Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Незнайк...., ты не обижайся и не слухай...-тут народ щас приводами меряться будет и резиной до следующего Нового года. дмитрий 74, дело говорит. Жип должен быть Жипом, а не минивэном тем более с задним приводом. Япошки наверное дураки раз почти все свои минивены и седаны и универсалы полноприводными делали и делают. По зиме такой как прошедшие у нас два дня нормально ездить на заднем приводе не получится какой бы ты семи пядей во лбу не был... чудес не бывает. Я всю зиму езжу на заднем, но уже второй день езжу на полном. Шестерка ДА! машшина класс... только весит она на тонну меньше и толкать её при надобности можно и самому. А мешаться во дворах и на парковках это как минимум удар по собственному самолюбию.

Ты его продай спокойно и купи новый если получается. Не нужно из него конструктор собирать с полным приводом от неизвестно чего и неизвестно чьего...Тебе это точно не надо. Тебе нужен автомобиль на который можно положиться в трудных дорожных условиях, а не просто красивая игрушка.. тем паче, что Ты(Вы) :rolleyes: представительница прекрасной половины нашего сообщества!

Изменено пользователем ZERO
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вынуждено являюсь водителем МТ1 :biggrin: (ПП - AVM-450, жду к концу недели), внесу свои 10 копеек. Все ораторы здесь поделились правильными наблюдениями. Зимой очень важна хорошая зимняя резина, к слову, хочу похвалить свою липучку Yokohama Geolandar I/T (G073), получше всяких шипов будет. Дискуссия на тему заднего и переднего привода неуместна, т.к. слабо представляется переднеприводный внедорожник ;) . Топикстартер приводит аргумент, что за рулем уже 10 лет, к сожелению, часто это не аргумент! Знаю людей, у которых стаж больше, а ездить как не умели, так и не умеют. Есть и обратные примеры. Нкоторые пересаживаясь с пузотера не внедорожник забывают поменять стиль езды, забывают, что они ездили на машине весом до 1 тонны, а сейчас ездят на машине весом около 2х тонн, поэтому тормоза не устраивают. Я вообще стараюсь тормозить нажатием на педаль тормоза как можно реже.

Что бы мы здесь не писали, и как бы Львович не отстаивал МТ1, езда по снежной каше (со льдом под ней) без подключенного передка не гут! Я больше всего боюсь засесть где-нибудь у всех на глазах и вызвать язвительные улыбки. :rolleyes:

Совет топикстартеру: подтренировать зимюю езду на Тагере, купить хорошую резину, в перспективе поменять свой недопривод на ПП или пересесть на что-нибудь более переднеприводное :biggrin: .

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним.

Что можно сделать, не меняя машину:

1. Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. 225/75R16 или 235/75R16. Можно даже 215/80R16, если удастся найти. Это резко улучшит ситуацию с ездой по каше.

2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении.

 

P.S. В 225/75R16 есть совершенно гениальная резина Continental ContiIceContact. По зимним свойствам ничем не отличается от 5й и 7й хакки, на льду даже лучше. И при этом тихая и цепкая на асфальте, в отличие от финской.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину.

Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним.

Что можно сделать, не меняя машину:

1. Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. 225/75R16 или 235/75R16. Можно даже 215/80R16, если удастся найти. Это резко улучшит ситуацию с ездой по каше.

2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении.

 

P.S. В 225/75R16 есть совершенно гениальная резина Continental ContiIceContact. По зимним свойствам ничем не отличается от 5й и 7й хакки, на льду даже лучше. И при этом тихая и цепкая на асфальте, в отличие от финской.

и можно еще в габажник бордюрный камень загрузить для полного счастья :rolleyes::biggrin:

 

чето хозяйки темы не видать наверное в шоке от наших советов ;)

 

наверное думала что мы скажем что там подкрутить надо и все нормально будет а тут... :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

а 33 размер зимней не видел ни разу найду куплю

Тот же cooper discoverer 285/75/16. Шипы. У меня такой, проблем с покупкой нет.

Ссылка на комментарий

Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину.

Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей :rolleyes:

Скорее всего не шипы, а то что резина узкая, удельное давление на грунт больше...вот и продавливает, а не плавает по поверхности...

Ссылка на комментарий

а 33 размер зимней не видел ни разу найду куплю

Тот же cooper discoverer 285/75/16. Шипы. У меня такой, проблем с покупкой нет.

в нашем мухосранс..... ой тамбове я свою км-2 с таким размером ждал пол года пока привезут (тут есть три магазина с шинами в наличии нет конечно таких размеров а на заказ .....)

 

а вот зиму в таком размере так и не привезли а через нет она дороже чугунного моста получается и 100% предоплата :rolleyes:

 

а теперь ваще 33 брать буду кмку :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

[

2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении.

 

Все таки следует уточнить что ухудшает стабильность самоРАЗблок. Например винтовой ТруТрак (самоблок) (коий я установил недавно) На гололеде в городе ну никак не ухудшает стабильность. Занос да, немного другой стал и все. А + от него в данном конкретном случае, для человека, которому надо повысить проходимость в городе, это самый бюджетный вариант т.к даже комплект хорошей резины обойдется дороже. Надо только уточнить: самоблок без хорошей резины все таки малоэффективен.

Ссылка на комментарий

дмитрий 74 тебе до Москвы сколь верст? 500?...6 часов ходу в один конец...Думаю в Белокаменной предложение получше, чем в Тамбове...

 

з.ы. у нас поездка выходного дня (в пятницу уехал, в воскр вернулся) на озера летом порядка 450 км в один конец...

Ссылка на комментарий

Я наблюдал поведение моноприводного Тагера в снегу на рыбалке... Они его вчетвером толкали, только так он ещё двигался, а я спокойно проехал там...

Ссылка на комментарий

Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей :rolleyes:

 

Шиповка имеет рисунок с крупными участками протектора и крупными промежутками между ними. Через эти промежутки слэш эффективно отводится, а участок достигает асфальта.

Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает :biggrin:

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

тут народ щас приводами меряться будет и резиной до следующего Нового года

ZERO ай! Харошо сказал!!! :biggrin:

И главное правильно, у нас в любой теме без этого не могут, ну если только в теме про электронику, хотя могу и ошибаться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

дмитрий 74 тебе до Москвы сколь верст? 500?...6 часов ходу в один конец...Думаю в Белокаменной предложение получше, чем в Тамбове...

 

з.ы. у нас поездка выходного дня (в пятницу уехал, в воскр вернулся) на озера летом порядка 450 км в один конец...

так то н-а рыбалку :rolleyes: я по области со спинингом за день 350-400 летом легко

 

а тут (не в обиду москвичам) в этот дурдом а там еще чего то найти надо :)

 

 

И главное правильно, у нас в любой теме без этого не могут, ну если только в теме про электронику, хотя могу и ошибаться. :biggrin:

не по электронике не будем с тобой мериться :biggrin: тока резиной и приводами :biggrin:;)

Ссылка на комментарий

Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину.

Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей :rolleyes:

Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей.

Ссылка на комментарий

 

Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей.

она ее отсасывает и потом к нему присасывает :rolleyes::biggrin: пардон:biggrin:

Ссылка на комментарий

Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей.

А она не сцепляется с кашей, потому-что металла нет и примерзать не к чему, она просто эту кашу отводит выдавливая вместе с жижей образовавшейся от реагента, до самого асфальта и благодаря этому цепляется за неровности асфальта.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Хотя если по сути темы, могу сказать, что 95% времени катаю на заднем приводе, резина Хакка ЛТ 265/75-16. В заднем мосту стоит ЛокРайт (саморазблок). Проблем с проходимостью в городских условиях, трассе не испытывал еще...

Полный подрубаю, когда савсем опа...но туда (в опу) еще доехать нада....а зная, что нету передка..то вряд ли сунешься. Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера.

Ссылка на комментарий

Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера.

И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок).

Ссылка на комментарий

Незнайка,сочуствую!

Дать бы по башке Вашим советчикам!Как вариант срочный-нормальная зимняя резина(шипы или липучка решать Вам,так как на форуме идет постоянный спор).

А вообще(КОМУ НУЖЕН ТАНК БЕЗ ГУСЕНИЦ?)-конечно в перспективе-МТ-2!Плакать точно больше никогда не будете(как и сидеть в сугробах).

Шпунтик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...