Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может можно вместо рядного ТНВД поставить наш, родной и если можно то насколько это сложно?

Опубликовано
31 минуту назад, Starik сказал:

А может можно вместо рядного ТНВД поставить наш, родной и если можно то насколько это сложно?

Да, конечно корейский мотор встанет без проблем.

 

С рядника на VEтнвд можно. Но один нюанс прежде чем поставить, нужно VEтнвд на стенде метку выставить.

 

Задаётся вопрос "а зачем от рядника избавляться?!" Наоборот рядник намного надёжнее ходят по полмиллиона пробега, против VEтнвд 200тыс.км

  • +1 1
Опубликовано

Если я правильно понял Вас Вы рекомендуете оставить рядный ТНВД?

Опубликовано
18 минут назад, Starik сказал:

Если я правильно понял Вас Вы рекомендуете оставить рядный ТНВД?

Отвечу за Ангела.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем

Опубликовано
6 часов назад, Starik сказал:

Всем доброго дня. Народ, может кто подскажет встанет ли мотор 2.9ТД с рядным ТНВД

А чито с твоим мотором?

Опубликовано

К сожалению приказал долго жить ну а более конкретно покажет вскрытие. Если интересно после вскрытия поделюсь итогами.

Опубликовано

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

Опубликовано
В 12.03.2023 в 17:22, Aleksand-r сказал:

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

Такого не должно быть, на плунжере есть шпоночный паз, фиксирующий втулку плунжерной пары от проворота.

Опубликовано
В 12.03.2023 в 15:22, Aleksand-r сказал:

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

 

3 часа назад, Bobby сказал:

Такого не должно быть, на плунжере есть шпоночный паз, фиксирующий втулку плунжерной пары от проворота.

Тут есть несколько не стыковок.

1. Медная шайба ложится между отсечным клапаном и штуцером. Т.е. если у Александра шайба была между нагнетательным клапаном и плунжером, то возникает вопрос к сборщикам насоса.

2. Если плунжеры диаметром до 6мм (подача от 8 до 60 кубиков), то установка "по капле" вполне возможна. Лично я ее практикую и считаю что это хорошо. Разброс подачи не изменяется. 8-9-10 кубиков на холостых - это не много.

3. Но вот с плунжерами от 8 до 10 мм действительно такого делать нельзя. Потому что корпус плунжера имеет небольшой люфт в шпоночном пазу. Ибо даже малейшее изменение положения плунжера приводит к изменению подачи с 8 до 25 кубиков, что пипец как не хорошо.

Опубликовано

Затеял ремонт из-за стучащей форсунки 4го цилиндра. Форсунку купил новую 'делфи', не помогло. Компрессия в норме  ок.22-23. Топливщик имеет опыт с мерсодизелями, сказал -по симптомам скорее всего трещина форкамеры. Скоро буду снимать, смотреть. 

Может кто знает волшебный номер какого нибудь заменителя ориг. форкамеры?

Опубликовано

Про медную шайбу может не правильно выразился. Но покрайней мере у меня, плунжер шевелится немного вокруг своей оси. И после моих кривых ручёнок мотор закачался при работе.

Опубликовано
3 часа назад, Aleksand-r сказал:

Затеял ремонт из-за стучащей форсунки 4го цилиндра. Форсунку купил новую 'делфи', не помогло. Компрессия в норме  ок.22-23. Топливщик имеет опыт с мерсодизелями, сказал -по симптомам скорее всего трещина форкамеры. Скоро буду снимать, смотреть. 

Может кто знает волшебный номер какого нибудь заменителя ориг. форкамеры?

Топливщик мягко говоря вводит тебя в заблуждение.

Опубликовано
3 часа назад, Aleksand-r сказал:

Про медную шайбу может не правильно выразился. Но покрайней мере у меня, плунжер шевелится немного вокруг своей оси. И после моих кривых ручёнок мотор закачался при работе.

Так не нужно было шевелить )))

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Топливщик мягко говоря вводит тебя в заблуждение.

Я тоже так думаю 

Опубликовано

7 лет у меня стучит 2й целиндр, и форсунки менял, и форкамеру менял, и тнвд менял и гидрики менял, забил и езжу, едет и тянет главное 

Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

7 лет у меня стучит 2й целиндр, и форсунки менял, и форкамеру менял, и тнвд менял и гидрики менял, забил и езжу, едет и тянет главное 

Тнвд контрактную ставил? Форсунки на сколько настроенно и под стандартный тнвд(или прокаченый)?

Опубликовано
55 минут назад, ангел сказал:

Тнвд контрактную ставил? Форсунки на сколько настроенно и под стандартный тнвд(или прокаченый)?

Тнвд стоял стандарт, форсунки ставил от 115 с разбегом в 5 бар до 145,ничего не поменялось, поставил тнвд от рекса, стал тише работать но не много, у тнвд пробег 110т точный и не скрученый, стучит только на холодную, по мере прогрева стук уходит. 

Опубликовано
19 часов назад, MaxAlex сказал:

Так не нужно было шевелить )))

В целях самообразования, и чтоб как всегда вылезти из созданных самим собой трудностей.

Топливную отдали к другому специалисту. Прошу как 'Ангел' посоветовал сделать ниже давление открытия форсунок- не хотят(отговаривают). Наверно всё самому придёться изобретать.

 

Опубликовано
12 часов назад, Aleksand-r сказал:

В целях самообразования, и чтоб как всегда вылезти из созданных самим собой трудностей.

Топливную отдали к другому специалисту. Прошу как 'Ангел' посоветовал сделать ниже давление открытия форсунок- не хотят(отговаривают). Наверно всё самому придёться изобретать.

 

ну если много денег на контрактыне моторы или на капиталку своего,то понижай давление в форсунках,увеличивай наддувы и подачи.Заодно и увидишь,как выглядит расплавленный поршень.И да,я не шучу.

Опубликовано
7 часов назад, Александр Крымский сказал:

И да,я не шучу.

Ну форкамерные моторы не так этому подвержены. 

Опубликовано
6 часов назад, Bobby сказал:

Ну форкамерные моторы не так этому подвержены. 

Спроси у разборщика Тагеров из Краснодарского края,не помню как его зовут.Он "счастливчик" с расплавленным поршнем.На Фордах и Мерсах мы по 2-3 мотора в месяц меняем после таких "тюнингов".

Опубликовано
29 минут назад, Александр Крымский сказал:

Спроси у разборщика Тагеров из Краснодарского края,не помню как его зовут.Он "счастливчик" с расплавленным поршнем.На Фордах и Мерсах мы по 2-3 мотора в месяц меняем после таких "тюнингов".

Так наливать то нужно не от дури в цилиндры, а согласно количеству воздуха, который имеется для сжигания.

Опубликовано
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Так наливать то нужно не от дури в цилиндры, а согласно количеству воздуха, который имеется для сжигания.

Так там и турбинку накрутили

Опубликовано
24 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Так там и турбинку накрутили

Классика )))

Почему то 99% народа считает что "накрутить турбину" - это жесче натянуть актуатор вестгейта типа что бы больше воздуха наккачивала. В реальности же просто заткнули двигателю выхлоп, нарушив продувку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...