Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Всё включается и должно включатся, никакого вращения колёс не требуется.....

Ну...не знаю, по-моему вы первые такие тут. На ходу, да, всё включается без проблем. Но вот после запуска двигателя, даже если глушился на ПП, всё равно так просто не тронешься.

Может вы в "говнах" тронуться не пробовали? После того, когда буксанули?

Ссылка на комментарий

Даже если задние буксуют, а передние стоят на месте - передок подключается - полуоси-то крутятся и шлицы, соответственно, совмещаются. Главное не газовать усердно, а то с ударом бывает включается

Ссылка на комментарий

Нас, "таких тут" большинство. Для тех кто в танке - все включается и выключается на неподвижном автомобиле.

Проверь вакуум для начала.

Ссылка на комментарий

по-моему вы первые такие тут

.......

Может вы в "говнах" тронуться не пробовали? После того, когда буксанули?

 

s9894.gif

Ушел плакать.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ага обидели

 

:br:

а так для инфы ему просто пп не моментально включается сначала срабатывает включение в раздатке а только потом вкл клапан который соединяет хабы с впускным коллектором ну или вак помпой на керосинке незнаю как у кого у меня на вкл требуется прим 4-5сек (проверял на поднятом авто) ну а чтоб шестнрня в хабе зашла в зацепление достаточно одного градуса проворота колеса а если остановился на пп поставил на ручник то после того как заведешь он сразу вкл так как шестерни правильно стоят

 

но можно и так сделать как один знакомый мой сделал стоя в грязи вкл пп и сразу по газам сначала вкл раздатка а потом через пару сек хабы сказали ттррррррррррррррррррррррррр и баааах сломался один :huh: плохая машина ваще непродуманная

 

а в говнах мы тута нихто небуваем нииизнаем даже как оно там :biggrin: :biggrin: :biggrin: меня вчера к стати на двух мойках не пустили а на третьей 600р попросили за мойку сам кароче дома помыл :mad:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним.

Незнайка, избавляйтесь от него на хрен, это будет единственное разумное решение. Ну по крайней мере не эксплуатируйте его зимой. Такая машина изначально создавалась как полноприводная, задний привод это экономия "умельцев" ТАГАЗа, а высокий клиренс вас постоянно будет провоцировать залазить в такие места, куда на легковом авто вы бы не сунулись. В этом случае любая переднеприводная легковушка будет гораздо надежней.

Ссылка на комментарий

В переднеприводную легковушку впихивается ровно на 19 мешков картошки меньше, чем в заднеприводной Тагер.

А с 19 мешками картошки на заднем мосту проходимость у заднеприводного Тагера возрастает в разы! Проверено годами эксплуатациии заднеприводного Соболя-Баргузина. Пустой - ну как Тагер заднеприводный. На мокрой после дождя травы чуть в горку тронуться не мог. А с пятью родственниками на задних сидениях пер как танк :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю может меня конечно где то нае..манули, Может мне наши новосибирские комрады ради шутки что то не то сделали в ПП, НО! практика включения за 4 года:

1. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА двинулся вперед сантиметров на 30 получил ПП

2. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА двинулся назад на 50 60 см получил ПП

3. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА, не смог двинуться вперед нету аднако ПП, хоть зашлифуйся. раскачал машину сантиметров на 30 получил ПП

4.Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА не смог двинуться назад тажа байда.

В итоге логика говорит- да полуоси крутятся, да они должны зайти сами в зацепление все логично. Практика говорит если стал мертво без пп ХРЕН он у тебя включится пока машина туды сюды не покачается.

На днях стал на сфетофоре в ямку- так вот минут 10 тыркался пока ПП заработал.

Теперь вопрос а при чем тут вакуум? он либо есть либо его нет, либо его достаточно для притягивания хабов в рабочее состояние либо нет, ну никак он не может влиять на включение или нет в зависимости от прокрутки колеса переднего.

 

 

Незнайка, избавляйтесь от него на хрен, это будет единственное разумное решение. Ну по крайней мере не эксплуатируйте его зимой. Такая машина изначально создавалась как полноприводная, задний привод это экономия "умельцев" ТАГАЗа, а высокий клиренс вас постоянно будет провоцировать залазить в такие места, куда на легковом авто вы бы не сунулись. В этом случае любая переднеприводная легковушка будет гораздо надежней.

Может проще объяснить? реалии показывают что десяти-15 летний стаж сейчас ни о чсем не говорит, человек мог ездить на прульной переднеприводной япоке и не знать, что такое задний привод с легкой опой. Для него это действительно может казаться адом, просто от непонимания процесса.

Ссылка на комментарий

По стажу все верно - я удержался, но АлексГрейт вскрыл тему:

1. С полным приводом тагер станет проходимым, но на управляемости по дорогам это никак не скажется, т.к. на жестком полном нельзя ездить по асфальту, в том числе и зимой (дискуссию не готов начинать - старый спор)

2. Я вот зимой гоняю на тракторе, как правило, быстрее большинства вокруг - 5-я полоса МКАД-а, в заснеженных поворотах - захожу часто с опережением соседей. Сверх-навыков экстремального управления не имею, жопу, улетевшую на скорости более 40 кмч дальше 45 градусов - не поймаю точно, не умею быстро крутить руль на опережение заноса. Но показаний к этому никаких! Трактор спокойно входит в скользкие повороты, проходит по диагонали переметы.... При небольших и ОЧЕНЬ РЕДКИХ симптомах появления заноса сброс газа - и все пучком!

Тьфу-тьфу, блин. Писали бы про дуру 3,2 с АКПП, 220 кобылами и задним приводом, я бы еще понял, но у тагера 2,3 Т1 2,3 и механика..... Ощущение, что пишут про разные машины.

 

Про ПП: походу, тоже пишут про разные машины. АлексГрейт, ты б не написал, я б даже не стал поддерживать тему, потому что бред. При повороте штока в раздатке цепь перескакивает вроде стабильно (????????), с пружинки мех.хабов или вакуума исправных ваккуников полумуфты хабов с приемной частью сжимаются. Остается при маленькой разнице угловых скоростей совпасть по шлицам. В идеале - движение по ровной поверхности немного влево-вправо - передние колеса будут крутиться чуть с другой скоростью, чем мост от раздатки. Шлицы совапли, усё вошло. Медленный букс - пер.колеса стоят, мост от раздатки медленно крутится. Совпали - вошло.

Единственное объяснение: не успевают войти. Тогда при буксе будет ХРРРРРРРРР - ТРЕСЬ. Если прижим совсем слабый, видимо, ХРРРРРР слабый и тресь не происходит.

 

Сам много-много раз, будучи горд за степень подготовленности своего трактора, залезал в грязь-снег, вставал намертво, включал хабы, раздатку и медленно покачивался чуть вперед-назад на пол-сцеплении, чтоб шлицы везде вошли, после чего гребет без вопросв. Когда-то давно были вакуумные хабы - и с вакуумом тоже работало. И без чуть "вперед-назад на пол-сцеплении", сразу с газом работало, тока шлицы жалко, стараюсь так не делать.

 

А вот наблюдал на осенних ориентирах ТЛК-71 на накачанных 36 симках, севший прямо посередине ровного въезда в лагерь. Раздатка пневматическая. Чтобы включить, надо проехать пару метров :blush:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

...............

Про ПП: походу, тоже пишут про разные машины. АлексГрейт, ты б не написал, я б даже не стал поддерживать тему, потому что бред.

....

Мне вот стыдно очень, но так как пользую ПП часто, но при этом обычно не включаю его заранее я настолько уже привык и отточил последовательность действий. При этом все эксперименты заканчиваются одинаково:пока см 20 колесо не пройдет- хрен оно включается, хотя нет вру включается, елозишь елозишь машинко качается туда сюда потом бац -поехало..

Я по глупости своей считал что это ОСОБЕННОСТЬ нашего ПП. Хоть внутри все бунтовало, а логика билась в истерике, но против фактов не попрешь. А тут я случайно увидел что так не должно быть. И старые сомнения начали опять грызть мозг. Strory давай я на выходные попробую эксперимент поставить с видеофиксацией результатов. Может у меня действительно что то не в порядке в машине, а я и не знаю

 

ЗЫ: кстати на полное включение секунд 5 это я засекал, поэтому при включении выжидаю секунды 3-4 после загорания лампочки и потихоньку начинаю давить. Может правда что то с вакуумом.. в общем сделаем полный тест, а там уже вынесу на коллективное обсуждение результаты.

 

только наверное это надо в подключение переднего моста? или куда то.. так то вроде не сильно близко к теме...

Ссылка на комментарий

.................А с 19 мешками картошки на заднем мосту ..................

Я и в конце прошлой неделе (московский регион), и вчера (с утра) бросаю свой "полноприводный универсал" и езжу "по-работе" на заднеприводном грузовичке Портер.

У него попа как у Тагера, лёгкая, когда пустая.

Горка, колея, сугробчик... Всё. Стой и шлифуй дорогу.

Но я все эти "экстремальные" дни ездил. Даже пустой ездил.

Просто заранее смотришь вперёд - бордюр на повороте преодолеть - разгончик...

На светофоре на подъем встать - выбрать место без наката ледяного...

Обогнать фуру или автобус через снежные гребни - без резких манёвров, "с запасом", крепко держа руль...

И т.д....

Зато когда напихали мне тяжёлых лоттерейных аппаратов в кузов...

А я ещё попросил не сдвигать до упора к кабине, а оставить "сзади" - понёсся...

 

P.S.

Можно ездить на заднеприводном Тагере в любую погоду, только будут кое-какие напряги.

Придёт опыт именно езды на такой машине - город, загородные шоссе - вполне приемлемо.

Удачи.

Ссылка на комментарий

.................А с 19 мешками картошки на заднем мосту ..................

Я и в конце прошлой неделе (московский регион), и вчера (с утра) бросаю свой "полноприводный универсал" и езжу "по-работе" на заднеприводном грузовичке Портер.

У него попа как у Тагера, лёгкая, когда пустая.

Горка, колея, сугробчик... Всё. Стой и шлифуй дорогу.

Но я все эти "экстремальные" дни ездил. Даже пустой ездил.

Просто заранее смотришь вперёд - бордюр на повороте преодолеть - разгончик...

На светофоре на подъем встать - выбрать место без наката ледяного...

Обогнать фуру или автобус через снежные гребни - без резких манёвров, "с запасом", крепко держа руль...

И т.д....

Зато когда напихали мне тяжёлых лоттерейных аппаратов в кузов...

А я ещё попросил не сдвигать до упора к кабине, а оставить "сзади" - понёсся...

 

P.S.

Можно ездить на заднеприводном Тагере в любую погоду, только будут кое-какие напряги.

Придёт опыт именно езды на такой машине - город, загородные шоссе - вполне приемлемо.

Удачи.

Я всегда говорил, что бордюрный камень в багажнике решает большинство проблем зимой!

:ar:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю может меня конечно где то нае..манули, Может мне наши новосибирские комрады ради шутки что то не то сделали в ПП, НО! практика включения за 4 года:

1. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА двинулся вперед сантиметров на 30 получил ПП

2. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА двинулся назад на 50 60 см получил ПП

3. Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА, не смог двинуться вперед нету аднако ПП, хоть зашлифуйся. раскачал машину сантиметров на 30 получил ПП

4.Включил, подождал 5 сек после загорания 4 ХА не смог двинуться назад тажа байда.

В итоге логика говорит- да полуоси крутятся, да они должны зайти сами в зацепление все логично. Практика говорит если стал мертво без пп ХРЕН он у тебя включится пока машина туды сюды не покачается.

На днях стал на сфетофоре в ямку- так вот минут 10 тыркался пока ПП заработал.

Теперь вопрос а при чем тут вакуум? он либо есть либо его нет, либо его достаточно для притягивания хабов в рабочее состояние либо нет, ну никак он не может влиять на включение или нет в зависимости от прокрутки колеса переднего.

Ну вот прямо всё как у меня - один в один, и с новья так и было. Один раз совершенно конкретно наблюдалось, когда застрял зимой в снежном наносе, сдуру заглушился. Товарисчи после подкопа стали толкать, а крутят только задние, чуток продвинулся и - поехал.

Недавно совсем уже на раскисшей осенней почве после ночи стал трогаться, буксует, но еле-еле ползёт. Где-то с полметра прополз, и со звуком "тыц" подключился передний, как серпом по яйцам, но вроде "хрясь" не было.

Вот после этого и решил поставить ручные.

'Alex_TheGreat, ты только ссылочку тогда кинь и лучше темку новую, м.б.

Ссылка на комментарий

В первую зиму было аналогично Лонжерону. На вторую поставил омские и ездил на залоченых. Сейчас стоят АВМ, лочу если только сугробы по отросток, а так на задке, не спеша, главное тапку в пол со всей дури не жать, и при перестроениях поаккуратнее.

Ссылка на комментарий

если механические, то работает нормально, а на вакуме такая фигня есть. опросил народ- все точно так же. вот сейчас думмаю, да сделаю видео, но хочется видео от людей, кто утверждает что ПП работает ВООБЩЕ без сдвижки.

Ссылка на комментарий

если механические, то работает нормально, а на вакуме такая фигня есть. опросил народ- все точно так же. вот сейчас думмаю, да сделаю видео, но хочется видео от людей, кто утверждает что ПП работает ВООБЩЕ без сдвижки.

Могу снять, не вопрос. ПП работает без каких-либо сдвижек! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Могу снять, не вопрос. ПП работает без каких-либо сдвижек! :biggrin:

Ждём-с... И ещё, просьба ко всем - укажите какого ГВ авто.

К стати, а на Карандах как?

Ссылка на комментарий

Могу снять, не вопрос. ПП работает без каких-либо сдвижек! :biggrin:

Ждём-с... И ещё, просьба ко всем - укажите какого ГВ авто.

К стати, а на Карандах как?

На моей Full Time стоит, там всегда постоянный полный привод. :br:

Ссылка на комментарий

Интересно, а расход какой ?

Извиняюсь за ОФФ.

По Москве с пробками 16-17. По трассе 12-13.

Вот, сорри, но глупый вопрос. Ну нафига мерять расход на внедорожнике?!

Ссылка на комментарий

ИМХО, пустой спор..

Конструкция вак.хабов изначально предполагает необходимость проворота колеса, в зависимости от зазоров/люфтов/изношенности/сечения вак.магистралей/производит.вак.насоса/загаженности системы/консистенции смазки/ и пр. меняется лишь угол проворота. Кому то требуется 5..10о, кому то 60..90о (условно).

Это как спорить о частоте мигания поворотников.. главное чтоб в разрешённом диапазоне диагностической карты были.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...