Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, ангел сказал:

Кто разрешил туда лазеть? Чо флажка на тнвд нету что ли

никто,  как говорится коту делать нечего вот он и лезет куда не надо)), флажок есть но работает по нему движка очень грубо, когда заводишь движок и когда глушишь он взбрыкивает это же не нормально? Да еще такая фигня пневмоклапан от которого идёт трубка на клапан егр почему то стрекотать стал, как его успокоить

Ссылка на комментарий
30 минут назад, kap1972 сказал:

Дима,а это то каким боком? Я ставил распылы Монарк атмосферные,ны да,регулировали дольше

А какое давление у нетронутых новых атмофорсунок?!

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, kap1972 сказал:

Может китайские стоят,с Али,тогда да,их все ругают,ходят максимум по 15тыс.

Частенько слышу. Вот недавно марка флаг через 10тыс. Км замена

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ангел сказал:

А какое давление у нетронутых новых атмофорсунок?!

Если память не изменяет,то 125

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Санг сказал:

никто,  как говорится коту делать нечего вот он и лезет куда не надо)),

Вот

22 минуты назад, Санг сказал:

флажок есть но работает по нему движка очень грубо

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Санг сказал:

флажок есть но работает по нему движка очень грубо,

Для новичка проблематично выставить впрыск 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Частенько слышу. Вот недавно марка флаг через 10тыс. Км замена

Лично у меня с Флагами,ни каких проблем не было.Но 605-ом после тюнинга ТНВД поставил их,потом поменял,думал из за них провал,поставил Монарки,но проблема осталась.ТНВД тоже на стенд снимал,тоже всё прекрасно.

В итоге Флаги ушли на другой мотор,работали прекрасно,пока машина не ушла из моего поля зрения.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Для новичка проблематично выставить впрыск 

Честно?Страшно было только первый раз.И то установил тупо зафиксировав болтом в расклин,потом докручивал по слуху,получилось пару градусов.Ауж потом делал по уму.

Ссылка на комментарий

дааа как всё запущено)))))ну бум разбираться завтра до бани)). а про пневмо клапан может кто что то скажет почему он стрекочет?

да ещё подскажите какие шайбы нужно под форсунки, номерок или размер?

Изменено пользователем Санг
Ссылка на комментарий

да ещё подскажите какие шайбы нужно под форсунки, номерок или размер?

Изменено пользователем Санг
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Санг сказал:

дааа как всё запущено)))))ну бум разбираться завтра до бани)). а про пневмо клапан может кто что то скажет почему он стрекочет?

да ещё подскажите какие шайбы нужно под форсунки, номерок или размер?

Да ни чего не запущено,всё описано сто тыщ раз. Какой пневмо клапан?

По шайбам уже не подскажу,немного марку машины поменял,записи постирал.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kap1972 сказал:

Да ни чего не запущено,всё описано сто тыщ раз. Какой пневмо клапан?

По шайбам уже не подскажу,немного марку машины поменял,записи постирал.

Наверное, стрекочет пневмоклапан на вакуум хабов?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Санг сказал:

да ещё подскажите какие шайбы нужно под форсунки, номерок или размер?

Недавно себе брал: виктор рейнз 702745200. Бери с запасом, при установке обрати внимание на гладкость пояска-который прижимается к распылителю, на одной шайбе был брак.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Наверное, стрекочет пневмоклапан на вакуум хабов?

На дизеле кроме него ещё есть. 

Ссылка на комментарий

Сегодня добил Василия ( так зову своё авто))) по капле ни фига не получилось ни каких капель нету постоянно течёт струя хоть насколько градусов, забил, поставил на 12 гр. после вмт и Васёк заработал лучше чем на 15 гр. после вмт. Купил вот такие прибамбасы кольца и шайбы под плунжера и шайбы под форсы сфоткал всё но не знаю как прикрепить фотки , пневмоклапан снял он ваще ни к чему трубками не был привязан

Изменено пользователем Санг
Ссылка на комментарий
В 31.03.2023 в 18:55, ангел сказал:

Что за распылители?

Тнвд на расход топлива не влияет, значит распылители .

И второй вариант не тот впрыск

Сразу видно,чел в теме.Ну конечно же,ТНВД на работу двигателя и расход не влияет)))))))))))))))))))Я ОДОБРЯЮ)))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Санг сказал:

Сегодня добил Василия ( так зову своё авто))) по капле ни фига не получилось ни каких капель нету постоянно течёт струя хоть насколько градусов, забил, поставил на 12 гр. после вмт и Васёк заработал лучше чем на 15 гр. после вмт. Купил вот такие прибамбасы кольца и шайбы под плунжера и шайбы под форсы сфоткал всё но не знаю как прикрепить фотки , пневмоклапан снял он ваще ни к чему трубками не был привязан

Уважаемый,под форсунками ШАЙБ нет.Это ТЕПЛОВЫЕ ЭКРАНЫ.Если после ВМТ,то у Вас рядник.Не стоит самостоятельно на него  ничего покупать.Если есть сомнения в ТНВД-везите его к топливщику.и ещё одно.Тяга у дизеля зависит от кучи параметров,а не от чьих то хотелок.Поэтому если дизель не едет,то надо искать причину.а не переставлять начальную установку ТНВД.Это как про Моню и Додика из Одесского борделя.Когда доход падал,они не переставляли кровати,а меняли....лядей))

Изменено пользователем Александр Крымский
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Александр Крымский сказал:

Тяга у дизеля зависит от кучи параметров,а не от чьих то хотелок.

Честно? Если вместо стандартной подачи в 56 кубиков настроить насос на подачу в 80 кубиков, а если вообще поменять плунжера на побольше и сделать подачу 100+ кубиков, в каком варианте машина будет лучше тянуть и ехать веселее? 

П. С. Лично я знаю ответ, прошёл это. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Александр Крымский сказал:

Сразу видно,чел в теме.Ну конечно же,ТНВД на работу двигателя и расход не влияет)))))))))))))))))))Я ОДОБРЯЮ)))))

Где Я написал "на работу не влияет"? 

Есть тнвдрядник по 300тыс км пробега и расходует 10-11литров. Вы в это поверите?

 

Пы сы. Уважаемый Александр Я давным давно понял что у вас мало опыта по рядникам. VEТНВД ещё поверю. Идите в другой теме анекдоты пишите.

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Александр Крымский сказал:

Уважаемый,под форсунками ШАЙБ нет

 Это чо?

6010170060

GASKET-NOZZLE HOLDER

Гугл переводчик есть? Переведите пожалуйста, что написано?

Ссылка на комментарий
В 31.03.2023 в 19:45, Санг сказал:

авто купил недавно старый хозяин сказал что менял форсунки брал в москве новые

как понять не тот впрыск? и почему всё таки нет капель, я может что то не то вынул с плунжера, а вынул пружинку, шайбу и ту штуку на чём лежит шайба остальное не трогал, магнитом не пользовался

Потому что не нужно было нагнетательнй клапан вытаскивать. Оыячно я вытаскиваю только запорный грибок клапана

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Потому что не нужно было нагнетательнй клапан вытаскивать. Оыячно я вытаскиваю только запорный грибок клапана

да я потом поставил всё на место убрал только грибок но и с клапаном всё равно постоянная струйка и ни каких капель, я и забил на капельную установку просто поставил флажок на 12 градусов и авто работает вот только не знаю сколько будет расход. а почему постоянная струя бежит фиг знает.))

10 часов назад, Александр Крымский сказал:

.Если после ВМТ,то у Вас рядник.Не стоит самостоятельно на него  ничего покупать.Если есть сомнения в ТНВД-везите его к топливщику.

Александр Крымский. Конечно у меня рядник (у меня же написано какое у меня авто) а покупаю самостоятельно потому что сняв тнвд или форсунки и отвезя к топливщику ( которого ещё надо найти днём с огнём у нас) что бы не бегать потом и не искать эти шайбы или кольца, это хорошо что у тебя всё это есть но меня рядом нету 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Санг сказал:

да я потом поставил всё на место убрал только грибок но и с клапаном всё равно постоянная струйка и ни каких капель, я и забил на капельную установку просто поставил флажок на 12 градусов и авто работает вот только не знаю сколько будет расход. а почему постоянная струя бежит фиг знает.))

 

Надо было ради интереса покрутить коленвал на два полных оборота и все же добиться капли. Что бы выяснить на каком угле действительно происходит начало подачи.

А каплю ты не смог найти скорее всего потому, что кто то до тебя сбил реепер в ТНВД. Мне попадались насосы, у которых приходилось из-за сбитого репера угол вложения делать и 0 градусов и даже 40 градусов

 

Ссылка на комментарий

Привет, а никто случайно не связывал стук форсунки одного цилиндра с топливной трубкой в.д.? Осмотрел свои снятые, 1,2,3-оригинальные, а 4ая фирмы трутрак и имеет на глаз заметное меньшее проходное сечение. Заказал все остальные-трутрак, может нужно всё таки контрактные оригинальные искать?

Напомню- решил устранить давно грохочущую форсунку. Сейчас жду свой тнвд с ремонта, но мастер сказал что плунжерные пары и форсунки в идеале, ещё что-то с рейкой(наварка и полировка)и подсос воздуха искали в насосе.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Надо было ради интереса покрутить коленвал на два полных оборота и все же добиться капли. Что бы выяснить на каком угле действительно происходит начало подачи.

А каплю ты не смог найти скорее всего потому, что кто то до тебя сбил реепер в ТНВД. Мне попадались насосы, у которых приходилось из-за сбитого репера угол вложения делать и 0 градусов и даже 40 градусов

Да я его крутил не только два а все 22 оборота и начинал с 30 и через градус качал грушу и так до вмт и постоянно была струйка, ну а если бы был сбит реепер то наверно на 15 градусов после вмт он бы и не работал, только на 15 гр. жестковато работает а на 12гр помягче, оставил на 12 пусть работает)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...