Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задний привод и зима


Рекомендуемые сообщения

Так между прочим, я не один там был на Т-1, вот это тоже Т-1 :biggrin:

Отважные ребята!( на Т1) Я бы на своем в такую жопу не полез.Вот по снежку - эт да. :biggrin:

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Так между прочим, я не один там был на Т-1, вот это тоже Т-1 :biggrin:

И что тут такого? Там по смыслу жизни два моста не положено. Дорога почти федерального значения :biggrin:

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет...

 

А вообще Тагер даже на полном приводе очень колейность не любит - болтает его в ледяной со снегом колее как цветок в проруби - скоростной режим по сравнению с переднеприводными авто раза в 2 ниже. Утрамбованном снегу - все ОК, ровный лед со снежной кашей - тоже ничего, но медленно и осторожно )))

Изменено пользователем rollo
Ссылка на комментарий

Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....

А смысл как в ребенке 9 и 7 месяцев.. Один едет полноценно.. А другой проблемно. ИМХО

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря тоже не понимаю смысла МТ1.....сколько он стоил в 2010 году - как минимум тысяч 500-550 ?......в эту нишу уж лучше взять было бы переднепреводное что-нибудь - да хоть Логан - объем багажника и салона ну никак не меньше чем у наших тигров...и проблем с управляемостью на заднем приводе нет...

 

 

К концу 2010 года МТ1 стоил 490 тысяч.

Брал машинку для ВСЕХ наших дорог, и критерии выбора были ну никак не объем багажника и салона "как у логана". Кстати, Логан даже не рассматривал:)

Доволен на все 100%.

И без обид, - вот и покупай СЕБЕ Логан!:)

Ссылка на комментарий

Брал машинку для ВСЕХ наших дорог, и критерии выбора были ну никак не объем багажника и салона "как у логана". Кстати, Логан даже не рассматривал:)

Доволен на все 100%.

И без обид, - вот и покупай СЕБЕ Логан!:)

 

Ага - для ВСЕХ ? )))))))) Тоже без обид - СМЕШНО )))

Назовите мне хоть одно преимущество ЗАДНЕПРИВОДНОГО Тагера перед Логаном - и я с Вами соглашусь ))) Про управляемость наших кубиков на заднем приводе на заледенелых дорогах по сравнению с передним приводом надеюсь спорить не будем ? ;)

 

Я лично брал Тагер совершенно осознанно, принимая все его косяки и плюсы, НО - только полноприводного !!

Ссылка на комментарий

Что вы все прицепились к МТ-1, это совершенно другой автомобиль, но только в одинаковом, с остальным модельным рядом, кузове и шасси. Он ВСЕДОРОЖНИК, а остальной модельный ряд ВНЕДОРОЖНИК. И не надо его приравнивать к вездеходу, он для этого не предназначен. Это просто автомобиль для езды по любым дорогам, а не для передвижения по бездорожью. Хотя и там он может проехать, но в разумных пределах и с твёрдым грунтом. И немного по теме, за счёт центровой развесовки по осям и только заднему приводу, пустить его в неуправляемый занос можно, но трудно. У меня лично не получается. Прошлой зимой, после снегопада, ехал по МКАДу около 100км/час, по спидометру, на дороге местами снег, между полос, около 3-5см иногда поверх льда, чистый асфальт на самой полосе, резина липучка, при перестроениях, с полосы на полосу, через этот снежный намёт, даже намёка на неустойчивость движения не было, как-будто летом на сухом асфальте. Кстати зимой, я иногда, на прошлых своих заднеприводных машинах, очень любил разворачиваться на двухполосной дороге, что на Волгах, что на Мосике-412, с применением заноса за один раз, газку в пол, колёса буксуют, руль в сторону поворота и зад начинает дрифтовать, на Тагере сколько не пробовал, не получается, колёса так-же буксуют, а зад ни фига не хочет дрифтовать. Ну не могу я на нём на месте развернуться, как на Волге или Мосике разворачивался.

Ссылка на комментарий

Что вы все прицепились к МТ-1, это совершенно другой автомобиль, но только в одинаковом, с остальным модельным рядом, кузове и шасси.

 

Присоединюсь и напомню что согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» "дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения". Так что МТ1 по ним точно проедет, по всем ;)

П.С. А в принципе то тема исчерпана, топик-стартёр получила необходимые и достаточные ответы в самом начале...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Так а мы и не прицепились ))) Форум для того и существует чтобы выражать свое мнение и обсуждать ! Лично я не купил бы никогда МТ1, Вы наоборот купили - но это не значит что нужно бесконечно спорить на эту тему и кидаться как некоторые мелкими колкостями типа "Вот и покупай логана сам :)!

Смешно прям - как в песочнице: "А у меня формочка круче - в нее песка больше влезает ;) !! "

Мне вообще безразлично на каком авто собрат автомобилист ездит (адекватный естественно !) - понадобится помощь - всегда пожалуйста, а уж Тигра или Карандаш в любой версии тем более !! :)

Ссылка на комментарий
Назовите мне хоть одно преимущество ЗАДНЕПРИВОДНОГО Тагера перед Логаном - и я с Вами соглашусь

Некоторые преимущества все же есть...более высокая посадка и соответсвенно не так слепят встречные,высокий клиренс,мощный дрыгатель и ИМХО его ресурс,ну и за счет всего этого -возможно и безопасность самого себя.На счет багажника тоже все решаемо-поперечины + бокс например...не все так плохо )))

Ссылка на комментарий

Таки начали накалять страсти...народ, у каждого свой выбор! Свои дороги! Мягче, спокойней...

Ссылка на комментарий

Основное преимущество Тигры перед легковым авто - проходимость, возможность применения полного привода и понижайки ! Во всем остальном ничем МТ1 от обычной легковухи не отличается:

 

1. Высокая посадка ? Не слепит? - на дорогах жыпов с повышенным расположением фар - полно !

2. Клиренс высокий - да наша траверса без лифтовки авто на нет сводит клиренс - нифига он не выше !

3. Мощный двигатель ? А зачем он на такой машине - достаточно тянуть менее сильным движком более легкий кузов ! Ресурс ? - сомневаюсь что тагазовские шаловливые ручки способствовали большему ресурсу )) - это кстати и на дизелях 2,9 заметно хорошо !

4. Багажник на поперечины ? - а зачем если есть нормальный !

 

На самом деле не хочу больше флудить не по теме - уважаю мнение каждого ! ;)

 

Что касается основной темы - тоже считаю что ТС надо менять авто !

Ссылка на комментарий

Так а мы и не прицепились ))) Форум для того и существует чтобы выражать свое мнение и обсуждать ! Лично я не купил бы никогда МТ1, Вы наоборот купили - но это не значит что нужно бесконечно спорить на эту тему и кидаться как некоторые мелкими колкостями типа "Вот и покупай логана сам :)!

Смешно прям - как в песочнице: "А у меня формочка круче - в нее песка больше влезает ;) !! "

Мне вообще безразлично на каком авто собрат автомобилист ездит (адекватный естественно !) - понадобится помощь - всегда пожалуйста, а уж Тигра или Карандаш в любой версии тем более !! :)

 

Заметь, - я про "формочку" ничего не говорил!!!:)))!! У тебя, безусловно "формочка" круче:))

 

 

1.Спасибо, Львович!

2. Незнайку/топикстартера забыли:)) - ее поддержать надо с ее МТ1, а не "формочку" свою обсуждать:)))

Изменено пользователем mr196777
Ссылка на комментарий

Основное преимущество Тигры перед легковым авто - проходимость, возможность применения полного привода и понижайки ! Во всем остальном ничем МТ1 от обычной легковухи не отличается:

 

1. Высокая посадка ? Не слепит? - на дорогах жыпов с повышенным расположением фар - полно !

2. Клиренс высокий - да наша траверса без лифтовки авто на нет сводит клиренс - нифига он не выше !

3. Мощный двигатель ? А зачем он на такой машине - достаточно тянуть менее сильным движком более легкий кузов ! Ресурс ? - сомневаюсь что тагазовские шаловливые ручки способствовали большему ресурсу )) - это кстати и на дизелях 2,9 заметно хорошо !

4. Багажник на поперечины ? - а зачем если есть нормальный !

 

На самом деле не хочу больше флудить не по теме - уважаю мнение каждого ! ;)

 

Что касается основной темы - тоже считаю что ТС надо менять авто !

Ни одного ответного аргумента не увидел :) ))одни эмоции! Как часто мне в летнее время на Джетте,в загородных поездках не хватало клиренса и я с завистью посматривал на тех кто "выше ростом"....даже простые Нивы.Не ездиешь ты видно на природу rollo

Давай ка друг rollo создай новую тему с голосованием ,скажем в КУРИЛКЕ и продолжим.

Ссылка на комментарий

..Давай ка друг rollo создай новую тему с голосованием ,скажем в КУРИЛКЕ и продолжим.

А надо ли?

О вкусах и предпочтениях спорить бесмысленно, "кто любит арбуз, а кто свиной хрящик".

Впрочем, если есть желание..

Ссылка на комментарий

Да я и на РП и на УАЗке катался, правда на галстуке на своём ВСЕдорожнике... неее не впечатлило. Я ленивый и пешком бежать далеко за трактором, мне как-то не хочется, потому-что еслиб у меня был ВНЕдорожник, то я бы точно в одно лицо куда нибудь заехал и пришлось бы пешком бежать за трактором, а так я знаю что это для меня табу и не лезу туда откуда только с полным приводом можно вылезти.

Не хотел писать, но все же скажу:

 

Как гласит народная мудрость: "чем круче джип, тем дальше 3,14здовать за трактором!"

 

Сорри за мат. ;)

 

З.Ы. хватит спорить. зафлудили тему.

З.З.Ы. от себя добавлю - при покупке тайгера MT1 не рассматривал в принципе, т.к. интересовал именно ПП, а все остальное к нему прилагается... :).gif' class='bbc_emoticon' alt='::):' />

Ссылка на комментарий

Он ВСЕДОРОЖНИК, а остальной модельный ряд ВНЕДОРОЖНИК.

 

Боюсь вы заблуждаетесь. У меня в ПТС написано универсал ;) И мой универсал не ровня вашему универсалу. Во всех отношениях. За исключением скорости передвижения по трассе И ТО!!! Если не нарушать ПДД наши УНИВЕРСАЛЫ поедут одинаково. Но стоит съехать за грибами в жуть на пол колеса хотя бы.. МОЙ универсал превращается во внедорожник, а ваш увы остается высоким универсалом :)

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Ссылка на комментарий

Ни одного ответного аргумента не увидел ;) ))одни эмоции! Как часто мне в летнее время на Джетте,в загородных поездках не хватало клиренса и я с завистью посматривал на тех кто "выше ростом"....даже простые Нивы.Не ездиешь ты видно на природу rollo

Давай ка друг rollo создай новую тему с голосованием ,скажем в КУРИЛКЕ и продолжим.

 

 

Ну вот, что у нас за форумный народ ? ))) То подколки - когда аппелировать нечем, то обвинения в эмоциональности и отсутствии поездок на природу ! Вы меня знаете ? Вы со мной знакомы ? Я хоть чем-то кроме высказывания своего мнения по поводу МТ1 Вас задел ? Не согласны с моим мнением - да на здоровье, это не значит что я Ваше мнение не уважаю ! Продолжения не будет - ибо неприятно !!

Ссылка на комментарий

эхх, вот до чего люди из питера интеллигентны! вот даже за семянками не сходишь! ну, блин! эххххх! культурная столица аднака ;)

Ссылка на комментарий
rollo Отправлено Сегодня, 20:20

Продолжения не будет - ибо неприятно !!

Жаль...что нам не удалось услышать о преимуществах Логана перед МТ1 в лесу.

Ссылка на комментарий

за счёт центровой развесовки по осям и только заднему приводу, пустить его в неуправляемый занос можно, но трудно. У меня лично не получается. ////с применением заноса за один раз, газку в пол, колёса буксуют, руль в сторону поворота и зад начинает дрифтовать, на Тагере сколько не пробовал, не получается, колёса так-же буксуют, а зад ни фига не хочет дрифтовать. Ну не могу я на нём на месте развернуться, как на Волге или Мосике разворачивался.

каких только баек люди не выдумают;)

Ссылка на комментарий

за счёт центровой развесовки по осям и только заднему приводу, пустить его в неуправляемый занос можно, но трудно. У меня лично не получается. ////с применением заноса за один раз, газку в пол, колёса буксуют, руль в сторону поворота и зад начинает дрифтовать, на Тагере сколько не пробовал, не получается, колёса так-же буксуют, а зад ни фига не хочет дрифтовать. Ну не могу я на нём на месте развернуться, как на Волге или Мосике разворачивался.

каких только баек люди не выдумают;)

на заднем коранда на липах дрифтит во всю. И вокруг своей оси крутится. А уж тагер с бензовым мотором тем паче.

Ссылка на комментарий

эхх, вот до чего люди из питера интеллигентны! вот даже за семянками не сходишь! ну, блин! эххххх! культурная столица аднака ;)

 

Молодца, Злой!

Спасибо!:)

Только сейчас заметил сие "недоразумение"

rollo, надеюсь все в норме?! :))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...