Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы..

Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. :biggrin:

 

Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто :blush: И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"... :)

Ссылка на комментарий

а владельцам монопривода и сказать то нечего.. :biggrin:

 

вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой))

Ссылка на комментарий

вам мягко пытались намекнуть, что у вас те-же 4х2, что и у заднего с блокой))

это мягко говоря две большие разницы, не говоря о том что второе, вот это самое "с задней блокой" вообще sphorse.jpg

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Ездить по заснеженному просёлку даже с приводом part-time намного легче и безопасней чем просто на заднем приводе. Я пытался тут спорить, но некоторые владельцы недоприводов совершенно невменяемые. Спорить нет никакого смысла. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Спорить нет никакого смысла. :biggrin:

Вот и правильно, мудрое решение :blush:

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Вообще показательно, эмоциональные прения по превосходству полноприводной версии над недоприводом закончились темой про хабы..

Может это такая форма ведения дальнейшего диспута - вроде как и по теме (ну или около), а владельцам монопривода и сказать то нечего.. :rolleyes:

 

Больше показательна банальная лень в обслуживании собственной машины, плохо прикрытая разговорами о "коварности" вакуумной системы и неизбежным в таких случаях выводом о "вынужденной" замене на механическую, производимую нередко (опять же в силу упомянутого фактора) без надлежащей ревизии остатков прежней конструкции... Разумеется, речь не идёт о случаях её необходимой замены в силу особенных пристрастий владельца авто :) И возвращаясь к "невероятным трудностям" эксплуатации заднеприводных авто зимой вспоминается крылатая фраза: "А мужики то и не знали"... :)

Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются... B)

Ссылка на комментарий

 

Да нееет, по осени очередной раз перебрал, промазал стоковые.И в - 25 проблем пока небыло.А чирик есть прикуплю ручные, пущай валяются... :rolleyes:

 

Технически грамотный подход, что, учитывая автора поста, нисколько не удивительно, а если "для спокойствия" достаточно потратить десятку, ну что же, это небольшая плата за хороший сон :)

Ссылка на комментарий

 

Т.е. можно будет приезжать и ставить?? :rolleyes: Гараж есть, а опыт преобретёшь на своих АVМах. B) И до какого магазина 30 мин пешком? Может и мне не далеко?

ДА!ДА! И СКОКА СТОЯТ? :)

8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду. :)

Ссылка на комментарий

8500 руб. Сайт 4х4спорт (еще на двух сайтах такая же цена). Их магазин на Б.Масловке. А я на Белорусской работаю. вот и 30 минут. Пока не поставлю, строить из себя супермеханика не буду. :biggrin:

ОГромное спасибо!!!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет...

 

Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." :) И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так.

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет...

 

Вот и я так раассудил в в 2009 м, и при хотении тайгера купил логан, ибо на полный привод бабла не хватило, а МТ1 брать зас..л по указанным выше причинам. Не, логан конечно приемлемая машина,и поступил я ,наверное логично, но жене сказал что каждое утро буду открывать гараж и плакать: " И нахер я тебя купил...." :) И тут дело не в типе привода или размере багажника, а в любви. Ибо жениться надо не на той у которой папа генерал, а на той которую полюбил с первого взгляда, либо счастье не наступит ,полюбак. В результате продолжаю курить сей форум и хотеть тайгер, вот как -то так.

 

Золотые слова! Взял МТ1 в 2010г. Не пожалел ещё ни разу. Стоил он весной 430т.р.

Ссылка на комментарий

Зачем он нужен МТ1?... :)

По городу летом нармуль,тип кроссовер az .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. az

Ссылка на комментарий

Зачем он нужен МТ1?... :)

Ну... Обсуждалось.

Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам.

Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4.

Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый.

Но ведь Портеры популярны?

Вон их сколько.

Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера.

Значит - ездить можно!

 

Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу.

Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то.

 

P.S.

Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!)

Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг,

то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Зачем он нужен МТ1?... :)

Ну... Обсуждалось.

Мне по-работе можно взять служебный Портер и на нём ездить по любым нуждам.

Но я даже когда какие-то строительные материалы закупаю, предпочитаю сейчас ездить на своей машине с 4х4.

Портер, когда пустой попадёт на лёд, да ещё на чуть заметном пригорке = стоит как мёртвый.

Но ведь Портеры популярны?

Вон их сколько.

Тагер МТ-1, ИМХО, по проходимости не хуже Портера.

Значит - ездить можно!

 

Я в позапрошлые "новогодние" в Мещёру скатал "без передка". Ни разу не застрял даже в поле и лесу.

Ну... Оцениваешь дорогу и свои возможности строже да и только то.

 

P.S.

Ещё есть секретный "ход" для заднеприводников. (И всем тоже поможет!)

Корандики машинки прочные и тяговитые. Когда в страшный и неожиданный гололёд подкинуть в багажник 200 кг,

то машинка прёт "аки по рельсам". На любом приводе. Тоже проверено.

А зачем чета расчитывать???Врубил 4х4 и попер.Главное правили - никаких правил,просто прешь как танк az

Ссылка на комментарий

По городу летом нармуль,тип кроссовер az .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. az

Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! :) и не требует капитальных вложений и ремонтов.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

............ и не требует капитальных вложений и ремонтов.

И МКПП не хрюкала? :)

Ссылка на комментарий

По городу летом нармуль,тип кроссовер az .Но вот зимой и в грязючке я бы не решился на МТ-1 выпендриваться какая бы резина не стояла.Хотя на сухой грунтовочке попрет думаю. :)

Уж сколько раз говорено, МТ-1 не для выпендривания, а для езды по Д О Р О Г А М ! :) и не требует капитальных вложений и ремонтов.

Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам)))), не требует вложений, можно и бензином не заправлять az

 

0_6b633_2eda72a3_XXL.jpg

Ссылка на комментарий

 

0_6b633_2eda72a3_XXL.jpg

 

ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать?

Ссылка на комментарий

 

ОФф: Может, конечно, я сам "не на гребне волны" )), но не пойму: на пуркуа днём в лесу с включёнными фарами ехать?

А я их вообще никогда не выключаю, что-б не забыть потом включить - склероз :)

 

............ и не требует капитальных вложений и ремонтов.

И МКПП не хрюкала? az

 

А при чём тут хрюкающая МКПП ? az основная часть у всех машин с двигателем 2,3 одинаковая (а то скажут - "а вот на 3,2 другая").

 

Угу, МТ-1 для езды по российским дорогам))))

 

0_6b633_2eda72a3_XXL.jpg

А где ты тут дороги увидел? Тут только направление.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Извините за ОффТОп.

Я про фары.

Вот еду я 3 км лесом, дорога мощёная плитами, дорога широко расчищена, но над плитами уплотнённый снег и лёд.

Дорога вся змейкой. Повороты есть крутые.

Скорость - до 80км/час, повороты с юзом. Но не страшно, поскольку с боков снежные валы, до деревьев ещё умудриться долететь надо (но были такие, умудрялись.

А если встречная...?

Вот я там и еду не то что с ближним светом, дальний (только днём!) включаю, чтобы меня издали было видно.

А ехать по снегу-льду сейчас действительно прикольно, когда машин других нет.

Ссылка на комментарий

Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался :)azaz

Ссылка на комментарий

Львович как истинный иудей - и съэкономил, и на природу съездил, куда в одиночку бы не добрался :)azaz

Эт точно :) :) :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...