Jump to content

масла в двигатель


Recommended Posts

6 часов назад, 667bdrm сказал:

Добрый день, читающим эту тему! Хочется получить совет... Уже 3 года на пенсии, автомобиль Тагер Тагаз 2,3л, 7,5 л моторного масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с завода, менял ежегодно, пробег всего 93 т.км. Прошлой зимой поменял последний раз настоящим  Shell-ом, прошёл год, вроде бы пора менять, но пробега за год всего 2800 км, жаба давит, да и что сегодня кроме Лукойла залить не знаю, сплошь контрафакт... Машина сейчас катается раз в неделю - 70 км (в деревню и обратно), летом и того реже, т.к. там живём.... Вопрос - насколько хреново движку будет, если я ещё годик в таком режиме покатаюсь на этом масле, а там может понятки с масло наступят...?

Думаю,что можно ещё потянуть. Если езда без пробок,длительных прогревов,масло на щупе без эмульсии,не водянистое.

Link to comment

6 часов назад, 667bdrm сказал:

Добрый день, читающим эту тему! Хочется получить совет... Уже 3 года на пенсии, автомобиль Тагер Тагаз 2,3л, 7,5 л моторного масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 с завода, менял ежегодно, пробег всего 93 т.км. Прошлой зимой поменял последний раз настоящим  Shell-ом, прошёл год, вроде бы пора менять, но пробега за год всего 2800 км, жаба давит, да и что сегодня кроме Лукойла залить не знаю, сплошь контрафакт... Машина сейчас катается раз в неделю - 70 км (в деревню и обратно), летом и того реже, т.к. там живём.... Вопрос - насколько хреново движку будет, если я ещё годик в таком режиме покатаюсь на этом масле, а там может понятки с масло наступят...?

А почему движку должно быть хреново? Я сейчас тоже езжу на Шелле, до этого заливал Мобил, менял всегда по пробегу через 6 - 7 ткм, независимо от сезона. Пробег сейчас 112ткм. Замена масла получается один раз в год. Шелл геликс ультра 5-40.

Link to comment
2 часа назад, Garyk сказал:

Думаю,что можно ещё потянуть. Если езда без пробок,длительных прогревов,масло на щупе без эмульсии,не водянистое.

Без пробок..., светофор только один, сел и поехал, только последние 10 км на полном... )

Link to comment
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А почему движку должно быть хреново? Я сейчас тоже езжу на Шелле, до этого заливал Мобил, менял всегда по пробегу через 6 - 7 ткм, независимо от сезона. Пробег сейчас 112ткм. Замена масла получается один раз в год. Шелл геликс ультра 5-40.

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

Link to comment
37 минут назад, 667bdrm сказал:

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

Такой же режим. За год 1,5-2 т.км только на рыбалку. 2 года не менял и не планирую еще год точно. 

Link to comment
31 минуту назад, 667bdrm сказал:

Про "хреново", то что не заменю масло за год использования, а ещё годик на нём покатаюсь...

 Я понял. Давным - давно нас учили, что масло в движке меняется по пробегу, а если пробег меньше интервала замены, то по сезону (зима - лето). Только вот масла были другие, да ещё и делились на летнее и зимнее. А у тебя премиальный Шелл  5w30, езда аккуратная, моточасов немного, езди. Да и движок раз в неделю запускается, не год стоит.

 

 

Link to comment
В 06.02.2023 в 14:41, Iktorn сказал:

 

Я исхожу из дословного описания sae стандарта:

По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних  - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.

И снова какое то словоблудие. Первые 2 цифры это динамическая вязкость (Или абсолютная). Единицы измерения Па×с.

Link to comment
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

 Я понял. Давным - давно нас учили, что масло в движке меняется по пробегу, а если пробег меньше интервала замены, то по сезону (зима - лето). Только вот масла были другие, да ещё и делились на летнее и зимнее. А у тебя премиальный Шелл  5w30, езда аккуратная, моточасов немного, езди. Да и движок раз в неделю запускается, не год стоит.

 

 

Принял!!! Вот из давних времён и исходил... ))

Link to comment
5 часов назад, traktorist сказал:

И снова какое то словоблудие. Первые 2 цифры это динамическая вязкость (Или абсолютная). Единицы измерения Па×с.

Мне как обывателю, а не трибологу достаточно описания стандарта для чайников. Не думаешь же что я сам его написал... Запрос в Гугле по sae выдает огромную портянку текста, оттуда и взял абзац.

https://www.google.com/search?q=sae+стандарт

Link to comment

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

Link to comment
7 часов назад, Vasily22 сказал:

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

Cмесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки, и называется «полусинтетикой». Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.

Link to comment

Девон 10в40 CL-4, езжу с осени , на морозе не ночует (подземный гараж), норм масло

Link to comment
В 12.02.2023 в 22:46, Vasily22 сказал:

Купил масло, на канистре написано:
полусинтетическое. 
... изготовлено на основе синтетического базового масла (гидрокрекинг)
Почему готовый продукт не назвали синтетикой - не понял.

 

В 13.02.2023 в 06:39, Iktorn сказал:

Cмесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки, и называется «полусинтетикой». Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.

Эти деления - изрядная условность. Надо вспомнить, что и чистый гидрокрекинг довольно долго считался "полусинтетикой" и только после довольно известного судебного производства "перешёл" в рязряд "полной синтетики"))

Link to comment
  • 3 weeks later...

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Link to comment
44 минуты назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Вообще,  дизельное масло в бензиновый мотор как бы и допускается. Я, например, в свое время заливал в порядком изношенный движок с целью отсрочить его капиталку. Вопросов два: Как с допуском МБ и зачем тебе кубометр этого дела?

Link to comment
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще,  дизельное масло в бензиновый мотор как бы и допускается. Я, например, в свое время заливал в порядком изношенный движок с целью отсрочить его капиталку. Вопросов два: Как с допуском МБ и зачем тебе кубометр этого дела?

Да нет. Не кубометр. Можно на разлив. Коллега с работы где то покупает это масло по цене 440 р/литр. Я вроде сначала воодушевился, а потом понял, что не так уж и дешево, на самом деле. Sinteс, с допуском МВ и то, дешевле. 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-5w-40-sinteticheskoe-4-l-180728397/?avtc=1&avte=2&avts=1677819007&sh=5PLm8bs8HQ

 

  • Like +1 1
Link to comment
2 часа назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Поржал над ихним COLD CLIMATE "которое эксплуатируется в условиях низкой температуры (ниже -10°C)."
Мыши плачут, но настырно ищут возможность напороться на подделку ? -)

Link to comment
5 часов назад, volchara сказал:

Это масло вроде подходит по спецификации для бензинового 2,3. Но, на всякий спрошу. 

https://shop.lonmadi.ru/product/view/00001081642.html

Само по себе это масло плохим назвать нельзя. Но зачем его покупать вообще и в бенз.2,3 в частности?  За эти деньги?

В теме выбора компрессора ты явно дал понять о некоторых материальных проблемах.

На худой конец тот же Синтек можно взять, только ездить не более 150 мч, ибо насрёт в движке ( а цепочка событий простая: насрал в движке - отложения в зоне поршневых колец - прогрессирующий лавинообразный износ, и это если без проблем в выборе вязкости и проч.). Это для всех масел характерно, у всех со временем срабатываются присадки, в т.ч. диспергенты, и масло перестаёт в себе удерживать продукты деградации и распада самого себя, т.е. самого масла. Но некоторые производители изначально экономят на составе масла, а иногда просто не проводят достаточных исследований, т.к. главное в продаже масла населению - маркетинговая составляющая.

Лучшее предложение сейчас по соотношению цена/качество (одно из лучших) - ZIC X5 5W-30 API SP. Если замена через 150-200 мч (5 - 7 т.км), то двигатель будет живее всех живых ещё очень долго, и детям послужит).  Меньшего износа добиться сложно, и в любом случае это будут совсем другие деньги.

Это к примеру просто. С учётом цены масла.

Edited by Y99
  • Спасибо! +1 1
Link to comment

В квадроцикл покупаю масло мотюль-подделка, вернул продавцу. В мотоблок и генератор беру бригсстраттон две бутылки, обе подделки, вернул. Взамен хускварну покупаю вроде норм. В бензокосу сейчас хускварну купил снова подделка.

На яндексе или озоне думал мобил заказать в машину, читаю отзывы 50/50 подделка.

Где и какое сейчас покупать, чтобы не нарваться на подделку? Раньше в одном месте много лет брал-не было вопросов, теперь они закрылись, многие масла с рынка ушли, тот же мобил как я понимаю уже не проверить, турецкий и защита не работает.

Какое не подделывают из тех, что на слуху? Чуть ранее, в этой теме, про равенол был разговор, так всё таки, что с ним не так?

В местных магазинчиках задаю вопрос про оригинальность масел, эти ослики в наглую врут, даже ругаться не охота.

 

Link to comment
1 час назад, Enter сказал:

 В мотоблок и генератор беру бригсстраттон две бутылки, обе подделки, вернул. Взамен хускварну покупаю вроде норм. В бензокосу сейчас хускварну купил снова подделка.

Какое не подделывают из тех, что на слуху? Чуть ранее, в этой теме, про равенол был разговор, так всё таки, что с ним не так?

В местных магазинчиках задаю вопрос про оригинальность масел, эти ослики в наглую врут, даже ругаться не охота.

 

Масло Бриггс - просто моноградная минералка САЕ-30 по цене синтетики. Что мешает покупать моноградную Роснефть с поправкой на завышение Роснефтью вязкости? В жару лить М10ДМ в чистом виде, в переходные моменты - мешать с М8ДМ в пропорции, ориентируясь по температуре.       Лишние деньги, что ли? Так меняй чаще - движок спасибо скажет!      У "Волга-ойл" еще минералка неплохая, та же М10ДМ, например. С учётом цены можно закрыть глаза на некоторый недолив в канистре.

Зачем тебе те, которые "на слуху"?    Реклама - двигатель торговли, а не эксплуатации.

С Равенолом "не так" -  иногда подбрехивают в описании продуктов - двигатель торговли у них такой)) Масла в целом не плохие, но за эту цену есть лучше, иногда дешевле и без брехни.

В магазинчиках, как правило, набирают персонал на максимум рабочего времени за минимум зарплаты. И продажи им надо как-то делать.

Link to comment

Y99 - Ты сам то какое масло льешь?

Link to comment
23 минуты назад, volchara сказал:

Y99 - Ты сам то какое масло льешь?

если ты о производителях, то :   S-Oil,  ZIC

Kixx собирался, но не стал. У них как открылось официальное представительство в РФ, так сразу цена вверх уползла

Edited by Y99
Link to comment
6 часов назад, Y99 сказал:

Масло Бриггс - просто моноградная минералка САЕ-30 по цене синтетики. Что мешает покупать моноградную Роснефть с поправкой на завышение Роснефтью вязкости? В жару лить М10ДМ в чистом виде, в переходные моменты - мешать с М8ДМ в пропорции, ориентируясь по температуре.       Лишние деньги, что ли? Так меняй чаще - движок спасибо скажет!      У "Волга-ойл" еще минералка неплохая, та же М10ДМ, например. С учётом цены можно закрыть глаза на некоторый недолив в канистре.

Зачем тебе те, которые "на слуху"?    Реклама - двигатель торговли, а не эксплуатации.

С Равенолом "не так" -  иногда подбрехивают в описании продуктов - двигатель торговли у них такой)) Масла в целом не плохие, но за эту цену есть лучше, иногда дешевле и без брехни.

В магазинчиках, как правило, набирают персонал на максимум рабочего времени за минимум зарплаты. И продажи им надо как-то делать.

Бригс лью уже во второй мотоблок. Первый 12 лет, верой и правдой на этом масле, от замены до замены ни грамма.

Мотюль в квадрик тоже не парился, лил который в букваре указан.

На другие масла особо и не смотрел. Не знаю по ним ничего.

Хускварна 2т, куплена из-за того, что в одноименную бензокосу и китайскую бензопилу другое заливать опасаюсь. Был опыт, обжегся - на олеомаке менял подшипники коленвала и посмотрел потроха, нагаром всё залипшее, кольца залегли, а заливал всё подряд, и наше и олеомаковское и штилевское.

У знакомого мотор лечили на бензокосе, он только на синей хускварне - чистейшие потроха.

По нашим маслам которые ты указал м10дм и м8дм, я даже не знаю... в гараже две двадцатки начатые стоят уже много лет, железная лукойловская и синяя сибнефть кажется, помню в камазы отказались его лить, а тут в микромоторчик американский на мотоблоке и такой же микро на генераторе, но только китайский, клон хондовского, который. Есть сомнения, а выживут ли они.

Подскажи, автомобильные масла, как живут в садовой технике 4Т, именно летом, учитывая более высокий температурный режим работы?

Link to comment
15 часов назад, Enter сказал:

Бригс лью уже во второй мотоблок. Первый 12 лет, верой и правдой на этом масле, от замены до замены ни грамма.

Мотюль в квадрик тоже не парился, лил который в букваре указан.

На другие масла особо и не смотрел. Не знаю по ним ничего.

Хускварна 2т, куплена из-за того, что в одноименную бензокосу и китайскую бензопилу другое заливать опасаюсь. Был опыт, обжегся - на олеомаке менял подшипники коленвала и посмотрел потроха, нагаром всё залипшее, кольца залегли, а заливал всё подряд, и наше и олеомаковское и штилевское.

У знакомого мотор лечили на бензокосе, он только на синей хускварне - чистейшие потроха.

По нашим маслам которые ты указал м10дм и м8дм, я даже не знаю... в гараже две двадцатки начатые стоят уже много лет, железная лукойловская и синяя сибнефть кажется, помню в камазы отказались его лить, а тут в микромоторчик американский на мотоблоке и такой же микро на генераторе, но только китайский, клон хондовского, который. Есть сомнения, а выживут ли они.

Подскажи, автомобильные масла, как живут в садовой технике 4Т, именно летом, учитывая более высокий температурный режим работы?

Бриггс - хорошее масло, но никакого волшебства в нём нет. Хорошо живёт, потому что могоградка, там нет или почти нет загустителя, особо нечему разрушаться, поэтому и движок чистый.  Так это я к тому, что именно у Роснефти и Волга-ойла достаточно чистая минералка, при незатянутом интервале замены срать в двигатель они не будут. И разрушаться там тоже нечему, ибо такая же моноградка, как и тот Бриггс. И по присадкам норм, хотя совсем не идеал. Но не думаю, что свой генератор ты внукам оставить хочешь)

Бриггсом я пользовался на мотоблоке, куда это масло типа родное - двигатель на мотоблоке именно Бриггс-и-Страттон, только японской сборки (вроде как Мицубиши собирали, довольно крупная партия движков попала в РФ) - отказался из-за неоправданно высокой цены,т.к. слишком уж большая доля маркетинговой составляющей (вроде как в мотоциклизме: для особых любителей Ипонских мотов продают особое Ипонское масло под названием "Ипон" - не шучу. Мой знакомый купил себе Ямаху Варриор и не надышится над ней, дошёл до маразма - льёт именно "Ипон").

Генераторы у нас с тобой одинаковые. Нормально всё у меня на Роснефти, но по прохладе М10ДМ вязковато, поэтому мешаю с М8ДМ. Нагрузку сразу не даю - потарахтит минутку - тогда(освещение не в счёт). Насчёт вязкости у ВолгаОйла не знаю, состав смотрел - норма, не грязное, а вязкость не запомнилась, на практике ВОлгаОйл не применял.  М8ДМ - только для разбавления Роснефтевской десятки, или зимой по холоду.

В 4Т воздушного охлаждения хорошо лить масла с низким содержанием загустителя,, например летом можно и 20-50 заливать, чем больше разлёт межу цифирью - тем меньше должен быть срок эксплуатации масла. Луковское 10-40, которое SG - вовсе не жилец, а которое SL - немного живёт, а потом - бац! - уже гудрон.

  • Спасибо! +1 1
Link to comment
15 часов назад, Enter сказал:

 

Только не подумай, что отговариваю искать натуральный Бриггс и лить именно его, да при этом ещё и настойчиво советую лить Роснефть и ВолгаОйл - совсем нет. Просто высказываю свою точку зрения.

Ещё лучше, но сильно дороже - поискать спец масла. Они как раз моноградки или рядом, но при этом с конской дозой органомолибдена - вот просто с очень большой дозой, неестественной для автобензодвигателей. Эти масла не применяются в мотодвижках с мокрым сцеплением,  для генератора и мотоблока как раз будут.

Ещё проще выбор - брать масла для тяжёлых дизелей в вязкости 10-30 (не на зиму), только смотреть модификации этих масел с меньшим щелочным числом. (типа та же ШеллРимула Р6 ЛМ -насколько помню)

  • Спасибо! +1 1
Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...