brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 скорее всего таблетка не регулирует заряд.либо акб такие.можно поставить амперметр в разрыв между акб и геной и поглядеть держит ли он заряд на повышенных оборотах или тупо перезаряжает.
litloc Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 скорее всего таблетка не регулирует заряд.либо акб такие.можно поставить амперметр в разрыв между акб и геной и поглядеть держит ли он заряд на повышенных оборотах или тупо перезаряжает. Попробывали в разрыв и ахнули. Когда оборотов более 2000 поднимаетм=ся аж до 15В! Надо снимать генератор, думать, что дальше делать. Обидно. Аккумуляторы жалко. Местные успокаивают, что возможно диод вылетел. В худшем случае, муфта, тошда кирдык. С какой стороны лучше снимать его? Инструкция есть? Где-то в сообщениях прочитал, что нужна яма и прямые руки. Последовательность шагов можно узнать. Наверняка сначала отпускать ролик натяжителя. Какой из них он?
ignat__32 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 скорее всего таблетка не регулирует заряд.либо акб такие.можно поставить амперметр в разрыв между акб и геной и поглядеть держит ли он заряд на повышенных оборотах или тупо перезаряжает. Попробывали в разрыв и ахнули. Когда оборотов более 2000 поднимаетм=ся аж до 15В! Надо снимать генератор, думать, что дальше делать. Обидно. Аккумуляторы жалко. Местные успокаивают, что возможно диод вылетел. В худшем случае, муфта, тошда кирдык. С какой стороны лучше снимать его? Инструкция есть? Где-то в сообщениях прочитал, что нужна яма и прямые руки. Последовательность шагов можно узнать. Наверняка сначала отпускать ролик натяжителя. Какой из них он? Да, яма нужна и прямые руки тоже. Снимается без проблем с ямы, единственное, чтобы он вышел нормально вниз я отсоеденил стабилизатор поперечной устойчивости. 2 минуты зато вылетел без проблем.
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я через верх снимаю без проблем.ремень скидывать по любому
Levran Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 я через верх снимаю без проблем.ремень скидывать по любому Я на корандаше 2,3 тд то же без проблем снимал, а что на РП 3.2 понятия не имею Так кто-нибудь может сказать насколько безопасно винтить площадку гены в голову движка?
Sanich 89 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте прочитал всю тему, но не нашел своей проблемы. Отсюда возник вопрос что за полтергейст? Гена родной заменены потшипники почищены токосьемные кольца,щетки в отличном состоянии,все работало изумительно до тех пор пока я на ходу дибил решил не проверить а что будет если выключить зажигание,выключил,некоторое время мотор продолжал работать потом начал глохнуть,я включил зажигание двигатель заработал,но лампа заряда осталась гореть,остановился заглушил по нормальному,скинул клемму подождал,накинул завел, те-же яйца,погазовал не помагает,тахометр показывает четко не дергается,достал тестер проверил напряжение на акб,на холостых 13,6-13,8 на оборотах 14,0-14,3 все предохранители целые а лампа зарядки горит не тускнеет не мерцает цабака!Помогите люди добрые кто каким советом незнаю что делать.
volchara Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Кто то постил, что не всегда достаточно просто скинуть клему. Скинь, на пример её на ночь, а утром накинь и посмотри.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 проверь приходит ли + с генератора.если с гены идет.то рой проводку.там электрика обычная
Sanich 89 Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 скидывал клемму на ночь не помогло, + с гены идет проводку смотрел вроде все хорошо, разобрал сегодня генератор полностью прозванил все диоды якорь осмотрел щетки почистил кольца пропаял все паяные и не паяные соединения,собрал,завел,лампа горит не тухнет,тахометр работает как часики,напруга на акб на холостых 13.1-13.2в на оборотах 13.9 под нагрузкой,фары,печка,подогрев стекла,стопы,на холостых 13.4-13.5в на оборотах 13.7. Снял щиток приборов прозванил диод, цука работает! Сдается мне енто шоколадка мозг сношает и чуется, что в момент запуска двигла должен быть скачек напруги,вольт на 14-14.5 который и должен гасить ентю лампу!чего у меня и нету! Хотя странно клемму скидывал при полной возможной нагрузке двигло работает с нагрузкой напруга как вкопаная 13.5 хоть за газуйся и не скажешь что акб недозаряжается езжу со светом с печкой все путем кроме долбаной лампочки которая откровенно раздражает! Буду искать на разборе либо мериновский либо деувский генератор пробывать менять, о результатах напишу если конечно это кому нибуди интересно.
leha Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 скидывал клемму на ночь не помогло, + с гены идет проводку смотрел вроде все хорошо, разобрал сегодня генератор полностью прозванил все диоды якорь осмотрел щетки почистил кольца пропаял все паяные и не паяные соединения,собрал,завел,лампа горит не тухнет,тахометр работает как часики,напруга на акб на холостых 13.1-13.2в на оборотах 13.9 под нагрузкой,фары,печка,подогрев стекла,стопы,на холостых 13.4-13.5в на оборотах 13.7. Снял щиток приборов прозванил диод, цука работает! Сдается мне енто шоколадка мозг сношает и чуется, что в момент запуска двигла должен быть скачек напруги,вольт на 14-14.5 который и должен гасить ентю лампу!чего у меня и нету! Хотя странно клемму скидывал при полной возможной нагрузке двигло работает с нагрузкой напруга как вкопаная 13.5 хоть за газуйся и не скажешь что акб недозаряжается езжу со светом с печкой все путем кроме долбаной лампочки которая откровенно раздражает! Буду искать на разборе либо мериновский либо деувский генератор пробывать менять, о результатах напишу если конечно это кому нибуди интересно. В сетаки капай генератор,судя по схеме с генератора должен приходить плюс, а у тебя рас горит лампочка значит приходит минус.Померь прямо на генераторе,если идет минус то точно гена как и brodyaga говорил.А в гене может и таблетка голову дурить.
dima00051 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 У меня такая проблема возможно не потеме но может это както связано подскожите пожалуйсто! не одыкватно работает стрелка тахометира то показывает норму то переодически начинаъет падать на 1т об, 0.5т об от нормы скочков оборотов двиготеля на слух заметно небыло! не на ходу с работуюшим двиготелем стрелка может опускаться до нуля при этом лампочка аккомулятора не загорается! спасибо!
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 проверяй щеточный узел.или обгонную муфту на шкиву.если стоит.
traktorist Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Контакты на тахометр в приборке проверь.
johnspeed1 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 ребзя утопилсо в 1,5 яме, под водой работал пока не заглох. тема нет заряда с гены, дальше что? есть данные по напругам и прозвону?? гена с овал фишкой и 4 контактной фишкой на 3 контакта. з.ы.ы спорт носорго 2,9 тд 2005г
brodyaga Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 разбери.осмотри щеточный узел.у меня было раз он полностью выгорел.парится не стал -поставил волговский гену на 90ам.
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 ребзя утопилсо в 1,5 яме, под водой работал пока не заглох. тема нет заряда с гены, дальше что? есть данные по напругам и прозвону?? гена с овал фишкой и 4 контактной фишкой на 3 контакта. з.ы.ы спорт носорго 2,9 тд 2005г Гена, как говорят продаваны, с Рекстона (у меня такой же)...сгореть гена не сможет, чаще всего тупо стираются щетки...ты же не дистилированнорй воде "сидел" а с песочком, с глиной..а оно как наждак..щеточки в хлам... з.ы....а заглох от чего? вода в воздухан не попала?
johnspeed1 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 электрик мозг себе и мну выносит на то, что на роторе межвитковое маленькое. при больших оборотах (редлайн) гена оживает и работает тахометр. это что?? предохранитель на 80А жив цука.
daf1971 Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 электрик мозг себе и мну выносит на то, что на роторе межвитковое маленькое. при больших оборотах (редлайн) гена оживает и работает тахометр. это что?? предохранитель на 80А жив цука. На больших оборотах щетки от тряски доставать начинают...забей! Разбирай и щеточный узел ревизируй! Тахометр ваще, с одной из фаз гены берет инфу об вращении ротора... 1
Bobby Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Меняли же генератор с ГУРом местами. Но чет эйфория по этому поводу быстро кончилась...
brodyaga Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 да там соосность надо высталять.но в принципе ничего сложного.но погружать гур в воду как то тож не айс.да и дороже он гад.я маненько проще сделал.поставил спереди и до самой коробки титановую лыжу.при заезде в воду вода и шняга не поподают примяком на гену.ьока коды встреваеш в речке.два лета уже котаю.(тук тук тук по дереву)
brodyaga Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 вот фотки лыжи. пока боковины на болтах.щас асваиваю сварку титана.оборудование уже есть.как набью руку то сделаю на сварке.а передняя губа так и будет на болтах.чтоб можно было снимать лебядь не снимая всей защиты.да и заварю где в углах еще есть просвет
johnspeed1 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ребзя выручайте! гена 6621545402 DELPHI(14V75A ASVR) сдохла РР (фото прилагаю) где найти?*?? з.ы. два варианта б/у с истаны, новый или починить свой или колхоз с ГАЗне злоупотребляй ? еще фото и послед
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 с газа никакогот колхоза.просто расверлить додно отверстие.и забыть про то что не достать таблетки
ibeliy Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Тем кто поставил себе Волговский гену, ещё к тому же и выносной регулятор напряжения, но при запуске двигателя, горит лампа "аккумулятор", потухающая при перегазовке - ставьте саму лампув приборке более мощную, или увеличивайте сопротивление на приборке - видно его сняв щиток. Всё это делается поскольку обмотка самовозбуждения гены идёт через лампу.
Lvowich Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) система зарядки и пусковая система (дизель) С контакта Р генератора панель приборов (дизель) панель приборов или с 60 контакта Блока Управления двигателем. Изменено 6 января, 2013 пользователем minlegali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти