kap1972 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну хоть их... как оно там выглядит ))) А где писал... что нужно было чистить.. Или тут, в трепе!? Можнож создать тему и самому туда насувать сообщений! Писал в теме про различие моторов.Хорошо,создам часа через 3. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Андрей, тыб темку замутил))) мож фотки какиее остались, или еще чего!? Я просил модеров тему создать и перенести нужное,но видимо ни кому не надо.Подробного фотоотчета у меня нет,так только вынутый бенз,поставленый дизель и вроде снятая торпеда. Поиск темы 1..1,5 сек - Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД (пользуйтесь поиском на главной, он адекватней) Коли подробного отчёта нет - чего переносить то? Кстати, раздел Двигатель и топливная система модерируется: minlegali, daf1971, Dmitry, напиши кому-нибудь в личку. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ...Я просил модеров тему создать и перенести нужное,но видимо ни кому не надо.Подробного фотоотчета у меня нет,..... Ребят..а причем тут модеры? Форум вы сами создаете...а не мы за вас Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Поиск темы 1..1,5 сек - Замена двигателя 2300ТД на 2900ТД (пользуйтесь поиском на главной, он адекватней) Коли подробного отчёта нет - чего переносить то? Кстати, раздел Двигатель и топливная система модерируется: minlegali, daf1971, Dmitry, напиши кому-нибудь в личку. Андрей, это ТД на ТД!!! а нуно, бензин на ТД Ребят..а причем тут модеры? Форум вы сами создаете...а не мы за вас Не, её бы создать, обозвать и зафиксировать и перенести то, что уже есть! Именно про замену Бензина на Дизель Изменено 20 августа, 2014 пользователем Aleksks Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 правильно отметил, Саня! бензин цвета нездоровой мочи поутру с бодуна, а дизель красивый и экологичный с приятным запахом утренней свежести пролитой канистры 1 Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 правильно отметил, Саня! бензин цвета нездоровой мочи поутру с бодуна, а дизель красивый и экологичный с приятным запахом утренней свежести пролитой канистры Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Доброго времени суток всем!Хочу спросить, какой передний кардан поставить на тагер 2.3 с передним мостом KSC? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Доброго времени суток всем!Хочу спросить, какой передний кардан поставить на тагер 2.3 с передним мостом KSC? ставь кардан от тагера 2,3 Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Такой уже выкинул.Там 3 крестовины и шарик незаменяемый.От дизеля вроде ставят.мне интересен альтернативный вариант родному кардану Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Такой уже выкинул.Там 3 крестовины и шарик незаменяемый.От дизеля вроде ставят.мне интересен альтернативный вариант родному кардану Вот тут все есть, покури http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1107&hl= Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 от любого дизельного Рекстона Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 примерь от муссо старого от 3.2 я себе такой поставил правда на муссо и на 2.3 ТД, он со шрусом и с шариком работает идеально уже не первый год и на муссо трудился постоянно (так как на 3.2 он крутиться всегда) с 1997 г.в. Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо за помощь.И еще один вопрос:какой должен быть преднатяг подшипников дифференциала в переднем мосту и как запихнуть дифференциал с натягом на место, если нет этого устройства Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 почти у всех американских мостов около 0.25 мм, у меня есть инструкция под мосты от чирка (D30 и D35) там целое руководство, но в кратции надо запихнуть диф с подшипниками (без колец) измерить получившийся зазор между внешней обоймой подшипника и корпусом, с одной любой стороны, набором щупов, после получившегося значения нужно ставить пакет колец с таким же размером + 0,25 мм это и будет натяг подшипников дифференциала. Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А ты пользуешься этим устройством? или дифференциал и так сядет(с натягом)? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Madmechanic Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 нет не пользуюсь Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Большое спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Вместо устройства уголок пойдет, надо раздвинуть проем под диф, и получиться как бы преднатяг. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 нет не пользуюсь Вот вот.я в корандовском мануале тоже не нашел про енто устройство, тока в черокезовском.тоже ставлю без него. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 я таких штук у америкосов много видел, НО к нашим мостам она не подойдёт( крепления немного другие( Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Продолжение темы - Трёп бездорожников - II 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения