Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

да сильно то еще не тестировал.но гудричи у мну 12.5 сидели семерки вообще.никаких траблов

Ссылка на комментарий

да сильно то еще не тестировал.но гудричи у мну 12.5 сидели семерки вообще.никаких траблов

О как. Понятно!

Ссылка на комментарий

Господа бездорожники...вот и у меня пп...у подкрался не заметно :rolleyes: раздадтка (чтоб ее...) в общем цепочка растянулась, есть проскакивание под нагрузкой...пробег девайса на этот момент составляет 150 тыщ ( то ессь, пробег подготовленного авто на колесах больше 32", и жосткой эксплуатацией).

Бум лечить...

 

з.ы. кстати, а какая именно раздатка у нас: 4408E-5T ? 4408E-6T ? или 4408E-7T? кто знает? в чем отличия? коренные...

Ссылка на комментарий

Серег мож к Диме в личку стукнутся.он вроде как дохрена знает

Ссылка на комментарий

Так что то я запутался, при бодике 4 см встанут узкие 33 и? 10 или 11 ширины? На тайгер, при условии. Сто диски 10-0 вылет т.е. чтобы в арку заходили и не бились о края арки, за стадии я понимаю шаркать будут

Ссылка на комментарий

Hawkwood, у меня так. И то шоркают. Не забываем удлиннить отбойники.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Hawkwood, у меня так. И то шоркают. Не забываем удлиннить отбойники.

это да но тут некоторые причем этих некоторых довольно много, утверждают, что если 33 -я узкая, и диски с 0-м вылетом, то шоркать не будет а будет уходить в арку, а типа как у тебя то шоркает за край арки....

вот блин и думай+)

Ссылка на комментарий

 

это да но тут некоторые причем этих некоторых довольно много, утверждают, что если 33 -я узкая, и диски с 0-м вылетом, то шоркать не будет а будет уходить в арку, а типа как у тебя то шоркает за край арки....

вот блин и думай+)

 

Ну так-то да, будет в арку утапливаться. А при поворотах за стабилизатор задевать не будет ли?

У меня ширина колеса 11.2

Ссылка на комментарий

ну 235\85\16 трет я уже привык +) теперь вот вопрос хватит мне 11,2 ширины и 0-х дисков чтобы оно об арку не билось, стаб я понимаю будет чуть больше шоркать.

Ссылка на комментарий

что за 11,2 ширина?

 

 

285мм /25.4мм в дюйме = 11.2дюйма (285/75R16)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

Ссылка на комментарий

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

 

+100500

Ссылка на комментарий

ну не важно. Кароче, чтоб на 33-й нормально ездить надо бодик 60 и хороший лифт подвески с ограничением хода сжатия - в который раз :)

Бодик Зло!

 

мое имхо если делать бодик больше 5см, то надо еще делать рспорки кузов-рама, рама кузов. привязку из труб по диагонале, чтобы кузов держало от уезда..

 

Если я все же оставлю себе бодик в 4см, я себе такие сделаю.. сейчас кузов см на 2-3 уехал вперед..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Бодик Зло!

 

С этим согласен.

 

мое имхо если делать бодик больше 5см, то надо еще делать рспорки кузов-рама, рама кузов. привязку из труб по диагонале, чтобы кузов держало от уезда..

Если я все же оставлю себе бодик в 4см, я себе такие сделаю.. сейчас кузов см на 2-3 уехал вперед..

 

Ну-ка поподробнее. Что куда распирать. У меня тоже бодик уехал, надо что-то делать. Давай, колись, чего куда распирать

Ссылка на комментарий

Ну-ка поподробнее. Что куда распирать. У меня тоже бодик уехал, надо что-то делать. Давай, колись, чего куда распирать

Связку делаешь между рамой и кузов..

берешь трубу, типа как задняя панара, с двумя втулками на конце с сайлентблоками. ну трубу можно взять поменьше. сверлишь в раме отверстие, туда ввариваешь болт. на этот болт одеваешь одинконец нашей новой тяги, второй конец к кузову крепишь, можно к кузову крепить не через втулку, а через наконечник с пальцем, на некоторых машинах панара идет с пальцем. в кузове надо усилить то место куда будет прифигачена тяга, пластиной доброй. ну и так с двух сторон, по хорошему бы крестом это сделать по две на сторону, но думаю для маленького лифта мне хватит по одной на сторону, с одной стороны перед кузова привязать, со второй зад.. вообщем еще пока обдумываю этот вариант. сейчас погуглю, где то видел отчет кемеровчан кажется, там был бодик около 10см..

Ссылка на комментарий

на патре 60 тупо разварка сзади стоит.тож думаю как он играть то будет.могет и колхоз уже.машин то старая

Ссылка на комментарий

 

Бодик Зло!

 

 

 

Нисколько не спорю - Зло :ohmy: А что делать? :)

 

У самого в итоге с 40 пришлось расти - получилось 50. И кузов в местах крепления к раме проваривал. Да и подвеска - шаровые на проставках, передний мост опущен, торсы Айроновские (рычаги усилены) и так далее ... Вот только теперь 33-е каляски полноценно встали - только сейчас НИГДЕ не шоркает - само собой асфальт и шашлыки не в счет. ;)

 

Связка кузов-рама тоже думаю

Изменено пользователем AK-79
Ссылка на комментарий

:)

gallery_5485_69_63036.jpg[/url]

У меня с кака колой тоже есть фотка :blush:

48ceb1820007af54-large.jpg

ток бутылочка побольше :)

я много колы не употре###ю :biggrin:

Изменено пользователем aleksadrs
Ссылка на комментарий

а как вам такой вариант на редукторах:

gallery_2785_1618_9452.jpg

gallery_2785_1618_34007.jpg

gallery_2785_1618_51383.jpg

gallery_2785_1618_35465.jpg

gallery_2785_1618_9683.jpg

понимаю что не наш авто, но мысль интересная, правда с надёжностью и реалиями воплощения..... но самый зато приподнятый вариант по клиренсу и работе агрегатов с подвесками в штатно положении антиресно. :biggrin:

Ссылка на комментарий

ы а о банальных редукторая я чтот не подумал....

а ведь логично, была бы их надежность сравнима с надежностью моста цены бы не было

Ссылка на комментарий

блин флудерасты все заполонили!

про редуктора уже 250 раз обсуждалось.

нету на наши машины редукторов. и даже если будут, то не такие с которыми можно повседневно машину эксплуатировать.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...