Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает :biggrin:

Ты наверно пошутил :rolleyes:, эти промежутки у липучки никак не меньше :biggrin:

Ссылка на комментарий

в нашем мухосранс..... ой тамбове я свою км-2 с таким размером ждал пол года пока привезут (тут есть три магазина с шинами в наличии нет конечно таких размеров а на заказ .....)

 

а вот зиму в таком размере так и не привезли а через нет она дороже чугунного моста получается и 100% предоплата :rolleyes:

Я без проблем заказал себе одно колесо на запаску из Питера в Москву, например. Тоже 100% предоплата, не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий

Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера.

И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок).

 

Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе?

Ссылка на комментарий

Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе?

brodyaga себе поставил, доволен до соплей.

Ссылка на комментарий

Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает :biggrin:

Ты наверно пошутил :rolleyes:, эти промежутки у липучки никак не меньше :biggrin:

Меньше, меньше. За все не скажу, но у большинства это так.

Ссылка на комментарий

Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе?

brodyaga себе поставил, доволен до соплей.

Там ещё плюс насос 4тр.

Наверное надо брать.

Ссылка на комментарий

Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей :rolleyes:

 

Шиповка имеет рисунок с крупными участками протектора и крупными промежутками между ними. Через эти промежутки слэш эффективно отводится, а участок достигает асфальта.

Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает :biggrin:

Устами Папия глаголет истина. :biggrin:

Что до самоблоков - любое увеличение трения в заднем дифе увеличивает поворачиваемость. Винтовая блока в т.ч.

Ссылка на комментарий

Устами Папия глаголет истина. :biggrin:

О, вот такую авторитетную подпись я себе и поставлю! :rolleyes:

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

Уважаемая Незнайка! недопривод это как лечение гомеопатией, где концентрация действующего вещества примерно капля на ведро воды! и результат соответственно такой же, что лечился - что газету почитал. Полный же привод это все равно что 150-200 грамм хорошего коньяка одним махом, результат не заставляет себя ждать, сразу же приятное тепло в коленях, окружающие цвета становятся ярче, мир вокруг тебя дружелюбный, появляется все больше тем для беседы и они все более раскрепощенные и поэтому более интересные. То же чувство дарит полный привод! Чего только стоит испытать на себе выход из поворота под увеличением газа, старт со светофора под полным дросслелем на снежной дороге, торможение двигателем на полном приводе, езда в гору на полном это отдельная песня и ее хочется слушать, маневрируя по заснеженным дворам и атакуя сежные сугробы ты невольно крутишь головой чтобы увидеть как тобой восхищаются с завистью владельцы недоприводных авто. А то что делают наши полноприводные машинки вне дорог, это уже не коньяк - это наркотик! Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4!

  • +1 3
Ссылка на комментарий

За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах...

Ссылка на комментарий

Уважаемая Незнайка! недопривод это как лечение гомеопатией, где концентрация действующего вещества примерно капля на ведро воды! и результат соответственно такой же, что лечился - что газету почитал. Полный же привод это все равно что 150-200 грамм хорошего коньяка одним махом, результат не заставляет себя ждать, сразу же приятное тепло в коленях, окружающие цвета становятся ярче, мир вокруг тебя дружелюбный, появляется все больше тем для беседы и они все более раскрепощенные и поэтому более интересные. То же чувство дарит полный привод! Чего только стоит испытать на себе выход из поворота под увеличением газа, старт со светофора под полным дросслелем на снежной дороге, торможение двигателем на полном приводе, езда в гору на полном это отдельная песня и ее хочется слушать, маневрируя по заснеженным дворам и атакуя сежные сугробы ты невольно крутишь головой чтобы увидеть как тобой восхищаются с завистью владельцы недоприводных авто. А то что делают наши полноприводные машинки вне дорог, это уже не коньяк - это наркотик! Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4!

Вот так и становятся "джипоголиками"! az И других втягивают, соблазняя! az

Ссылка на комментарий

За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах...

Рекомендую проехать от Славянского проспекта на Телевизионную через овраг. az

Ссылка на комментарий

За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах...

Можно ещё раздатку продать. az

 

Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним.

Это тожесамое что ГАЗ 66 переднеприводный. az

Ссылка на комментарий

................... Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4!

Тогда это будет не наша машина, у нас всетаки 4x2 az

Но написано хорошо, с огоньком az

Ссылка на комментарий

................... Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4!

Тогда это будет не наша машина, у нас всетаки 4x2 az

Но написано хорошо, с огоньком az

Ну если учесть ЛСД в заднем мосту, то пожалуй где-то в районе 4х2,15

;)

Ссылка на комментарий

Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера.

И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок).

80% от чего?az)

 

я вот жалею что тагер не фуллтайм. потому как приходится ездить на заднем, и регулярно убеждаться что полный то лучшеaz.

блокировки оно конечно да. правда стабильности ни капли не добавит, но проходимость... за эту зиму, которой еще и не было толком, уже 3 раза попадал в нелепую ситуацию. практически ровно, но скользко.... тронуться не могу. ну у меня ж самоблок!!! затягиваю ручник, щас я его проверю...ноль эффект, еще!!! ...так и сцепление прикончить не долго.

выхожу, смотрю - буксуют оба задних колеса. даже без локрайта, даже без кулачка. обычный тагеровский винт. даже не поджатый ручником. заканчиваем эксперименты. передний мост, поехали.

Ссылка на комментарий

 

выхожу, смотрю - буксуют оба задних колеса. даже без локрайта, даже без кулачка. обычный тагеровский винт. даже не поджатый ручником. заканчиваем эксперименты. передний мост, поехали.

Так вот почему пушка не стреляла - не заряжена была! az

Ссылка на комментарий

не тагер на заднем приводе это имхо полнейший бред, и защищать а уж темболее нахваливать такую машину просто глупо, а отмазка мол денег мало я купил задний, я бы уж лучше ниву купил чем задний тагер

Ссылка на комментарий

80% от чего?az)

От 100% Т-2; 3; 5; 8 с его полным полуприводом, потому-что ты сам ответил

я вот жалею что тагер не фуллтайм.
Ссылка на комментарий

Правильно Lvowich недопривод рулит, на двух лаптях везде пройдешь. Вот у человека нет полного привода и блокировок нет, а на двух ногах пролезет там где трактор застрянет.

Изменено пользователем Jukka
Ссылка на комментарий

2-3 человека вменяемых, которые посоветовали в данном конкретном случае поставить блокировку, остальные продолжают распространять свои заблуждения:

заблуждение №1: задний привод самый ужасный.. все преимущества FWD и 4WD сводятся к более динамичному разгону - и все, результат мы видим в кювете..

заблуждение №2: полный привод лучше чем блокировка заднего моста.. здесь все точки над ё расставит диагональное вывешивание, которое для монопривода с блокировкой - не о чем..

топикстартеру, бюджетный вариант - блокировка в задний мост (как было сказано уже - принудительная, самоблок - фтопку) и хорошая резина (bridgestone blizzak dm-v1)

небюжет: менять на полный привод, но все равно - хорошая резина как минимум и блокировка))

Ссылка на комментарий

Незнайка, не расстраивайтесь... у меня тоже Корандик 2,3TD, заднеприводный, причем в самой простой конфигурации. Причем когда он пришел с Кореи, первая зима мне показалась бесконечной... Во-первых он был на летней шоссейной резине 29" Hanhook DynaPro HT, и во-вторых с обычным редуктором в заднем мосту... Я поначалу хотел с ним сразу распрощаться. Но поперелопатив много полезной инфы, решил машинку довести до ума своими руками.

Дождавшись лета я нафиг продал Hanhook, купил самоблок Detroit Truetruck, выкинул родной нафиг (валяется в гараже). Поставил на лето 31" BFGoodrich MT KM2 T/A. Поднял подвеску, сделал хороший багажник/рундук назад, который добавил мне килограмм 30 на заднюю часть (вроде как мешок с песком). Летом машинка протестина в Алматинских горах на ура... единственно, не стараюсь бесшабашно лезть в явные говны... А так по Алматинским речкам, среднему бездорожью идет хорошо...

Для зимы купил резину Dunlop Groundtrack SJ5 (липучка). На льду машина шлифует, но гребет двумя колесьями вполне нормально, даже пробовал ее наоборот отправить в занос (полноприводный рядом был для подстраховки), но самоблок +хорошая липучка этого мне не дали сделать на ровной, но скользкой дороге... По снегу и каше идет как "танк", но на тот случай, если машина будет выбираться задом на хорошем склоне, передок был бы кстати... тут конечно самоблок не всегда помогает

Вывод: после доработок, я не особенно приобрел комплекс по управлению "недоприводом"... главное чувствовать авто и не лезть туда, где наверняка можно застрять... своим авто вполне доволен.. тем более, что у меня проблем с подключением переднего привода в морозы никогда не возникало:())) и расход не превышает 8-10 литров по городу (в зависимости от стиля вождения).

Изменено пользователем Nutcracker1978
Ссылка на комментарий

а незнайка после того как тему создала пропала :(

 

наверно забуксовала где нибудь и ревет сидит :(

 

надо чтоб ее земляки проверили где она :)

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

а незнайка после того как тему создала пропала :(

 

наверно забуксовала где нибудь и ревет сидит :(

 

надо чтоб ее земляки проверили где она :)

Да проверить несложно, да и дернуть, если где села тоже не проблема. Да вот только ни адреса, ни номера, даже имени её нет(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...