Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

а незнайка после того как тему создала пропала :)

 

наверно забуксовала где нибудь и ревет сидит :wacko:

 

надо чтоб ее земляки проверили где она :blink:

Да проверить несложно, да и дернуть, если где села тоже не проблема. Да вот только ни адреса, ни номера, даже имени её нет(

а тема то живет..... :(

 

4е страницы нафлудили ужо :( ну пока не ругають..........

Ссылка на комментарий

2-3 человека вменяемых, которые посоветовали в данном конкретном случае поставить блокировку, остальные продолжают распространять свои заблуждения:

заблуждение №1: задний привод самый ужасный.. все преимущества FWD и 4WD сводятся к более динамичному разгону - и все, результат мы видим в кювете..

заблуждение №2: полный привод лучше чем блокировка заднего моста.. здесь все точки над ё расставит диагональное вывешивание, которое для монопривода с блокировкой - не о чем..

топикстартеру, бюджетный вариант - блокировка в задний мост (как было сказано уже - принудительная, самоблок - фтопку) и хорошая резина (bridgestone blizzak dm-v1)

небюжет: менять на полный привод, но все равно - хорошая резина как минимум и блокировка))

Без обид! Да? насчёт Вменяемости правильнее и вежливее было бы держать свое мнение при себе! Да не сводится тут все к более динамичному разгону... не кривите уж душой то! Не заедет там задний привод где это сделает полный играючи даже без блокировки. Можно ездить на заднем я не спорю, но не заедете вы в снежную или обледенелую горку, а уж с липучкой и подавно(ответственно заявляю как активный эксплуатант липучки bridgestone blizzak dm-v1 и её ярый поклонник для автомобилей с полным приводом). На липучке, с отключенным полным приводом в заснеженном дворе, проселке, поле Тагер абсолютно бесполезен, на скользкой трассе при тех же условиях опасен. Насчёт снега в Питере мы в этом году наслышаны... для этих условий липучка на Т1 оптимальна. Да не дураки мы тут собрались с 4х4, и не зря топикстартер ревёт. Ей эти проблемы к чему! Ездила бы на переднеприводной иномарке и бед бы не знала даже в снегопад и в гололёд...(ответственно заявляю как владелец переднеприводной Сузуки Лиана с дорожным просветом в 155 мм). Аннн.. нет насоветовали купить "джип"....!

Всё преимущество Т1 перед обычной переднеприводной современной иномаркой сводится к чуть большему дорожному просвету и тооо... Лансер последний, поспорит с ним в этом запросто. Больше преимуществ нет!

Изменено пользователем ZERO
Ссылка на комментарий

2-3 человека вменяемых, которые посоветовали в данном конкретном случае поставить блокировку, остальные продолжают распространять свои заблуждения:

заблуждение №1: задний привод самый ужасный.. все преимущества FWD и 4WD сводятся к более динамичному разгону - и все, результат мы видим в кювете..

заблуждение №2: полный привод лучше чем блокировка заднего моста.. здесь все точки над ё расставит диагональное вывешивание, которое для монопривода с блокировкой - не о чем..

топикстартеру, бюджетный вариант - блокировка в задний мост (как было сказано уже - принудительная, самоблок - фтопку) и хорошая резина (bridgestone blizzak dm-v1)

небюжет: менять на полный привод, но все равно - хорошая резина как минимум и блокировка))

Без обид! Да? насчёт Вменяемости правильнее и вежливее было бы держать свое мнение при себе! Да не сводится тут все к более динамичному разгону... не кривите уж душой то! Не заедет там задний привод где это сделает полный играючи даже без блокировки. Можно ездить на заднем я не спорю, но не заедете вы в снежную или обледенелую горку, а уж с липучкой и подавно(ответственно заявляю как активный эксплуатант липучки bridgestone blizzak dm-v1 и её ярый поклонник для автомобилей с полным приводом). На липучке, с отключенным полным приводом в заснеженном дворе, проселке, поле Тагер абсолютно бесполезен, на скользкой трассе при тех же условиях опасен. Насчёт снега в Питере мы в этом году наслышаны... для этих условий липучка на Т1 оптимальна. Да не дураки мы тут собрались с 4х4, и не зря топикстартер ревёт. Ей эти проблемы к чему! Ездила бы на переднеприводной иномарке и бед бы не знала даже в снегопад и в гололёд...(ответственно заявляю как владелец переднеприводной Сузуки Лиана с дорожным просветом в 155 мм). Аннн.. нет насоветовали купить "джип"....!

Всё преимущество Т1 перед обычной переднеприводной современной иномаркой сводится к чуть большему дорожному просвету и то Лансер последний поспорит с ним в этом запросто. Больше преимуществ нет!

Правильно Сергей сказал. А по поводу вменяемости мнение надо держать при себе. А ставить на Т1 блоку, смысл? Все равно ТОТ момент, когда её надо включить(в движении или во дворе) упустишь. Тип привода, если машину понесет, то извиняюсь фиг ты её удержишь особенно на ПП, проверенно. А вот на заднем есть шанс удержать. Знакомый уже несколько лет катается на альмере, нигде ни садится, ни во дворах, ни на парковках, а другой родственник умудрился ку7 на пневме засадить, у которой постоянный полный привод и клиренс до 27см. ИМХО

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

Я вот полный привод отключаю только на трассе и то там где асфальт сплошной. Ну а в городе и на просёлке всегда на полном. На заднем приводе ездить считаю опасным занятием. Машину таскает сильно, а на полном как по рельсам. До Тагера у меня был Лансер 9, так он на переднем приводе по снегу прёт лучше чем Тагер на заднем да и курсовая устойчивость намного лучше будет. По этому не понимаю я владельцев МТ 1. Машина ни рыба ни мясо ни по прямой не едет и по снегу буксует. Лучше уж купить приличную пузотёрку за эти деньги, если полный привод не нужен.

Ссылка на комментарий

Я вот полный привод отключаю только на трассе и то там где асфальт сплошной. Ну а в городе и на просёлке всегда на полном. На заднем приводе ездить считаю опасным занятием. Машину таскает сильно, а на полном как по рельсам. До Тагера у меня был Лансер 9, так он на переднем приводе по снегу прёт лучше чем Тагер на заднем да и курсовая устойчивость намного лучше будет. По этому не понимаю я владельцев МТ 1. Машина ни рыба ни мясо ни по прямой не едет и по снегу буксует. Лучше уж купить приличную пузотёрку за эти деньги, если полный привод не нужен.

Все опять же зависит от ситуации. Есть ситуации когда ПП становиться виновником аварии(были случаи на форуме), а есть случаи когда на заднем лучше, чемна полном. Все зависит от ситуации на дороге, от мастерства водителя, скоростного режима и еще миллиона факторов

Ссылка на комментарий

2-3 человека вменяемых, которые посоветовали в данном конкретном случае поставить блокировку, остальные продолжают распространять свои заблуждения:

заблуждение №1: задний привод самый ужасный.. все преимущества FWD и 4WD сводятся к более динамичному разгону - и все, результат мы видим в кювете..

заблуждение №2: полный привод лучше чем блокировка заднего моста.. здесь все точки над ё расставит диагональное вывешивание, которое для монопривода с блокировкой - не о чем..

топикстартеру, бюджетный вариант - блокировка в задний мост (как было сказано уже - принудительная, самоблок - фтопку) и хорошая резина (bridgestone blizzak dm-v1)

небюжет: менять на полный привод, но все равно - хорошая резина как минимум и блокировка))

почему 3 то? владельцев недоприводов больше. наверно:(. плюс себя посчитай. ты ж тоже вменяемый. наверное:(

Ссылка на комментарий

Я вот полный привод отключаю только на трассе и то там где асфальт сплошной. Ну а в городе и на просёлке всегда на полном. На заднем приводе ездить считаю опасным занятием. Машину таскает сильно, а на полном как по рельсам. До Тагера у меня был Лансер 9, так он на переднем приводе по снегу прёт лучше чем Тагер на заднем да и курсовая устойчивость намного лучше будет. По этому не понимаю я владельцев МТ 1. Машина ни рыба ни мясо ни по прямой не едет и по снегу буксует. Лучше уж купить приличную пузотёрку за эти деньги, если полный привод не нужен.

Все опять же зависит от ситуации. Есть ситуации когда ПП становиться виновником аварии(были случаи на форуме), а есть случаи когда на заднем лучше, чемна полном. Все зависит от ситуации на дороге, от мастерства водителя, скоростного режима и еще миллиона факторов

http://www.youtube.com/watch?v=iJFcu5HOv_0

Ссылка на комментарий

Подстава !

Включаю полный привод в ноябре,отключаю в апреле.Зачем ожидать неприятностей,остальное голова ( не отключаю круглый год ).

Изменено пользователем vov4ik
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Все опять же зависит от ситуации. Есть ситуации когда ПП становиться виновником аварии(были случаи на форуме), а есть случаи когда на заднем лучше, чемна полном. Все зависит от ситуации на дороге, от мастерства водителя, скоростного режима и еще миллиона факторов

http://www.youtube.com/watch?v=iJFcu5HOv_0

И что ты этим хотел сказать? То что в снегу задний привод буксуют? Это и до тебя было известно. А вот если на дороге, на льду понесет тебя на полном приводе, то все. капут.

Ссылка на комментарий

И что ты этим хотел сказать? То что в снегу задний привод буксуют? Это и до тебя было известно. А вот если на дороге, на льду понесет тебя на полном приводе, то все. капут.

Я хотел этим сказать что внедорожник должен быть полноприводным, а для трассы пузотёрка будет получше.

Ссылка на комментарий

Подстава !

Включаю полный привод в ноябре,отключаю в апреле.Зачем ожидать неприятностей,остальное голова ( не отключаю круглый год ).

Тож самое +100

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И что ты этим хотел сказать? То что в снегу задний привод буксуют? Это и до тебя было известно. А вот если на дороге, на льду понесет тебя на полном приводе, то все. капут.

Я хотел этим сказать что внедорожник должен быть полноприводным, а для трассы пузотёрка будет получше.

В этом с тобой согласен на 100%

Ссылка на комментарий

На липучке, с отключенным полным приводом в заснеженном дворе, проселке, поле Тагер абсолютно бесполезен, на скользкой трассе при тех же условиях опасен. Ездила бы на переднеприводной иномарке и бед бы не знала даже в снегопад и в гололёд...

Всё преимущество Т1 перед обычной переднеприводной современной иномаркой сводится к чуть большему дорожному просвету и тооо... Лансер последний, поспорит с ним в этом запросто. Больше преимуществ нет!

 

просто вы их не видите)) никто не спорит, передний привод практичнее, дешевле - да.. безопаснее - нет. задний привод для тех, кто понимает)) я, например, не понимаю передний привод, считайте меня невменяемым, если вам будет от этого легче)) на заднем приводе на е34 я ездил на летней резине (так получилось) зимой в Альпы, в крайнем случае одевались цепи, когда одеваешь цепи - машина превращается в танк и берет подъемы наравне с 4вд на зимней резине (хотя, думаю, что взял бы подъем и круче чем 4вд на зимней резине, все-таки сцепление с дорогой намного важнее количества гребущих колес) естественно, никаких блокировок на бмв нет, а какие подъемы встречаются в Альпах описывать не буду..

но я-то говорил применительно к тагеру о заднем приводе с блокировкой..

 

Вообще,какому конструктору-м..... пришла в голову мысль сделать Тагер заднеприводным.Переднеприводной бы более менее.

 

согласен, был бы бестселлер..

Ссылка на комментарий

Я хотел этим сказать что внедорожник должен быть полноприводным, а для трассы пузотёрка будет получше.

Так Т-1 и есть пузотёрка-вседорожник, т.е. для любых дорог, только в кузове внедорожника и увеличенным клиренсом по сравнению с обычными пузотёрками.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

А что, в альпах на переднем приводе не ездят? в чём преимущество заднего привода в альпах?

Изменено пользователем parkhaev
Ссылка на комментарий

да бог с ними,с альпами.

имхо у т1 нет вообще никаких преимуществ.

нет проходимости,как у 4wd

нет вместимости пикапов или полноразмерных джипов,

нет комфорта и динамики как у легковушек,

нет тракторной тяги дизелей.

и экономии топлива тоже нет.

что в остатке?

хм. ничего. какие плюсы то?

Ссылка на комментарий

да бог с ними,с альпами.

имхо у т1 нет вообще никаких преимуществ.

нет проходимости,как у 4wd

нет вместимости пикапов или полноразмерных джипов,

нет комфорта и динамики как у легковушек,

нет тракторной тяги дизелей.

и экономии топлива тоже нет.

что в остатке?

хм. ничего. какие плюсы то?

 

повышеный клиренс и некая разница в цена по сравнению с полноприводными версиями.

Ссылка на комментарий

нет проходимости,как у 4wd

=== нет и претензий на неё, однако ж за счёт геометрии и клиренса она гораздо лучше чем у обычных легковушек, особенно при наличии должного опыта у водителя

 

нет вместимости пикапов или полноразмерных джипов,

=== нет, но она такая же как у братцев с формулой 4х4

 

нет комфорта и динамики как у легковушек,

=== знаю владельцев к-рым его эргономика милее, хотя смотря что с чем сравнивать...

 

нет тракторной тяги дизелей.

=== это к заводу, мог бы и ставить

 

и экономии топлива тоже нет.

=== есть в сравнении с расходом на задействованном 4х4

 

что в остатке?

=== Крепкая машина с оригинальной внешностью, неплохой приспособленностью к эксплуатации по некачественным дорогам, возможностью разумного апгрейда при его необходимости и адекватной всему этому ценой.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

-ну а толку то от клиренса,если ездить только по сухой гладкой поверхности.

-разница в цене?

новая шевинива-444 000.к примеру.

-понты...в чем понт то?

 

нет проходимости,как у 4wd

=== нет и претензий на неё, однако ж за счёт геометрии и клиренса она гораздо лучше чем у обычных легковушек, особенно при наличии должного опыта у водителя

========как это нет претензий?форм-фактор подразумевает.,но любые жигули сделают Т1 на скользкой или заснеженной трассе.за счет меньшей массы.

 

нет вместимости пикапов или полноразмерных джипов,

=== нет, но она такая же как у братцев с формулой 4х4

=======имелось ввиду-нет полного привода, зато можно 3х метровый диван поместить.

 

нет комфорта и динамики как у легковушек,

=== знаю владельцев к-рым его эргономика милее, хотя смотря что с чем сравнивать...

========за ту же цену можно купить новый рено к примеру,который на голову комфортнее

 

нет тракторной тяги дизелей.

=== это к заводу, мог бы и ставить

=============что именно оставить?

 

и экономии топлива тоже нет.

=== есть в сравнении с расходом на задействованном 4х4

===========не корректно сравнивать с 4х4. у пузотерок меньше.и не надо вспоминать 5 литровые мерсы.

 

что в остатке?

=== Крепкая машина с оригинальной внешностью, неплохой приспособленностью к эксплуатации по некачественным дорогам, возможностью разумного апгрейда при его необходимости и адекватной всему этому ценой.

=========крепкая машина.и все.но с гемором по з\ч и неадекватным сервисным обслуживанием.

Изменено пользователем nikkey
Ссылка на комментарий

ну про понты-тоже не понял! тагер\корандо-далеко не понтовая машина...

 

а по поводу клиренса- ну в городе на бардюры лазить можно, ну и маневренность у тагера не плохая !

Ссылка на комментарий

========как это нет претензий?форм-фактор подразумевает.,но любые жигули сделают Т1 на скользкой или заснеженной трассе.за счет меньшей массы.

////// на короткобазной машине с высоким центром тяжести люди с нормальным инстинктом самосохранения не гоняют, а ездят сообразно дорожным условиям независимо от колёсной формулы

 

 

=======имелось ввиду-нет полного привода, зато можно 3х метровый диван поместить.

////// не вижу откуда можно понять что имелось в виду... 3-х метровый разве что в сабурбан и ему подобные, лучше (и дешевле) - в газель

.

========за ту же цену можно купить новый рено к примеру,который на голову комфортнее

////// можно, но "хотелки" у людей разные

 

=============что именно оставить?

///// не "оставить", а "ставить" - имеется в виду - дизели

 

===========не корректно сравнивать с 4х4. у пузотерок меньше.и не надо вспоминать 5 литровые мерсы.

////// корректно сравнивать авто с одинаковой энерговооружённостью и Сх, как минимум, в данном случае Тагер 4х2 и Тагер 4х4

 

=========крепкая машина.и все.но с гемором по з\ч и неадекватным сервисным обслуживанием.

////// с ценами и доступносью з/ч на, например вольво, знакомы?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

========как это нет претензий?форм-фактор подразумевает.,но любые жигули сделают Т1 на скользкой или заснеженной трассе.за счет меньшей массы.

////// на короткобазной машине с высоким центром тяжести люди с нормальным инстинктом самосохранения не гоняют, а ездят сообразно дорожным условиям независимо от колёсной формулы

---причем тут гонки? Т1 даже с места не тронется там,где любой заднеприводный седан поедет совершенно спокойно.

 

 

=======имелось ввиду-нет полного привода, зато можно 3х метровый диван поместить.

////// не вижу откуда можно понять что имелось в виду... 3-х метровый разве что в сабурбан и ему подобные, лучше (и дешевле) - в газель

------правильно.т.е. Т1 и тут не может ничего предложить.

.

========за ту же цену можно купить новый рено к примеру,который на голову комфортнее

////// можно, но "хотелки" у людей разные

-----естественно.если хочется чтото джипообразное и не дорого-черри тигго от того же тагаза.монопривод.передний.

 

 

=============что именно оставить?

///// не "оставить", а "ставить" - имеется в виду - дизели

--согласен.не так прочитал.

 

===========не корректно сравнивать с 4х4. у пузотерок меньше.и не надо вспоминать 5 литровые мерсы.

////// корректно сравнивать авто с одинаковой энерговооружённостью и Сх, как минимум, в данном случае Тагер 4х2 и Тагер 4х4

-----тагер т2 и т1 расход сравним.на заднем приводе.у обоих выше чем у среднего седана.у Т2 оправданно,т.к. есть п\п.

 

=========крепкая машина.и все.но с гемором по з\ч и неадекватным сервисным обслуживанием.

////// с ценами и доступносью з/ч на, например вольво, знакомы?

---давайте вспомним про инфинити и их цены.или майбах.

Ссылка на комментарий

внесу и свои пять копеек чтоб поддержать беседу!Моё ИМХО: На Тагер пересел с пятёрки АВТОВАЗа и по сравнению с ней он на заднем на скользкой дороге (лед под снегом)едет на порядок хуже. Сегодня экспериментировали у знакомого на выезде из гаражного кооператива с подъёмом в гору градусов 30, места для разгона нет. Учавтвствовали ТАГЕР, КАЙРОН, КИА СПОРТАЖЕ, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

ИТОГ: ЛАНОС - со второго раза преодолел подъём, а ТАГЕР, КАЙРОН и КИА на заднем так и не смогли его взять, как их не нагружали :biggrin: . На ТАГЕРЕ и КАЙРОНЕ резина шипы зимняя, на КИЕ зимняя но шипов 25 процентов.

ВЫВОД: Машина называемая внедорожником должна быть полноприводным! Иначе нафига он нужен с таким весом и недопривод.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...