KORолев АлексаNDр Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) И перенос гены выше тоже интересует. Или ни кто так и не сподобился? да вроде как на 406 и расходники есть и ремонтируется на коленки.да и на новый ценник не великий.да и некоторые тонут так что перенос не спасает.да и в болотах все кругом в дерьме.проще закрыть от прямого попадания дерьма. Про "закрыть" мысль хорошая, и бюджетная и переделок никаких! Тока как это правильно сделать, что воткнуть ? Может кто уже проделывал подобные процедуры? Поделитесь плизз! Ибо задрало после кажного дожжа к электрикам мотаться, их бюджет поднимать!!!А они ууки ржат, типа офигенный внедорожник-то диодный, то реле регулятора... Изменено 29 июля, 2010 пользователем KORолев АлексаNDр
Yanik Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 может где то коротит управляющий провод или нет должного контакта у него можно с аккума бросить плюс к генератору в разрыв поставить амперметр и посмотреть просадку по току если есть то реле заряда скорей всего живое а вообще вот по ремонту генератора отличное пособие http://www.remontiruemgaz.ru/7_4_3.php спасибо за советы, генератор в норме, с проводкой беда, буду седня пробовать на прямую плюс подать.. Про "закрыть" мысль хорошая, и бюджетная и переделок никаких! Тока как это правильно сделать, что воткнуть ? Может кто уже проделывал подобные процедуры? Поделитесь плизз! Ибо задрало после кажного дожжа к электрикам мотаться, их бюджет поднимать!!!А они ууки ржат, типа офигенный внедорожник-то диодный, то реле регулятора... сосед по гаражу на форде ескорт 82 года, постоянно в ралли участвует, так он закрыл генератор жестью и асбестом, главное сильно близко к генератору не прислонять, т.к. у нас выход воздуха побокам (по крайней мере в волговском), + такая защита будет экранировать тепло двигателя..
KORолев АлексаNDр Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Зарядил аккум ,поставил попробовал, все нормально13,8-14,0 вроде бы и радоваться надо , но мля под нагрузкой (стоп, поворот, кондей)падает до 12.3, а то и вообще 11,8, но не долговременно, мелькнет потом опять выправляется 12,3, а нагрузку уберешь, дык опять 13,8-14,0.А иногда и под нагрузкой 13,3 держит, В любом случае мне думается что так быть не должно(под нагрузкой нырять к 11-12-13), и при чем на старом гене та же пестня была ! Дык вот я думаю , чё бы это могло быть , думаю это не есть гут, ибо зима стучится и аккум должен получать нормально, и как с этим бороться! Мож у кого есть мысли по этому поводу!??
Oleja Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Такая же засада, но у меня больше 13,6 не поднимается вольтаж, начал над ним (геной) издеваться поменял подкову и счетки, стало еще хужэ, теперь на холостом ходу весь свет моргает, буду дальше крутить и ковырять его.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 парни прроверти акб на силовой вилке.такое чувство что они посыпалися.
KORолев АлексаNDр Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 парни прроверти акб на силовой вилке.такое чувство что они посыпалися. Я зимой новый брал, правда все время гена работал как попало (12,2-13,4, ну иногда 13,8 даст) думаешь аккум успел бы гавкнуть?
traktorist Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 В первую очередь проверить релерегулятор, а заниженное напряжение частенько бывает при пробое одного из диодов моста.
Юрий С. Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 была такая же песня... гена лежит один в гараже отдыхает навсегда... пока на акуме ездил 90 Ач, как по совету бывалого аккумуляторщика поставил 75-ку все заработало и забыл я про недозаряд. книжки умныенадо читать окаца! почитал, там пишут что категорически нельзя аккум ставить мощнее гены... нельзя так нельзя, больше не буду
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 ампераж гены говорит тока о его производительности.но ни как не отом какую АКБ он может заряжать.вопрос стоит тока во времени зарядки этой АКБ.у меня стоит гена на 90 а акб 2-90ам. я бы еще посоветовал поставить амперметр и проверить скока жрет акб а также бортовая сеть.и отсюдова плясать.
Gastello Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 акум не должен быть больше гены на 10-15 ампер, иначе у гены уменьшится рессурс...
Alex_TheGreat Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Заметилсегодня по дороге домой странную вещь: Начала переодически загораться лампа аккумулятора. прошли по кочка протрясло хорошо убираем газ тормозим.. пока ничего остановились- горит лампа. дали обороты не горит отпустили горит проехали немного все нормально. наезжаем на кочку-все повторяется. Ну думаю - клемма. а фигушки. клеммы нормально затянуты. Вопрос генератор или ремень? Или вообще матерный зверь по имени "диодный мост" Изменено 28 августа, 2010 пользователем Alex_TheGreat
ibeliy Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Помогите с решением проблемы. Ни с того ни с сего появилось следующее: На холостых начинает скакать напряжение от 10 до 15-16 Вольт и завывание в магнитоле (она у меня и показывает напругу) и при большом напряжении мерцают часы и указатели положения скоростей, при падении напряжения - лампочка АКБ не загорается на панели. при чуть больших оборотах 1000-1100 и выше - пропадает проблема и напряжение 13,6-14.2 как и раньше было. При длительной езде эффект пропадает. на холодную снова возникает. кстати, после заводки секунд 30 напряжение около 11 В это нормально? Где копать, что смотреть? заранее спасибо.
volchara Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Я не очень электрик, но если есть завывания, то похоже на диодный мост.
traktorist Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Померять напряжение прибором отдельно на клеммах АКБ и на проводке, возможно гдето плохая "масса". Посмотреть что творится на "+" генератора осциллографом, эпюры напряжений в любом учебнике по электрооборудованию есть.
ibeliy Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 В общем сразу полез к гене. Оказалось он не виноват. виновата клемма "стингер" на "+" акка. снилась без помощи ключа. После затяжки вроде как пропал глюк.
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообщем решил не разбираться с геной а просто его поменять. Дорые люди привезли с разбора корандовский, запинали. Заряд пошел, лампочка в норме. Только стрека тахометра прыгает как пьяная. через 3 деления вперед, два назад при тапке в пол выше 2500 не поднимается и то дрожит. на холостых прыгает. Вопрос что за помидоры? Бить не надо, просто я уже тупо начинаю уставать от вечных проблем и поломок.
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 неконтакт в приборке.... При том что туда никто не лазил? просто в Красноярской ветке наткнулся на фразу "первый признак помирания НАШЕГО гены - прыгающая стрелка тахометра" Это и смутило. Завтра проверю все контакты. Заранее спасибо если у кого еще какие мысли будут.
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 на том гене что ставили-щетки проверили?признак хреновой работы гены-тахометр.
traktorist Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Кулон 715Д http://images.yandex.ru/yandsearch?clid=40488&rpt=simage&img_url=www.shtat-msk.com%2Ffoto%2F20071b.jpg&text=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20715d&spsite=www.shtat-msk.com&p=2
brodyaga Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 интересно вот что.а реально ли заменить контактные кольца на генераторе.те что на якоре стоят.
Lvowich Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 интересно вот что.а реально ли заменить контактные кольца на генераторе.те что на якоре стоят. Реально, но дешевле только вместе с якорем.
Tilek Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Нужна помощь! Свой гена сдох, точнее сдох диодный мостик. Найти его не удалось, и пришлось купить гену от муськи! Так вот у меня разъем 4-х контактный, а муськи 3-х, и один отдельно как на Фото Моя ссылка Так понимаю этот разъем от тахометра, только не пойму какой провод от разъема подсоединить, тот который пустой или как? Спасибо за подсказки
brodyaga Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 на самом деле задействованы тока три провода. 1-плюсовая клема 2-провод тахометра 3-провод лампочки зарядки.определить просто-на проводе лампочки зарядки в неработающем состоянии находится минус.при работе гены идет плюс.
Tilek Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 С акб, и плюсовой клемоя вроде разобрался, но вот с тахом, нет! там в итоге 5 выходов с гены. вот и не пойму который из них тахометр, тот ли что на фото? спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти