НикНик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 може ли подкачивающая помпа воздух сосать??? Может конечно. Я изначально тебе о ней и говорил. Но ты сказал что все ОК. Нужно было вместе с ней проверять... Отпишись обязательно потом, как чего и почему. Интересно! Подкачивающую помпу перебрал. Поменял все резинки.Проверил ее отдельно, подсоса нет. Теперь остался ТНВД и его клапан. До ТНВД все Ок. Вот интересно закачиваю соляру в насос а из обратки идет соляра с воздухом. В теории воздух должен появиться когда разряжение а не когда избыточное давление??? Чертовщина кокая то.
minlegali Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 На моем воздух поступал через неплотность соединения топливной трубки и подкачивающего насоса .Причем подтеков небыло .Исправил подтянув хомутик .
НикНик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 На моем воздух поступал через неплотность соединения топливной трубки и подкачивающего насоса .Причем подтеков небыло .Исправил подтянув хомутик . Уже снял впускной коллектор. Запитался помимо подкачивающего насоса. Менял медные шайбы под клапаном обратки. Всеравно сасет С......а. Поеду на велосипеде за штуцером без клапана или с клапаном, что найду. А в самом ТНВД подсос может быть?? Звук какой то странный возле клапана обратки.
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Может сосать и в ТНВД, но это мало вероятно. Скорее всего где-то под какой-то шайбой. На ТНВД тоже есть медные шайбы. Может и там быть. Кстати, шайб возьми побольше, потому что не все нормально утягиваются. В идеале их надо отжечь в огне, чтобы мягенькие были. Удачи! ПыСы. Пробуй все, уже рядом...
НикНик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Может сосать и в ТНВД, но это мало вероятно. Скорее всего где-то под какой-то шайбой. На ТНВД тоже есть медные шайбы. Может и там быть. Кстати, шайб возьми побольше, потому что не все нормально утягиваются. В идеале их надо отжечь в огне, чтобы мягенькие были. Удачи! ПыСы. Пробуй все, уже рядом... Снял клапан обратки. Поставил штуцер без клапана. Воздушит. Заглушил обратку. Через подачу накачал компрессором 9 кг. Полчаса стоит. Хотя поначалу кудато стравливало, но не понял. Гдето в нутри. А теперь стоит. Пробовал крутить двиготель, немножко упала на 0,5 до 8,5 кг. Может двигатель остыл и не покажет. А кольца медные под штуцерами на топливные трубки, или какие???
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) А кольца медные под штуцерами на топливные трубки, или какие??? Ну да. Именно про эти кольца речь. Я в свое время задолбался с ними. Вроде нормально, потом травить начинает. Они одноразовые. Если открутил, то только замена, иначе гарантий, что не будет подсоса нет. Так что если что-то откручивал, то лучше замени. А вообще лучше все возьми и поменяй. Только я не помню, они все одинаковые, или нет. 9 кг не качай, а то еще порвет где-то. Будет сосать там, где раньше и не думало :biggrin:4-6 я думаю хватит вполне.... Изменено 21 мая, 2012 пользователем maks1978
НикНик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Поменял медные шайбы под штуцерами трубок. Выкинул клапан на обратку. Поставил простой штуцер и все собрал. Заводится и ездит. Завтра прогрею. Может кто знает без этого клапана эксплуатировать можно?
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Поменял медные шайбы под штуцерами трубок. Выкинул клапан на обратку. Поставил простой штуцер и все собрал. Заводится и ездит. Завтра прогрею. Может кто знает без этого клапана эксплуатировать можно? А че за клапан? Фото есть? А то не вкурю чего-то...
НикНик Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Поменял медные шайбы под штуцерами трубок. Выкинул клапан на обратку. Поставил простой штуцер и все собрал. Заводится и ездит. Завтра прогрею. Может кто знает без этого клапана эксплуатировать можно? А че за клапан? Фото есть? А то не вкурю чего-то... Фото нету. Уже все собрал. Клапан находится сзади насоса ТНВД. Слив избытка топлива с насоса. От него идет трубка на топливный фильтр, а потом на слив в бак.
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Клапан находится сзади насоса ТНВД. Слив избытка топлива с насоса. От него идет трубка на топливный фильтр, а потом на слив в бак. А у меня там нет клапана, а просто трубка привинчена к насосу через штуцер. Точно так же как и подача на насос...
НикНик Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Клапан находится сзади насоса ТНВД. Слив избытка топлива с насоса. От него идет трубка на топливный фильтр, а потом на слив в бак. А у меня там нет клапана, а просто трубка привинчена к насосу через штуцер. Точно так же как и подача на насос... Вот в этом штуцаре и есть клапан.
gmyza Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 у меня вот какая головомойка)))машина на горячую не заводиться, но если ртом от всей души дунуть в глушилку, то заводиться)на холодную все окпоменять глушилку?или что то глубже?глушилку вытаскивал, дул туда сюда, вроде как работает....
maks1978 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 у меня вот какая головомойка)))машина на горячую не заводиться, но если ртом от всей души дунуть в глушилку, то заводиться)на холодную все окпоменять глушилку?или что то глубже?глушилку вытаскивал, дул туда сюда, вроде как работает.... Скорее всего клапан глушилки после срабатывания от вакуума не желает обратно возвращаться. Или вакуум из системы не стравливается. Попробовать заглушить на горячую, снять с глушилки вакуумную трубку и посмотреть, отработает назад или нет. Если да - вакуум, если нет - копать глубже.
НикНик Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 С подсосом воздуха уперся в подкачивающий насос. Поменял все уплотнительные кольца, шланг кинул напрямую в бак, а воздух все равно сасет. Что за х-нь. Я снял клапан с обратки на насосе. Может новый приобрести, поможет. Уже поменял распылители на форсунках, Кольца медные и резиновые на ТНВД. На горячую не заводится, воздушит ТНВД. Пережимаю шланг обратки, прокачиваю, и заводиться, отпускаю шланг обратки, хорошо что он прозрачный, сразу видно как прогоняет воздух. Прогазуешь, воздуха нет, или его не заметно, маленькие, маленькие пузырики.
SENYA1168 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Попробуй трубки(шланги) на баке местами поменять.У меня на трубке заборника свищ был выше полбака, как соляры мало тоже воздушило.Шланги перекинул и пол года ездил без проблем, потом свищ запаял.
горыны4 Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 дайте совет (не в рамках рекламы, поэтому можно и в личку), где в Москве стоит (или наоборот не стоит) настраивать ТНВД? Нужно в ближайшие пару недель это сделать, а то дорога дальняя предстоит.
maks1978 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 дайте совет (не в рамках рекламы, поэтому можно и в личку), где в Москве стоит (или наоборот не стоит) настраивать ТНВД? Нужно в ближайшие пару недель это сделать, а то дорога дальняя предстоит. на бош-сервисе
горыны4 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 дайте совет (не в рамках рекламы, поэтому можно и в личку), где в Москве стоит (или наоборот не стоит) настраивать ТНВД? Нужно в ближайшие пару недель это сделать, а то дорога дальняя предстоит. на бош-сервисе который в филях?
тагер414 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Потекло масло между тнвд и блоком, ткните носом на руководство как снять тнвд.
minlegali Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Потекло масло между тнвд и блоком, ткните носом на руководство как снять тнвд. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=40&st=20 . гдето в этой теме.
тагер414 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем доброго вечера. Меняю резинку между тнвд и блоком, добрался до болта, который крепит шестерню к тнвд. Прежде чем его выкрутить нужно зафиксировать шестерню монтажной обоймой (по книжке). Кто-нибудь знает, что за зверь монтажная обойма, где ее взять или чем заменить? Если не фиксировать, сдвинутся метки, как выставлять? Буду благодарен за дельный совет
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 1. Засунь монтировку в звездочку распредвала. 2. Сорви болт. У болта обратная резьба 3. Выстави заново все по меткам, провернув коленвал пару раз. 4. Выкрути болт руками. 4. Не забудь поменять уплотнительное кольцо натяжителя цепи
тагер414 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Спасибо, саму шестерню надо фиксировать? Если она двинется, на ней меток нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти