Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил заехать на заднем приводе в подъём. Ребята вы о чём спорите? Это просто опасно. Зад так и норовит в занос уйти. Резина зимняя шипованая. Я даже пожалел о своём решении. МТ 1 опасная машина для эксплуатации зимой.

Ссылка на комментарий

Кто был у меня на встречах видели крутизну подъёма из гаражей.....ещё ниразу в эту горку не въезжал на полном приводе....голова нужна не только чтоб в неё есть (с)

Ссылка на комментарий

Во скока за сегодня нафлудили ужоссс!

Сравнивать логан и тагер считаю некорректно ибо это разные вещи.

А незнайка наверное покурив эту тему , давно колесит на Туареге и на все пофиг! ;)

Ссылка на комментарий

Во скока за сегодня нафлудили ужоссс!

Сравнивать логан и тагер считаю некорректно ибо это разные вещи.

А незнайка наверное покурив эту тему , давно колесит на Туареге и на все пофиг! ;)

 

Не,на Тигуане...тк моноприводных Туарегов не бывает! :)

Ссылка на комментарий

Во скока за сегодня нафлудили ужоссс!

Сравнивать логан и тагер считаю некорректно ибо это разные вещи.

А незнайка наверное покурив эту тему , давно колесит на Туареге и на все пофиг! ;)

 

Не,на Тигуане...тк моноприводных Туарегов не бывает! :)

Или на Матизе

Ссылка на комментарий

Кто был у меня на встречах видели крутизну подъёма из гаражей.....ещё ниразу в эту горку не въезжал на полном приводе....голова нужна не только чтоб в неё есть (с)

Я за рулём уже 25 лет катаюсь и на работе и на досуге, по этому знаю о чём говорю. Тагер высокий и короткий, по тому и опасный на заднем приводе зимой. Хотя в Ярославле снега не бывает, там на липучках ездят. Там может быть...

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Кто был у меня на встречах видели крутизну подъёма из гаражей.....ещё ниразу в эту горку не въезжал на полном приводе....голова нужна не только чтоб в неё есть (с)

Я за рулём уже 25 лет катаюсь и на работе и на досуге, по этому знаю о чём говорю. Тагер высокий и короткий, по тому и опасный на заднем приводе зимой. Хотя в Ярославле снега не бывает, там на липучках ездят. Там может быть...

 

В чём опасность то? А то едем и не знаем.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил заехать на заднем приводе в подъём. Ребята вы о чём спорите? Это просто опасно. Зад так и норовит в занос уйти. Резина зимняя шипованая. Я даже пожалел о своём решении. МТ 1 опасная машина для эксплуатации зимой.

Зад так и норовит в занос уйти. Резина зимняя шипованая - потому и зад носит, покури темы про ДТП на Тагере, практически все на шипах и на полном приводе, на липучках я что-то не припомню.

 

МТ 1 опасная машина для эксплуатации зимой - утвердительно сказал владелец полноприводника ;) сравнивая со своим совершенно безопасным, не понятно как ведущим себя из за парттайма, на гололёде авто.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

ну не знаю, не знаю. парт-тайм хорош на прямой, при парковке в сугробе, наверно при пролезании грязи (последнее не пробовал, не любитель). рулить на скорости по скользкой дороге на парт-тайме увольте, достаточно полистать тему "крепость на колесах". зимой парт-тайм включаю крайне редко, только когда нужно куда-то влезть или вылезти, не позорясь. раньше была шиповка, сейчас липучка, разница только на голом льду, да и то не критичная. так что понимаю Львовича и остальных Т1 - важнее всего голова, а парт-тайм, это только приложение, если цель доехать, а не проехать там, куда нормальный водитель и не подумает сунуться. вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Мне часто приходится ездить по просёлку, работаю не в городе. Там гололёд и сверху сантиметров 15 рыхлого снега. Ну и как езить на заднем в таких условиях? А по трассе я тоже езжу на заднем. По асфальту он и не нужен. А ещё я люблю ездить в лес и на рыбалку. Вот для этих целей покупался Тагер. Накручивались торсионы, менялись пружины, ставилась глухая броня. И переделки по улучшению проходимости продолжаются. А вы трёте тут людям, что всё это не надо. Достаточно заднего привода. Головой мол нужно думать и машина на заднем приводе проедет там где на полном никогда. :) Задний лучше чем полный ;). Бред. Я думаю что вас просто душит жаба, что у людей нормальные (правильные) автомобили, а у вас недоприводные (не правильные). :) :) :)

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Мне часто приходится ездить по просёлку, работаю не в городе. Там гололёд и сверху сантиметров 15 рыхлого снега. Ну и как езить на заднем в таких условиях? А по трассе я тоже езжу на заднем. По асфальту он и не нужен. А ещё я люблю ездить в лес и на рыбалку. Вот для этих целей покупался Тагер. Накручивались торсионы, менялись пружины, ставилась глухая броня. И переделки по улучшению проходимости продолжаются. А вы трёте тут людям, что всё это не надо. Достаточно заднего привода. Задний лучше чем полный ;) бред. Я думаю что вас просто душит жаба, что у людей нормальные (правильные) автомобили, а у вас недоприводные (не правильные). :) :) :)

Мне часто приходится ездить по просёлку, работаю не в городе. Там гололёд и сверху сантиметров 15 рыхлого снега. Ну и как езить на заднем в таких условиях? - А я живу в Москве и за город выезжаю летом на дачу только, а туда бездора нет, асфальт и грунтовки.

 

А по трассе я тоже езжу на заднем. По асфальту он и не нужен - вывод МТ-2;3;5;8 = МТ-1

 

А ещё я люблю ездить в лес и на рыбалку. - А я ловлю с берега, из кабины как-то неудобно, а до берега всегда можно добраться без полного привода или пешком метров 20-30, не критично, а гулять по лесу приятнее чем ездить.

 

Задний лучше чем полный, бред. - так об этом никто и не говорит, их вообще нельзя сравнивать, я же говорил - это разные машины, но только в одинаковом кузове.

 

Я думаю что вас просто душит жаба, что у людей нормальные (правильные) автомобили, а у вас недоприводные (не правильные). - а вот это ты зря сказал, я думаю владельцы Майбахов, Бентли и пр. дорогих заднеприводов очень-бы расстроились узнав, что они выложили столько денег за неправильные машины :)

Ссылка на комментарий

Мне часто приходится ездить по просёлку, работаю не в городе. Там гололёд и сверху сантиметров 15 рыхлого снега. Ну и как езить на заднем в таких условиях? - А я живу в Питере и за город выезжаю каждые выходные на дачу и на природу. При отвороте с московской трассы начинается чуть более 50 км. ужасного колейного асфальта и затем 12 км. редкочищенной зимой глиняной грунтовки. МТ1 без труда все это проходит и зимой и летом.

 

А по трассе я тоже езжу на заднем. По асфальту он и не нужен - вывод МТ-2;3;5;8 = МТ-1 ;)

 

А ещё я люблю ездить в лес и на рыбалку. - А я ловлю с берега, из кабины как-то неудобно. (Мне тоже удобнее ловить с берега :)))

 

Задний лучше чем полный, бред. - конечно лучше на БЕЗдорожье полный привод, так об этом никто и не спорит.

 

Я думаю что вас просто душит жаба, что у людей нормальные (правильные) автомобили, а у вас недоприводные (не правильные). - НИКАКАЯ жаба меня не душит, и не испытываю по своему "недоприводу" никаких отрицательных эмоций.

Ссылка на комментарий

;):) :) :) :) :) читаю 9 страницу. Прям как маленькие дети. Разговор глухого с немым.

Каждому свое. Кто то и на шахе проедет туда, где таг на ПП застрянет.

Априори у ПП возможностей больше, остальное - прокладка.

10 лет в Архангельске на ПЫЖе 205-м. проходил ВЕЗДЕ.

Так что не ломайте копья други мои.

 

а про неправильные бентли и ролссы вот и видео:

 

Пис братья! :)

Ссылка на комментарий

До сих пор никак не пойму: - как это я предыдущие годы (23 аж) на моноприводе справлялся :) ? Наверное (если б не коранда) до сих пор мучился, пытаясь зимой куданить проехать ;)

Что спорите? Делать боле нечего?

Все остальные водилы на передке или задке - отстой? А их наверняка поболе, чем наши а-ля "полноприводные", и ведь как то справляются.... .

Ссылка на комментарий

Я ведь толко сказал что иметь полный привод лучше чем только задний и всё. Но и Тагер с Майбахом сравнивать тоже не надо. А вобще я сам всю жизнь ездил то на переднем то на заднем приводе. Но иметь полный лучше.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Ну чем ЕщЁ помериитись пойду за пивом и попкорном. ;).gif' class='bbc_emoticon' alt='::):' />

Ссылка на комментарий

Я думаю что вас просто душит жаба, что у людей нормальные (правильные) автомобили, а у вас недоприводные (не правильные). - а вот это ты зря сказал, я думаю владельцы Майбахов, Бентли и пр. дорогих заднеприводов очень-бы расстроились узнав, что они выложили столько денег за неправильные машины ;)

конечно расстроились бы, если б узнали что им в родственники тагера записали, на том основании что он де заднеприводной:). а когда бы этот пианый тагер к бмв полез на брудершафт пить, по причине родствнной "половинной развесовки"...

Ссылка на комментарий
Разговор глухого с немым.

 

стопудово, кончайте обсуждать задний привод, вопрос ставился о заднем приводе с блокировкой. может есть форумчане с принудиловом в заднем мосту? расскажите нам, какие преимущества остаются у парт-тайма без блокировки перед задним приводом с блокировкой? (ну кроме понижайки, конечно))

Ссылка на комментарий

Правда попробуйте, у кого есть блокировка. Проехайтесь без передка в засадных местах. Расскажите как едет. Имеет ли смысл её установки на МТ1?

Ссылка на комментарий

Правда попробуйте, у кого есть блокировка. Проехайтесь без передка в засадных местах. Расскажите как едет. Имеет ли смысл её установки на МТ1?

Так чего пробовать,уже давно опробовано! В засадных местах два гребущих колеса лучше чем одно! Но есть тяжелая морда, которая если провалится в грязь или снег,то ее и два гребущих задних не вытаскивают. Ну и цена на блоку. Поэтому есть ли смысл-каждый решает сам.

Ссылка на комментарий

Думаю что особенно не имеет потому что перед тяжелый и сразу проваливается, у мну стоит заводская LCD рабочая гребут 2 колеса если на зад бросить 2 мешка цемента то тогда реально проходимость повышается. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...