Турист_77 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 вчера гену починил - поставил все работает. поменял токос"емные кольца (был сильный износ одного), щетки и, заодно, задний подшипник Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Подскажите если можете! Генератор БОШ, ставил новый, проездил год. Сначала начала мерцать приборка, перестает мерцать при добавлении оборотов или нет, не обращал внимания, но вроде не перестает. Потом пару раз автомат сам переключался на передачу пониже, как при неисправном потенциометре. Сейчас начались глюки с тахометром, стрелка падает на ноль, приборка и фары начинают светить тускло, через какое то время все начинает работать нормально. Куда лезть? Генратор снимать щетки менять, предохранители, болтики в приборке, минусовой провод потеребить? Еще не лазил никуда, но чую что скоро придется! Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сейчас начались глюки с тахометром, стрелка падает на ноль, приборка и фары начинают светить тускло, через какое то время все начинает работать нормально. Куда лезть? Генратор снимать щетки менять, предохранители, болтики в приборке, минусовой провод потеребить? Еще не лазил никуда, но чую что скоро придется! Скорее всего щетки генератора. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Генератор БОШ, ставил новый, проездил год. ... "Есть такая профессия" - ребилдинг На вид от нового не отличишь. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Подскажите если можете! Генератор БОШ, ставил новый, проездил год. Сначала начала мерцать приборка, перестает мерцать при добавлении оборотов или нет, не обращал внимания, но вроде не перестает. Потом пару раз автомат сам переключался на передачу пониже, как при неисправном потенциометре. Сейчас начались глюки с тахометром, стрелка падает на ноль, приборка и фары начинают светить тускло, через какое то время все начинает работать нормально. Куда лезть? Генратор снимать щетки менять, предохранители, болтики в приборке, минусовой провод потеребить? Еще не лазил никуда, но чую что скоро придется! Меняй блок Реле-регулятора со щётками и будет тебе счастие, в непрерывно светящейся панели и не дёргании тахометра. А генератор хоть Бош, хоть МАГАТЭ, хоть белорусский, щётки всё равно изнашиваются одинаково. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У меня АКБ варта 95 АН 830 А. сегодня утром завел, померил 13.8, включил дальний 14.5, отключаю 14.6 - это уже наверное регулятор?, даю обороты так же 14.6. заглушил, завел по новой, начал мерить без нагрузки сначала 13,8 потом начало расти, потихоньку, потом 14.6 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 у меня так же 110 тык проехал уже Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 14.5 нормально для зимы . Недозаряд страшнее . Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У меня АКБ варта 95 АН 830 А. сегодня утром завел, померил 13.8, включил дальний 14.5, отключаю 14.6 - это уже наверное регулятор?, даю обороты так же 14.6. заглушил, завел по новой, начал мерить без нагрузки сначала 13,8 потом начало расти, потихоньку, потом 14.6 Сразу после заводки зарядка всегда идет меньше, затем растет, как у тебя. У тебя нормальная зарядка, регулятор у тебя держит 14,5 - почти норма. Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня АКБ варта 95 АН 830 А. сегодня утром завел, померил 13.8, включил дальний 14.5, отключаю 14.6 - это уже наверное регулятор?, даю обороты так же 14.6. заглушил, завел по новой, начал мерить без нагрузки сначала 13,8 потом начало расти, потихоньку, потом 14.6 Сразу после заводки зарядка всегда идет меньше, затем растет, как у тебя. У тебя нормальная зарядка, регулятор у тебя держит 14,5 - почти норма. спасибо большое!!! за пояснение. Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Всем спасибо за помощь! За ребрейдинг особенно! Снял сегодня генератор, снял регулятор, щетки в норме, поехал купил новый регулятор, поставил на место, все заработало. Хотя при покупке попросил продавца проверить старый, проверили, говорят все в норме, рабочий. Но на машине говорят будет точнее! Вытаскивал через низ, пришлось снять защиту, открутить м/радиатор. Ставил назад уже быстрее. Лампа на приборке не горит, наверное когда новый генератор ставили, чегой то не подключили. Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 поехал купил новый регулятор, поставил на место, все заработало. Хотя при покупке попросил продавца проверить старый, проверили, говорят все в норме, рабочий. Я то же думаю, что у тебя регулятор был исправен. Как узнал, что все заработало? Я так дмаю, что скоро у тебя обратно все повторится. Щетки вытаскивали, когда их смотрели или на месте оставались? Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 поехал купил новый регулятор, поставил на место, все заработало. Хотя при покупке попросил продавца проверить старый, проверили, говорят все в норме, рабочий. Я то же думаю, что у тебя регулятор был исправен. Как узнал, что все заработало? Я так дмаю, что скоро у тебя обратно все повторится. Щетки вытаскивали, когда их смотрели или на месте оставались? Мультиметром прверил, зарядка идет, лампа ведь на приборке не работает. Мерцание пропало, фары горят замечательно. На этом генераторе, как на жигулях щетки вместе с таблеткой меняются. Когда снимал регулятор, было чувство что щетки подвисают. Я так думаю что сама таблетка выпендривалась. А ее ни проверишь, даже на стенде пробовали, показывает что рабочий регулятор, а на машине не работает. Кстати, если регулятор вместе со щетками, то можно его поменять на месте, не снимая генератор. Я открутил все, только один болтик регулятора не смог открутить, здоровья не хватило, и очень длинной крестовой отвертки под рукой не было. Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 бош может быть и на 115 ампер Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 зашумел генератор, скинул ремень-на валу лифт. Гена скорее всего родной. Снимать гену и потом искать подшипники нет времени. хочу наоборот. Кто сможет дать маркировку (размеры) этих подшипников? Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А генератор у тебя какой? Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А генератор у тебя какой? не знаю, а где у него табличка находится? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 на корпусе Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А генератор у тебя какой? не знаю, а где у него табличка находится? По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 Благодарствую! Ссылка на комментарий
Олег Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Читал про провод от генератора на ТХ, вчера визуально осмотрел провода, но ни чего не обнаружил. А между тем уже три раза было такое, что завожу машину, а стрелка ТХ лежит и не шевелится, проезжаю (или просто на месте стою), через какое то (не одинаковое) время поднимается и дальше все время нормально. Сигнал зарядки аккума не светиться, с зарядкой все хорошо. Что присоветуете? Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Читал про провод от генератора на ТХ, вчера визуально осмотрел провода, но ни чего не обнаружил. А между тем уже три раза было такое, что завожу машину, а стрелка ТХ лежит и не шевелится, проезжаю (или просто на месте стою), через какое то (не одинаковое) время поднимается и дальше все время нормально. Сигнал зарядки аккума не светиться, с зарядкой все хорошо. Что присоветуете? И всетаки это пробуксовка шкива или глюк генератора, зарядка есть но слабая поэтому реле не срабатывает у меня такое было на авто оснащенное вольтметром мо нему видно Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Привет клубни! а это утверждение По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 подходит для Тагера Т5? пролистал тему - конкретики про Т5 не нашел (м/б проскочил...) зашумел генератор, т.е. нужно менять подшипники, а какие - не знаю... Подскажите... Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Привет клубни! а это утверждение По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 подходит для Тагера Т5? пролистал тему - конкретики про Т5 не нашел (м/б проскочил...) зашумел генератор, т.е. нужно менять подшипники, а какие - не знаю... Подскажите... Для почти всех дизельных генераторов - на 90% что подойдёт Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 мимо, тот который 180100 не подошел. и еще одна беда: сорвал 6-ти гранную головку болта, которая шкиф к валу крепит. че делаь, высверливание поможет? или ротор взять целиком Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти