Army Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы.. Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"... Ссылка на комментарий
pixel Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 а владельцам монопривода и сказать то нечего.. вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой)) Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой)) это мягко говоря две большие разницы, не говоря о том что второе, вот это самое "с задней блокой" вообще Изменено 8 февраля, 2012 пользователем dimc Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ездить по заснеженному просёлку даже с приводом part-time намного легче и безопасней чем просто на заднем приводе. Я пытался тут спорить, но некоторые владельцы недоприводов совершенно невменяемые. Спорить нет никакого смысла. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Спорить нет никакого смысла. Вот и правильно, мудрое решение Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы.. Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"... Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются... Технически грамотный подход, что, учитывая автора поста, нисколько не удивительно, а если "для спокойствия" достаточно потратить десятку, ну что же, это небольшая плата за хороший сон Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Т.е. можно будет приезжать и ставить?? Гараж есть, а опыт преобретёшь на своих АVМах. И до какого магазина 30 мин пешком? Может и мне не далеко? ДА!ДА! И СКОКА СТОЯТ? 8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду. ОГромное спасибо!!! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Алексей К. Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет... Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так. Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет... Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так. Золотые слова! Взял МТ1 в 2010г. Не пожалел ещё ни разу. Стоил он весной 430т.р. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем он нужен МТ1?... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем он нужен МТ1?... По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Зачем он нужен МТ1?... Ну... Обсуждалось. Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам. Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4. Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый. Но ведь Портеры популярны? Вон их сколько. Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера. Значит - ездить можно! Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу. Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то. P.S. Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!) Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг, то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Зачем он нужен МТ1?... Ну... Обсуждалось. Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам. Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4. Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый. Но ведь Портеры популярны? Вон их сколько. Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера. Значит - ездить можно! Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу. Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то. P.S. Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!) Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг, то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено. А зачем чета расчитывать???Врубил 4х4 и попер.Главное правили - никаких правил,просто прешь как танк Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ну а если охота заняться ориентированием на дороге,переходишь на режим 4х2 и вперед Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ............ и не требует капитальных вложений и ремонтов. И МКПП не хрюкала? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 По городу летом нармуль,тип кроссовер .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! и не требует капитальных вложений и ремонтов. Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам)))), не требует вложений, можно и бензином не заправлять Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать? А я их вообще никогда не выключаю, что-б не забыть потом включить - склероз ............ и не требует капитальных вложений и ремонтов. И МКПП не хрюкала? А при чём тут хрюкающая МКПП ? основная часть у всех машин с двигателем 2,3 одинаковая (а то скажут - "а вот на 3,2 другая"). Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам)))) А где ты тут дороги увидел? Тут только направление. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Извините за ОффТОп. Я про фары. Вот еду я 3 км лесом, дорога мощёная плитами, дорога широко расчищена, но над плитами уплотнённый снег и лёд. Дорога вся змейкой. Повороты есть крутые. Скорость - до 80км/час, повороты с юзом. Но не страшно, поскольку с боков снежные валы, до деревьев ещё умудриться долететь надо (но были такие, умудрялись. А если встречная...? Вот я там и еду не то что с ближним светом, дальний (только днём!) включаю, чтобы меня издали было видно. А ехать по снегу-льду сейчас действительно прикольно, когда машин других нет. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А где ты тут дороги увидел? Тут только направление. В Навителе это была дорога Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался Эт точно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти