ajhl20109 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) изначальный косяк- пропала зарядка на малых (после луж), появляется после 3тыщ оборотов и одновременно начинает работать тахометр..диоды целые, одна щетка торчит мм8, вторая мм6 и пружинка под ней на пару мм короче...у меня чтобы подлезть к щёткам, нужно располовинить гену..щеточный узел как в 383 посту...кто-нить менял щётки в таком генераторе? размер щеток в сечении- 5.2*9.2мм...девятошные-копеешные не катят- они 5.0*8.0..навскидку- с чего щётки малехо потолще? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем ajhl20109
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 трабл либо с реле регулятором.либо со щетками
ajhl20109 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 догадываюсь, что не перелом))...кстати, в своё время я выносил из корпуса не только реле-регулятор, но и диодный мост...и ничего, работало..
smitt72 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 изначальный косяк- пропала зарядка на малых (после луж), появляется после 3тыщ оборотов и одновременно начинает работать тахометр..диоды целые, одна щетка торчит мм8, вторая мм6 и пружинка под ней на пару мм короче...у меня чтобы подлезть к щёткам, нужно располовинить гену..щеточный узел как в 383 посту...кто-нить менял щётки в таком генераторе? размер щеток в сечении- 5.2*9.2мм...девятошные-копеешные не катят- они 5.0*8.0..навскидку- с чего щётки малехо потолще? Посмотри щётки в магазтнах по ремонту эл. инструмента,я в таком нашол,не знаю от чего,мне по размеру подобрали.
ajhl20109 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 нашёл..нужно пилить..обидно будет, если всё-таки обмотка крякнула..
ajhl20109 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки..
maks1978 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки.. Так это же и есть счастье,как раз! Себе тоже прилепил выносную, правда на другую машину. Уже 1 раз поменял - вот тут и оценил счастье - хватило 5 минут... А штатное поменять?... Вот оно, СЧАСТЬЕ ПыСы и стоит 30 рублей... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем maks1978
Army Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 счастья в жизни нет, то есть абсолютно...сдохла таблетка, пришлось лепить выносное реле от шестёрки.. Так это же и есть счастье,как раз! Себе тоже прилепил выносную, правда на другую машину. Уже 1 раз поменял - вот тут и оценил счастье - хватило 5 минут... А штатное поменять?... Вот оно, СЧАСТЬЕ ПыСы и стоит 30 рублей... К слову - встречаются ли сейчас в продаже реле с измерительным выводом? Были когда-то такие, вещь!
ajhl20109 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 но есть нюанс- на вход тахометра подавал сигнал прям с обмоток, мало того, что тахометр стал подвирать, так ещё и криво начала работать сига (шерхан с автозапуском)...после запуска двигателя пару минут моргают габариты...как будто включенрежим автозапуска...думаю, это из-за неправильной формы сигнала на тахометр..знать бы, какая правильная..
maks1978 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 но есть нюанс- на вход тахометра подавал сигнал прям с обмоток, мало того, что тахометр стал подвирать, так ещё и криво начала работать сига (шерхан с автозапуском)...после запуска двигателя пару минут моргают габариты...как будто включенрежим автозапуска...думаю, это из-за неправильной формы сигнала на тахометр..знать бы, какая правильная.. Так там же таблетка никаким боком к таху! На тах тупо с обмотки снимается. Значит правильно ты сделал все... Подожди, а до этого какая схема была на тахометр? Чего-то я не догоняю... А с сигой проще. Просто походу у тебя обратная связь стоит с сигнала тахометра. Покопайся в настройках - там можно поменять на лампу давления масла либо на напряжение. У многих сиг так - точно знаю. Не одну ставил и не на одну машину. Так что тут попроще. А вот с геной и тахом - действительно интересно... Может попробовать на другую обмотку перепаять? Может вснтаки обмотка того, ек?
ajhl20109 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 да может и внушаю себе...это про тахометр...шкив же не менял, частота оборотов тоже не менялась...а вот с сигой...кстати, засада- меряю напругу- плавает от 13.5 до 15.5, снимаю клемму с аккума- напряжение 15.5, но лампочки габаритные моргают с частотой герц 10-15, как будто переменка прёт...попробую рр поменять...
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) да может и внушаю себе...это про тахометр...шкив же не менял, частота оборотов тоже не менялась...а вот с сигой...кстати, засада- меряю напругу- плавает от 13.5 до 15.5, снимаю клемму с аккума- напряжение 15.5, но лампочки габаритные моргают с частотой герц 10-15, как будто переменка прёт...попробую рр поменять... Гы-гы! А ты диодный мост точно нормально проверял? Походу он у тебя закончился... Проверяй диоды ,по одному, и, думаю, счастье придет Кстати, может и таблетка дохлая уже быть из-за них. Щетки то в норме? Если остались те, о которых писал - лучше поменять... Кольца токосьемные (между ними как там?)? Диоды смотри внимательно, так как может еще и непропай быть... Обмотки отпаять и проверять голые диоды... Изменено 17 апреля, 2012 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Попробуй мультиметр поставить например на 200 переменки (или какой там на твоем предел). И померять переменку. Если покажет больше чем 1-1,5 вольта - однозначно прет переменка.
ajhl20109 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 диоды звонил, ессно по одному....рр подкидывал...косяк в том, что у меня , чтобы долезть до щёток, нужно располовинить генер и, соответственно, отпаивать обмотки...пойду, однако, опять снимать...ещё прикол- при отцепленном аккуме генер вырабатывает 15.3 в на холостых, добавляешь оборотов, становится 14.5...чудеса)))
баламут Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 у меня такой вопрос кто менял на волговский как ведет себя тахометр?у волговского шкиф меньше а значит он крутится быстрее.у меня после замены на 80 показыват 2500 оборотов.если мои размышления ошибочные поправте.
Алексей® Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 ajhl20109 для статистики, я с таким геной, который надо половинить столкнулся недавно у приятеля на мазде лохматого 90 года(причем гена митсубиши ). Щётки он купил в зч для иномарок причём продавец сказал что они типа универсальные для япов. Я ему советовал промерить от таз классики, но когда увидел этот конструктив понял что был не прав, фишка в дырочках на щётках, на фоте в тристакакомто посту видно отверстие для фиксации щёток при сборке проволочкой. Замена щёток ему не помогла, помогло замена рр. Симптомы были такие, заводишь-скидываешь клему акб-мерим напруга есть-перегазовка-глохнет. Заводим- перегазовка-напруга 8в-перегазовка-глохнет. Это так, для осмысления.
ajhl20109 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) ну что сказать...чудес не бывает...пропаять пропаял (достаточно качественно, можете поверить), корпуса в очередной раз зачистил, обмотки и диоды прозвонил всяко-разно...но ситуация не поменялась...плавает от 13.5 до 15.5..при отцепленном аккуме лезет переменка 2.5в...реле, ессно, пробовал разные...в щетках, действительно, есть выборка для фиксации...но я точил щетки из каких-то пылесосовских, и одна была оч. мягкая...но не думаю, что от этого её проводимость хуже.. вопрос к андре- а что выходило из строя в волговских генах? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем ajhl20109
MrVova Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Подскажите кто знает, какой генератор можно воткнуть на 104 мотор 3.2 бензин.
Турист_77 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Привет всем, тут кто то скромно обмолвился что Тойотовский генератор ставил от движка 3S вроде, привлекает японская надежность и дешевизна на разборках, кто нибудь в курсе он по крепежу подходит? и по фишкам?
Тоха 27 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 привет всем вопрос такой ктонить перематывал статор на гене ? если да то сколько змеек удалось запихать и каким диаметром ? просто у мну накрылся задний подшипник а каталась жена ну и соответственно статор ротором разогрело так что лопнула изоляция и гена сжек сам себя на заказ ждать сказали месяц потому поменял подшипник и намотал сам получилось 12 змеек на фазу провода диаметром 1.4 подключил в треугольник залил все эпоксидкой чтоб водичка не была страшна просто разбирал все это дело приятель и как пологаеться не считал и не мерил в итоге амперметр у мну только до ста ампер есть но его на посаженом аккуме ложит полностью только при 1400 1500 оборотах ктонить мерил как действует заводской ?
Турист_77 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 забрал гену с ремонта - заменили одну щетку. поставил. все работает. на стенде гена выдает 14.6 В
minlegali Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Поменял генератор был с обгонной муфтой фишка на четыре клеммы поставил родной с фишкой на три клеммы . Все работает но есть один недостаток - заводим двигатель зарядки нет поднимаем обороты до 1000 появляется и дальше без проблем. Шкивы по диаметру одинаковые . Что может быть .Генератор новый из магазина.
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Поменял генератор был с обгонной муфтой фишка на четыре клеммы поставил родной с фишкой на три клеммы . Все работает но есть один недостаток - заводим двигатель зарядки нет поднимаем обороты до 1000 появляется и дальше без проблем. Шкивы по диаметру одинаковые . Что может быть .Генератор новый из магазина. У меня тоже так. Завел, чуть педалькой дернул, лампочка потухла. На автомате уже так делаю. Гена тоже родной с тремя контактами. Поначалу парило, а сейчас подзабил уже... Х.З. почему так. Кстати, а если машина холодная и устанавливаются прогревочные обороты, то через раз тухнет сама... Изменено 30 мая, 2012 пользователем maks1978
minlegali Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 У меня не одного так еще один муссо такой же дефект .Покупали у одного и того же . Видимо дефект в работе реле регулятора .
TaGerMan Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Подскажите есть ли ремкомплект с подшибниками для генератора? У меня зашумел генератор, но зараядка в норме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти