Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dinama сказал:

я тебе больше скажу - движение машины изнашивает покрышки, а пескоструй царапает фары

На изношенных покрышках и с мутными стеклами фар еще как- то можно ездить. Когда движок застучит- тоже можно, но очень недалеко.

А по делу - все зависит от конкретного масла и состояния двигателя. На изношенном моторе более вязкое масло позволит  немного отсрочить его кончину.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

то будет сливаться через 10 тыров и что там будет под клапанной крышкой с такими заменами.

чем отличается 7ткм от 10ткм - ? вообще ничем. плюс угар надо свежим маслом подливать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

На изношенных покрышках и с мутными стеклами фар еще как- то можно ездить. Когда движок застучит- тоже можно, но очень недалеко.

вы вообще тексты-то читаете прежде чем комментировать? чуваки на полном серьезе утверждают что наши движки от масла 10W40 застучат в Москве. а от 5w30 будут миллионником ходить.

  • Ха-ХА +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, dinama сказал:

вы вообще тексты-то читаете прежде чем комментировать? чуваки на полном серьезе утверждают что наши движки от масла 10W40 застучат в Москве. а от 5w30 будут миллионником ходить.

Я мануал читаю.

 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

Так то и  10 тыщ от замены до замены кому - то подходит. А я вот езжу максимум 7, перекатываю хз сколько и то успокаиваю себя, что картер у нас большой, масла много и.д. и т.п. А вот на пузотере супруга ездит, там комп. Так вот по компу у нее средний пробег 3500-4000 и уже около 200 моточасов накатано в пробках. Меняю масло раз в 3500-4000 ткм у нее. Даже сложно представить, что будет сливаться через 10 тыров и что там будет под клапанной крышкой с такими заменами.
Я и на муське то раньше менял раз в 5 -6 максимум, но счас сука с этими ценами смирился просто.

Максим, если тебя это успокоит чуток, то допуски на смену масла в 602 и 104 моторах были изначально 15000, а в допусках официально указана минералка. Пруфы есть у меня, но грузить фотки в форум лень, тебе в телегу отправить :) ?

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

В современных автомобилях нередко и в 30 ткм. указан межсервисный интервал. Но это вовсе не значит, что так нужно делать, потому как огромный процент этих автомобилей до конца гарантии в 100 тыщ не выхаживают.

2 часа назад, Iktorn сказал:

изначально 15000,

Ну и сколько это в часах работы мотора? Если мокнет кто меня в мануале в эти показатели, а также укажет масло, которое будет работать 15 тыков от замены до замены при среднегодовой скорости лично у меня в Москве 17 км/час, то я побуду грузином и сожру свой галстук. Иначе - это все пустая болтовня... то ли от глупости мышления, то ли от веры в чужую тупорылую писанину.

ЗЫ, мануал тоже люди пишут. И зачастую не самые умные, описывая усредненную температуру по больнице...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, maks1978 сказал:

В современных автомобилях нередко и в 30 ткм. указан межсервисный интервал. Но это вовсе не значит, что так нужно делать, потому как огромный процент этих автомобилей до конца гарантии в 100 тыщ не выхаживают.

Ну и сколько это в часах работы мотора? Если мокнет кто меня в мануале в эти показатели, а также укажет масло, которое будет работать 15 тыков от замены до замены при среднегодовой скорости лично у меня в Москве 17 км/час, то я побуду грузином и сожру свой галстук. Иначе - это все пустая болтовня... то ли от глупости мышления, то ли от веры в чужую тупорылую писанину.

ЗЫ, мануал тоже люди пишут. И зачастую не самые умные, описывая усредненную температуру по больнице...

Макс, таки в мануале - то как раз и рекомендована более частая замена масла по сравнению с установленной при определенных тяжелых условиях эксплуатации а/м типа твоих. Вот я о чем.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Макс, таки в мануале - то как раз и рекомендована более частая замена масла по сравнению с установленной при определенных тяжелых условиях эксплуатации а/м типа твоих. Вот я о чем.

нашим моторам нужно вязкое масло для обеспечения правильной пленки. а вы жидкаря нальете для люминия, потом еще от угара оно вообще водой становится. вот и меняете раз в 3ткм

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Макс, таки в мануале - то как раз и рекомендована более частая замена масла

Да вот и нифига, Михаил. Обычно как пишут в мануале - межсервисный интервал такой то.... рекомендуется  для России и в тяжёлых условиях сократить в 2 раза" вот и все, что там обычно  пишут. Вот к примеру на севере в минус 50 авто и технику сутками не глушат. Пробеги там мизерные, а тарахтит день и ночь. Через сколько ему масло менять? Что об этом в мануале написано? Или, наоборот, жара, пустыня, пыль. Что об этом мануал вещает? Ну и опять же о нашем, каждодневном - возьми 9 различных городов в нашей стране в 9 различных часовых поясах. Абсолютно разные у всех условия, но мануал твердит лишь об одной - двух вязкостях масла с необходимым допуском.

Вот это вот и называю средней температурой по больнице и жаль, что многие даже этих простых нюансов не различают.

А между тем куча анализов отработок, проплаченных и не очень, говорят нам о том, что через 300-400 часов работы даже на многих маслах типа лонг лайф кислотное число стремится в небеса, особенно на допотопном дизеле с неимоверным количеством сажи в КС.

Но некоторым индивидуумам этого не понять - они привыкли жмакать красные кнопочки, потому как осилить написанное сложно.

Главное, ведь, вязкая пленка... или плёночная вязкость...  

ну а потом вопросы в каждой теме по 3 раза в день, то почему не едет, то почему воняет, то почему греется то почему тупит... тупо слов нет просто :)

 

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

ну а потом вопросы в каждой теме по 3 раза в день, то почему не едет, то почему воняет, то почему греется то почему тупит... тупо слов нет просто :)


ага, видимо от того, что ты льешь лукойл раз в 7 тыщ, а я i-sint раз в 10 тыщ у меня воняет, греется и тупит, а у тебя пуляет, охлаждает и фиалками пахнет

  • Ха-ХА +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

 передумал отвечать крысюкам, которые только и умеют втихаря минусить...
От себя раздал всем по заслугам, оценивая соотношение написанного к тематике вопроса.
 

Изменено пользователем maks1978
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, maks1978 сказал:

 передумал отвечать крысюкам, которые только и умеют втихаря минусить...
От себя раздал всем по заслугам, оценивая соотношение написанного к тематике вопроса.
 

почему в тихаря? это я минусю. а что у тебя так припекает, что ты аж личку пишешь? из-за масла 5w30 что-ли?  Лил, лью и буду лить 10w40 полусинтетику.

Ссылка на комментарий

Вроде взрослые дяди, старожилы форума, эсплуатационщики со стажем, о чем спор, кто как хочет/могет, так и едет🍻

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, maks1978 сказал:

лавное, ведь, вязкая пленка... или плёночная вязкость...  

именно так - это и есть главное.  плюс усточивость к угару. а не мифическая прокачиваемость лукойла по каналам в -1 зимой в Москве.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

 передумал отвечать крысюкам, которые только и умеют втихаря минусить...
От себя раздал всем по заслугам, оценивая соотношение написанного к тематике вопроса.
 

Зачем так остро реагировать? После третьего-четвёртого поста было уже понятно, что человеку не помочь. Его машина - он прав на все 100%, хоть 40-ку пусть льёт, хоть 50-ку.  Не говоря уже о цене/качестве выбираемых им масел.

Изменено пользователем Y99
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

В сибири 5W проверено при -30С, 15W отличается всего на 10, т.е. должно нормально быть при -20С.
Что и требовалось доказать: Татнефть 15w-40 - мое зимнее масло! -)
Если только куда далеко уезжать от подземной парковки, но не угадал с выбором зимней резины, поэтому никак.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 18.09.2023 в 10:41, Y99 сказал:

В чём противоречие?  Зик, С-ойл и Кикс - все  трое корейцы.          С-ойл и Кикс менее известные торговые марки, чем Зик.

Просто ты их (С-ойл и Кикс) в своём сообщении так отделил, что подумаешь, что "они" не "корейцы" :) 

А вообще, если, то лил с 2008_го исключительно Зик5000 для ТД., пока в железных банках был... . А когда пластиковые канистры стали, то что-то смущает....

Недавно разговаривал с челом, смотрю у него Кикс в железных банках (машина "королла" предыдущая серия). Ну и спросил, как это масло? Он прям весь в восторге. 

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
19 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я мануал читаю.

Офф... Михаил, у меня в "бардачке" мануал на родном корейском языке - дать почитать? :) 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Vasily22 сказал:

В сибири 5W проверено при -30С, 15W отличается всего на 10, т.е. должно нормально быть при -20С.
Что и требовалось доказать: Татнефть 15w-40 - мое зимнее масло! -)


показатель зимней прокачиваемости 10W -25 градусов. такая температура в Москве бывает раз в три года. При этом это имеет значение только во время запуска. В то время как жидкарь плещется по гремящему двиглу всё остальное время.

 

 

1 час назад, Y99 сказал:

Не говоря уже о цене/качестве выбираемых им масел.

 

ну конечно, куда уж eni и wolf у до лукойла. еще год санкций и ты с надутыми щеками будешь про ТАД-17 тоже самое говорить. и, что самое главное, будешь прав - потому что комариные жопки про тефлоновое покрытие нужно для сбыта продукции.

 

 

Изменено пользователем dinama
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:


ну конечно, куда уж eni и wolf у до лукойла. еще год санкций и ты с надутыми щеками будешь про ТАД-17 тоже самое говорить. и, что самое главное, будешь прав - потому что комариные жопки про тефлоновое покрытие нужно для сбыта продукции.

Эни и Вольф - очень разные вещи. Вольф - это хорошо, если бы не цена, которая выводит Вольфа за рамки внимания, т.к. масла ничем не хуже (да много есть и получше) стоят заметно дешевле.

Эни - так себе, завлекает народ своей германистостью и невысокой ценой

И да - поставь сразу десять минусов, чего мелочиться))

  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:


с надутыми щеками будешь про ТАД-17 тоже самое говорить. и, что самое главное, 

Не, это не обо мне)

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex_r27 сказал:

ТД., пока в железных банках был... . А когда пластиковые канистры стали, то что-то смущает....

Недавно разговаривал с челом, смотрю у него Кикс в железных банках (

использование бу тары для разлива контрафакта никто не отменял, поэтому железо наверно даже хуже в этом плане.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dinama сказал:

использование бу тары для разлива контрафакта никто не отменял, поэтому железо наверно даже хуже в этом плане.

ну хрен его знает... :) Всегда думал (наивный?), что пластиковую банку легче "подогнать" под фейк. Только вот маркетологи (и-ти-их-маму) "поют" другие песни :) 

PS почему то думал, что литография/металлография и им подобное, дороже, чем наклейка/самоклейка на канистру

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
6 часов назад, alex_r27 сказал:

Офф... Михаил, у меня в "бардачке" мануал на родном корейском языке - дать почитать? :) 

Не, я только на испанском мануал изучал, который к машине прилагался, когда УАЗик в Риге в 89м годк купил в экспортном исполнении, который почему- то на Кубу не уплыл . 

А в РП - 2,3 все моторные масла за почти 10лет владения лил 5w40. В мануале (на русском), кстати, 5w30.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, alex_r27 сказал:

о Зик5000 для ТД., пока в железных банках был... . А когда пластиковые канистры стали, то что-то смущает....

Тут ровно наоборот. Подлинный Зик последние годы  в пластике и идёт на российский рынок. Для корейского рынка Зик и раньше  был именно в пластике

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...