Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

изначальный косяк- пропала зарядка на малых (после луж), появляется после 3тыщ оборотов и одновременно начинает работать тахометр..диоды целые, одна щетка торчит мм8, вторая мм6 и пружинка под ней на пару мм короче...у меня чтобы подлезть к щёткам, нужно располовинить гену..щеточный узел как в 383 посту...кто-нить менял щётки в таком генераторе? размер щеток в сечении- 5.2*9.2мм...девятошные-копеешные не катят- они 5.0*8.0..навскидку- с чего щётки малехо потолще?

Изменено пользователем ajhl20109

Опубликовано

трабл либо с реле регулятором.либо со щетками

Опубликовано

догадываюсь, что не перелом))...кстати, в своё время я выносил из корпуса не только реле-регулятор, но и диодный мост...и ничего, работало..

Опубликовано

изначальный косяк- пропала зарядка на малых (после луж), появляется после 3тыщ оборотов и одновременно начинает работать тахометр..диоды целые, одна щетка торчит мм8, вторая мм6 и пружинка под ней на пару мм короче...у меня чтобы подлезть к щёткам, нужно располовинить гену..щеточный узел как в 383 посту...кто-нить менял щётки в таком генераторе? размер щеток в сечении- 5.2*9.2мм...девятошные-копеешные не катят- они 5.0*8.0..навскидку- с чего щётки малехо потолще?

Посмотри щётки в магазтнах по ремонту эл. инструмента,я в таком нашол,не знаю от чего,мне по размеру подобрали.

Опубликовано

нашёл..нужно пилить..обидно будет, если всё-таки обмотка крякнула..

Опубликовано

счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки..

Опубликовано (изменено)

счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки..

Так это же и есть счастье,как раз! Себе тоже прилепил выносную, правда на другую машину. Уже 1 раз поменял - вот тут и оценил счастье - хватило 5 минут... А штатное поменять?... Вот оно, СЧАСТЬЕ :blush:

ПыСы и стоит 30 рублей... :wacko:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки..

Так это же и есть счастье,как раз! Себе тоже прилепил выносную, правда на другую машину. Уже 1 раз поменял - вот тут и оценил счастье - хватило 5 минут... А штатное поменять?... Вот оно, СЧАСТЬЕ :blush:

ПыСы и стоит 30 рублей... :wacko:

К слову - встречаются ли сейчас в продаже реле с измерительным выводом? Были когда-то такие, вещь!

Опубликовано

но есть нюанс- на вход тахометра подавал сигнал прям с обмоток, мало того, что тахометр стал подвирать, так ещё и криво начала работать сига (шерхан с автозапуском)...после запуска двигателя пару минут моргают габариты...как будто включенрежим автозапуска...думаю, это из-за неправильной формы сигнала на тахометр..знать бы, какая правильная..

Опубликовано

но есть нюанс- на вход тахометра подавал сигнал прям с обмоток, мало того, что тахометр стал подвирать, так ещё и криво начала работать сига (шерхан с автозапуском)...после запуска двигателя пару минут моргают габариты...как будто включенрежим автозапуска...думаю, это из-за неправильной формы сигнала на тахометр..знать бы, какая правильная..

Так там же таблетка никаким боком к таху! На тах тупо с обмотки снимается. Значит правильно ты сделал все... Подожди, а до этого какая схема была на тахометр? Чего-то я не догоняю...

А с сигой проще. Просто походу у тебя обратная связь стоит с сигнала тахометра. Покопайся в настройках - там можно поменять на лампу давления масла либо на напряжение. У многих сиг так - точно знаю. Не одну ставил и не на одну машину. Так что тут попроще. А вот с геной и тахом - действительно интересно... Может попробовать на другую обмотку перепаять? Может вснтаки обмотка того, ек?

Опубликовано

да может и внушаю себе...это про тахометр...шкив же не менял, частота оборотов тоже не менялась...а вот с сигой...кстати, засада- меряю напругу- плавает от 13.5 до 15.5, снимаю клемму с аккума- напряжение 15.5, но лампочки габаритные моргают с частотой герц 10-15, как будто переменка прёт...попробую рр поменять...

Опубликовано (изменено)

да может и внушаю себе...это про тахометр...шкив же не менял, частота оборотов тоже не менялась...а вот с сигой...кстати, засада- меряю напругу- плавает от 13.5 до 15.5, снимаю клемму с аккума- напряжение 15.5, но лампочки габаритные моргают с частотой герц 10-15, как будто переменка прёт...попробую рр поменять...

Гы-гы! А ты диодный мост точно нормально проверял? Походу он у тебя закончился... Проверяй диоды ,по одному, и, думаю, счастье придет ;)

Кстати, может и таблетка дохлая уже быть из-за них. Щетки то в норме? Если остались те, о которых писал - лучше поменять... Кольца токосьемные (между ними как там?)?

Диоды смотри внимательно, так как может еще и непропай быть... Обмотки отпаять и проверять голые диоды...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Попробуй мультиметр поставить например на 200 переменки (или какой там на твоем предел). И померять переменку. Если покажет больше чем 1-1,5 вольта - однозначно прет переменка.

Опубликовано

диоды звонил, ессно по одному....рр подкидывал...косяк в том, что у меня , чтобы долезть до щёток, нужно располовинить генер и, соответственно, отпаивать обмотки...пойду, однако, опять снимать...ещё прикол- при отцепленном аккуме генер вырабатывает 15.3 в на холостых, добавляешь оборотов, становится 14.5...чудеса)))

Опубликовано

у меня такой вопрос кто менял на волговский как ведет себя тахометр?у волговского шкиф меньше а значит он крутится быстрее.у меня после замены на 80 показыват 2500 оборотов.если мои размышления ошибочные поправте.

Опубликовано

ajhl20109 для статистики, я с таким геной, который надо половинить столкнулся недавно у приятеля на мазде лохматого 90 года(причем гена митсубиши :biggrin:). Щётки он купил в зч для иномарок причём продавец сказал что они типа универсальные для япов. Я ему советовал промерить от таз классики, но когда увидел этот конструктив понял что был не прав, фишка в дырочках на щётках, на фоте в тристакакомто посту видно отверстие для фиксации щёток при сборке проволочкой. Замена щёток ему не помогла, помогло замена рр. Симптомы были такие, заводишь-скидываешь клему акб-мерим напруга есть-перегазовка-глохнет. Заводим- перегазовка-напруга 8в-перегазовка-глохнет. Это так, для осмысления.

Опубликовано (изменено)

ну что сказать...чудес не бывает...пропаять пропаял (достаточно качественно, можете поверить), корпуса в очередной раз зачистил, обмотки и диоды прозвонил всяко-разно...но ситуация не поменялась...плавает от 13.5 до 15.5..при отцепленном аккуме лезет переменка 2.5в...реле, ессно, пробовал разные...в щетках, действительно, есть выборка для фиксации...но я точил щетки из каких-то пылесосовских, и одна была оч. мягкая...но не думаю, что от этого её проводимость хуже..

вопрос к андре- а что выходило из строя в волговских генах?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Подскажите кто знает, какой генератор можно воткнуть на 104 мотор 3.2 бензин.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем, тут кто то скромно обмолвился что Тойотовский генератор ставил от движка 3S вроде, привлекает японская надежность и дешевизна на разборках, кто нибудь в курсе он по крепежу подходит? и по фишкам?

Опубликовано

привет всем вопрос такой ктонить перематывал статор на гене ? если да то сколько змеек удалось запихать и каким диаметром ? просто у мну накрылся задний подшипник а каталась жена ну и соответственно статор ротором разогрело так что лопнула изоляция и гена сжек сам себя на заказ ждать сказали месяц потому поменял подшипник и намотал сам получилось 12 змеек на фазу провода диаметром 1.4 подключил в треугольник залил все эпоксидкой чтоб водичка не была страшна просто разбирал все это дело приятель и как пологаеться не считал и не мерил в итоге амперметр у мну только до ста ампер есть но его на посаженом аккуме ложит полностью только при 1400 1500 оборотах ктонить мерил как действует заводской ?

Опубликовано

забрал гену с ремонта - заменили одну щетку. поставил. все работает. на стенде гена выдает 14.6 В

Опубликовано

Поменял генератор был с обгонной муфтой фишка на четыре клеммы поставил родной с фишкой на три клеммы . Все работает но есть один недостаток - заводим двигатель зарядки нет поднимаем обороты до 1000 появляется и дальше без проблем. Шкивы по диаметру одинаковые . Что может быть .Генератор новый из магазина.

Опубликовано (изменено)

Поменял генератор был с обгонной муфтой фишка на четыре клеммы поставил родной с фишкой на три клеммы . Все работает но есть один недостаток - заводим двигатель зарядки нет поднимаем обороты до 1000 появляется и дальше без проблем. Шкивы по диаметру одинаковые . Что может быть .Генератор новый из магазина.

У меня тоже так. Завел, чуть педалькой дернул, лампочка потухла. На автомате уже так делаю. Гена тоже родной с тремя контактами. Поначалу парило, а сейчас подзабил уже...

Х.З. почему так.

Кстати, а если машина холодная и устанавливаются прогревочные обороты, то через раз тухнет сама...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

У меня не одного так еще один муссо такой же дефект .Покупали у одного и того же . Видимо дефект в работе реле регулятора .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите есть ли ремкомплект с подшибниками для генератора? У меня зашумел генератор, но зараядка в норме.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...