Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Aquariuss, вы скажите лучше дл каких целей машина то строится? просто например вот я по камням и горным рекам езжу, мне корандо только для этого посути и нужен, что бездить летом на отдых в непролазные места, все остальное (охота, шашлыкинг и т.п. я бы мог и без корандоса обойтись в принципе, но раз он есть - пусть пашет :biggrin: ). вооот. дак собсно почему не эскудо и почему не джимни - в моем случае - это броды, в них машину смывает тока впуть в горной реке. страшно пиз..ц. джимника и эскудика смоет на раз. да и 35е тапочки уверенность внушают при езде по большим валунам и бродам с большими валунами на дне (тем более что их под водой не видно) а в корандо 35е вкатить полегче чем в эскудика и джимника ИМХО...

в принципе, если не ездить по бродам - то лучше эскудика возьми - он дешевле. но на эскудиков проблема с запчастями (сам не сталкивался а друзья постоянно чета ищут ищут и найти не могут, особенно двигателя в сборе).

для трофей - однозначно корандо не лучший вариант ИМХО. для трофей смотря для какого класса машина строится... если это тр1 по нашему "сибирскому" регламенту то это ужазик на военках, если тр2 - то... опять ужазик на военках, ну а если это тр-3 - то можно ужазик на военках с кэзетом под капотом :)

 

все вышесказанное - ИМХО!!! в споры вступать не собираюсь.

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Чего все бегают за низкими ГП и китами.

Афтор, помимо коэфициента редукции трансмиссии есть такое понятие как крутящий момент двигателя.

Ссылка на комментарий

да плюс один к Бобби, тут на своем 2,3 корандосе, вообще не могу понять эту понижайку.. он на повышенной гораздо легче в горку заезжает снежную, чем на понижайке.. и с места если на горке остановиться, на понижайке чутка тронется и в букс а на повышайке едет.. я врубиться не могу.. :biggrin:

Ссылка на комментарий

да плюс один к Бобби, тут на своем 2,3 корандосе, вообще не могу понять эту понижайку.. он на повышенной гораздо легче в горку заезжает снежную, чем на понижайке.. и с места если на горке остановиться, на понижайке чутка тронется и в букс а на повышайке едет.. я врубиться не могу.. :biggrin:

Ян..патаму что АКПП! Автомат демпфер между колесами и мотором. На понижайке - избыточная мощногсть, срывает колеса, а без пониженной - автомат берет на себя всю нагрузку, точнее гидротрасформатор. Потому и получается на горках так трогаться. А ты на мехе попробуй...фиг получиться: потому как тяги все равно не хватит на низких оборотах или же подпалишь сцепление, потому и ищут заниженный кит в раздакти и ГП. Но и АКПП не все так чудесно, первая проблема - это перегрев масла. Если гонзаешь на тяжелых тапках большого диаметра на "автомате", надо сразу ставить другой радиатор для охлаждения жижи из коробаса, иначе закипит...а тама полный букет, вплоть до выхода из строя :)

Ссылка на комментарий

Ян..патаму что АКПП! Автомат демпфер между колесами и мотором. На понижайке - избыточная мощногсть, срывает колеса, а без пониженной - автомат берет на себя всю нагрузку, точнее гидротрасформатор. Потому и получается на горках так трогаться. А ты на мехе попробуй...фиг получиться: потому как тяги все равно не хватит на низких оборотах или же подпалишь сцепление, потому и ищут заниженный кит в раздакти и ГП. Но и АКПП не все так чудесно, первая проблема - это перегрев масла. Если гонзаешь на тяжелых тапках большого диаметра на "автомате", надо сразу ставить другой радиатор для охлаждения жижи из коробаса, иначе закипит...а тама полный букет, вплоть до выхода из строя :)

Радиатор для АКПП я уже нашел кстати другой.. сейчас вот основной надо радиатор медный купить от газели.. :biggrin:

Ссылка на комментарий

КП ГП 5,38 как на вояках уазовских.

КП РК 2.48... максимум

Печально как то... (((

На Джимники есть кит-комлекты на РК разные вплоть до 6и с хвостиком...

Устанавливаются без переделки корпуса РК. Да и по ценнику в пределах штуки килобаксов с доставкой (кажись из Австралии)...

Ну совершенно верно. Джимник в трофях - более выгодно, чем корандо, в первую очередь из-за веса. Но, тут вопрос - как родные мосты джимнике переживут колеса хотя бы 35? Что-то мне подсказывает, что плохо переживут :biggrin: Хотя я могу и ошибаться. А если мосты менять - то это уже другая история, может тогда и уазик проще и дешевле...

И, да, присоединяюсь к Бобби по поводу крутящего момента. У джимни 1.3 - 1.5 емнип, поэтому ему и нужен такой кит зверский.

Ссылка на комментарий

а можно в холивар вступить?

 

чем джимник лучше в трофях? не всегда легкий вес хорошо.. иногда надо и продавить до твердого..

а иногда и кучу барахла с собой возить, как траки, ручную лебедку, стропы, хайджеки, зип.. пару-тройку штурманов..

Ссылка на комментарий

Блин, день держался, не утерпел.

Мосты джимки без блоки переваривают вплоть до 32-33, но его 32-33 примерно равны нашим 35-м. Яйца мостов маленькие (4-х сателлитный диф уменьшенного диаметра). Прм этом короткая база, маленткий вес, отличная артикуляция мостов... Прет просто песня.

А если уж всерьез, то в него с минимальными переделками встают мосты от тойоты 70-ки, причем у той в базе ГП 4,88 против 3,9-4,0 джимковоской. Нет большой проблемы поставить один мост вместо другого, практически не трогая машину - яйца редукторов там где нужно и т.д.

Тапки сразу просятся от 33-х. Плавсредство.... это сказано из зависти. В глубоком-глубоком броде увешанную железками машину, ну.... может и смоет, но вот во всех остальных случаях он будет вне конкуренции.

 

Зверсикй кит джимке ненужен. Даже 1,3 бензинка у джимки на механике хорошо тянет с низов плюс 1-я передача короткая, и вес машины 1 тонна, почти в 2 раза меньше тагера. Тяги в стоке там не меньше, чем у тага 2,3. На автомате вообще нет вопросов - ну, выше уже писали. Суть в том, что автомат позволяет "отттянуть" обороты с холостых до 2000 для трогания.

Киты в понижайку есть, локрайты есть, а в мосты тойоты и ноуслипы. Тюнингового железа моря, причем, для сравнения, фирменный бампера АРБ на большие машины стоит 2 тык уе, на джимку - 1 тык уе.

 

И кстати за вес. Помимо дикого роста проходимости, (чем легкие каркасные котлеты ТР-3 и берут), есть еще один фактор - вытаскивание наглухо севшей машины. Вот, например, на осенних ориентирах этот уазик остался ночевать на трассе, потому что его не смогли вытащить поодиночке, а уазик, кстати, весит весьма немного:

i-44.jpg

 

Тонный джимка, даже с мостами от тойоты и силовым обвесом, вряд ли будет весить больше 1300 кг, а это вес пустой нивы - дальше выводы очевидны.

 

Еще раз, в принципе, в подтверждение выводов Urisan-а: нужен экспедиционник для поездок далеко - наши машинки самое оно. Ах извините, есть патруль. Только он дороже в 3 раза (если по годам выпуска привязываться).

Нужна машинка выходного дня и вместимость джимки устраивает - лучше ее не найти. Ах, извините, тойота 71-73. Только она в 3 раза дороже джимки при прочих равных.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

1. Сравнивать Жимика и коранду некорректно. Что вкуснее, яблоко или банан?

2. Коранда vs Витара коротышь, вот это можно обсудить (хотя попробуй прийти на завод кока-колы и спросить, что лутше, Пепси или Кока?)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

1. Сравнивать Жимика и коранду некорректно. Что вкуснее, яблоко или банан?

2. Коранда vs Витара коротышь, вот это можно обсудить (хотя попробуй прийти на завод кока-колы и спросить, что лутше, Пепси или Кока?)

1. корректно, исходя из того, для ЧЕГО машина. Строри нормально расписал, поддерживаю - жесткий трофи, на спорт и на результат - джимник. Экспедиция на двоих не очень далеко, и покатушки в удовольствие - корандо. Это если выбирать из представленных у автора - зачинщика холивара )

2. витара коротыш сильно меньше даже коранды. И тяжелее и слабее джимника. В чем ее преимущества перед ними? )

Ссылка на комментарий

строри не в упрек просто заинтересовало, а корандо экспедиционник это как? с его размерами кузова, вот муссо да та больше подходит

Ссылка на комментарий

Да я поглажу тут полфорума др@чит на самурая :biggrin:

(я не с вами, если чего)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

подолью маслица в костер..

 

а чем короткая база лучше в трофях длинной? только чтобы по лесу поворачивать не цепляя деревьев?

 

я специально для трофиков базу растягиваю..

 

зы: Бобби я тоже не с ними, самурая уважаю, но сильных преимуществ не вижу.. особенно в трофях.. как машина выходного дня да, вокруг города покататься, но не более. ИМХО

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Да я поглажу тут полфорума др@чит на самурая :biggrin:

(я не с вами, если чего)

* млин че-то иконки не отображаются правильно.

Тоже НЕ )

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

ALEKS+ был же Самурай.

Поинтересуйтесь, почему продал (или подарил)....

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

а как же дела обстоят в болотах? или подъем в гору.. какая база лучше? не ужели коротка?

 

слишком экстремальные примеры давай не будем брать, достаточно разницы в полметра метр..

 

удалил (чего-то я раздухарился)

ну вот, а я только сходил за канистром с бензинчиком :biggrin:

az.gif

Ссылка на комментарий

а как же дела обстоят в болотах? или подъем в гору.. какая база лучше? не ужели коротка?

 

А угол рампы на выезде с горки?

Ссылка на комментарий

а как же дела обстоят в болотах? или подъем в гору.. какая база лучше? не ужели коротка?

 

А угол рампы на выезде с горки?

а нет у нас угла съезда и выезда.. свесы минимум :biggrin: хоть на стену ползи

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ян, по поводу главных пар 5,38 - ты был прав. Отказ из пиндосии. По деньгам все нормально, я через Академию Плюс заказывал. Их и правда нет....

Ссылка на комментарий

Ян, по поводу главных пар 5,38 - ты был прав. Отказ из пиндосии. По деньгам все нормально, я через Академию Плюс заказывал. Их и правда нет....

:biggrin:

Печалька..

у меня уже появилась надежда что меня парни в США обманули..

 

Жалько Жалько..

мне 5.13 в наш зад тож не подошла кстати :)

пришлось обратно отправлять обе пары, спереди 4,88, сзади 4,88 убитая с люфтом хвостовика, надо искать теперь, вроде как парни сказали что юконовская с джипа должна подойти, вот заказал жду.

Ссылка на комментарий

а нет у нас угла съезда и выезда.. свесы минимум :) хоть на стену ползи

http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/ygol_ramp6.htm

 

:)

если морда тяжелее то жопа скатится, в таких моментах лучше глаза закрывать и не бояться на газ давить..

 

есть горький опыт когда черезчур осторожничал.. длинно базник там не один не засел, два паджеро два террано, если и садились то назад выкатывались.. именно за счет длинной базы.. а у меня же не передние не задние колеса не касались..

x_7ca38e4d.jpg

 

теперь вот так залетаем во все горки, главное через голову сальто не сделать :biggrin:

x_a4ba5ffa.jpg

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

теперь вот так залетаем во все горки, главное через голову сальто не сделать :biggrin:

Ян, сколько рулевых реек ты поменял до установки моста с такой ездой? ))

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...