alex-g Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 получаеться что саб постепенно убивает ген??? зарядка постепенно падает но я год отездил с сабом и ничего! а потом началось сдулся ген купил новый та же учесть и после ремонта старого он в след за ними! желание сунуть тряпку в бак и зажечь! может еще кто что подскажет!зараннее спасибо!! :biggrin:
Алексей® Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Не так, саб не даёт акк быть всегда заряженым что акк убивает, а потом они на пару напрягают гену.
alex-g Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) большое спасибо попробую все варианты! но ведь год я откатал!!! Изменено 22 декабря, 2011 пользователем alex-g
Злой Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 если блок питания саба начинает "течь" или с балалайки дёт сигнал на включение его, то запросто может высосать АКБ за ночь
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот про енто я пытался сказать.пляс ко всеему человек говорит=завёл авто двс работает нормально а помпа и гур туга кок заклинившие! --сдесь надо порыть.может тупо что то клинит и ремень проскальзывает
volchara Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Скажите, пжл. (поиск по слову ни чего не нашёл) как влияет доп. свет на гену и аккум. Знаю , что стоят у многих, но обсуждалось ли это не видел. Т.е. хватает ли мощности гены для доп. света. И не сильно ли это его напрягает. И как это влияет на его рессурс. Это так, для расширения кругозора. На пример танковые фары с ближним светом. Это же дополнительно 110 ватт потребления . Если со штатным ближним, то получится 220 ватт.
maks1978 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Скажите, пжл. (поиск по слову ни чего не нашёл) как влияет доп. свет на гену и аккум. Знаю , что стоят у многих, но обсуждалось ли это не видел. Т.е. хватает ли мощности гены для доп. света. И не сильно ли это его напрягает. И как это влияет на его рессурс. Это так, для расширения кругозора. На пример танковые фары с ближним светом. Это же дополнительно 110 ватт потребления . Если со штатным ближним, то получится 220 ватт. Все очень просто... Ватты делишь на напряжение бортсети, например 13,5 Вольт и получаешь амперы, в твоем случае 220/13,5 = 16,3 Ампера. Гена на холостых выдает не более 1/3 от своей мощности, тоесть грубо говоря если гена на 90 Ампер, то на холостых он выдает примерно 30 ампер. Это если щетки новые. А так и того меньше. Далее приплюсуй сюда еще печку (примерно 8 Ампер), магнитолу (3-5 ампер), всякая подсветка и габариты (тоже 3-5 Ампер),ну и еще чего может... Например обогрев сидений (до 10 Ампер), обогрев стекла (Х.З сколько, но дофига)и т.д. Вот и считай. Хватит гены или нет... От себя могу сказать, что в наших родных московских пробках у меня акумм помирает быстро. Практически раз в неделю подзаряжаю импульсным БП. Когда стоишь в пробке со светом - акумм разряжается на глазах (выведен в салон мультиметр). Ну вот как-то так. Может где не прав - не пинайте сильно... Соответственно чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить, а следовательно нагрузка на подшипники и ремень больше. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем maks1978 1
volchara Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Очень доходчиво. Спасибо. Ну их тогда нах.
ignat__32 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Заменил реле зарядки. Теперь зарядка с печкой 14,0-14,5. 14,5 - это не много?
Lvowich Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Заменил реле зарядки. Теперь зарядка с печкой 14,0-14,5. 14,5 - это не много? В самый раз. При включенной печке на всю и дальний свет должно быть не менее 14,3
ignat__32 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Просто акум сверху влажный, но не кипит, уровень держится, плотнось во всех банках в норме. Что может быть?
Lvowich Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Просто акум сверху влажный, но не кипит, уровень держится, плотнось во всех банках в норме. Что может быть? Протри х/б тряпочкой, если на следующий день тряпочка будет разваливаться, вот тогда бей тревогу, а то просто может быть конденсат от холодного аккума и горячего двигла.
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Наверно все же не кондецат, за ночь бы он наверное превратился бы в ледянную корку.
AlexMusso Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Всем привет. Недавно хотел перебрать генератор - для профилактики. Столкнулся с проблемой что не могу открутить шкив. Зажимал и в тисках, и шестигранник в центр, немогу сорвать, может посоветуете что придумать.
kf-006 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Всем привет! Подскажите появилась проблема, на холостых оборотах лампочка заряда не горит, даешь больше тысячи загорается лампочка заряда батареи, отпускаешь газ падают обороты меньше 1000, гаснет лампочка.Что делать? Помагите,подскажите.
kf-006 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет. Все оказалось гораздо проще чем я думал просто потек тосол та гену .Наверно от мороза.Были залиты щетки и якорь протер поставил поджал все хомуты и все заработало как нужно.
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Недавно заменил реле зарядки, был перезаряд, после замены все в норме было, но прошло порядка 20 дней и сегодня пропала зарядка. Горит контрольная лампочка и тахометр упал. Что это может быть?
antigen Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Народ,я устал взрывать мозг себе и знакомым электрикам!Ситуация такая:напряжение в сети авто 14.8 вольт при всех выключенных потребителях энергии,13.6 вольт при включенных( фары(дальний),печка на полную,подогрев зеркал,стекла,сиденья.) Моё мнение-перезаряд,так как АКБ умер за год,последний раз долил 1.5 литра воды в него,правда не знаю что в нем до этого было,не вскрывал.Сегодня поставил новый АКБ Бош 95 А,мне очень не хочется его поганить,что делать с генератором?Менять реле-регулятор,или оставить всё как есть и тешить себя мыслью ,что родной АКБ был не долит с завода?Продаются ли реле отдельно,и где можно найти?
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Народ,я устал взрывать мозг себе и знакомым электрикам!Ситуация такая:напряжение в сети авто 14.8 вольт при всех выключенных потребителях энергии,13.6 вольт при включенных( фары(дальний),печка на полную,подогрев зеркал,стекла,сиденья.) Моё мнение-перезаряд,так как АКБ умер за год,последний раз долил 1.5 литра воды в него,правда не знаю что в нем до этого было,не вскрывал.Сегодня поставил новый АКБ Бош 95 А,мне очень не хочется его поганить,что делать с генератором?Менять реле-регулятор,или оставить всё как есть и тешить себя мыслью ,что родной АКБ был не долит с завода?Продаются ли реле отдельно,и где можно найти? Перезаряд не критичный, не могло при этом перезаряде столько электролита уйти. Я при большем перезаряде доливал 200 мл. за три месяца.
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Народ,я устал взрывать мозг себе и знакомым электрикам!Ситуация такая:напряжение в сети авто 14.8 вольт при всех выключенных потребителях энергии,13.6 вольт при включенных( фары(дальний),печка на полную,подогрев зеркал,стекла,сиденья.) Моё мнение-перезаряд,так как АКБ умер за год,последний раз долил 1.5 литра воды в него,правда не знаю что в нем до этого было,не вскрывал.Сегодня поставил новый АКБ Бош 95 А,мне очень не хочется его поганить,что делать с генератором?Менять реле-регулятор,или оставить всё как есть и тешить себя мыслью ,что родной АКБ был не долит с завода?Продаются ли реле отдельно,и где можно найти? Купи отдельное реле зарядки (таблетку так называемую) и прикрути её. Попробуй что с ней будет выдавать... Таблетка то ли от жигулей, то ли от москвичей - не помню. Я себе на рено поставил при умершем родном реле. Тоже убил новый акум за год. Чухнулся сейчас в морозы, когда незавелся с утра... Вскрыл, а там тоже воды литр ушло... Так это акум 55-й! Подключил тестер и поездил с ним. на холостых было 14,9, при всей нагрузке - 13,7. Когда прилепил таблетку - на холостых - 14,6, а под нагрузкой идет медленный разряд аккума, тоесть сначала 13,5, через минуту 13,4, и т.д. При 1000 оборотов - 13,6 и стоит как вкопанное. Считаю что так и должно быть, так как заряд идет от 13,6 вольт, а если больше, то акум будет перезаряжатся, так как будет все время тупо идти зарядка на него. И циклов разряд - заряд не будет, вследствие чего будет постоянно выкипать... Мое имхо... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем maks1978
antigen Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 maks1978,куда таблетку прилеплять?Напиши подробнее,я немного не понял.
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) maks1978,куда таблетку прилеплять?Напиши подробнее,я немного не понял. Ну нужно разбиратся. Я же на рено ставил, а там другой гена стоит. Но там не сложно. Принцип следующий. На таблетке есть контакт общий, Ш по моему, так вот его на щетки. таблетка, один Ш на одну щетку, другой Ш на другую щетку. В - это провод к толстому плюсу с генератора на акум, обычно гайкой крепится. Ну и Б - это плюс с замка зажигания. Вот схемку нашел схемка Но как реализовать у нас - не разбирался пока, не было повода... Да, и еше.... не забудь корпусом на хорошую мссу прикрутить, а то сгорит за пять сек. Я взял пластину медную и к ней прикрутил. а потом уже крепил к кузову... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем maks1978
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 тоесть грубо говоря если гена на 90 Ампер, ... что в наших родных московских пробках у меня акумм помирает быстро. Практически раз в неделю подзаряжаю импульсным БП. Когда стоишь в пробке со светом - акумм разряжается на глазах (выведен в салон мультиметр). Ну если у нас аккум рекомендованный заводом 90А, то гена никак не может быть 90А, минимум 110А. А то что у тебя аккум быстро помирает, то у тебя что-то с электрикой не лады, я то-же езжу по московским пробкам, но как мне поставили аккум при продаже, так он там и стоит по сей день, ни разу не снимал на подзарядку, а стоит он там уже... видно на линейке внизу и ни разу тьфу 3 раза, не подвёл, стартер крутит, что зимой, что летом одинаково. Во избежание глубоких разрядов или избыточного перезаряда батареи контролируйте напряжение генератора Вашего автомобиля! Проверка производится при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Пределы регулятора напряжения на автомобиле (при всех включенных потребителях энергии от 13,8 до 14,5 Вольт, для 12-вольтовых систем электрооборудования. А вообще по всем вопросам можно почитать тут Основные данные автомобильных генераторов зарубежного производства Характеристики автомобильных генераторов ну и много другого интересного.
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ну если у нас аккум рекомендованный заводом 90А, то гена никак не может быть 90А, минимум 110А. А то что у тебя аккум быстро помирает, то у тебя что-то с электрикой не лады, я то-же езжу по московским пробкам, но как мне поставили аккум при продаже, так он там и стоит по сей день, ни разу не снимал на подзарядку, а стоит он там уже... видно на линейке внизу и ни разу тьфу 3 раза, не подвёл, стартер крутит, что зимой, что летом одинаково. Вопрос конечно интересный... Смотря что включать... И смотря как в пробках стоять. Я вот 15 км до работы еду 2-3 часа. И обратно столько же. Еще я музыку люблю слушать, попу греть, ближний с противотуманками включать одновременно. Ну и печку погорячее я люблю... А теперь давайте подумаем, почему я акум подзаряжаю раз в неделю? Нет... Я не жалуюсь! Что Вы! Я факт констатирую. А вообще да, я согласен, если все нештатное выключить, и ездить, то можно и не подзаряжать акум... К чему я это... А. да. К тому что пробки разные бывают, генераторы разные бывают, да и люди разные бывают, и запросы у них, соответственно тоже... ПыСы. Кстати не знаю как на тагере, а у меня на муссо гена стоит на 90 ампер VALEO. Хотя может он и менялся раньше, я не знаю... А вот по вашии ссылкам генератор на 110А я вообще не увидел... На 90 есть, 105 - есть, 120 есть... А 110 - нету! Еще одно ПыСы. Человек спросил не про штатную вещь, а про доп.нагрузку на гену, и как она повлияет. Скажите, в чем я соврал? А пример свой привел для наглядности, а Вы за него зацепились... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем maks1978
VITUS Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Народ,я устал взрывать мозг себе и знакомым электрикам!Ситуация такая:напряжение в сети авто 14.8 вольт при всех выключенных потребителях энергии,13.6 вольт при включенных( фары(дальний),печка на полную,подогрев зеркал,стекла,сиденья.) У меня такая же ситуация и я не парюсь,первый АКБ выкипал и в последствии умер,поставил БОШ 95,на диагностике один электрик говорит,что это норма 14.5В(летом),а заехал зимой на диагностику с холодным движком было 14.7-14.8 сказал перезаряд и рекомендовал обратиться к специалистам по элетрики,что бы исправили.Я считаю,что это у нас такое реле стоит реагирующее на темп.,зимой(-27) когда только завожу машину, показывает по мультику до 15В,по мере прогрева машины ,гены и акума, напруга падает до 14.5-14.4В,что входит в норму.Летом при заводке машины сразу 14.5В, при нагреве машины 14.3В.Ещё в предыдущем сообщении 190 есть интересная ссылочка,почитай и всё поймёшь.Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти