал....это к вопросу, кто нафлудил тут...

Ссылка на комментарий

MUSSOvod ты че так бурно то реагируешь? Пилить авто не показатель стремления го$нолазания...так, тебе скажу...и на 31 тапках можно ездить не хуже 35. Не мне объяснять от чего так происходит...так что...ты не прав! Флудильня в другом месте :biggrin:

 

Опять же, на 35 тапках на коранде можно ездить...и не фига не зажатой подвески и большими ходами подвески..тока вот бодик не менее 80 мм и подвеска не менее 50 мм (Саня-Мастер, Междуреченск...2 года на 35 откатал...)

 

 

ну приезжай сравним твоего короткобазного горандоса на 31 против длинобазного меня на 35, может не быть разница когда между 31 и 33 но 31 и 35 это перебор) банально вспомнить ступино, Игорь (строри) на 31 с локрайтами в обоих мостах всё равно не прошёл одно место на котором сидели все без исключения а я на 35 проехал.

вот тут

то есть Гарику не хватило чуть чуть чтобы выбратся на горку даже с блокировками и не хватило именно колёс побольше.

 

я понимаю что ты говоришь образно, но тут говорим о улучшении внедорожных качеств а ни как не о человеческом факторе.

 

Я считаю так что если есть возможность улучшить проходимость машины даже чуть чуть и даже при больших затратах, если машина для реального говна то надо это использовать, так как для реальных говен каждый сантиметр играет важную роль, и я например лучше бы сделал подрамник удлинил бы задние тяги если бы мне это позволило вкатить 35 без бодика, я не вижу смысла ограничивать ход подвески и делать бешеный бодик чтобы поставить колёса побольше и иметь минимальный ход подвески, сдесь в совокупности каждая мелочь играет роль.

 

просто все начали яро обсуждать каждый предложил свои варианты при этом не разглядывая всю раму когда с неё всё снято и в итоге ни к какому выводу не пришли и в итоге всё затихнет, так как все хотят с минимальными потерями сделать ВЕСЧ! а так не бывает по крайней мери с нашими машинами, машину готовы пилить 4 человека с нашего форума это ЯН (он уже отпилил), Ангел он мост собирает, Строри он тоже готов либо мост либо подрамник, ну и я тоже либо мост либо подрамник. всё!!! а остальные хотят ничего не пилить но достичь тех же результатов. НЕТ!!! этого не возможно сделать без потерь и дёшево!!!

Ссылка на комментарий

а остальные хотят ничего не пилить но достичь тех же результатов. НЕТ!!! этого не возможно сделать без потерь и дёшево!!!

Кто эти остальные?

Ссылка на комментарий

Петя...не скатывайся до замеров..ппп..к, на 35? говоришь...а вот ты не проедешь где прйдет 44....таки нет предела в этом! Я в экспедици гонял с авто на 35, 36 Симаках...я на 32....и знаешь, сидели одинаково! Смысл соваться в заведомо то место где ты тупо сядешь? Что объехать вера не позволяет? или мозгх подключить? например сэнд-трак кинуть? Проходимость не равно супер большим колесам...сидит все! Мы зачаживали Бограмобиль...мнтср на узлах и агрегатах Унимога на 44 тракторах. Уж поверь...а сделай поворот на 10 град..и пройди по другой траектории...и все. Тебе вот что больше нравится: процесс или результат?

Процесс..это собстно симдеть в какулях по самое...и с гордостью вылазить из ямы, которую можно было пройти с меньшими затратами...Или всеж результат - что ты добрался туда, куда тока УРАЛ-ы доезжают..и то с трудом?

А к вопросу кто готов пилить, а кто нет....может повторюсь...распилка авто НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ желания преодолевать го$ще...готовить авто можно по разному, концепции и подходы..да их море! Установка моста один из вариантов. Я искренее рад, что нашлись люди что это воплощат в металле...но, это не коим образом не возводит их на монумент не досягаемости для остальных...

 

з.ы. прочитай мой пост на предыдущей странице, про конструктивные предлождения по увеличению проходимости

Ссылка на комментарий

Кто эти остальные?

все остальные) кто не готов пилить раму, готовы может многие, но кто реально собирается.

например когда я сказал что можно сделать подрамник и опустить на 5 см но при этом пилить штатное крепление на раме и обратного пути не будет, только "гарик сказал да и фиг с ним" я например не буду на 5 см опускать если делать то на 11 и не потому что мне раму жалко а потому что меня 11 см не напрягают)

Петя...не скатывайся до замеров..ппп..к, на 35? говоришь...а вот ты не проедешь где прйдет 44....таки нет предела в этом! Я в экспедици гонял с авто на 35, 36 Симаках...я на 32....и знаешь, сидели одинаково! Смысл соваться в заведомо то место где ты тупо сядешь? Что объехать вера не позволяет? или мозгх подключить? например сэнд-трак кинуть? Проходимость не равно супер большим колесам...сидит все! Мы зачаживали Бограмобиль...мнтср на узлах и агрегатах Унимога на 44 тракторах. Уж поверь...а сделай поворот на 10 град..и пройди по другой траектории...и все. Тебе вот что больше нравится: процесс или результат?

Процесс..это собстно симдеть в какулях по самое...и с гордостью вылазить из ямы, которую можно было пройти с меньшими затратами...Или всеж результат - что ты добрался туда, куда тока УРАЛ-ы доезжают..и то с трудом?

 

з.ы. прочитай мой пост на предыдущей странице, про конструктивные предлождения по увеличению проходимости

блин я сказал обсуждаем не человеческий фактор а проходимость авто!!!

Ссылка на комментарий

Могу еще добавить, пилите на здоровье...хоть черта. Тока не считайте себя самыми праавильними жжиперами, а всех остальных планктоном. Не получиться ни чего хорошего.

блин я сказал обсуждаем не человеческий фактор а проходимость авто!!!

Да нее...именно человеческий фактор щас обсуждаем...кто согласен пилить авто, а кто не готов...

Короче...нафлудили. Завтра вычищу (перенесу в нужную тему) нахрен все...

Ссылка на комментарий

Могу еще добавить, пилите на здоровье...хоть черта. Тока не считайте себя самыми праавильними жжиперами, а всех остальных планктоном. Не получиться ни чего хорошего.

я ни чего не считаю просто таких тем на форуме много когда кто-то что-то предложил всё похлопали ручками и сказали всё круто, но в итоге ни кто ничего так и не сделал, и тема на том умерла, зачем тогда надо было хлопать ручками и говорить что всё отлично? рас так ни кто и не рискнул за это взятся. я ваще не считаю себя крутым джипером я считаю себа только начинающим и много чего не знаю, по этому я ко всем отношусь одинаково и ровно. и если кого-то обидел извините ни как не хотел.

Да нее...именно человеческий фактор щас обсуждаем...кто согласен пилить авто, а кто не готов...

Короче...нафлудили. Завтра вычищу нахрен все...

НЕЕЕТ :biggrin:

кто это совершенное разное кто умеет ездить на 31 лучше чем кто-то на 35 и кто готов пилить машину, одно с другим ну ни как не связано, я могу сразу сказать я не умею ездить на 35 у меня опыт всего пол года и всего несколько выездов, а вот пилить машину я готов и буду пилить.

Ссылка на комментарий

Ну раз Даф все равно вычистит, повторюсь: вопрос о подрамнике от Буши меня возбуждает имеено отностельно небольшими затратами денег и работы с очень неплохой отдачей на выходе. Если по деньго-трудозатратам подрамник на уровне средних улучшалок, то он охренителен, если он скатывает к глобальным перепилам-перварам, то он накуй ненужен, потому что у настоящего моста отдача на выходе сильно больше.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, если приколхозить редуктора и 35 тапки, насколько шаровых будет хватать, они даже под 35 не рассчитаны.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...