traktorist Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну если у нас аккум рекомендованный заводом 90А, то гена никак не может быть 90А, минимум 110А. А вот что на эту тему вещает сервисмануал: GENERAL INFORMATION 0B-- 5 Application: 661LA 662NA 662LA 2.0LDOHC 2.3LDOCH 3.2LDOCH Battery (MF) 12V -- 90AH Generator: 75A 75A 75A 75A 115A 115A
ignat__32 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Как и писал вчера пропала зарядка. Сегодня разобрал генератор и обнаружил, что рассыпался зад. подшипник. Хорошо что не много проехал, а то бы все размолотило. Все проверил - остальное все живое. Заменил его на подшипникт SKF, 6000, он правда не много уже, родной был 10 мм., а этот 8 мм. Передний тоже поменял на SKF, хоть я его и менял не давно, но производитель был не известен, поэтому очканул и поменял его тоже. Собрал, зарядка с потребителями 13,9 вольт. Кто подскажит по производителям подшипников, какие нормально ходят?
Army Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Как и писал вчера пропала зарядка. Сегодня разобрал генератор и обнаружил, что рассыпался зад. подшипник. Хорошо что не много проехал, а то бы все размолотило. Все проверил - остальное все живое. Заменил его на подшипникт SKF, 6000, он правда не много уже, родной был 10 мм., а этот 8 мм. Передний тоже поменял на SKF, хоть я его и менял не давно, но производитель был не известен, поэтому очканул и поменял его тоже. Собрал, зарядка с потребителями 13,9 вольт. Кто подскажит по производителям подшипников, какие нормально ходят? Если СКФ оригинал, то подшипники отличные.
litloc Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) У меня такая же ситуация и я не парюсь,первый АКБ выкипал и в последствии умер,поставил БОШ 95,на диагностике один электрик говорит,что это норма 14.5В(летом),а заехал зимой на диагностику с холодным движком было 14.7-14.8 сказал перезаряд и рекомендовал обратиться к специалистам по элетрики,что бы исправили.Я считаю,что это у нас такое реле стоит реагирующее на темп.,зимой(-27) когда только завожу машину, показывает по мультику до 15В,по мере прогрева машины ,гены и акума, напруга падает до 14.5-14.4В,что входит в норму.Летом при заводке машины сразу 14.5В, при нагреве машины 14.3В.Ещё в предыдущем сообщении 190 есть интересная ссылочка,почитай и всё поймёшь.Удачи! Аналогичная ситуация. За почти тройку лет 2 АКБ выкипило! Второй как-раз был БОШ 95. Но, такая ситуация далеко не у всех. Скорее всего, наши гены работают как-то не так. Электрики утверждают, надо разбирать генератор. Скорее всего там что-то умерло. Решения пока нет. Изменено 6 января, 2013 пользователем minlegali
maks1978 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Аналогичная ситуация. За почти тройку лет 2 АКБ выкипило! Второй как-раз был БОШ 95. Но, такая ситуация далеко не у всех. Скорее всего, наши гены работают как-то не так. Электрики утверждают, надо разбирать генератор. Скорее всего там что-то умерло. Решения пока нет. Внутри генератора ничего не влияет на перезаряд - на это влияет только реле - регулятор. Не, ну щетки глянуть и почистить кольца токосьемные - это святое. Все! Другое ничего не влияет. Поэтому не слушайте вы таких электриков. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Аналогичная ситуация. За почти тройку лет 2 АКБ выкипило! Второй как-раз был БОШ 95. Но, такая ситуация далеко не у всех. Скорее всего, наши гены работают как-то не так. Электрики утверждают, надо разбирать генератор. Скорее всего там что-то умерло. Решения пока нет. Внутри генератора ничего не влияет на перезаряд - на это влияет только реле - регулятор. Не, ну щетки глянуть и почистить кольца токосьемные - это святое. Все! Другое ничего не влияет. Поэтому не слушайте вы таких электриков. А это всё не внутри?!Да и реле-регулятор в гене стоит,оно точно влияет на перезаряд. . Изменено 5 февраля, 2012 пользователем antigen
Алексей® Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Рэле регулятор стоит снаружи и чтобы его снять/заменить разбирать ничего не надо.
VITUS Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ещё раз из статьи!В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В. На практике это приводит к тому, что летом зарядное напряжение превышает оптимальное на 7...10% , аккумулятор перезаряжается, электролит "кипит", что сопровождается не только разложением электролита и потерей воды, но и, что гораздо важнее, отрывом частиц активной массы электродов и накоплением на дне банки аккумулятора шлама. В результате требуется частая доливка дистиллированной воды, емкость батареи неуклонно снижается, и в конце концов, через слой шлама или оплывшую активную массу происходит короткое замыкание электродов. Зимой уменьшение зарядного напряжения относительно оптимального может достигать 10...15%, что в совокупности со значительным уменьшением зарядного тока и повышенным расходом энергии приводит к систематическому недозаряду и сульфатации аккумулятора. И ещё!Если всерьез говорить об оптимальной температурной коррекции зарядного напряжения, то регулятор должен иметь выносной датчик температуры, расположенный непосредственно на батарее. Являясь обязательным, это условие все же недостаточно для практической реализации регулятора с оптимальным значением ТКН. Как видно из рисунка, при температурах ниже -20°С оптимальное зарядное напряжение и, следовательно, напряжение в бортовой сети значительно возрастает, превышая 16 В, что отрицательно влияет на параметры и надежность остального электрооборудования автомобиля. Снижение напряжения менее 13,2 В при высоких (более +40°С) температурах также нежелательно, т.к. ухудшает пусковые характеристики батареи, уменьшает энергию искры в контактной системе зажигания, мощность аудиосистемы и радиопередатчика CB, световую отдачу ламп и т.д.
antigen Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Рэле регулятор стоит снаружи и чтобы его снять/заменить разбирать ничего не надо. Не нужно цепляться к словам,я не написал что нужно разбирать,а имел ввиду,что оно не выносное как на волгах и уазах раньше было,и стояло отдельным блоком. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем antigen
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 А это всё не внутри?!Да и реле-регулятор в гене стоит,оно точно влияет на перезаряд. . Это "все" можно снять, не разбирая генератор. Не, ну я не знаю какие у вас гены стоят, конечно, но у меня чтобы снять щетки, достаточно снять пластиковую крышку, выкрутить два винта и снять щеточный узел вместе с реле - регулятором. Почистить кольца можно легко, когда щетки сняты. А в моем понимании разобрать генератор, это как минимум располовинить его. Это разные вещи, снять щеточный узел и разобрать генератор...
litloc Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 К сожалению, как показывает практика, помыть и почистить не помогает. Сей девайс расположен в таком не удачном месте, как на классических нивах, что любая грязь ведет к серьезным последствиям. Здесь явно виноват гена и чисткой не обойдешься. Скорее всего есть брак, но штука дорогая и просто так его не поменяешь. Хотелось бы услышать дельный совет, как устранить сей деффект. Я так понял, что малый процент наших машин страдает этой проблемой, поэтому тема и не развивается. Но грамотных электриков на форуме достаточно. Может кто предложит, как устранить деффект?
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) К сожалению, как показывает практика, помыть и почистить не помогает. Сей девайс расположен в таком не удачном месте, как на классических нивах, что любая грязь ведет к серьезным последствиям. Здесь явно виноват гена и чисткой не обойдешься. Скорее всего есть брак, но штука дорогая и просто так его не поменяешь. Хотелось бы услышать дельный совет, как устранить сей деффект. Я так понял, что малый процент наших машин страдает этой проблемой, поэтому тема и не развивается. Но грамотных электриков на форуме достаточно. Может кто предложит, как устранить деффект? Блин, все что нужно тебе, уже написано и разжевано 1 проверить щетки (не просто посмотреть на них и грязь смахнуть, а проверить!!!, тоесть если короткие уже, то заменить. Из личного опыта - если щетки из щеткодержателя выглядывают 5 мм и меньше - замена!) 2 почистить токосьемные кольца (проверить утечку на землю. померять между собой на КЗ. Но многого не увидишь. Если межвитковое на якоре - тестером не поймешь) 3 поставить выносную таблетку (временно)и поездить. Сделать выводы 4 поменять генератор на волговский 5 поменять генератор на родной 6 ВСЁ!!! Еще пункт 3,5разобрать полностью генератор, пмыть и почистить всё, заменить подшипники (но это уже не относится к данному вопросу) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем maks1978
bur Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 При повышенном напряжении в бортсети (а это выше 14-14.2 В при прогретом двигателе и включенном ближнем и вентиляторе печки на высшей скорости)на 2000 об.мин Надо проверять во первых контакт D+ на генераторе (не должно быть следов окисления, соединения в норме) во вторых сборку резистор-диод в блоке реле салона. Если все в порядке - тогда смотреть регулятор в генераторе.
ilham Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 люди добрые помогите.снял гену из за шума и скрежета,но не могу разобрать,т.е не пойму как снимается шкиф,первый раз встречаюс с такими наваротами,+ еще шкиф гуляет вдоль оси. Кому интересно снимается легко но достовать трудновато,пришлось слить охлож.жидкость,снять патрубки над генератором.
smitt72 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 люди добрые помогите.снял гену из за шума и скрежета,но не могу разобрать,т.е не пойму как снимается шкиф,первый раз встречаюс с такими наваротами,+ еще шкиф гуляет вдоль оси. Кому интересно снимается легко но достовать трудновато,пришлось слить охлож.жидкость,снять патрубки над генератором. Что бы располовинить ,нужно отпаять выводы статорных катушек.Якорь может болтаться из за кольца(на подшипнике возле щёток)оно платмассовое,скорее всего его разбило.Я без проблем свой вытащил,просто его хитро крутить надо когда вытаскиваешь .Свой хотел поменять на мерсовский (120А),шкив не подошол,теперь чешу репу от чего присобачить.Да на мой гену идёт только два провода(толстый плюс на гайке и один в фишке жолтый).Тагер 2.3 1
VikluhaVaklay Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) В автосервисе при сборке генератора BOSCH 115А сломали вал на роторе (оторвали кусок). На сервисе проблему решили сваркой вала и гайки, но такой симбиоз не продержался 1 км. Ротор заменен на аналогичный бошу тайваньский WAI за 1470 по экзисту. Отличий нет. Каталожный номер 35-2688-W Изменено 1 июля, 2013 пользователем daf1971
comer17 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте!!! У меня возникла проблема! Отсутствует заряд аккумулятора. Лампа заряда не горит. При увеличении оборотов 1500 иногда загорается.при снижении гаснет. Что это может быть? musso 2.9d, МКПП, пробег 120тыс. 1998г.в. Заранее спасибо!
comer17 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Забыл написать-тахометр работает нормально.
Lvowich Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте!!! У меня возникла проблема! Отсутствует заряд аккумулятора. Лампа заряда не горит. При увеличении оборотов 1500 иногда загорается.при снижении гаснет. Что это может быть? musso 2.9d, МКПП, пробег 120тыс. 1998г.в. Заранее спасибо! Смотри износ щёток и чистоту ламелей ротора.
VikluhaVaklay Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Обязательно замерь и запиши напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем и работающем двигателе на ХХ и на высоких оборотах. Потом всё равно придётся снять генератор для проверки контактных площадок, щёток (30 рублей), диодного моста (250-1000 рублей) и стабилизатора напряжения, т.н. "таблетку" (150-500 рублей). При серьезных проблемах, в т.ч. нарушение целостности обмотки ротора или статора, цена вопроса - от 1500р (замена ротора/статора на тайваньский) или 5000-7000 рублей б/у генератор на разборе или 4500 за новый тайваньский генератор WAI, как уже один человек и сделал. Если ж генератор в целости и сохранности, можно грешить на замыкание или неполноценность контакта в эл. цепи. Здравствуйте!!! У меня возникла проблема! Отсутствует заряд аккумулятора. Лампа заряда не горит. При увеличении оборотов 1500 иногда загорается.при снижении гаснет. Что это может быть? musso 2.9d, МКПП, пробег 120тыс. 1998г.в. Заранее спасибо! Смотри износ щёток и чистоту ламелей ротора. Опередил, пока строчил ответ =(
Lider76 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Всем привет! Подскажите появилась проблема, на холостых оборотах лампочка заряда не горит, даешь больше тысячи загорается лампочка заряда батареи, отпускаешь газ падают обороты меньше 1000, гаснет лампочка.Что делать? Помагите,подскажите. Менять диодный мост и зачистить контакты на токосъёмных кольцах. Замерь напряжение до и после разборки гены и сопоставь результаты...
huligan53 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Всем привет,генератор идет от ваз 2110 ну только с небольшой дороботкой.
TITmurza Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Подскажите пожалста размеры щёток генератора или от чего подходят, геныч на 75 А Изменено 2 апреля, 2012 пользователем TITmurza
Алексей® Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А есть ли смысл их менять, регулятор в сборе от 300руб ценник? На своём насколько помню похожи были на ваз передний привод(на классике они больше сечением).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти