Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ангел сказал:

В ближайшее время на тагере своем, впускную систему переделаю, понял что короткая трасса не то. На средних оборотах просто задыхается, именно когда спокойно едешь 90-110км/ч. А если постоянно газ в пол, да весело.

Вот учимся, отрицательный опыт это тоже опыт. Как делать нельзя. А не на клиентах учится, все на себе.

Настоятельно рекомендую сделать прямоток. А уж потом заняться впуском

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Настоятельно рекомендую сделать прямоток. А уж потом заняться впуском

Последняя часть глушака этой зимой стал дырявым

Ссылка на комментарий
В 21.03.2023 в 20:30, ангел сказал:

Я вас не оскорблял! И ещё раз говорю я не топливщик. Но много лет работаю с топливщиками, разные были. Сам я руками работаю, перебираю моторы, да и вообще всю машину перебираю. 

Теперь по поводу VEшки видел и сами топливщики рассказывают в чем отличия. Дорабатываем и пилим.

Я вам ни за что не поверю, все равно что то точите! 

 

Как хотите, так и думайте. 

Можете не верить,мне всё равно.Колхозами с вытачиванием каких то деталей (кроме шпилек в случае сорванных крепежей) я в принципе не занимаюсь.И да,я никого не оскорблял.Я лишь говорю о том,что человек или специалист (в данном случае топливщик) или туфтолеп.А кто и как воспринял то,что я сказал-это его личное дело.Если на свой счёт...Тут без комментариев.Хочешь сделать нормальный тюн?Поставь ОМ 612 с родной топливной и жгутом,блок EDC иммо офф и нормальный динамичный тюн.Вот тогда машина реально поедет,не хуже ML-ки.А пытаться что то выжать из древних двигателей и ТНВД занятие очень на любителя.Тем более,что все параметры ограничены механически и гидравлически.Диностенд реально показывает,что всякие "фильтры нулевого сопротивления","прямотоки" колхозные "тюны" механических ТНВД это всё туфта.Прирост мощности не более 5%.А фильтры и прямотоки вообще ничего не дают.0 эффекта.Машина едет резвее потому,что налито в определённые моменты больше топлива.Возможно максимальный крутящий момент наступает на более низких оборотах.И на этом всё.Но главное-ВЕРИТЬ.Вон некоторые в летающего макаронного монстра верят и живут счастливо))И насчёт VE шки.Там нечего пилить и дорабатывать.Нужно всего лишь снять детали,которые не должны в такой схеме ТНВД стоять и заменить на те,которые там должны стоять.И всё.

Изменено пользователем Александр Крымский
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Но главное-ВЕРИТЬ.

Александр, 

профильное образование по продвигаемой тематике имеете?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bobby сказал:

Александр, 

профильное образование по продвигаемой тематике имеете?

Учебный центр БОШ в Ивано-Франковской обл в г.Калуш и стажировка в Германии г.Штутгарт в центре БОШ в 2000-м году.До этого с 1984 по 1989 гд Днепродзержинский Индустриальный институт,кафедра "электропривод и автоматизация производства",инженер-электронщик.А что?

Изменено пользователем Александр Крымский
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Крымский сказал:

А что?

Да так, спросить, раз тут развернулась битва идеологий.

Выходит "старые" моторы тюнить нельзя - "новые" можно?

Хотя советская профильная литература пишет, что "дизельные двигатели с разделенной камерой сгорания имеют больший потенциал по форсировке"

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
1 час назад, Bobby сказал:

Да так, спросить, раз тут развернулась битва идеологий.

Выходит "старые" моторы тюнить нельзя - "новые" можно?

Хотя советская профильная литература пишет, что "дизельные двигатели с разделенной камерой сгорания имеют больший потенциал по форсировке"

Тюнить двигатели ДОРОГО. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Тюнеры делятся на несколько видов:

1. Ща накручу давление в турбине и будет шикарно. Душит мотор и становится хуже.

2. Ща добавлю топлива и будет круто. Либо выводит из строя ТНВД. Либо сжигает поршневую.

3. Накручу топлива и давления в турбине. Сжигает мотор намного быстрее.

Как правило после этого тяга к тюнингу пропадает. Ибо изучать теорию, формулы и прочее - это трудно. Желание таких людей одно: покажи чего и куда повернуть и я попру.

Классика жанра: мне в личку пишет в среднем два человека в неделю с вопросом: "Какую турбину поставить, что бы ехать быстрее и кайфрвее. При этом хочу что бы ресурс мотора не уменьшился, а расход топлива стал ниже".

 

Вообще весь тюнинг сводится к тому что бы сжечь в моторе за раз как можно больше топлива. Поэтому бОльшая мощность и малый расход - понятия разные. И здесь получается баланс на лезвии ножа. Что бы сжечь больше топлива, нужно больше воздуха. Что бы было больше воздуха, нужен бОльший наддув. Но есть такой момент, когда бОльший наддув приводит к уменьшению мощности двигателя из-за трудности мотора выплюнуть выхлопные газы.

 

Промежуточное звено в моторостроении: это повышение количества клапанов, что дает лучшею продувку цилиндров и наполнение воздухом. Например моторы 602 и 605: 602 турбомотор объемом 2.9л с двумя клапанами имеет крутящий момент 280Нм и мощность 120 лошадок.  605 турбомотор с объемом 2.5 л имеет такой же крутящий момент 280 Нм, но лошадок уже 150. Т.е. объем меньше, а характеристики выше. Потому что за счет меньшего подъема клапанов удалось повысить обороты мотора но одновременно улучшить продувку цилиндров.

 

Вот тут то на сцену выходят прямовпрысковые моторы типа ОМ6013-648. Из-за того, что они прямовпрысковые, их топливная эффективность на 25-30% выше, чем у форкамерных.  Потому что прямой впрыск под большим давлением и намного более мелкий распыл и несколько впрысков за такт. Соответственно сгорание топлива более качественное и требует меньше воздуха. А раз нужно меньше воздуха, то меньше напрягаем мотор со стороны выхлопа. Поэтому прямовпрысковые моторы коммон-рейл одинакового объема с форкамерными имеют бОльшую мощность и меньший расход топлива.

Но у всего есть две стороны: требования к качеству топлива на порядок выше. Стоимость топливной аппаратуры так же выше. Плюс электроника и провода: обломился проводок - мотор встал. А уж за плохой контакт в проводах, у нас есть целая ветка про АКПП.

 

В любом случае: хотим сжечь больше топлива - нужно пропорционально повысить эффективность системы охлаждения. А про это почему то никто не думает.

 

Зы: для впуска бОльшего количества воздуха можно еще поиграть с углами фасок клапанов

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Александр Крымский сказал:

А что?

Еще поинтересоватся хотел: стенд Бош в пользовании?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MaxAlex сказал:

Тюнить двигатели ДОРОГО. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Тюнеры делятся на несколько видов:

1. Ща накручу давление в турбине и будет шикарно. Душит мотор и становится хуже.

2. Ща добавлю топлива и будет круто. Либо выводит из строя ТНВД. Либо сжигает поршневую.

3. Накручу топлива и давления в турбине. Сжигает мотор намного быстрее.

Как правило после этого тяга к тюнингу пропадает. Ибо изучать теорию, формулы и прочее - это трудно. Желание таких людей одно: покажи чего и куда повернуть и я попру.

Классика жанра: мне в личку пишет в среднем два человека в неделю с вопросом: "Какую турбину поставить, что бы ехать быстрее и кайфрвее. При этом хочу что бы ресурс мотора не уменьшился, а расход топлива стал ниже".

 

Вообще весь тюнинг сводится к тому что бы сжечь в моторе за раз как можно больше топлива. Поэтому бОльшая мощность и малый расход - понятия разные. И здесь получается баланс на лезвии ножа. Что бы сжечь больше топлива, нужно больше воздуха. Что бы было больше воздуха, нужен бОльший наддув. Но есть такой момент, когда бОльший наддув приводит к уменьшению мощности двигателя из-за трудности мотора выплюнуть выхлопные газы.

 

Промежуточное звено в моторостроении: это повышение количества клапанов, что дает лучшею продувку цилиндров и наполнение воздухом. Например моторы 602 и 605: 602 турбомотор объемом 2.9л с двумя клапанами имеет крутящий момент 280Нм и мощность 120 лошадок.  605 турбомотор с объемом 2.5 л имеет такой же крутящий момент 280 Нм, но лошадок уже 150. Т.е. объем меньше, а характеристики выше. Потому что за счет меньшего подъема клапанов удалось повысить обороты мотора но одновременно улучшить продувку цилиндров.

 

Вот тут то на сцену выходят прямовпрысковые моторы типа ОМ6013-648. Из-за того, что они прямовпрысковые, их топливная эффективность на 25-30% выше, чем у форкамерных.  Потому что прямой впрыск под большим давлением и намного более мелкий распыл и несколько впрысков за такт. Соответственно сгорание топлива более качественное и требует меньше воздуха. А раз нужно меньше воздуха, то меньше напрягаем мотор со стороны выхлопа. Поэтому прямовпрысковые моторы коммон-рейл одинакового объема с форкамерными имеют бОльшую мощность и меньший расход топлива.

Но у всего есть две стороны: требования к качеству топлива на порядок выше. Стоимость топливной аппаратуры так же выше. Плюс электроника и провода: обломился проводок - мотор встал. А уж за плохой контакт в проводах, у нас есть целая ветка про АКПП.

 

В любом случае: хотим сжечь больше топлива - нужно пропорционально повысить эффективность системы охлаждения. А про это почему то никто не думает.

 

Зы: для впуска бОльшего количества воздуха можно еще поиграть с углами фасок клапанов

Согласен со всем,кроме одного.На сегодня древний мотор с рядным ТНВД в ремонте и обслуживании дороже,чем коммон рейл (это я о ПРАВИЛЬНОМ обслуживании,а не о колхозном).VE выходит дешевле,чем рядник и коммон рейл,но до тех пор,пока не кончится корпус насоса.Ну а насчёт сложности...После колхозанов третий день поднимаю Спринтер 909.Замена половины топливной (две пьезофорсунки,клапан ДРВ,гидродемпфер ТНВД) и сделал клон ЭБУ.С утра будем дальше тестить.По всем симптомам кривой прошивкой уложили драйвер клапана ДРВ (завысили процентовку ШИМ,из за чего подгорел драйвер)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Bobby сказал:

Еще поинтересоватся хотел: стенд Бош в пользовании?

Это не БОШ,а его клон,китаец PSB-12.Был личный.Продал.От рядных ушел вообще,для VE  он не нужен (а если надо просто проверить,дешевле заплатить 2 рубля тому,у кого он есть)хотя и проверка после ремонта,и это актуально только для древних механических VE.Электронные все по компу.Взял оборудование на коммон рейл и программаторы для ЭБУ.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Александр Крымский сказал:

Согласен со всем,кроме одного.На сегодня древний мотор с рядным ТНВД в ремонте и обслуживании дороже,чем коммон рейл (это я о ПРАВИЛЬНОМ обслуживании,а не о колхозном).VE выходит дешевле,чем рядник и коммон рейл,но до тех пор,пока не кончится корпус насоса.Ну а насчёт сложности...После колхозанов третий день поднимаю Спринтер 909.Замена половины топливной (две пьезофорсунки,клапан ДРВ,гидродемпфер ТНВД) и сделал клон ЭБУ.С утра будем дальше тестить.По всем симптомам кривой прошивкой уложили драйвер клапана ДРВ (завысили процентовку ШИМ,из за чего подгорел драйвер)

Охрененное сравнение.

По профильному образованию всё понятно,в 90-х таких маляров из голландии было больше чем машин,а уж качество их покраски вызывало смех.Но делали они тоже всё по мануалу.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Александр Крымский сказал:

Это не БОШ,а его клон,китаец PSB-12.Был личный.Продал.От рядных ушел вообще,для VE  он не нужен (а если надо просто проверить,дешевле заплатить 2 рубля тому,у кого он есть)хотя и проверка после ремонта,и это актуально только для древних механических VE.Электронные все по компу.Взял оборудование на коммон рейл и программаторы для ЭБУ.

Не справился с механикой?Надо было у дедушки в колхозе учиться,а не кнопки нажимать на боше.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр Крымский сказал:

Согласен со всем,кроме одного.На сегодня древний мотор с рядным ТНВД в ремонте и обслуживании дороже,чем коммон рейл (это я о ПРАВИЛЬНОМ обслуживании,а не о колхозном).VE выходит дешевле,чем рядник и коммон рейл,но до тех пор,пока не кончится корпус насоса.

Тут согласен.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр Крымский сказал:

От рядных ушел вообще

Вот и проблема - никто с ними возиться не хочет. Кто занимается - даетает на грузовую  технику и на трактора. 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kap1972 сказал:

Не справился с механикой?Надо было у дедушки в колхозе учиться,а не кнопки нажимать на боше.

Глупее мыслей не было?Не актуально,на этом старье не заработаешь так как на современных топливных системах.Бизнес,ничего  личного.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kap1972 сказал:

Охрененное сравнение.

По профильному образованию всё понятно,в 90-х таких маляров из голландии было больше чем машин,а уж качество их покраски вызывало смех.Но делали они тоже всё по мануалу.

Ну конечно."тюнеры" механических ТНВД из колхоза "червоне дышло" куда лучше во всём разбираются.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Крымский сказал:

Глупее мыслей не было?Не актуально,на этом старье не заработаешь так как на современных топливных системах.Бизнес,ничего  личного.

Ну почему же глупее? У меня знакомый работает тоже на Боше,он мне тнвд и тюнил,но уже тогда в основном тоже занимался комоном,а на механику у них там дедушкаработает,делает всё по тестплану и ни каких отклонений.В общем стенд у них не простаивает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Крымский сказал:

Ну конечно."тюнеры" механических ТНВД из колхоза "червоне дышло" куда лучше во всём разбираются.

Чего за обидки то? Практика и теория очень часто расходятся.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Есть не понятки прошу совета. Сегодня решил выставить угол опережения по капле сколько не пытался не получилось добиться каплей постоянно идёт струя хоть на 24 гр хоть больше или меньше ваще ни как, ставил все как везде написано 24 гр до вмт струя по градусу прокручиваю до ОТ ни каких изменений течёт струёй и все, что может быть не знаю может подскажете что по чём. Если ставлю 15 гр после вмт то работает жестковато начинаю подстраивать тнвд солдатиком ни чего не меняется, расход больше 18 л дыма чёрного нет форсы новые 10 тыщ только прошли.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Санг сказал:

новые 10 тыщ только прошли.

Что за распылители?

Тнвд на расход топлива не влияет, значит распылители .

И второй вариант не тот впрыск

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

авто купил недавно старый хозяин сказал что менял форсунки брал в москве новые

51 минуту назад, ангел сказал:

И второй вариант не тот впрыск

как понять не тот впрыск? и почему всё таки нет капель, я может что то не то вынул с плунжера, а вынул пружинку, шайбу и ту штуку на чём лежит шайба остальное не трогал, магнитом не пользовался

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Санг сказал:

форсунки брал в москве новые

Уточняй! Возможно хозяин купил атмосферные форсунки.

29 минут назад, Санг сказал:

как понять не тот впрыск?

Если позднее/ранее зажигание, то не тянет и плохо запускается.

31 минуту назад, Санг сказал:

я может что то не то вынул с плунжера, а вынул пружинку, шайбу и ту штуку на чём лежит шайба

Кто разрешил туда лазеть? Чо флажка на тнвд нету что ли

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Уточняй! Возможно хозяин купил атмосферные форсунки.

Дима,а это то каким боком? Я ставил распылы Монарк атмосферные,ны да,регулировали дольше.

Может китайские стоят,с Али,тогда да,их все ругают,ходят максимум по 15тыс.

Ссылка на комментарий

Меня волнует на данный момент почему саляра из трубки бежит ручьём и ни при каких поворотах кв и тнвд не начинает капать, а форсунки уже готовятся на проверку 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...