Gennadiy84 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 26 минут назад, MaxAlex сказал: Интересно узнать марку масляного фильтра. МАН. Ребята, подскажите пожалуйста, где мотор покупать
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 1 час назад, Gennadiy84 сказал: МАН. Ребята, подскажите пожалуйста, где мотор покупать Капиталить. Хороших моторов в продаже нет.
Gennadiy84 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) 40 минут назад, MaxAlex сказал: Капиталить. Хороших моторов в продаже нет. Не уверен что это возможно, печаль. Баннер в верху страницы, как там? Изменено 2 сентября, 2020 пользователем Gennadiy84
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 2 минуты назад, Gennadiy84 сказал: Не уверен что это возможно, печаль. Баннер в верху страницы, как там? Везде одинаковое унылое говно с запредельными пробегами. Ибо никто нормальную машину в авторазбор не отдаст.
maks1978 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 Создай тему в барахолке. Мне кажется там быстрее предложения по мотору будут чем в разделе по ТНВД
maks1978 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Везде одинаковое унылое говно с запредельными пробегами. Ибо никто нормальную машину в авторазбор не отдаст. Не уверен. Я свой когда покупал - он был после ДТП автомобиля. Косяки механические на нем были. А сам мотор очень даже живой. Но да, выбирать нужно не по лепесткам ромашки
CAH4O Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) Если посадочное место маслянной форсунки шатуном не разбило, то лучше свой откапиталить, дешевле будет, MaxAlex верно говорит. В 2019 году у меня так же на третьем цилиндре шатун разорвало и он за одно поршень на две части порвал, может в какой-то степени повезло, обороты были маленькие. Б. у. двигатель это лотерея его по любому перед установкой лучше перетрясти. Изменено 2 сентября, 2020 пользователем CAH4O
Tigra74 Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 14 часов назад, Gennadiy84 сказал: Спасибо за советы 15 минут назад, CAH4O сказал: Если посадочное место маслянной форсунки шатуном не разбило, то лучше свой откапиталить, дешевле будет, MaxAlex верно говорит. В 2019 году у меня так же на третьем цилиндре шатун разорвало и он за одно поршень на две части порвал, может в какой-то степени повезло, обороты были маленькие. Б. у. двигатель это лотерея его по любому перед установкой лучше перетрясти. Модераторы уберите этих чудиков бензиновых из темы!!!
toz34 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 В 29.01.2020 в 22:53, toz34 сказал: Всем доброго времени! Появилась такая проблема. Всегда мой Тагер заводился просто отлично, достаточно чуть тронуть ключ в замке зажигания и, как говорится схватывал с пол оборота. А сейчас ситуация другая. На холодную, после ночной или длительной стоянки заводится всегда с пол оборота. А вот на горячую при коротких поездках по городу бывает, что приходится чуть дольше крутить стартер. Причём никакой закономерности не выявлено и раз на раз не приходится. То с пол оборота, а через 10 минут после следующей остановки приходится крутить стартер. Проблеме примерно с год. Свечи накаливания все исправны. Все фильтры и масло меняю через 7-8 тыс.км. Форсунки почти новые. Не дымит. Что за беда подкрадывается? Всем привет! Полгода назад я задал этот вопрос спецам. Толком не подсказали, но предварительно приговорили плунжер под замену. У меня уже давно стоит в разрыве топливной магистрали электрический подкачивающий насос (HEP 02) китайский с али. Я его включаю для прокачки топливного фильтра после замены. Пару недель назад решил включить его на постоянку. И проблема ушла. Мотор заводится всегда одинаково и холодный и горячий. Кто, что думает по этому вопросу?
Александр Крымский Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 Готовься к контрактному двигателю.Если такая проблема с ТНВД,то он нуждается в профилактическом ремонте (замена втулок,сальника,ремкомплекта).Если пойдёт соляра в масло,купишь другой двигатель.Колхозные приблуды в топливной магистрали тебя не спасут. 1
maks1978 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, toz34 сказал: то, что думает по этому вопросу? По логике ТННД не качает как положено. Я правда ХЗ как он выглядит и есть ли он вообще на тагере, но покопал бы в эту сторону. Изменено 2 октября, 2020 пользователем maks1978
Vasily22 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ?
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 27 минут назад, Vasily22 сказал: А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ? У Тагеров часто подвоздушивает систему. Знакомый тоже поставил электрический насос, но с подключением через реле накала, после отключения свечей ТНВД работает в штатном режиме, полёт 5 лет, заводится всегда с пол пинка. Изменено 2 октября, 2020 пользователем kap1972
toz34 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, Александр Крымский сказал: Готовься к контрактному двигателю.Если такая проблема с ТНВД,то он нуждается в профилактическом ремонте (замена втулок,сальника,ремкомплекта).Если пойдёт соляра в масло,купишь другой двигатель.Колхозные приблуды в топливной магистрали тебя не спасут. Растолкуй на пальцах, как соляра может пойти в масло. Давление этот дополнительный насос создаёт небольшое. Я бы с удовольствием протестировал ТНВД на стенде, но эти насосы VE никто не берёт. А отдавать кому попало, как бы хуже не сделать.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 минуту назад, toz34 сказал: Растолкуй на пальцах, как соляра может пойти в масло. Давление этот дополнительный насос создаёт небольшое. Я бы с удовольствием протестировал ТНВД на стенде, но эти насосы VE никто не берёт. А отдавать кому попало, как бы хуже не сделать. Не парься, твой насос смазывается дизеле, в отличии от рядника.
toz34 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 минуту назад, kap1972 сказал: У Тагеров часто прдвоздушивает систему. Знакомый тоже поставил электрический насос, но с подключением через реле накала, после отключения свечей ТНВД работает в штатном режиме, полёт 5 лет, заводится всегда с пол пинка. Вот это тема! Попробую сделать. Но хочется конечно причину выявить. Мне кажется если бы где-то был подсос воздуха, то дополнительный насос уже бы всё показал.
toz34 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 минуту назад, kap1972 сказал: Не парься, твой насос смазывается дизеле, в отличии от рядника. Это я знаю, потому и спросил, как солярка может попасть в масло.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 минуту назад, toz34 сказал: Вот это тема! Попробую сделать. Но хочется конечно причину выявить. Мне кажется если бы где-то был подсос воздуха, то дополнительный насос уже бы всё показал. Питание со свечи, через допреле. 1 минуту назад, toz34 сказал: Это я знаю, потому и спросил, как солярка может попасть в масло. Через убитый сальник ТНВД
toz34 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 2 минуты назад, kap1972 сказал: Через убитый сальник ТНВД Значит она и без дополнительного насоса может попасть в масло?
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 1 минуту назад, toz34 сказал: Значит она и без дополнительного насоса может попасть в масло? Да. Но ты запаришься заводить.
maks1978 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 51 минуту назад, Vasily22 сказал: А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ? ТННД - топливный насос низкого давления. В простонародье - подкачивающий.
Александр Крымский Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 Есть подкачивающий,находится в корпусе самого ТНВД.В переборке VE ничего сложного нет.Просто есть мастера-топливщики,а есть рукожопы. 1 1
Gennadiy84 Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 Добрый день. на моем моторе оборвало 4й шатун. Двигатель не гремел. Мучался с подергиваниями на 1.5 - 2 тыс. Дизелисты убрали мне электронные приблуды с ТНВД, не помогло, раза 4 переделывали, не помогало, подергивания смещались по оборотам не много. В итоге оборвало шатун на пробеге 110тыс. Они говорят - продольное смещение коленвала наверное, сам пока не разбирал. Купил другой мотор, ТНВД и форсунки в штатном исполнении, свозил к другому дизелисту на проверку, вроде норм, буду ставить без переделки, так как это ничего не дало. Я так понял, что обрывы шатунов не редкость, выявлены ли причины? У некоторых горит чек на дизеле, у меня даже лампы такой нет вроде. Судя по инструкции и не должно быть. Странно Я все больше и больше не понимаю нихрена, конкретной информации не могу найти. Пока мотор разобран есть возможность исправить огрехи, но что исправлять конкретно не знаю. Очень не хочется дергаться и на этом моторе, опять искать решение непонятной проблемы Может разберемся? Кто вылечил?
Donov Опубликовано 9 ноября, 2020 Опубликовано 9 ноября, 2020 Смотря что, вот тут есть инфа https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/specialnaya-literatura/rukovodstvo-po-remontu-i-regulirovke-otechestvennyx-tnvd/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти