Onoga Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался Значит - все-таки правда бензин можно не лить. А фары - это не фары вовсе, это фонарики на батарейках... Извините за ОффТОп. Я про фары. А если встречная...? Вобще-то правильно. Я тоже стараюсь не забывать. Едешь когда с солнца в тень - навстречу из тени авто "слепое" (без фар-габаритов) -кондратий хватить может. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Повторюсь:Так как рядом полигон ведроверов http://rutube.ru/tracks/1468708.html http://www.landrover...34-f14ea568f672 решил посмотреть как себя ведет на льду на зп и пп.На зп крутит только впуть но покатавшись с пол часа привыкаеш и понимаеш как им управлять. Короткая база и зп заносит и разворачивает на месте аж дух захватывает и порой очень сложно его вытянуть из заноса, занос развивается молниеносно иногда даже сброс газа и рулежка не помогает закручивает как юлу. На пп всегораздо проше сорвать взанос очень очень тяжело а чтоб закрутило не получается, в повороте просто скользит на больший радиус. Так что зима и только пп но если сухой асфальт то зп и осторожно. Резина максис ат761 всесезонка. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Про фары эт точно.Мне еще батек давным-давно приучил с фарами ездить.Вообще это гоночное правило изначально.Просто машину с зеркале заднего вида не всегда видишь,когда сконцентрирован на управлении автомобилем,а вот блики от фар как раз обращают на себя внимание. P.s.Извините за флуд Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. По россейским дорогам мона и на ЛИСАПЕДЕ не в пример проходимость выше, чем на МТ-1 Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. По россейским дорогам мона и на ЛИСАПЕДЕ не в пример проходимость выше, чем на МТ-1 Он тоже заднеприводный Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. По россейским дорогам мона и на ЛИСАПЕДЕ не в пример проходимость выше, чем на МТ-1 Он тоже заднеприводный Но его можно перенести и поэтому у него проходимость лучше Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода............. Барышня как сделала одно сообщение, так и пропала. Тут ей столько советов уже надавали и надавали бы ещё... Всё у неё нормально? Напишет ещё? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода............. Барышня как сделала одно сообщение, так и пропала. Тут ей столько советов уже надавали и надавали бы ещё... Всё у неё нормально? Напишет ещё? Как все замолчат - напишет. Обязательно Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода............. Барышня как сделала одно сообщение, так и пропала. Тут ей столько советов уже надавали и надавали бы ещё... Всё у неё нормально? Напишет ещё? Зубы точит на тех кто посоветовал купить недопривод Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Продала, наверное, недопривод и купила Тойоту... Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Барышня как сделала одно сообщение, так и пропала... Напишет ещё? Как все замолчат - напишет. Обязательно Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Мои пять копеек. На Т1 я не ездил, зато попал тут на своём РП как на моноприводе вынужденно. - Объезд пробки через деревню и дачи - укатанные снежные дороги. По нонешней погоде рылый неглубокий снег и под ним лёд. Случайно заехал в тупичок и нужно было развернуться - разворот - задом на дорожк у с уклоном вниз градусов 5 - 10 . (Тут я ещё осозданно катался на заднем приводе). Трогаюсь вперёд (вверх) и остаюсь на месте. Фигня вопрос - включаю передок. Трогаюсь - опять на месте. Удивился немного, дая думаю сдам назад, чтоб с разгончику. Отъехал метров на 15 вниз, трогаюсь и опять безрезультатно, только жопу вбок тянет. ... В несколько попыток жопу утянуло на "обочину", дальше крутить стрёмно чтоб совсепм в сугроб не стянуло. И только тут я выглянув из окошка понимаю, что передние колесья "молчат", крутят только задние. А накрутить они успели, что и назад уже ни алё :-( ... Часа через два таки выбрался. Но ну его на... такой монопривод, подключился бы штатно передок и вообще ничего подобного не было б. И хочу заметить что ни в какую жопу не залезал. Посмотреть со стороны, так на ровном месте сел. :-( Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ....... на ровном месте сел. :-( И это на Роад-Партнёре, у которого задние колёса пригружены приличным свесом сзади. Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 И это на Роад-Партнёре, у которого задние колёса пригружены приличным свесом сзади. Угу. Так вот. Покурил темку соседнюю. Буду менять вакуумные хабы на авм. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 И это на Роад-Партнёре, у которого задние колёса пригружены приличным свесом сзади. Угу. Так вот. Покурил темку соседнюю. Буду менять вакуумные хабы на авм. лучше отремонтируй штатную ситему ну а если не судьба ставь авм но перед этим не забудь поменять все сальники вакуумные и так же раз в год или два обслуживание и регулировка ибо после установки авм все про это забывают и потом выложишь бабла больше чем авмы стоят Ссылка на комментарий
Иван1979 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Добрый день форумчане! Недавно купил новую зимнюю резину Yokohama 235/70 R16 проехал всего 50 км, а автомобиль продал. Кому нужная новая резина обращайтесь, она в идеале. В магазине комплект стоит более 20 тысяч, я отдам за 15 тысяч. т. 8 921 7882179 Иван Ссылка на комментарий
OtezVikentiy Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ребят, подскажите, что нужно сделать, чтобы сделать из заднеприводной полноприводную, кто-нибудь такое делал? Совет типа продай-купи не принимается, так как хочу сделать именно из своего... Если кто-то делал, подскажите, пожалуйста, список запчастей и хоть примерную инструкцию... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
Ravil1995 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Ребят, подскажите, что нужно сделать, чтобы сделать из заднеприводной полноприводную, кто-нибудь такое делал? Совет типа продай-купи не принимается, так как хочу сделать именно из своего... Если кто-то делал, подскажите, пожалуйста, список запчастей и хоть примерную инструкцию... Заранее благодарен... http://korandovod.ru...p?showuser=6865 - стукнись к нему(врать не буду, но вроде он делал) И попробуй к Лобану(он может подсказать по цене и нужным запчастям) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Ravil1995 Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 лучше отремонтируй штатную ситему ну а если не судьба ставь авм но перед этим не забудь поменять все сальники вакуумные и так же раз в год или два обслуживание и регулировка ибо после установки авм все про это забывают и потом выложишь бабла больше чем авмы стоят Не лучше, увы. Тут недавно въехал, ещё снега не было на стерню, а за рулём чел сидел, не совсем "в теме". Не успел я ему крикнуть, чтобы не глушился... И всё. Кирдык. То же самое около дома в деревне. На утро ехать, а он задними буксует и ни в какую.... А подключается нормально, без косяков... только на сцепном покрытии. Передку же чтобы подцепиться нужно чтобы колёсья провернулись....ну да эта тема истоптана уже. Так что в преддверии снежной зимы (как в воду глядел) и предстоящих непростых поездок, поставил я омские. А почему надо менять все сальники? Обслуживать и регулировать надо каждые 10тык.. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А подключается нормально, без косяков... только на сцепном покрытии. Передку же чтобы подцепиться нужно чтобы колёсья провернулись....ну да эта тема истоптана уже. Автомобиль не исправен. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А подключается нормально, без косяков... только на сцепном покрытии. Передку же чтобы подцепиться нужно чтобы колёсья провернулись....ну да эта тема истоптана уже. Автомобиль не исправен. В каком месте? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 В таком, которое не дает включиться полному на стоящей машине. Скорее всего вакуумная система хабов. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В таком, которое не дает включиться полному на стоящей машине. Скорее всего вакуумная система хабов. Да не может он включиться на стоящей машине. Никак. Система исправна полностью. Что к стати и вскрытие подтвердило. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Может, и включается. У тебя что-то не так. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Может, и включается. У тебя что-то не так. Это точно. Всё включается и должно включатся, никакого вращения колёс не требуется. Не знаю откуда такие проблемы, пользовал Муссо, сейчас РП и Тайгер - всё штатно включалось. Возможно, для постоянного использования в условиях бездорожья, механическое включение лучше. В ночь на пятницу (30.11) катался в аэропорт родню встречал, потом по Москве развозил. Передний вкл/выкл постоянно, снежные перемёты начались - включил, чистая дорога - выключил и т. д. Если нет избытка смазки, целые сальники и отрегулированы подшипники - всё работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти