brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 я на таких горках тупо газ жму до талого в тот момент когда морда падать начинает.с мощным мотором вообще песня получается.пробывал на кукурузнике. СТРОРИ по фотке уазки-я всегда блочок пользую в таких случаях а бывает и не один .плюс хайджек.максимум рекорд -10 часов на две машины было и 6-на кукурузник
Strory Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Кстати, тут где-то заходила речь, что с 33-ми колесами рулевые наконечники стали расходниками и т.д. Так вот, на 31-х колесах 2 года назад столкнулся и мне Кирилл_SSY подтвердил, что сейчас массово имеют место быть говёные новые накончники (у меня новые кончились через 1000 км езды по асфальту). Слезно попросил уделить внимание выбору, из какой партии будут ставить, и поставить "кошерные". Уже 2 года полет нормальный, просто повезло или есть критерий выбора - не знаю. Так что дело не в 33-х, а в говёных наконечниках. СТРОРИ по фотке уазки-я всегда блочок пользую в таких случаях а бывает и не один .плюс хайджек.максимум рекорд -10 часов на две машины было и 6-на кукурузник Там блок был и он не помог, и другой уаз с лебедью в дерево упирался - без толлку. Вытаскивали машину уже в воскресенье, как не в курсе. 6-10 часов с джеком (если есть куда его упирать) - да. Согласись, если машина с обвесом весит 1200 кг, такой ситуации не будет в принципе. Максимум - оторвут раму от моста, т.е. хоть кусок машины, но вытащат Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Strory
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 по поводу рулевых ты обсолютно прав. по поводу уазки попробую фотку найти тащили кукурузера поперек из болотины.3 лебедки и машина закопанная вместо якоря.-вытащили
brodyaga Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 вот отсюда боком ентого дятла тащили
Aquariuss Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 да плюс один к Бобби, тут на своем 2,3 корандосе, вообще не могу понять эту понижайку.. он на повышенной гораздо легче в горку заезжает снежную, чем на понижайке.. и с места если на горке остановиться, на понижайке чутка тронется и в букс а на повышайке едет.. я врубиться не могу.. Всё правильно. Потому что в горку. Мне нужна максиамальная понижайка трансмиссии для "взятия" точек в болотах, озёрах, кочкарнике. Тактика на мягких грунтах - максимальная понижайка, травление колёс для увеличения площади контакта, аккуратное обращение с газулькой. Максимальная понижайка способствует сохранению списления (особенно когда оно мокрое), сохранению шрусов/полуосей, использование всего потенциала пихла, уменьшается возможность свидания с шахтёрами.
Aquariuss Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 если морда тяжелее то жопа скатится, в таких моментах лучше глаза закрывать и не бояться на газ давить.. есть горький опыт когда черезчур осторожничал.. длинно базник там не один не засел, два паджеро два террано, если и садились то назад выкатывались.. именно за счет длинной базы.. а у меня же не передние не задние колеса не касались.. теперь вот так залетаем во все горки, главное через голову сальто не сделать Или вот так...
Aquariuss Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Блин, день держался, не утерпел. Мосты джимки без блоки переваривают вплоть до 32-33, но его 32-33 примерно равны нашим 35-м. Яйца мостов маленькие (4-х сателлитный диф уменьшенного диаметра). Прм этом короткая база, маленткий вес, отличная артикуляция мостов... Прет просто песня. А если уж всерьез, то в него с минимальными переделками встают мосты от тойоты 70-ки, причем у той в базе ГП 4,88 против 3,9-4,0 джимковоской. Нет большой проблемы поставить один мост вместо другого, практически не трогая машину - яйца редукторов там где нужно и т.д. Тапки сразу просятся от 33-х. Плавсредство.... это сказано из зависти. В глубоком-глубоком броде увешанную железками машину, ну.... может и смоет, но вот во всех остальных случаях он будет вне конкуренции. Зверсикй кит джимке ненужен. Даже 1,3 бензинка у джимки на механике хорошо тянет с низов плюс 1-я передача короткая, и вес машины 1 тонна, почти в 2 раза меньше тагера. Тяги в стоке там не меньше, чем у тага 2,3. На автомате вообще нет вопросов - ну, выше уже писали. Суть в том, что автомат позволяет "отттянуть" обороты с холостых до 2000 для трогания. Киты в понижайку есть, локрайты есть, а в мосты тойоты и ноуслипы. Тюнингового железа моря, причем, для сравнения, фирменный бампера АРБ на большие машины стоит 2 тык уе, на джимку - 1 тык уе. И кстати за вес. Помимо дикого роста проходимости, (чем легкие каркасные котлеты ТР-3 и берут), есть еще один фактор - вытаскивание наглухо севшей машины. Вот, например, на осенних ориентирах этот уазик остался ночевать на трассе, потому что его не смогли вытащить поодиночке, а уазик, кстати, весит весьма немного: Тонный джимка, даже с мостами от тойоты и силовым обвесом, вряд ли будет весить больше 1300 кг, а это вес пустой нивы - дальше выводы очевидны. Еще раз, в принципе, в подтверждение выводов Urisan-а: нужен экспедиционник для поездок далеко - наши машинки самое оно. Ах извините, есть патруль. Только он дороже в 3 раза (если по годам выпуска привязываться). Нужна машинка выходного дня и вместимость джимки устраивает - лучше ее не найти. Ах, извините, тойота 71-73. Только она в 3 раза дороже джимки при прочих равных. Полностью согласен. Скорее всего возьму себе с Япии Джимника без растаможки чисто для спорта. Наверное и Корандо возьму на автомате (жене нравится )) ) для всего остального, включая сосисочные прохваты. По поводу уазки на фотке... Видимо у водителя мания величия присутствовала децл..... или перед/после старта никто тест на алкоголь не производил... ))) С собой постоянно вожу в багажнике кусок доски, на всяк пожарный, в том числе и под хай-джек. На прохваты обязательно с собой хай-джек + сенд-траки.
AK-79 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Кстати, тут где-то заходила речь, что с 33-ми колесами рулевые наконечники стали расходниками и т.д. Так вот, на 31-х колесах 2 года назад столкнулся и мне Кирилл_SSY подтвердил, что сейчас массово имеют место быть говёные новые накончники (у меня новые кончились через 1000 км езды по асфальту). Слезно попросил уделить внимание выбору, из какой партии будут ставить, и поставить "кошерные". Уже 2 года полет нормальный, просто повезло или есть критерий выбора - не знаю. Так что дело не в 33-х, а в говёных наконечниках. Ну я брал всегда разных производителей - CRT, Quinton Hazell, Delphi, Jakoparts - срок службы у меня выходит примерно одинаковый +/- Больше склоняюсь к большим колесам и условиям эксплуатации. У товарища на штатной машине при постоянной езде по гравийкам-грунтовкам тыщ 30-35 отходили
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 вот отсюда боком ентого дятла тащили А мы как-то из болота вот такого бегемотика тащили... Болотинка метров 200, мудохались целый день. В ход пошли все джеки и лебедки с блоками, имевшиеся в наличии
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Про джимники/самураи. Есть у нас в соседнем городе адепты самураестроения Обсирают любые другие машины, особенно тагер/корандо/муссо, не любит нашего одноклубника ALEKS+. Пара фоток. В принципе машинка-то едет
Bobby Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Ага, я и гляжу, на одном самураи колхозы, на другом - военники.
MUSSOvod Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 а последний толи на унимогах толи на лапландерах) мосты я имею ввиду) и Bobby правильно заметил чё бы им не ехать на вояках и колхозах)))
Strory Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) По поводу уазки на фотке... Видимо у водителя мания величия присутствовала децл..... или перед/после старта никто тест на алкоголь не производил... ))) С собой постоянно вожу в багажнике кусок доски, на всяк пожарный, в том числе и под хай-джек. На прохваты обязательно с собой хай-джек + сенд-траки. Здесь по фото не совсем все видно. Когда мы с Лисандром на лебедке его объезжали , я там, будучи "штурманом-закрепи корозащитку вон за то дерево" чуть ноги не переломал, а был бы не в болотниках, сапоги бы там и отсавил. Но говно вопрос, джек, доски, лопата, часов 6 фитнеса и машину мона вытащить, кто бы спорил. P.S. Тест на алкогольне злоупотребляй ? Изыди!!!! А мы как-то из болота вот такого бегемотика тащили... Болотинка метров 200, мудохались целый день. В ход пошли все джеки и лебедки с блоками, имевшиеся в наличии Вауууу!!! Вот это класс!!! Сколько ярких целебных и положительных эмоций!!!! Про шишигу на болотных колесах как раз в ту самую дырочку про массу машины. Вот туда же: Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Strory
ангел Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Самурай на мостах ДАНА44 ДАНА ЭТО СИЛА
urisan Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ДАНА ЭТО СИЛА Дима, как там твой проект? Когда твой уже презентуешь общественности? ))
ангел Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ДАНА ЭТО СИЛА Дима, как там твой проект? Когда твой уже презентуешь общественности? )) Юр. весной как потеплее будет продолжу. Все заготовки подготовил, осталось 40катки и рулевой редуктор достать. Не тороплюсь все тщательно изучаю, честно говоря немного боюсь все таки громадный проект
Strory Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) редуктор - да, без него не поедет. на джипоразборке редуктора крайне лояльны по цене, что jeep, что уаз. А 40-е катки, чтоб выехать, никчему. Ставь свои 33 и выезжай, чтоб сразу грабли и неучтёнку обнаружить как можно раньше Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Strory
ангел Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Игорь. черокзовский редуктор одно плохо крепление получается за рамой снаружи. а нужно внутри рамы, мне еще Ян сказал лучше внутри. А по поводу 40 катков, ты прав.
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 черокез внутри крепление, тока места много занимает.. все тело прям на раму, а у нас там ой как места мало, а еще панару крепить.. от тойоты или ниссана надо чтобы тело выше рамы было.. тока на фотке для праворукой, надо такого же плана искать для правильного руля.
ангел Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 смотрел редуктор от галопер1 почти такой же как на фото вобщем не проходной. Буду смотреть редуктора-япошки
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Парни, гляньте в разборке полуоси от чирка xj или zj с креставинами, а то у нас нету а то со шрусами сальники модные не подходят хотя бы внутренние, наружнии с креставинами можно с сша притянуть и прозапас.. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Yanik
Aquariuss Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 P.S. Тест на алкогольне злоупотребляй ? Изыди!!!! У нас на официальных мероприятих - в обязалове! )))
Рекомендуемые сообщения