Pavel Zholud Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться
Lvowich Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться проверить чистоту ремня, на наличие масляных пятен и на слух попытаться определить откуда идёт свист и смотреть тот узел.
Pavel Zholud Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться проверить чистоту ремня, на наличие масляных пятен и на слух попытаться определить откуда идёт свист и смотреть тот узел. Свист в районе кондиционера и ГУР, на холодную выворачиваешь руль до конца вправо или налево, со страшным свистом. Пятен и прочего нет на ремне, всё нормально. Когда на горячую кондиционер включаешь, такая же печенька, СВИСТ и никакой работы от кондиционера не дождёшься.
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 дык а вчем проблема то. 1-проверить ремень на наличие вытяжки.провисания 2-проверить подши компрессора кондея 3-проверить обгонную муфту генератора(если есть) 4-проверить подши генератора 5-проверить амо натяжителя ремня 6-все ролики на предмет закусывания
Pavel Zholud Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 дык а вчем проблема то. 1-проверить ремень на наличие вытяжки.провисания 2-проверить подши компрессора кондея 3-проверить обгонную муфту генератора(если есть) 4-проверить подши генератора 5-проверить амо натяжителя ремня 6-все ролики на предмет закусывания вытяжка и провисание отсутствуют, генератор новый, а вот над кондёром надо подумать, возможно вся проблема в нём, потому что его включаешь, и прёт сразу этот свист
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 подши компрессора кондера проверь
Andre Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 а токосъемные кольца кто-нибудь подбирал?
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 если на роторе.то я пробывал.не вышло.тупо поставил гену от 406
Andre Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ага, на роторе сами кольца от чего пробовал?
Турист_77 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 сегодня по луже проехал и гена опять глюканул. на оборотах где то до 1600 все работает, и тахометр и лампочка аккума гаснет а при повышении оборотов тахометр падает, и лампа акб загорается...что может быть?
Турист_77 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Таблетка это регулятор напряжения? если он накрылся то почему на низких оборотах работает? для меня электрика темный лес. номерок на Экзисте не подскажите?
Турист_77 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 и еще в догонку с такой проблемой можно пока поездить или не желательно?
Andre Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 до холодов я думаю есть время плотно заняться его ремонтом, ибо недозаряд по зиме это мертвый аккум, в самый неподходящий момент
Andre Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 да забыл отписаться токосъемные кольца подобраны http://exist.ru/price.aspx?pid=50003121&sr=-4 фоты у autoselectа есть немного
Турист_77 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 до холодов я думаю есть время плотно заняться его ремонтом, ибо недозаряд по зиме это мертвый аккум, в самый неподходящий момент ну это то понятно про недозаряд, не губительно ли это для остальной электрики?
Andre Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 посмотри вольтаж, выше 14,5 не есть гуд
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Таблетка это регулятор напряжения? если он накрылся то почему на низких оборотах работает? для меня электрика темный лес. номерок на Экзисте не подскажите? там просто больше нечему глючить.если щетки то на низах не заряжал и тахометр лежал бы.если обмотка статора илиротора то вообще ничего не было бы
ivan.79 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 сегодня по луже проехал и гена опять глюканул. на оборотах где то до 1600 все работает, и тахометр и лампочка аккума гаснет а при повышении оборотов тахометр падает, и лампа акб загорается...что может быть? такая хрень была. думал щетки . когда отвернул таблеку то под ней окислился контакт его почистил и ура
Турист_77 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 померил сегодня на заглушенной 12.7 свечи накала просаживают до 11.5 заводишь 14.3-14.4 включаешь дальний свет 14.14.2 это на холостых газую до 1600 примерно там 14.4 показывает - потом тахометр падает загорается лампа АКБ напруга 13.5... кто нибудь подскажет как и от чего лучше выносное реле попробовать сделать??? пообщался с тем кто на классике ездит - там эти реле расходный материал - качество отвратительное
Iktorn Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) померил сегодня на заглушенной 12.7 свечи накала просаживают до 11.5 заводишь 14.3-14.4 включаешь дальний свет 14.14.2 это на холостых газую до 1600 примерно там 14.4 показывает - потом тахометр падает загорается лампа АКБ напруга 13.5... кто нибудь подскажет как и от чего лучше выносное реле попробовать сделать??? пообщался с тем кто на классике ездит - там эти реле расходный материал - качество отвратительное На некоторые модели генераторов наших - реле регулятор есть в экзисте Вот например точно на одну из моделей (на дизельном муссо и унескольких карамбах такое) генератора точно подойдёт YR-8562 примерно 400 руб в экзисте (14 вольтовый) Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Iktorn
ajhl20109 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ставь от шестёрки..насчёт отвратительного качества- ерунда, есть завод, есть кривые..я на китайце три года с шестёрочным проездил... и еще для полного щастья я бы поставил в салон вольтметр (их сейчас много разных продают), чтобы наглядно видеть напругу.. а то может и лампа не загореться, а гена уже крякнумши..
Турист_77 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 сегодня на дачу сгонял - гена сдох окончательно, сначала уменьшались обороты на которых шел заряд, а потом и вовсе исчез даже на холостых... буду снимать - смотреть... после ремонта отпишусь
Турист_77 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 разобрал, одна щетка отвалилась, в канале,где она стояла, подплавилась пластмасса, даже пружинка прилипла - при извлечении пружинка сломалась. так же износ на токос"емном кольце (на том где щетка отвалилась) и подш задний мне не нравиться с шелестом крутиться
Andre Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Щеткодержатель или щеточный узел Unipoint BH1501 подходит на генератор 75А, который на дизелях. Поверено, установлено. напомню, токосъемные кольца на него же Cargo 133924 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти