Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться

Опубликовано

доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться

проверить чистоту ремня, на наличие масляных пятен и на слух попытаться определить откуда идёт свист и смотреть тот узел.
Опубликовано

доброго времени суток. вопрос такой, машина korando 97 г.в. 2.9 дизель, при заводе проницающий свист из под капота, такое ощущение что буксует ремень, при этом не работает тахометр, но индикатор заряда акб не горит, минут 5 работы, свист перестаёт и всё в норме. как от этого избавиться

проверить чистоту ремня, на наличие масляных пятен и на слух попытаться определить откуда идёт свист и смотреть тот узел.

Свист в районе кондиционера и ГУР, на холодную выворачиваешь руль до конца вправо или налево, со страшным свистом. Пятен и прочего нет на ремне, всё нормально. Когда на горячую кондиционер включаешь, такая же печенька, СВИСТ и никакой работы от кондиционера не дождёшься.

Опубликовано

дык а вчем проблема то.

1-проверить ремень на наличие вытяжки.провисания

2-проверить подши компрессора кондея

3-проверить обгонную муфту генератора(если есть)

4-проверить подши генератора

5-проверить амо натяжителя ремня

6-все ролики на предмет закусывания

Опубликовано

дык а вчем проблема то.

1-проверить ремень на наличие вытяжки.провисания

2-проверить подши компрессора кондея

3-проверить обгонную муфту генератора(если есть)

4-проверить подши генератора

5-проверить амо натяжителя ремня

6-все ролики на предмет закусывания

вытяжка и провисание отсутствуют, генератор новый, а вот над кондёром надо подумать, возможно вся проблема в нём, потому что его включаешь, и прёт сразу этот свист

Опубликовано

подши компрессора кондера проверь

Опубликовано

а токосъемные кольца кто-нибудь подбирал?

Опубликовано

если на роторе.то я пробывал.не вышло.тупо поставил гену от 406

Опубликовано

ага, на роторе

сами кольца от чего пробовал?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня по луже проехал и гена опять глюканул. на оборотах где то до 1600 все работает, и тахометр и лампочка аккума гаснет а при повышении оборотов тахометр падает, и лампа акб загорается...что может быть?

Опубликовано

Таблетка это регулятор напряжения? если он накрылся то почему на низких оборотах работает? для меня электрика темный лес. номерок на Экзисте не подскажите?

Опубликовано

до холодов я думаю есть время плотно заняться его ремонтом, ибо недозаряд по зиме это мертвый аккум, в самый неподходящий момент

Опубликовано

да забыл отписаться

токосъемные кольца подобраны

http://exist.ru/price.aspx?pid=50003121&sr=-4

фоты у autoselectа есть немного

Опубликовано

до холодов я думаю есть время плотно заняться его ремонтом, ибо недозаряд по зиме это мертвый аккум, в самый неподходящий момент

ну это то понятно про недозаряд, не губительно ли это для остальной электрики?

Опубликовано

посмотри вольтаж, выше 14,5 не есть гуд

Опубликовано

Таблетка это регулятор напряжения? если он накрылся то почему на низких оборотах работает? для меня электрика темный лес. номерок на Экзисте не подскажите?

там просто больше нечему глючить.если щетки то на низах не заряжал и тахометр лежал бы.если обмотка статора илиротора то вообще ничего не было бы

Опубликовано

сегодня по луже проехал и гена опять глюканул. на оборотах где то до 1600 все работает, и тахометр и лампочка аккума гаснет а при повышении оборотов тахометр падает, и лампа акб загорается...что может быть?

такая хрень была. думал щетки . когда отвернул таблеку то под ней окислился контакт его почистил и ура
Опубликовано

померил сегодня на заглушенной 12.7 свечи накала просаживают до 11.5 заводишь 14.3-14.4 включаешь дальний свет 14.14.2 это на холостых газую до 1600 примерно там 14.4 показывает - потом тахометр падает загорается лампа АКБ напруга 13.5...

кто нибудь подскажет как и от чего лучше выносное реле попробовать сделать??? пообщался с тем кто на классике ездит - там эти реле расходный материал - качество отвратительное

Опубликовано (изменено)

померил сегодня на заглушенной 12.7 свечи накала просаживают до 11.5 заводишь 14.3-14.4 включаешь дальний свет 14.14.2 это на холостых газую до 1600 примерно там 14.4 показывает - потом тахометр падает загорается лампа АКБ напруга 13.5...

кто нибудь подскажет как и от чего лучше выносное реле попробовать сделать??? пообщался с тем кто на классике ездит - там эти реле расходный материал - качество отвратительное

На некоторые модели генераторов наших - реле регулятор есть в экзисте

 

Вот например точно на одну из моделей (на дизельном муссо и унескольких карамбах такое) генератора точно подойдёт YR-8562 примерно 400 руб в экзисте (14 вольтовый)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

ставь от шестёрки..насчёт отвратительного качества- ерунда, есть завод, есть кривые..я на китайце три года с шестёрочным проездил... и еще для полного щастья я бы поставил в салон вольтметр (их сейчас много разных продают), чтобы наглядно видеть напругу.. а то может и лампа не загореться, а гена уже крякнумши..

Опубликовано

сегодня на дачу сгонял - гена сдох окончательно, сначала уменьшались обороты на которых шел заряд, а потом и вовсе исчез даже на холостых... буду снимать - смотреть... после ремонта отпишусь

Опубликовано

разобрал, одна щетка отвалилась, в канале,где она стояла, подплавилась пластмасса, даже пружинка прилипла - при извлечении пружинка сломалась. так же износ на токос"емном кольце (на том где щетка отвалилась) и подш задний мне не нравиться с шелестом крутиться

Опубликовано

Щеткодержатель или щеточный узел Unipoint BH1501 подходит на генератор 75А, который на дизелях. Поверено, установлено.

 

напомню, токосъемные кольца на него же Cargo 133924

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...