Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня пробовали поставить волговский. По креплениям встал, по проводам не пошло. Пробовали по разному - не получилось. Не знаю почему. У меня на фишке три провода, красный, желтый и синий.

Какой куда цеплять?

Пока пытались, мне перебрали родной(там задний подшипник развалился-заменили, и щетки перепаяли). Ставим родной лампа потухла, а зарядка не идет. Кто что подскажет?

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

нет напряжения на обмотке возбуждения

сгорел предохранитель

Опубликовано

нет напряжения на обмотке возбуждения

сгорел предохранитель

Где он стоит? проверил предохранители, но возможно не заметил, смотрел все подряд...

Опубликовано

сними фишку

включи зажигание возьми лампочку и тыкай в самый толстый провод на этой фишке

а вторым концом лампочки на массу если напруги нет то смотри предохранитель

стоят в салоне он и какой именно не помню

Опубликовано

сними фишку

включи зажигание возьми лампочку и тыкай в самый толстый провод на этой фишке

а вторым концом лампочки на массу если напруги нет то смотри предохранитель

стоят в салоне он и какой именно не помню

У меня на фишке три провода - красный, желтый, синий. Все одинаковые по толщине.

Опубликовано

значит посмотри на генератор

там одна клемма толще других вотки провод и посмотри какого цвета приходит на эту клемму

Опубликовано (изменено)

Приходит на гену с аккума, и фишка с тремя проводами. Вроде (уже засомневался) одинаковые провода(красный,желтый,синий). Завтра буду посмотреть внимательней, еще раз проверю предохранители.

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

ты не прав с аккума идет оченна толстый провод его вообще оставь в покое

смотри в фишке там три прводка один на тахометр

второй на лампу а вот третий эт тот провод который тебе нужен

в фишке родного генератора он толще других

и прочитай тему по дяде гене кто то там выкладывал какие провода куда

если не разберешься пиши объясню методику как проверить что делаешь не так

 

имеется ввиду не сам провод а контактный разъем

Опубликовано (изменено)

Я думаю красный-возбуждение, желтый точно на лампу(у меня), синий- думаю тахометр... Буду искать...

 

 

нет ни у кого случайно какой где предохранитель

Это по тагеру, а мне надо по коранде

gallery_808_689_35977.jpg

gallery_808_689_33969.jpg

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

говорю же сними фишку с гены и посмотри толстую клемму и найдешь цвет провода

а может даже дело и не в этом

если на этом проводе напряжение будет то смотри генератор значит что то не так со щетками или с регулятором напряжения

Опубликовано

Завтра буду смотреть...

Опубликовано

Синий и желтый на фишку, красный на папу маму(он и есть тахометр)

Опубликовано

Не мои, Миша... У меня под капотом блок как у меня на картинке, и в салоне тож...

Опубликовано

Синий и желтый на фишку, красный на папу маму(он и есть тахометр)

Вообщем как-то странно у меня все прошло. По креплениям все отлично. По проводам трабл. Желтый на лампочку-работает, а все остальные в любом варианте не робят. Ни красный, ни синий. Вообщем без тахо... иСтранно.

Опубликовано

смотри .при штатном гене.один на лампу.проверить можеш подав на него массу.лампа загорится енто он.дальше осталося два.один обмотка возбуждения другой тахо.на гене распайка такая.с диодного моста выход на тахометр.вход подачи напруги на обмотку должен подрубаться к регулятору напряжения.я коды свой ломал чуть голову себе не сломал.на 406 все гораздо проще.

Опубликовано

Тот что у меня, волговский, ему возбуждение не нужно. Желтый провод ушел на лампочку. остальные пробовали на тахо- не робит. Оставлю пока так.

Опубликовано

Тот что у меня, волговский, ему возбуждение не нужно.

Такого не бывает. Любому генератору нужно напряжение возбуждения. Или я отстал от жизни :blink: ?

  • +1 1
Опубликовано

Тот что у меня, волговский, ему возбуждение не нужно. Желтый провод ушел на лампочку. остальные пробовали на тахо- не робит. Оставлю пока так.

смотьри.лампу ты правильно подрубил.далее на тахометр для родного гены идет отдельный провод с фишкой мама.не вставленный в фишку где три провода(черная такая)но выходит он из того же жгута что и общий для гены.так было у меня.от той фишки где три провода(для родного гены)на 406 берется тока желтый для лампы.остальные не при делах

 

Тот что у меня, волговский, ему возбуждение не нужно.

Такого не бывает. Любому генератору нужно напряжение возбуждения. Или я отстал от жизни :blink: ?

да не вы просто не поняли друг друга.

у 406 информацию о напряжении таблетка снимает с +выхода гены и держит его в заданных пределах.отдельно кабеля на возбуждение нету. :P

Опубликовано

Dobryi den.Est vopros .Kak pomeniat shiotki?Ja vsio tam otkrutil no nie mogu doliest do shiotok tam stoit plasmasovaja peregrada ja slomal dumaju bolshovo vreda niebudiet.a tam v nutri malienkie boltiki stojat i esli otkrutit to nado etu plasmasavoju peregorodku lomat.togda obmotki kak s etimi nado otkusit eti 3 provoda ? i potom pripojat a to nikak niepomieniat shiotki,moziet kto podskaziet,budu blogodarien 2,9td

Опубликовано

amber59-я запарился с енто лабудой в свое время.пластмаски ломать нельзя.их надо оккуратно расшатывать и вынимать.подшибник там стоит торцевой.эта пластмасина еще как опора была для подша.единственно выломал тоцевую заклушку которая подшибник закрывает.потом посадил на клей.в общем геиор еще тот.

Опубликовано

brodyaga.Ti pro etot podshipnik govorish,ja ponial ja etu tulku gdie soditsia podshipnik ostavil a slomal tu plasmasu kotoraja zakrivaiet shokolad ,tokaja shirokaja.

Опубликовано

Вопщем гена у меня стоит 6621545402. У него разъем 4PIN.gallery_808_722_30866.jpg

Но там три провода- красный,синий,желтый. желтый зацепил на лампу. На тахометр так и не нашел провод.

Ищу Регулятор генератора 6621543006 для гены 6621545402, магазины предлагают для гены за номером 6621543202, или гену целиком. Хочу все же починить родной 6621545402, мож у кого есть регулятор генератора 6621543006.

Опубликовано (изменено)

смотьри.лампу ты правильно подрубил.далее на тахометр для родного гены идет отдельный провод с фишкой мама.не вставленный в фишку где три провода(черная такая)но выходит он из того же жгута что и общий для гены.так было у меня.от той фишки где три провода(для родного гены)на 406 берется тока желтый для лампы.остальные не при делах

Я вроде не заметил отдельный, но посмотрю внимательней... Спасибо за наводку...

Изменено пользователем Яков
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал всю ветку. Нашел схожие вопросы, как и у меня. Но ответа так и нет.

Генератор родной. На холостых 14.1-14.2. По нагрузкой 14.3 с хвостиком. Норм.

Но, выкипает уже второй акк. Поставил уже BOSH 95А. Бросили "саплю" на всякий пожарный.

Кипит зараза! Первый умер за пол года на сухо.

Второй тоже умирает потихоньку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...