Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Recommended Posts

6 часов назад, 667bdrm сказал:

Добрый день, читающим эту тему! Хочется получить совет... Уже 3 года на пенсии, автомобиль Тагер Тагаз 2,3л, 7,5 л моторного масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с завода, менял ежегодно, пробег всего 93 т.км. Прошлой зимой поменял последний раз настоящим  Shell-ом, прошёл год, вроде бы пора менять, но пробега за год всего 2800 км, жаба давит, да и что сегодня кроме Лукойла залить не знаю, сплошь контрафакт... Машина сейчас катается раз в неделю - 70 км (в деревню и обратно), летом и того реже, т.к. там живём.... Вопрос - насколько хреново движку будет, если я ещё годик в таком режиме покатаюсь на этом масле, а там может понятки с масло наступят...?

Думаю,что можно ещё потянуть. Если езда без пробок,длительных прогревов,масло на щупе без эмульсии,не водянистое.

Link to comment

6 часов назад, 667bdrm сказал:

Добрый день, читающим эту тему! Хочется получить совет... Уже 3 года на пенсии, автомобиль Тагер Тагаз 2,3л, 7,5 л моторного масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с завода, менял ежегодно, пробег всего 93 т.км. Прошлой зимой поменял последний раз настоящим  Shell-ом, прошёл год, вроде бы пора менять, но пробега за год всего 2800 км, жаба давит, да и что сегодня кроме Лукойла залить не знаю, сплошь контрафакт... Машина сейчас катается раз в неделю - 70 км (в деревню и обратно), летом и того реже, т.к. там живём.... Вопрос - насколько хреново движку будет, если я ещё годик в таком режиме покатаюсь на этом масле, а там может понятки с масло наступят...?

А почему движку должно быть хреново? Я сейчас тоже езжу на Шелле, до этого заливал Мобил, менял всегда по пробегу через 6 - 7 ткм, независимо от сезона. Пробег сейчас 112ткм. Замена масла получается один раз в год. Шелл геликс ультра 5-40.

Link to comment
2 часа назад, Garyk сказал:

Думаю,что можно ещё потянуть. Если езда без пробок,длительных прогревов,масло на щупе без эмульсии,не водянистое.

Без пробок..., светофор только один, сел и поехал, только последние 10 км на полном... )

Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А почему движку должно быть хреново? Я сейчас тоже езжу на Шелле, до этого заливал Мобил, менял всегда по пробегу через 6 - 7 ткм, независимо от сезона. Пробег сейчас 112ткм. Замена масла получается один раз в год. Шелл геликс ультра 5-40.

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

Link to comment
37 минут назад, 667bdrm сказал:

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

Такой же режим. За год 1,5-2 т.км только на рыбалку. 2 года не менял и не планирую еще год точно. 

Link to comment
31 минуту назад, 667bdrm сказал:

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

 Я понял. Давным - давно нас учили, что масло в движке меняется по пробегу, а если пробег меньше интервала замены, то по сезону (зима - лето). Только вот масла были другие, да ещё и делились на летнее и зимнее. А у тебя премиальный Шелл  5w30, езда аккуратная, моточасов немного, езди. Да и движок раз в неделю запускается, не год стоит.

 

 

Link to comment
В 06.02.2023 в 14:41, Iktorn сказал:

 

Я исхожу из дословного описания sae стандарта:

По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних  - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.

И снова какое то словоблудие. Первые 2 цифры это динамическая вязкость (Или абсолютная). Единицы измерения Па×с.

Link to comment
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 Я понял. Давным - давно нас учили, что масло в движке меняется по пробегу, а если пробег меньше интервала замены, то по сезону (зима - лето). Только вот масла были другие, да ещё и делились на летнее и зимнее. А у тебя премиальный Шелл  5w30, езда аккуратная, моточасов немного, езди. Да и движок раз в неделю запускается, не год стоит.

 

 

Принял!!! Вот из давних времён и исходил... ))

Link to comment
5 часов назад, traktorist сказал:

И снова какое то словоблудие. Первые 2 цифры это динамическая вязкость (Или абсолютная). Единицы измерения Па×с.

Мне как обывателю, а не трибологу достаточно описания стандарта для чайников. Не думаешь же что я сам его написал... Запрос в Гугле по sae выдает огромную портянку текста, оттуда и взял абзац.

https://www.google.com/search?q=sae+стандарт

Link to comment

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

Link to comment
7 часов назад, Vasily22 сказал:

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

Cмесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки, и называется «полусинтетикой». Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.

Link to comment

Девон 10в40 CL-4, езжу с осени , на морозе не ночует (подземный гараж), норм масло

Link to comment
В 12.02.2023 в 22:46, Vasily22 сказал:

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

 

В 13.02.2023 в 06:39, Iktorn сказал:

Cмесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки, и называется «полусинтетикой». Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.

Эти деления - изрядная условность. Надо вспомнить, что и чистый гидрокрекинг довольно долго считался "полусинтетикой" и только после довольно известного судебного производства "перешёл" в рязряд "полной синтетики"))

Link to comment
  • 3 weeks later...

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Link to comment
44 минуты назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Вообще,  дизельное масло в бензиновый мотор как бы и допускается. Я, например, в свое время заливал в порядком изношенный движок с целью отсрочить его капиталку. Вопросов два: Как с допуском МБ и зачем тебе кубометр этого дела?

Link to comment
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще,  дизельное масло в бензиновый мотор как бы и допускается. Я, например, в свое время заливал в порядком изношенный движок с целью отсрочить его капиталку. Вопросов два: Как с допуском МБ и зачем тебе кубометр этого дела?

Да нет. Не кубометр. Можно на разлив. Коллега с работы где то покупает это масло по цене 440 р/литр. Я вроде сначала воодушевился, а потом понял, что не так уж и дешево, на самом деле. Sinteс, с допуском МВ и то, дешевле. 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-5w-40-sinteticheskoe-4-l-180728397/?avtc=1&avte=2&avts=1677819007&sh=5PLm8bs8HQ

 

  • Like +1 1
Link to comment
2 часа назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Поржал над ихним COLD CLIMATE "которое эксплуатируется в условиях низкой температуры (ниже -10°C)."
Мыши плачут, но настырно ищут возможность напороться на подделку ? -)

Link to comment
5 часов назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Само по себе это масло плохим назвать нельзя. Но зачем его покупать вообще и в бенз.2,3 в частности?  За эти деньги?

В теме выбора компрессора ты явно дал понять о некоторых материальных проблемах.

На худой конец тот же Синтек можно взять, только ездить не более 150 мч, ибо насрёт в движке ( а цепочка событий простая: насрал в движке - отложения в зоне поршневых колец - прогрессирующий лавинообразный износ, и это если без проблем в выборе вязкости и проч.). Это для всех масел характерно, у всех со временем срабатываются присадки, в т.ч. диспергенты, и масло перестаёт в себе удерживать продукты деградации и распада самого себя, т.е. самого масла. Но некоторые производители изначально экономят на составе масла, а иногда просто не проводят достаточных исследований, т.к. главное в продаже масла населению - маркетинговая составляющая.

Лучшее предложение сейчас по соотношению цена/качество (одно из лучших) - ZIC X5 5W-30 API SP. Если замена через 150-200 мч (5 - 7 т.км), то двигатель будет живее всех живых ещё очень долго, и детям послужит).  Меньшего износа добиться сложно, и в любом случае это будут совсем другие деньги.

Это к примеру просто. С учётом цены масла.

Edited by Y99
  • Спасибо! +1 1
Link to comment

В квадроцикл покупаю масло мотюль-подделка, вернул продавцу. В мотоблок и генератор беру бригсстраттон две бутылки, обе подделки, вернул. Взамен хускварну покупаю вроде норм. В бензокосу сейчас хускварну купил снова подделка.

На яндексе или озоне думал мобил заказать в машину, читаю отзывы 50/50 подделка.

Где и какое сейчас покупать, чтобы не нарваться на подделку? Раньше в одном месте много лет брал-не было вопросов, теперь они закрылись, многие масла с рынка ушли, тот же мобил как я понимаю уже не проверить, турецкий и защита не работает.

Какое не подделывают из тех, что на слуху? Чуть ранее, в этой теме, про равенол был разговор, так всё таки, что с ним не так?

В местных магазинчиках задаю вопрос про оригинальность масел, эти ослики в наглую врут, даже ругаться не охота.

 

Link to comment
1 час назад, Enter сказал:

 В мотоблок и генератор беру бригсстраттон две бутылки, обе подделки, вернул. Взамен хускварну покупаю вроде норм. В бензокосу сейчас хускварну купил снова подделка.

Какое не подделывают из тех, что на слуху? Чуть ранее, в этой теме, про равенол был разговор, так всё таки, что с ним не так?

В местных магазинчиках задаю вопрос про оригинальность масел, эти ослики в наглую врут, даже ругаться не охота.

 

Масло Бриггс - просто моноградная минералка САЕ-30 по цене синтетики. Что мешает покупать моноградную Роснефть с поправкой на завышение Роснефтью вязкости? В жару лить М10ДМ в чистом виде, в переходные моменты - мешать с М8ДМ в пропорции, ориентируясь по температуре.       Лишние деньги, что ли? Так меняй чаще - движок спасибо скажет!      У "Волга-ойл" еще минералка неплохая, та же М10ДМ, например. С учётом цены можно закрыть глаза на некоторый недолив в канистре.

Зачем тебе те, которые "на слуху"?    Реклама - двигатель торговли, а не эксплуатации.

С Равенолом "не так" -  иногда подбрехивают в описании продуктов - двигатель торговли у них такой)) Масла в целом не плохие, но за эту цену есть лучше, иногда дешевле и без брехни.

В магазинчиках, как правило, набирают персонал на максимум рабочего времени за минимум зарплаты. И продажи им надо как-то делать.

Link to comment

Y99 - Ты сам то какое масло льешь?

Link to comment
23 минуты назад, volchara сказал:

Y99 - Ты сам то какое масло льешь?

если ты о производителях, то :   S-Oil,  ZIC

Kixx собирался, но не стал. У них как открылось официальное представительство в РФ, так сразу цена вверх уползла

Edited by Y99
Link to comment
6 часов назад, Y99 сказал:

Масло Бриггс - просто моноградная минералка САЕ-30 по цене синтетики. Что мешает покупать моноградную Роснефть с поправкой на завышение Роснефтью вязкости? В жару лить М10ДМ в чистом виде, в переходные моменты - мешать с М8ДМ в пропорции, ориентируясь по температуре.       Лишние деньги, что ли? Так меняй чаще - движок спасибо скажет!      У "Волга-ойл" еще минералка неплохая, та же М10ДМ, например. С учётом цены можно закрыть глаза на некоторый недолив в канистре.

Зачем тебе те, которые "на слуху"?    Реклама - двигатель торговли, а не эксплуатации.

С Равенолом "не так" -  иногда подбрехивают в описании продуктов - двигатель торговли у них такой)) Масла в целом не плохие, но за эту цену есть лучше, иногда дешевле и без брехни.

В магазинчиках, как правило, набирают персонал на максимум рабочего времени за минимум зарплаты. И продажи им надо как-то делать.

Бригс лью уже во второй мотоблок. Первый 12 лет, верой и правдой на этом масле, от замены до замены ни грамма.

Мотюль в квадрик тоже не парился, лил который в букваре указан.

На другие масла особо и не смотрел. Не знаю по ним ничего.

Хускварна 2т, куплена из-за того, что в одноименную бензокосу и китайскую бензопилу другое заливать опасаюсь. Был опыт, обжегся - на олеомаке менял подшипники коленвала и посмотрел потроха, нагаром всё залипшее, кольца залегли, а заливал всё подряд, и наше и олеомаковское и штилевское.

У знакомого мотор лечили на бензокосе, он только на синей хускварне - чистейшие потроха.

По нашим маслам которые ты указал м10дм и м8дм, я даже не знаю... в гараже две двадцатки начатые стоят уже много лет, железная лукойловская и синяя сибнефть кажется, помню в камазы отказались его лить, а тут в микромоторчик американский на мотоблоке и такой же микро на генераторе, но только китайский, клон хондовского, который. Есть сомнения, а выживут ли они.

Подскажи, автомобильные масла, как живут в садовой технике 4Т, именно летом, учитывая более высокий температурный режим работы?

Link to comment
15 часов назад, Enter сказал:

Бригс лью уже во второй мотоблок. Первый 12 лет, верой и правдой на этом масле, от замены до замены ни грамма.

Мотюль в квадрик тоже не парился, лил который в букваре указан.

На другие масла особо и не смотрел. Не знаю по ним ничего.

Хускварна 2т, куплена из-за того, что в одноименную бензокосу и китайскую бензопилу другое заливать опасаюсь. Был опыт, обжегся - на олеомаке менял подшипники коленвала и посмотрел потроха, нагаром всё залипшее, кольца залегли, а заливал всё подряд, и наше и олеомаковское и штилевское.

У знакомого мотор лечили на бензокосе, он только на синей хускварне - чистейшие потроха.

По нашим маслам которые ты указал м10дм и м8дм, я даже не знаю... в гараже две двадцатки начатые стоят уже много лет, железная лукойловская и синяя сибнефть кажется, помню в камазы отказались его лить, а тут в микромоторчик американский на мотоблоке и такой же микро на генераторе, но только китайский, клон хондовского, который. Есть сомнения, а выживут ли они.

Подскажи, автомобильные масла, как живут в садовой технике 4Т, именно летом, учитывая более высокий температурный режим работы?

Бриггс - хорошее масло, но никакого волшебства в нём нет. Хорошо живёт, потому что могоградка, там нет или почти нет загустителя, особо нечему разрушаться, поэтому и движок чистый.  Так это я к тому, что именно у Роснефти и Волга-ойла достаточно чистая минералка, при незатянутом интервале замены срать в двигатель они не будут. И разрушаться там тоже нечему, ибо такая же моноградка, как и тот Бриггс. И по присадкам норм, хотя совсем не идеал. Но не думаю, что свой генератор ты внукам оставить хочешь)

Бриггсом я пользовался на мотоблоке, куда это масло типа родное - двигатель на мотоблоке именно Бриггс-и-Страттон, только японской сборки (вроде как Мицубиши собирали, довольно крупная партия движков попала в РФ) - отказался из-за неоправданно высокой цены,т.к. слишком уж большая доля маркетинговой составляющей (вроде как в мотоциклизме: для особых любителей Ипонских мотов продают особое Ипонское масло под названием "Ипон" - не шучу. Мой знакомый купил себе Ямаху Варриор и не надышится над ней, дошёл до маразма - льёт именно "Ипон").

Генераторы у нас с тобой одинаковые. Нормально всё у меня на Роснефти, но по прохладе М10ДМ вязковато, поэтому мешаю с М8ДМ. Нагрузку сразу не даю - потарахтит минутку - тогда(освещение не в счёт). Насчёт вязкости у ВолгаОйла не знаю, состав смотрел - норма, не грязное, а вязкость не запомнилась, на практике ВОлгаОйл не применял.  М8ДМ - только для разбавления Роснефтевской десятки, или зимой по холоду.

В 4Т воздушного охлаждения хорошо лить масла с низким содержанием загустителя,, например летом можно и 20-50 заливать, чем больше разлёт межу цифирью - тем меньше должен быть срок эксплуатации масла. Луковское 10-40, которое SG - вовсе не жилец, а которое SL - немного живёт, а потом - бац! - уже гудрон.

  • Спасибо! +1 1
Link to comment
15 часов назад, Enter сказал:

 

Только не подумай, что отговариваю искать натуральный Бриггс и лить именно его, да при этом ещё и настойчиво советую лить Роснефть и ВолгаОйл - совсем нет. Просто высказываю свою точку зрения.

Ещё лучше, но сильно дороже - поискать спец масла. Они как раз моноградки или рядом, но при этом с конской дозой органомолибдена - вот просто с очень большой дозой, неестественной для автобензодвигателей. Эти масла не применяются в мотодвижках с мокрым сцеплением,  для генератора и мотоблока как раз будут.

Ещё проще выбор - брать масла для тяжёлых дизелей в вязкости 10-30 (не на зиму), только смотреть модификации этих масел с меньшим щелочным числом. (типа та же ШеллРимула Р6 ЛМ -насколько помню)

  • Спасибо! +1 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...