vitaliy 31 Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Менять его не так просто!родной завльцован в корпус!я его выбил,отлетело кольцо!но мог и лопнуть корпус!лучше конечно его снимать предварительно! Здраствуйте,менял тоже подшипник кольцо вальцевания сломал окуратно-подшипник подходит от Ваза 10 модели тоже от гены 6303
ignat__32 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Здравствуйте. У меня идет перезаряд от генератора 14,3-15,7 Вольта. Когда только завел машину показывает поряка 14,3 В., порабоьав около 1 мин. напряжение медленно возрастает до 17,7-15,3 В., замерял без нагрузку. Все начидось после того как поставил новый аккамулятор, заметил, что пробки на аккуме потеют и решил померять напряжение. Можетли такое быть из-за аккамулятора? Если это все-же генератор, то где искать? Из-за реле зарядки может? Вобщем прежде чем снимать ген. хотелось бы знать, что приготовить по запчастям. Полгода назад менял щетки и оба подшипника, вроде все было в норме.
ignat__32 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккамулятора? Какой у нас генератор, который если Бош? Изменено 24 октября, 2011 пользователем ignat__32
Енот Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Люди добрые подскаджите.Перегорают лампы ближний свет, на понели загорается лампа акб,авс,еbd.Проверил заряд на акб со всеми включенными прибамбасами- все норма,сам акум в поряде год только в работе. Генераторщики сказали надо приезжать по факту,(но это происходит буквально за секунды)или говорят кинь себе в салон волтметр и смотри всплеск.Что подскажите,буду рад дельному совету.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 самое первое проверь массовые провода.от акб к кузову.к мотору.в панели приборов.
polotcki Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем корандо. Есть такая проблема: происходит перезаряд аккумулятора, напряжение около 17 вольт, скорее всего вышло из строя реле зарядки. Только вот где его найти? Подскажите кто сталкивался, где установлено реле зарядки. Заранее спасибо.
leha Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Только вот где его найти? Подскажите кто сталкивался, где установлено реле зарядки. На самом генераторе
Лонжерон Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Попробывали в разрыв и ахнули. Когда оборотов более 2000 поднимаетм=ся аж до 15В! Надо снимать генератор, думать, что дальше делать. Обидно. Аккумуляторы жалко. Местные успокаивают, что возможно диод вылетел. В худшем случае, муфта, тошда кирдык. С какой стороны лучше снимать его? Инструкция есть? Где-то в сообщениях прочитал, что нужна яма и прямые руки. Последовательность шагов можно узнать. Наверняка сначала отпускать ролик натяжителя. Какой из них он? Хм... оно конечно - перезаряд, но такой уж аховый? Я тут посмотрел старую, ещё совдепийскую книжку "Электрооборудование автомобилей ВАЗ". Там указаны значения 13.5-14.6 В, при измерении надо включить дальний свет фар. На Тагере какие нормы ТУ?
traktorist Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 А что Тагер такой эксклюзив что под него новые нормы на электрооборудование написали?
polotcki Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Доброго дня, или у кого как. Разобрал генератор, нашел реле зарядки, выкладываю фото, может кому сгодится. ...и ещё одна.
ignat__32 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 polotcki, озвучь от кого генератора это реле?
alex-g Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 КТО нибудь помогите у меня Карандаш 2,3 по осени пропала зарядка ген дает 8,9 приобрел новый поставил неделя и опять пропала зарядка! старый отдал в ремонт перебрали дает 14,2 на стенде поставил на авто но не проверял неделю толком не отездил акум опять высасывает проверяю ген дает 12,9
Lider76 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Как делаешь замеры тока??? Если с аккума скидываешь клеммы и меряешь (так делать категорически нельзя) на заведённом движке, то это приводит к выходу из строя диодного моста (подковы)-гена вместо положенных 14,7 V будет выдавать меньше, тем самым высасывать аккум. И ещё-замерь плотность и ток аккумулятора-подозрение такое-что его пора сменить... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Lider76
alex_r27 Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 КТО нибудь помогите у меня Карандаш 2,3 по осени пропала зарядка ген дает 8,9 приобрел новый поставил неделя и опять пропала зарядка! старый отдал в ремонт перебрали дает 14,2 на стенде поставил на авто но не проверял неделю толком не отездил акум опять высасывает проверяю ген дает 12,9 .........И ещё-замерь плотность и ток аккумулятора-подозрение такое-что его пора сменить... Пожалуй, я бы тоже начал проверку с АКБ а не с "гены".
alex-g Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Покупал новый ген он с простым шкивом! зачем ставят эту мувту не кто не знает!
Neron Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Всем привет, у меня такая проблема: сдох генератор, купил новый - оказалось на новом разъем другой, старый не подходит. Купил подходящую фишку - более менее подогнал. Т.к. генераторы от одного и того же производителя, отличаются лишь амперажом, подключил также. Все вроде бы заработало. На следующий день - облом - не идет зарядка, тахометр лежит на нуле. Переподключил, вроде зарядка идет, но тахометр лежит на нуле. Подскажите мож кто такой же подключал, куда какой провод идет. Старый гена Разъем под 4 провода Родная фишка Новый гена Разъем под 3 провода На новом разъеме: 1 штырек (самый правый на последнем фото) толще 2 остальных, они одинаковые.
esen Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Если больше нет никаких подключений, то толстый провод это +12 В на аккуму, второй провод на питание реле заряда, третий от лампы на панели через щетку на обмотку возбуждения. А вот четвертого провода, который идет с генератора на тахометр в новом нет получается.
alex-g Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 акум новый вот и сегодня в незапно свет стал тускнуть проверяю 11,03 проверяю с клемами одетыми мультиметром достало уже всё третий раз ген придеться делать но несколько дней в общем хватает а электрик говорит если коротышь то пред горел бы! я грешу на саб он на 400ват и без накопителя ген у меня 75А после ремонта на стенде выдавал 14,2 поставил три дня не отездил и завести не мог вытянул акум!зарядил приехал к электрику он мериит 13,7 и ростет погазуешь неделя не прошла и все гаснуть начало незнаю что и делать на генераторах я просто разарюсь! подскажите кто что знает зараннее спасибо!!!
Lider76 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Нормальный гена должен выдавать 14,7 вольт, похоже у тебя при переборке гены поставлен неродной токосниматель (щётки с микросхемой) или же пробит один из диодов в мосту, такие же симтомы будут и при пробитом роторе-прозванивай обмотку и ротора и статора.........
alex-g Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 я уже и новый покупал и старый перебранный одна и таже хрень электрику отдавал всё целое а интегралку не прозвонищь толи стенд специальный нужен а обмотка.якри и диоды все в поряде
Алексей® Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Проверь акк нагрузочной вилкой(новый это не аргумент) а ещё и саб, может они перегружают. И почему это скидыванье клеммы палит диоды? всегда так делаю.
brodyaga Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 така шняга была у братишки на гелене.саб в ждущем режиме высасывал акб чуть ли не в ноль.а при работе нехватало тока на зарядку акб.потом она сдохла.отрубили саб.уронили ток разряда.при глушеном.все ровно щас.да еще пришлося заменить акб.ток саморазряда из за частых посадок видать вырос.акб не держала заряд.
Timson16 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Если больше нет никаких подключений, то толстый провод это +12 В на аккуму, второй провод на питание реле заряда, третий от лампы на панели через щетку на обмотку возбуждения. А вот четвертого провода, который идет с генератора на тахометр в новом нет получается. У меня такая же история провод который на тахометр в этом случае припаяли прямо к 1 из выводов обмотки Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Timson16
alex-g Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 спасибо за совет но акб при покупке проверил вилкой нагрузочной! сегодня снял ген поставил старый тоже мёртвый завёл авто двс работает нормально а помпа и гур туга кок заклинившие! разочаровывает меня эта авто! а саб у меня не высасывает на глушеном движке он подключен через + от мегнитолы а та при выкл зажигании нерадотает и питания на саб не причодит!
Алексей® Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Да их все при покупке проверяют, а через неделю оказывается дохлый. А про саб имеется ввиду что 75А гена слаб, и нагружать его ещё и сабом не логично, т.е. при работе всё идёт на саб и др. потребители, а не на зарядку Акк.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти