Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, maks1978 сказал:

доступ к европейским и американским пакетам как минимум тупо перекрыт. Равно как и многих  европейцев и американцев "попросили" отсюда.

У корейцев очень хорошие базовые масла и те самые пакеты присадок.  И  разумная ценовая политика.

И часто бывают скидки у продавцов на том же Озоне - совсем хорошо

И шансов нарваться на левак почти нет даже с Зиком, а с С-Ойлом и Киксом - совсем нет

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
21 час назад, Y99 сказал:

Из-за этого и замена масла - тем более в дизеле! - раз в 10 тыс.

меняю 7-10ткм по ситуации. а как надо? 3-5? или после выезда с парковки?

 

22 часа назад, Iktorn сказал:

Я вообще всегда перепроверяю инфу как минимум на тестах оил-клаба там насчитали -

посмотрел его рекомендую как раз как близнеца по присадкам к Wolf. в общем я советы услышал, аргументы принял - попробую всё таки Wolf залить, если не левак прийдет, конечно.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, dinama сказал:

меняю 7-10ткм по ситуации. а как надо? 3-5? или после выезда с парковки?

посмотрел его рекомендую как раз как близнеца по присадкам к Wolf. в общем я советы услышал, аргументы принял - попробую всё таки Wolf залить, если не левак прийдет, конечно.

5, а если всё время трасса,  то 7 ; примерно так

Вольф  не такое уж и подделываемое масло. Не более, чем Зик

  • Спасибо! +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
В 14.09.2023 в 22:08, maks1978 сказал:

Та же синтетика от Татнефть с ува

На заправке татнефить посмотрел масло  - для тяжёлых условий для грузовых и легковых двигателей без сажевого фильтра, но цена была 3.5+ за 4 литра. марку не запомнил. присмотрюсь с оказией к этим маслам. но если они использовали импортные присадки, то сейчас там что?

upds

вот это:  TANECO DeLuxe Special Diesel Synth 10W-40

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-deluxe-special-diesel-synth-10w-40-sinteticheskoe-4-l-905767161/?sh=7ipwJtUKew

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
22 часа назад, dinama сказал:

На заправке татнефить посмотрел масло  - для тяжёлых условий для грузовых и легковых двигателей без сажевого фильтра, но цена была 3.5+ за 4 литра. марку не запомнил. присмотрюсь с оказией к этим маслам. но если они использовали импортные присадки, то сейчас там что?

upds

вот это:  TANECO DeLuxe Special Diesel Synth 10W-40

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-deluxe-special-diesel-synth-10w-40-sinteticheskoe-4-l-905767161/?sh=7ipwJtUKew

На заправке продает владелец заправки построенной им по франшизе и цены на всё там конские. Это касается всех заправок. А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Iktorn сказал:

На заправке продает владелец заправки построенной им по франшизе и цены на всё там конские. Это касается всех заправок. А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

я только не понял почему оно позиционируется "для грузовых" - что в нём такого? mb-228.5

Ссылка на комментарий
В 15.09.2023 в 11:55, Y99 сказал:

У корейцев очень хорошие базовые масла и те самые пакеты присадок.  И  разумная ценовая политика.

И шансов нарваться на левак почти нет даже с Зиком, а с С-Ойлом и Киксом - совсем нет

сам себе противоречишь. Не? "Кикс" точно такой же кореец как и "Зик" :) Чем раскрученнее бренд, тем выше шанс подделок- разве не так в нашем "королевстве"?

Я покажусь конкретным наивняком, но думаю, что даже тот самый "Спектрол" и то запросто можно нарваться на хню...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dinama сказал:

я только не понял почему оно позиционируется "для грузовых" - что в нём такого? mb-228.5

Думаешь моторы серии ом6хх это только легковые моторы, с таким огромным количеством масла в картере?

А написать на банке производитель имеет право что хочет. Может чуток присадок больше с пао положили и назвать это маслом для «космических аппаратов» и никто это не запретит. Главное в масле это допуски и насколько точен и стабилен замес.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 16.09.2023 в 11:43, dinama сказал:

 10W-40

Я все время спросить забывал. А почему ты смотришь на эту вязкость, зная что зима на носу? Мы же с тобой в одной Москве живём, погода одинаковая. Зимой же масло 10-40 так себе вариант. Оно для нашей широты не очень, так как и нас морозы ниже 20 не редкость. Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

Или у тебя подземная парковка?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
13 минут назад, maks1978 сказал:

Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

не замечал проблем с такой вязкостью ни на каком морозе. мне так видится, что поскольку у нас мотор дремучий,  поезженый, порошня гремят, стыки текут - лить синтетику с высокой текучестью смысла особого нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

 Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

Ты о чём Макс? Обычная вязкость для наших "широт"... Пользую полусинь 10-40 с момента как аппарат с Кореи пригнали. Всё норм.

PS я тебе даже больше скажу: меняю раз в 10 тык....😁

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
11 часов назад, alex_r27 сказал:

Обычная вязкость для наших "широт"... Пользую полусинь 10-40

Ну не знаю. Чет машинку мне жалко, тем более что поменял уже один раз мотор.
Лью 10-40 весной, а на зиму 5-40 или 5-30. Как раз примерно 7+7 тыщ. км получается.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dinama сказал:

поскольку у нас мотор дремучий,  поезженый, порошня гремят, стыки текут - лить синтетику с высокой текучестью смысла особого нет

весь вопрос ведь не в дремучести мотора, а в том, что в первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается чнрез насос. Когда минуту проработает, то там уже абсолютно пофиг какая вязкость залита.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, maks1978 сказал:

вв первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается через насос.

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Iktorn сказал:

А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

взял 10л TANECO DeLuxe Diesel 10W-40 4650229681915 - залью после Wolf-а как раз к весне получится.  вообще  у танеко даже фирменный сайт не работает - срамота какая-то.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, alex_r27 сказал:

сам себе противоречишь. Не? "Кикс" точно такой же кореец как и "Зик" :) Чем раскрученнее бренд, тем выше шанс подделок- разве не так в нашем "королевстве"?

В чём противоречие?  Зик, С-ойл и Кикс - все  трое корейцы.          С-ойл и Кикс менее известные торговые марки, чем Зик.

Спектрол сюда притянуть - так себе логика

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dinama сказал:

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

Ну тут ветка о масле... Еще о его вязкости немного. Ну может еще меньше о гидравлическом сопротивлении жидкости,   Наверное, больше физика, все же.
Но, похоже, штука в том, что в нее умеют не только лишь все. К сожалению.
О вреде мяса и тефлона из женских журналов не подскажу - не специалист в женских журналах. 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, maks1978 сказал:

О вреде мяса и тефлона из женских журналов не подскажу - не специалист в женских журналах. 

обиделся. я имел ввиду, что это комариные жопки, которые ничего не значат. в Москве морозы ниже 15 бывают три дня в году, от трёх запусков на холодную ничего с нашим двигателем и масляным насосом не случится. 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, maks1978 сказал:

весь вопрос ведь не в дремучести мотора, а в том, что в первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается чнрез насос. Когда минуту проработает, то там уже абсолютно пофиг какая вязкость залита.

 

2 часа назад, dinama сказал:

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

Слова Макса - истинная правда, но не только в первые секунды после старта проблема .

Выше вязкость масла - меньше маслопоток через маслоканалы, через подшипники скольжения. Это и на горячую влияет, но на холодную - совсем Ж.

А на горячую: выше вязкость масла - меньше маслопоток - выше локальный нагрев деталей двигателя.

Изменено пользователем Y99
  • Like +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Y99 сказал:

Слова Макса - истинная правда, но не только в первые секунды после старта проблема .

я тебе больше скажу - движение машины изнашивает покрышки, а пескоструй царапает фары

  • Ха-ХА +1 3
  • -1 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, dinama сказал:

я тебе больше скажу - движение машины изнашивает покрышки, а пескоструй царапает фары

Ты прям юморист.

Лей, что хочешь - твоя машина.

Извини, если обидел)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Y99 сказал:

Лей, что хочешь - твоя машина.

маркетологи чтобы продать ассортимент не спят. поэтому и аналогия со сковордками. сковордка тебе вроде не нужна, но фабрику-то не остановить. это я к тому, что масло 10w40 нам подходит.

ps. ну и да - лить масло с более низкой, чем нужно,  вязкостью - хуже чем с более высокой.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Как то вы сильно заморачиваетесь, мне кажется. Я изначально лью только 5/40. Правда, тачка в гараже стоит. Не обогреваемый, но даже в самые лютые московские морозы, темп. не падает ниже -13 градусов. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

маркетологи чтобы продать ассортимент не спят. поэтому и аналогия со сковордками. сковордка тебе вроде не нужна, но фабрику-то не остановить. это я к тому, что масло 10w40 нам подходит.

Так то и  10 тыщ от замены до замены кому - то подходит. А я вот езжу максимум 7, перекатываю хз сколько и то успокаиваю себя, что картер у нас большой, масла много и.д. и т.п. А вот на пузотере супруга ездит, там комп. Так вот по компу у нее средний пробег 3500-4000 и уже около 200 моточасов накатано в пробках. Меняю масло раз в 3500-4000 ткм у нее. Даже сложно представить, что будет сливаться через 10 тыров и что там будет под клапанной крышкой с такими заменами.
Я и на муське то раньше менял раз в 5 -6 максимум, но счас сука с этими ценами смирился просто.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...