Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Роман t сказал:

В автодоке можно выбрать склад откуда идёт позиция, отсюда разная цена и разный срок доставки. Стараюсь заказывать со склада представителя или дистрибьютора. А вот в экзисте особо не понятно откуда придет.

Еще бы они расшифровку давали.
Древние довоенные сливы есть на драйве и дзене, но уже неактуальные.
На сайте татнефти, где купить - в автодоке.
Ищу в автодоке - есть предложение только от PMX, а кто это татка иле нет - хз

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vasily22 сказал:

Еще бы они расшифровку давали.
Древние довоенные сливы есть на драйве и дзене, но уже неактуальные.
На сайте татнефти, где купить - в автодоке.
Ищу в автодоке - есть предложение только от PMX, а кто это татка иле нет - хз

Ну вот например дистрибьютор, по сути он же дилер. Бывают оба, я стараюсь из них выбирать.

large.Screenshot_20230312-121130.png.726a93fa240ff82083943e3b50b3cb63.png

Ссылка на комментарий
В 11.03.2023 в 15:24, Vasily22 сказал:

Не уверен в подлинности отечественных масел. 

Вот и я также. Причём основные фальсификаторы отечественных масел - это сами производители отечественных масел)))

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Y99 сказал:

Вот и я также. Причём основные фальсификаторы отечественных масел - это сами производители отечественных масел)))

 

Это ты вырвал из контекста. Я же писал, про веротность. В маслах я патриот,  хватит дрочить на запад. -)
И водка Татспиртпрома вполне хороша и стабильна. Даже самая дешевая.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasily22 сказал:

Это ты вырвал из контекста. Я же писал, про веротность. В маслах я патриот,  хватит дрочить на запад. -)
И водка Татспиртпрома вполне хороша и стабильна. Даже самая дешевая.
 

Да этож как бы шутка была.

В маслах я бы тоже хотел быть патриотом, но производители масел должны стать патриотами для начала.

Ссылка на комментарий

Читал, смотрел чего сейчас купить и залить. В итоге - равенол tsi, 10 литров, и на доливку если что и в генератор. Явного негатива по этому маслу я не встретил. С зашитой от подделок вопросов нет. Нашел то, что там было на ойлклубе - бред какой то, раздули проблему на ровном месте. 

Ссылка на комментарий
В 30.01.2023 в 08:25, kodr сказал:

 Канистру не пробовал резать? средний слой должен быть из черного пластика

Как и обещал, заменил масло - отпишусь. Канистру разрезал. Внутри да, пластик темнее. Насколько он черный и как его много не понятно, зависит от среза. Похоже на черный цвет. Наклейка наплавная, по всем параметрам оригинал. Заказал ещё 3 канистры, скидка 20 процентов была.

Ссылка на комментарий

В вестях ФМ по субботам в 14 (по московскому) идет передача, в которой рассматриваются все вопросы про автомобили. Ее ведет главный редактор журнала за рулем. В январе он посвятил передачи наверное 4 только про масло. Кому интересно, можно посмотреть в архиве радиостанции

Ссылка на комментарий

Тоже вчера Лукойл залил. Добавлю. Наклейка не наплавная, просто плотная и сидит как бы в выемке под нее, оторвать можно только частями. Поверхность наклейки тисненая на ощупь. На пробке красная корона, надета туго. Сверху на пробке логотип, под пробкой фольга, на дне канистры значки, на одном - дата выпуска канистры, дата выпуска масла - на наклейке,  причем масло старше тары, в инете пишут, что нормально, т к Лук сам канистры делает. Вроде все написал.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тоже вчера Лукойл залил. Добавлю. Наклейка не наплавная, просто плотная и сидит как бы в выемке под нее, оторвать можно только частями. Поверхность наклейки тисненая на ощупь. На пробке красная корона, надета туго. Сверху на пробке логотип, под пробкой фольга, на дне канистры значки, на одном - дата выпуска канистры, дата выпуска масла - на наклейке,  причем масло старше тары, в инете пишут, что нормально, т к Лук сам канистры делает. Вроде все написал.

 

 

 

 

 

 

 

У меня кстати даже со среза канистры не получилось наклейку ногтями сдёрнуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

https://www.drive2.ru/b/507147540362166956/

Это любителям допусков МВ, а также и масел, что "родители" прописали )))

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Y99 сказал:

https://www.drive2.ru/b/507147540362166956/

Это любителям допусков МВ, а также и масел, что "родители" прописали )))

Это надо в раздел "Позитив и юмор".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Иранская компания Pardis Chemistry Bakhtar синтезировала моторное масло, содержащее алмазные наночастицы. Масляная пленка с этими включениями снижает трение между поршнем и цилиндром на 90 %, тем самым существенно уменьшая энергопотребление двигателя.

Технический менеджер компании Хани Фазели (Hani Fazeli) отметил, что использование новинки поможет снизить расход топлива на 6-8 %, увеличить мощность двигателя до 30 %, уменьшить количество выхлопных газов на 11-31 %. Срок службы иранского масла почти в три раза больше, чем у других.

«В тех условиях, в которых обычное моторное масло выдерживает от 7000 до 10000 километров, нанотехнологическое легко проработает от 15 000 до 20 000 километров», – пояснил Хани Фазели.

Усовершенствованный продукт выпускается в различных сортах, что позволяет удовлетворять потребности легковых и грузовых транспортных средств, работающих на бензиновом, дизельном и других видах топлива.

Моторное масло от иранской компании уже экспортируется в 15 стран мира, включая Италию, Турцию, Грузию, Армению, Азербайджан и Ирак и др.

 

     Вот у кого жёны сильно богатые - можно наковырять брюллиантов из их побрякушек, растолочь их в чугунной ступке и на медленном огне, постоянно помешивая деревянной лопаткой в течение 4-х часов, развести в ведре масла.  Потом это масло можно не менять аж 100 тыщ км.)

Ссылка на комментарий

Первую стипендию имени член-корреспондента РАН Романа Алексеевича Буянова присудили в Институте катализа СО РАН. Ее получила младший научный сотрудник отдела материаловедения и функциональных материалов Института Софья Афонникова с исследованием о получении углеродных модифицирующих добавок из углеводородного сырья.

Номинанты на стипендию представили свои исследования, посвященные созданию композитов для переработки тяжелого нефтяного сырья, синтезу катализаторов селективного гидрирования углеводородов, окислению углекислого газа во влажных условиях и конверсии дизельного топлива для получения синтез-газа.

Исследование Софьи Афонниковой, которая получила стипендию имени член-корреспондента РАН Р.А. Буянова, связано с разработкой сплавных катализаторов для получения углеродных наноструктурированных материалов.

«Мы синтезируем никель-медные катализаторы методом механохимического сплавления для разложения углеводородов. В результате получаются углеродные нановолокна, которые могут улучшать свойства различных материалов за счет своих уникальных физико-химических свойств. Наша тема актуальна, так как надо разрабатывать новые подходы к получению таких материалов, а также к переработке углеродного сырья», — рассказала ученый.

 

Разработка и синтез углеродных наноматериалов — перспективное направление в материаловедении. Их используют для улучшения свойств полимеров, строительных и дорожных материалов, масел, электронных компонентов. Спрос на углеродные наноматериалы постоянно растет, поэтому разработка новых катализаторов для их получения и усовершенствование способов синтеза актуальны.

Ученые Института катализа СО РАН разработали простой и высокопроизводительный способ получения углеродных нановолокон из этилена и пропан-бутановой смеси. Это материалы, состоящие из графитоподобных углеродных нитей диаметром до 800 нанометров, которые практически не запутываются.

Разработанные нановолокна повышают прочность полимеров, например, политетрафторэтилена, известного под торговой маркой «Тефлон». Также они улучшают антифрикционные характеристики моторных масел — износ деталей снижается в несколько раз. Причем если доля нановолокон, которая нужна для улучшения свойств полимеров, составляет один процент от массы продукта, то для моторных масел это всего одна миллионная.

 

Чтобы получить данные об изменении характеристик материалов, ученые провели ряд экспериментов. Нановолокна добавляли в разной концентрации в состав полимеров, а затем испытывали на разрыв и истираемость. Моторное масло с добавкой нановолокон интенсивно перемешивали с помощью ультразвука и проверяли и на машине трения для проверки качеств модифицированной смазки.

Композиты прошли пилотные испытания в Институте проблем нефти и газа СО РАН в Якутске, также их изучали совместно с красноярским Институтом химии и химической технологии СО РАН. Проведенные испытания показали положительные результаты.

 

Оказывается, не только в Персии углеродом масло насыщают)

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Давно не заходил - ничего не ломается... Почти два года лью Татнефть люкс ПАО 5W40. Покупаю его на одноименной АЗС. Меняю через 6-6,5тыс.км. Его же лью в Шкоду Октавиа (там 502-505). Все хорошо.

Товарищ льет в "глазатый мерин" с М111 Газпром Премиум-Н. Тоже все в порядке, но его на АЗС Газпрома почему-то не продают.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Карамбит сказал:

Всем привет! Давно не заходил - ничего не ломается... Почти два года лью Татнефть люкс ПАО 5W40. Покупаю его на одноименной АЗС. Меняю через 6-6,5тыс.км. Его же лью в Шкоду Октавиа (там 502-505). Все хорошо.

Товарищ льет в "глазатый мерин" с М111 Газпром Премиум-Н. Тоже все в порядке, но его на АЗС Газпрома почему-то не продают.

Да в оил-клабе давно попробовали его и сейчас его купить не проблема в озонах и прочих сетевых магазинах (даже дешевле чем на заправке) в любой деревне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну я собственно тоже на луке ездию, со своим допуском. Пробег 150к за 2 года, меняю через 10к, получается раз в полтора месяца, масло не ест, полет нормальный. Был период в прошлом году когда лук улетел в космос по цене, лил Рольф. Сейчас вернулся на лук, чему рад на самом деле. Продолжаю наблюдать.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Роман t сказал:

Ну я собственно тоже на луке ездию, со своим допуском. Пробег 150к за 2 года, меняю через 10к, получается раз в полтора месяца, масло не ест, полет нормальный. Был период в прошлом году когда лук улетел в космос по цене, лил Рольф. Сейчас вернулся на лук, чему рад на самом деле. Продолжаю наблюдать.

Ты за 1.5 месяца наезжаешь 10 тык? :blink:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, SAMAN сказал:

15 лет лил лукойл и буду его лить))) правда уже не люкс

Полусинь? 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, volchara сказал:

Ты за 1.5 месяца наезжаешь 10 тык? :blink:

Да, машина в работе используется 

Ссылка на комментарий

Третью машину перевожу на равенол. В тагер, 10w40 tsi, в форда 5w30 fds. Защита от подделок работает на 100%, уверен, что не левак.

Ссылка на комментарий

А я весной залил Синтек платинум,на зиму купил Синтек премиум.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, fiksa56 сказал:

на зиму купил Синтек

Зиму? Что такое зима?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Зиму? Что такое зима?

З.Ы. В Татарстане, поэтому вынужден покупать Татнефть -).
Решил, что нефиг переплачивать за 5в40, на зиму и лето теперь 15в40

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...