Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор:

ротор генератора 35-2688-W

подшипники передний 6303Z

задний 180100

Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть)

Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924)

реле-регулятор VR-D276

мимо, тот который 180100 не подошел.

и еще одна беда: сорвал 6-ти гранную головку болта, которая шкиф к валу крепит. че делаь, высверливание поможет? или ротор взять целиком

По возможности отпишись какой подошёл вместо 180100 (идеально вместе с номером генератора)

А болт спиливай нафиг дремелем вместе со шкивом (конечно стараясь не убить вал :) ) - шкивы вроде не дорого стоят (убедись тока что есть в наличии перед такой операцией :) )

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

По возможности отпишись какой подошёл вместо 180100 (идеально вместе с номером генератора)

А болт спиливай нафиг дремелем вместе со шкивом (конечно стараясь не убить вал :) ) - шкивы вроде не дорого стоят (убедись тока что есть в наличии перед такой операцией :) )

подшипник, который внизу вала, 6202, его не менял, в хорошем состоянии оказался, люфт на "верхнем". Посадочный на шкиве не зависит от изготовителя генератора? на моем нет никаких опознавательных знаков, табличек ((

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите что за беда, при оборотах около 2,5 тыс. начинает мерцать лампочка зарядки и чем больше обороты тем чаще моргает. При холостых всё нормально.

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток.подскажите поставил волговский генератор на холостых 13.7 включаю все потребители падает до 12.9.что может быть?мерил на батареи.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите что за беда, при оборотах около 2,5 тыс. начинает мерцать лампочка зарядки и чем больше обороты тем чаще моргает. При холостых всё нормально.

Залипли или просто кончились щётки

 

всем доброго времени суток.подскажите поставил волговский генератор на холостых 13.7 включаю все потребители падает до 12.9.что может быть?мерил на батареи.

Смотря какой "волговский" на 75А или 90А, хотя и тот и другой на наших машинах с аккумом в 90 А/ч, будут работать на пределе своих возможностей, вообще-то замеры надо делать при включенных потребителях при работе двигателя на 2 000 об/мин., на холостых можно просто проверить работает генератор или нет.
Ссылка на комментарий

Вылечить без снятия генератора возможно?

Конечно, но не на всех генераторах это получается, иногда это быстрей и не геморройно сделать на снятом генераторе.
Ссылка на комментарий

на каком ещё пределе возможностей, не нужно выдумывать..физику в школе учили? формула есть такая- P=I*U ..а дальше всё просто- 90А*14В= 1260Вт .. сложите мощности потребителей и увидите, что ещё есть запас..на аккум можно откинуть ватт 130 (если считать, что для 90го аккума необходим ток зарядки 9А)..так что если у вас нет могучего усилителя с сабом и не прицеплен десяток-другой доп. фар с лампами накаливания. то 75 амперного генератора хватит за глаза..у меня на гранаде в панели стоял не вольтметр, а амперметр, так вот, включал всё, что только возможно, и всё-равно с аккума не сосёт..при 70амперном генераторе..но опять-же, нужно технику правильно эксплуатировать..если, допустим, каждый день усаживать аккум в хлам, а потом пытаться заряжать его на автомобиле, то никакой генератор долго не протянет

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

много разных глюков с напряжением у людей, но почему то мало кто упоминает о проблемах с напряжением из-за неисправных аккумуляторов :br:

Ссылка на комментарий

аккум проверил... с ним все в порядке.

ситуация следующая: при выключенном зажигании напряжение показывает 12.7В.

при включенном зажигании и работающем моторе 13.7В.

при полной нагрузке (включены все потребители) 13.3В, пару раз проскакивало 12.9

Вроде, это не нормально, раньше во всех режимах было 13.7-14.2В

Хотел купить поменять таблетку с щетками, но не понял какой генератор стоит. Может кто сталкивался, какой гена на тегере 2.3 стоит? И номера для щеток с таблеткой какие?

Генератор мягко говоря не очень удобно установлен, не пойму от куда его удобнее снимать, сверху или снизу. :blush:

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

мож, раньше чё-нить не включал.. печку, либо обогрев какой...а для начала нужно проверить плотность аккумулятора..

Ссылка на комментарий

мож, раньше чё-нить не включал.. печку, либо обогрев какой...а для начала нужно проверить плотность аккумулятора..

аккумулятор новый, поменян по причине замыкания банок на старом.

раньше все включал так же, напряжение было 14.1-14.2В

Ссылка на комментарий

С геной все в порядке, проблема видимо в проводке. При работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14,23 В .

Ухожу в другую тему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Периодически прыгает стрелка тахометра, разобрал генератор, думал, что щетки кончились, но они были с износом в 50 процен. Для надежности поменял щетки, более ни чего криминального не нашел. Проблема осталась. Может быть причиной этому реле зарядки или диодный мост?

Ссылка на комментарий

Хочу в салоне поставить на зарядку вольтметр. Куда его лучше поставить на корандо? И куда подсоеденить правильно?

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Хочу в салоне поставить на зарядку вольтметр. Куда его лучше поставить на корандо? И куда подсоеденить правильно?

Куда его лучше поставить на корандо? - смотря в каком исполнении выполнен показометр, главное, что-б он не бросался в глаза, не мешал обзору и был легко просматриваемый.

И куда подсоеденить правильно? - самое правильное к аккуму, но можно и к прикуривателю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

люди подскажите какие на фишке контакты куда идут ?

фишка с генератора просто по цветам не совпадают с теми что описывали в теме тут красный и два желтых,
Ссылка на комментарий

По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор:

ротор генератора 35-2688-W

подшипники передний 6303Z

задний 180100

Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть)

Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924)

реле-регулятор VR-D276

мимо, тот который 180100 не подошел.

и еще одна беда: сорвал 6-ти гранную головку болта, которая шкиф к валу крепит. че делаь, высверливание поможет? или ротор взять целиком

ребзя чем и как снять шкиф!!??? визг свист идет от гены, не могу понять толи муфта толи подшипник??

на генератор 75 А щеточный узел и реле возбуждения на 90 А пойдет?? остался генератор (умерла реле возбуждения ) . где взять релюху?? она у меня вместе со щетками в одном корпусе

з.ы. авто в подписи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил вольтметр в салон, купил цифровой в радиомастерской, там в него впаяли кажется транзистор по питанию и вывели мне с него два провода. Короче подсоеденил я его и врезал в нищу, что находится над центральными воздуховодами. Все нормально получилось, но теперь вылезла проблема с зарядкой. На ХХ с нагрузкой - 13,8; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. Перезаряд? Виной в таком случае может быть только регулятор или еще что-нибудь? Уже дважды менял его, у нас наверное в магазинах самый отстой? Подскажите или киньте ссылку (вроде где-то было, но не могу найти), как поставить на наши генераторы выносной регулятор.

Ссылка на комментарий

Поставил вольтметр в салон, купил цифровой в радиомастерской, там в него впаяли кажется транзистор по питанию и вывели мне с него два провода. Короче подсоеденил я его и врезал в нищу, что находится над центральными воздуховодами. Все нормально получилось, но теперь вылезла проблема с зарядкой. На ХХ с нагрузкой - 13,8; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. Перезаряд? Виной в таком случае может быть только регулятор или еще что-нибудь? Уже дважды менял его, у нас наверное в магазинах самый отстой? Подскажите или киньте ссылку (вроде где-то было, но не могу найти), как поставить на наши генераторы выносной регулятор.

А ты этот вольтметр проверял другим вольтметром, может у тебя сам вольтметр врёт, а ты сейчас полмашины разберёшь.

Если для приблизительной оценки +/- 2-3 В, то можно и китайским за 150р, поточнее, лучше нормальным.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...