Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Recommended Posts

12 часов назад, Роман t сказал:

В автодоке можно выбрать склад откуда идёт позиция, отсюда разная цена и разный срок доставки. Стараюсь заказывать со склада представителя или дистрибьютора. А вот в экзисте особо не понятно откуда придет.

Еще бы они расшифровку давали.
Древние довоенные сливы есть на драйве и дзене, но уже неактуальные.
На сайте татнефти, где купить - в автодоке.
Ищу в автодоке - есть предложение только от PMX, а кто это татка иле нет - хз

Link to comment

3 часа назад, Vasily22 сказал:

Еще бы они расшифровку давали.
Древние довоенные сливы есть на драйве и дзене, но уже неактуальные.
На сайте татнефти, где купить - в автодоке.
Ищу в автодоке - есть предложение только от PMX, а кто это татка иле нет - хз

Ну вот например дистрибьютор, по сути он же дилер. Бывают оба, я стараюсь из них выбирать.

large.Screenshot_20230312-121130.png.726a93fa240ff82083943e3b50b3cb63.png

Link to comment
В 11.03.2023 в 15:24, Vasily22 сказал:

Не уверен в подлинности отечественных масел. 

Вот и я также. Причём основные фальсификаторы отечественных масел - это сами производители отечественных масел)))

 

Link to comment
24 минуты назад, Y99 сказал:

Вот и я также. Причём основные фальсификаторы отечественных масел - это сами производители отечественных масел)))

 

Это ты вырвал из контекста. Я же писал, про веротность. В маслах я патриот,  хватит дрочить на запад. -)
И водка Татспиртпрома вполне хороша и стабильна. Даже самая дешевая.
 

  • -1 1
Link to comment
1 час назад, Vasily22 сказал:

Это ты вырвал из контекста. Я же писал, про веротность. В маслах я патриот,  хватит дрочить на запад. -)
И водка Татспиртпрома вполне хороша и стабильна. Даже самая дешевая.
 

Да этож как бы шутка была.

В маслах я бы тоже хотел быть патриотом, но производители масел должны стать патриотами для начала.

Link to comment

Читал, смотрел чего сейчас купить и залить. В итоге - равенол tsi, 10 литров, и на доливку если что и в генератор. Явного негатива по этому маслу я не встретил. С зашитой от подделок вопросов нет. Нашел то, что там было на ойлклубе - бред какой то, раздули проблему на ровном месте. 

Link to comment
В 30.01.2023 в 08:25, kodr сказал:

 Канистру не пробовал резать? средний слой должен быть из черного пластика

Как и обещал, заменил масло - отпишусь. Канистру разрезал. Внутри да, пластик темнее. Насколько он черный и как его много не понятно, зависит от среза. Похоже на черный цвет. Наклейка наплавная, по всем параметрам оригинал. Заказал ещё 3 канистры, скидка 20 процентов была.

Link to comment

В вестях ФМ по субботам в 14 (по московскому) идет передача, в которой рассматриваются все вопросы про автомобили. Ее ведет главный редактор журнала за рулем. В январе он посвятил передачи наверное 4 только про масло. Кому интересно, можно посмотреть в архиве радиостанции

Link to comment

Тоже вчера Лукойл залил. Добавлю. Наклейка не наплавная, просто плотная и сидит как бы в выемке под нее, оторвать можно только частями. Поверхность наклейки тисненая на ощупь. На пробке красная корона, надета туго. Сверху на пробке логотип, под пробкой фольга, на дне канистры значки, на одном - дата выпуска канистры, дата выпуска масла - на наклейке,  причем масло старше тары, в инете пишут, что нормально, т к Лук сам канистры делает. Вроде все написал.

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Тоже вчера Лукойл залил. Добавлю. Наклейка не наплавная, просто плотная и сидит как бы в выемке под нее, оторвать можно только частями. Поверхность наклейки тисненая на ощупь. На пробке красная корона, надета туго. Сверху на пробке логотип, под пробкой фольга, на дне канистры значки, на одном - дата выпуска канистры, дата выпуска масла - на наклейке,  причем масло старше тары, в инете пишут, что нормально, т к Лук сам канистры делает. Вроде все написал.

 

 

 

 

 

 

 

У меня кстати даже со среза канистры не получилось наклейку ногтями сдёрнуть.

Link to comment
  • 1 month later...
4 часа назад, Y99 сказал:

https://www.drive2.ru/b/507147540362166956/

Это любителям допусков МВ, а также и масел, что "родители" прописали )))

Это надо в раздел "Позитив и юмор".

Link to comment
  • 1 month later...

Иранская компания Pardis Chemistry Bakhtar синтезировала моторное масло, содержащее алмазные наночастицы. Масляная пленка с этими включениями снижает трение между поршнем и цилиндром на 90 %, тем самым существенно уменьшая энергопотребление двигателя.

Технический менеджер компании Хани Фазели (Hani Fazeli) отметил, что использование новинки поможет снизить расход топлива на 6-8 %, увеличить мощность двигателя до 30 %, уменьшить количество выхлопных газов на 11-31 %. Срок службы иранского масла почти в три раза больше, чем у других.

«В тех условиях, в которых обычное моторное масло выдерживает от 7000 до 10000 километров, нанотехнологическое легко проработает от 15 000 до 20 000 километров», – пояснил Хани Фазели.

Усовершенствованный продукт выпускается в различных сортах, что позволяет удовлетворять потребности легковых и грузовых транспортных средств, работающих на бензиновом, дизельном и других видах топлива.

Моторное масло от иранской компании уже экспортируется в 15 стран мира, включая Италию, Турцию, Грузию, Армению, Азербайджан и Ирак и др.

 

     Вот у кого жёны сильно богатые - можно наковырять брюллиантов из их побрякушек, растолочь их в чугунной ступке и на медленном огне, постоянно помешивая деревянной лопаткой в течение 4-х часов, развести в ведре масла.  Потом это масло можно не менять аж 100 тыщ км.)

  • Ха-ХА +1 2
Link to comment

Первую стипендию имени член-корреспондента РАН Романа Алексеевича Буянова присудили в Институте катализа СО РАН. Ее получила младший научный сотрудник отдела материаловедения и функциональных материалов Института Софья Афонникова с исследованием о получении углеродных модифицирующих добавок из углеводородного сырья.

Номинанты на стипендию представили свои исследования, посвященные созданию композитов для переработки тяжелого нефтяного сырья, синтезу катализаторов селективного гидрирования углеводородов, окислению углекислого газа во влажных условиях и конверсии дизельного топлива для получения синтез-газа.

Исследование Софьи Афонниковой, которая получила стипендию имени член-корреспондента РАН Р.А. Буянова, связано с разработкой сплавных катализаторов для получения углеродных наноструктурированных материалов.

«Мы синтезируем никель-медные катализаторы методом механохимического сплавления для разложения углеводородов. В результате получаются углеродные нановолокна, которые могут улучшать свойства различных материалов за счет своих уникальных физико-химических свойств. Наша тема актуальна, так как надо разрабатывать новые подходы к получению таких материалов, а также к переработке углеродного сырья», — рассказала ученый.

 

Разработка и синтез углеродных наноматериалов — перспективное направление в материаловедении. Их используют для улучшения свойств полимеров, строительных и дорожных материалов, масел, электронных компонентов. Спрос на углеродные наноматериалы постоянно растет, поэтому разработка новых катализаторов для их получения и усовершенствование способов синтеза актуальны.

Ученые Института катализа СО РАН разработали простой и высокопроизводительный способ получения углеродных нановолокон из этилена и пропан-бутановой смеси. Это материалы, состоящие из графитоподобных углеродных нитей диаметром до 800 нанометров, которые практически не запутываются.

Разработанные нановолокна повышают прочность полимеров, например, политетрафторэтилена, известного под торговой маркой «Тефлон». Также они улучшают антифрикционные характеристики моторных масел — износ деталей снижается в несколько раз. Причем если доля нановолокон, которая нужна для улучшения свойств полимеров, составляет один процент от массы продукта, то для моторных масел это всего одна миллионная.

 

Чтобы получить данные об изменении характеристик материалов, ученые провели ряд экспериментов. Нановолокна добавляли в разной концентрации в состав полимеров, а затем испытывали на разрыв и истираемость. Моторное масло с добавкой нановолокон интенсивно перемешивали с помощью ультразвука и проверяли и на машине трения для проверки качеств модифицированной смазки.

Композиты прошли пилотные испытания в Институте проблем нефти и газа СО РАН в Якутске, также их изучали совместно с красноярским Институтом химии и химической технологии СО РАН. Проведенные испытания показали положительные результаты.

 

Оказывается, не только в Персии углеродом масло насыщают)

Edited by Y99
Link to comment
  • 4 weeks later...

Всем привет! Давно не заходил - ничего не ломается... Почти два года лью Татнефть люкс ПАО 5W40. Покупаю его на одноименной АЗС. Меняю через 6-6,5тыс.км. Его же лью в Шкоду Октавиа (там 502-505). Все хорошо.

Товарищ льет в "глазатый мерин" с М111 Газпром Премиум-Н. Тоже все в порядке, но его на АЗС Газпрома почему-то не продают.

Link to comment
7 часов назад, Карамбит сказал:

Всем привет! Давно не заходил - ничего не ломается... Почти два года лью Татнефть люкс ПАО 5W40. Покупаю его на одноименной АЗС. Меняю через 6-6,5тыс.км. Его же лью в Шкоду Октавиа (там 502-505). Все хорошо.

Товарищ льет в "глазатый мерин" с М111 Газпром Премиум-Н. Тоже все в порядке, но его на АЗС Газпрома почему-то не продают.

Да в оил-клабе давно попробовали его и сейчас его купить не проблема в озонах и прочих сетевых магазинах (даже дешевле чем на заправке) в любой деревне.

Link to comment
  • 1 month later...

Ну я собственно тоже на луке ездию, со своим допуском. Пробег 150к за 2 года, меняю через 10к, получается раз в полтора месяца, масло не ест, полет нормальный. Был период в прошлом году когда лук улетел в космос по цене, лил Рольф. Сейчас вернулся на лук, чему рад на самом деле. Продолжаю наблюдать.

Link to comment
6 минут назад, Роман t сказал:

Ну я собственно тоже на луке ездию, со своим допуском. Пробег 150к за 2 года, меняю через 10к, получается раз в полтора месяца, масло не ест, полет нормальный. Был период в прошлом году когда лук улетел в космос по цене, лил Рольф. Сейчас вернулся на лук, чему рад на самом деле. Продолжаю наблюдать.

Ты за 1.5 месяца наезжаешь 10 тык? :blink:

Link to comment
16 часов назад, SAMAN сказал:

15 лет лил лукойл и буду его лить))) правда уже не люкс

Полусинь? 

Link to comment
9 минут назад, volchara сказал:

Ты за 1.5 месяца наезжаешь 10 тык? :blink:

Да, машина в работе используется 

Link to comment

Третью машину перевожу на равенол. В тагер, 10w40 tsi, в форда 5w30 fds. Защита от подделок работает на 100%, уверен, что не левак.

Link to comment

А я весной залил Синтек платинум,на зиму купил Синтек премиум.

Link to comment
12 минут назад, fiksa56 сказал:

на зиму купил Синтек

Зиму? Что такое зима?

Link to comment
1 минуту назад, Vasily22 сказал:

Зиму? Что такое зима?

З.Ы. В Татарстане, поэтому вынужден покупать Татнефть -).
Решил, что нефиг переплачивать за 5в40, на зиму и лето теперь 15в40

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...