Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про уважение на дорогах, или как я культуре учить пытался


Рекомендуемые сообщения

на этих выхах, то в главной дороге, то ли в первой передаче аналогичную ситуацию разбирали. чел выскочил на дорогу, водила уходил, чтоб не сбить его, и выскочил на встречку, где цепанул другую машину.

вердикт: прав не лишат, так как действовал в условиях крайней необходимости (причиненный вред меньше, чем возможный с пешеходом, встречный водила подтвердил про пешехода), т.е. административного наказания не понесет. но возмещать ущерб встречной машине будет (если не найдет того пешехода ессно).

 

второй случай (был заснят на видерегистратор). водила в левой полосе (три полосы). из правой в среднюю лезет ваз, причем явно щас толкнет левого. левый при нормальной человеческой реакции пытается увернуться (влево подворачивает). опять цепляет встречную.

вердикт: водила виноват, должен был ТОРМОЗИТЬ, другого в правилах не сказано. прав тоже может быть и не лишат, но возмещать заставят. опять же если не найдет тот ваз и то под вопросом.

 

выводы: тормози и в своей полосе... или правее уходи. еще мне дед (всю жизнь за рулем без одной аварии, только грамоты) говорил, никогда не лезь навстречку, будешь виноват. если жив останешься.

 

вариант выезда на встречку (и то под вопросом) рассматриваю только один - если по вашей полосе вам в лоб летит машина, направо уйти возможности нет (и тормозить бесполезно), а встречная полоса далеко просматривается и она ПУСТАЯ! (подразумевается, что вы постоянно контролируете все обстановку вокруг)

Ссылка на комментарий

Ну... Тема, в общем-то, для флуда допустимая. :)

 

Во вторых (прописная истина):- в случае возникновения помехи на пути движения водитель обязан применить меры экстренного торможения ОСТАВАЯСЬ в своей полосе движения, даже если не удастся предотвратить наезд на препятствие!!!!!! Казалось бы говорю страшные вещи, но это догма которую нам разжёвывали автоюристы (когда я служил в в/ч). ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ..... и т.д.

 

Вот тут на 100% согласен. Если заранее не оценил возможности увернуться, "в слепую" не маневрируй.

Поэтому стоит тренировать себя на считывание окружающей обстановки.

Не отвлекаться за рулём.

 

Ещё...

Опять, я "не юрист".

Но слышал от них уже много раз, что водитель, как владелец средства/объекта повышенной опасности, всегда ПЛАТИТ компенсации пострадавшим.

Даже вдугаря пьяная бабуся, молнией выскочившая в неположенном месте на проезжую часть, получит от сбившего её водителя ПОЛНУЮ компенсацию лечения.

А м.б. и "пенсию" назначат выплачивать.

 

P.S.

Про обочину...

Сейчас ехал по маленькой узкой дорожке от егорьевского шоссе через Осеченки/Марусино/Машково в Люберцы/Кожухово.

Там есть участки, ну никак не обогнать: сплошная, повороты.

Тянется "колбаса машин". 35..45 км/час.

Потом ускорились.

Я довольно долго ехал, пока "догнал"...: едет дедушка на Ниве с мытищинским прицепом и грузом. В тот момент он "принял" к обочине и ехал по ней,

а мы все его объезжали и спокойно ускорялись.

А ведь он мог так и тащиться - 35 км/час.

Но, огромное спасибо, что поехал по обочине.

Ещё вариант = ему встать и совсем остановиться. Но... Учитывая, что "он не обязан" = и на том спасибо!

И скажите, что этот дед = "му...к", что съехал на обочину??? А вот "не му...к", тот, кто тормозил бы собою десятка два машин?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Ежли зашла речи про "Главную дорогу".

25 февраля была передача, в одном из сюжетов участвовал Тагер.

http://doroga.ntv.ru/news/34707

Так вот вопрос то: виновным в ДТП признали водителя Тагера, якобы ему не хватало места (по габаритам)на проезжей части и он выехал на встечку.

Но: ширина Тагера 1841 мм. Ширина Сузуки (какого - не указано) принимаем такой же - 1841 мм. 1841+1841=3682 мм. Ширина проезжей части 5400 мм. 5400-3862=1718 мм. Т.е это суммарный зазор между Т и С и между С и бордюром. Делим пополам, получаем 859 мм.

Не понял, почему ГАЕц счел, что они не м огли разъехаться без выезда на встречку?

Ссылка на комментарий

Ещё вариант = ему встать и совсем остановиться. Но... Учитывая, что "он не обязан" = и на том спасибо!

И скажите, что этот дед = "му...к", что съехал на обочину??? А вот "не му...к", тот, кто тормозил бы собою десятка два машин?[/i][/color]

Жизнь по понятиям!!!!! А не по правилам!!! Дорога в бездну!

 

Не дай бог тебе на суде такую чушь нести!!

 

Горбатого могила исправит!! Это не к тебе!! Просто поговорка - в тему. Так что сразу без обид!

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

Ежли зашла речи про "Главную дорогу".

25 февраля была передача, в одном из сюжетов участвовал Тагер.

http://doroga.ntv.ru/news/34707

Так вот вопрос то: виновным в ДТП признали водителя Тагера, якобы ему не хватало места (по габаритам)на проезжей части и он выехал на встечку.

Но: ширина Тагера 1841 мм. Ширина Сузуки (какого - не указано) принимаем такой же - 1841 мм. 1841+1841=3682 мм. Ширина проезжей части 5400 мм. 5400-3862=1718 мм. Т.е это суммарный зазор между Т и С и между С и бордюром. Делим пополам, получаем 859 мм.

Не понял, почему ГАЕц счел, что они не м огли разъехаться без выезда на встречку?

:blink: "Упёртость" водителя Тагера (смешно, почему там пишут Тайгер?).... , как раз в тему ветки о культуре вождения. Виновным он признан из-за того что находился вне своей полосы движения (левой частью на встречке,- та самая попытка "ухода" от удара). Всё могло быть совсем по другому, если б водитель Тагера притормозил "пропуская" Сузуки (или "полный останов" с ударом, но в своей полосе).... :) На таком примере достаточно большое количество водил уже погорело. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Ещё...

Опять, я "не юрист".

Но слышал от них уже много раз, что водитель, как владелец средства/объекта повышенной опасности, всегда ПЛАТИТ компенсации пострадавшим.

Даже вдугаря пьяная бабуся, молнией выскочившая в неположенном месте на проезжую часть, получит от сбившего её водителя ПОЛНУЮ компенсацию лечения.

А м.б. и "пенсию" назначат выплачивать.

 

Знакомый попал втакую ситуации проезжая рядом с бухим влом этот кекс упал ему на капот и разбил стекло. Виновным бул признан знакомый так как как владелец средства/объекта повышенной опасности.Не платить компенсацию возможно (при смерти ипешехода со слов гайцов типа нет человека нет проблемы) грустно но факт.

Ссылка на комментарий

[ :( "Упёртость" водителя Тагера (смешно, почему там пишут Тайгер?).... , как раз в тему ветки о культуре вождения. Виновным он признан из-за того что находился вне своей полосы движения (левой частью на встречке,- та самая попытка "ухода" от удара). Всё могло быть совсем по другому, если б водитель Тагера притормозил "пропуская" Сузуки (или "полный останов" с ударом, но в своей полосе).... :) На таком примере достаточно большое количество водил уже погорело. :blush:

Да понятно, что на встречке он оказался...

Но формулировка была такова, что они в принципе не могли разъехаться на одной полосе.

Ссылка на комментарий

[ :( "Упёртость" водителя Тагера (смешно, почему там пишут Тайгер?).... , как раз в тему ветки о культуре вождения. Виновным он признан из-за того что находился вне своей полосы движения (левой частью на встречке,- та самая попытка "ухода" от удара). Всё могло быть совсем по другому, если б водитель Тагера притормозил "пропуская" Сузуки (или "полный останов" с ударом, но в своей полосе).... :) На таком примере достаточно большое количество водил уже погорело. :blush:

Да понятно, что на встречке он оказался...

Но формулировка была такова, что они в принципе не могли разъехаться на одной полосе.

 

При отсутствии припаркованного у обочины транспорта физически разъехаться могли, другое дело что номинально в 5,4 м две полосы нормированной ширины не укладываются, т.е. дорога формально однополосная, другого объяснения вердикту в голову не приходит.

Ссылка на комментарий

...Но формулировка была такова, что они в принципе не могли разъехаться на одной полосе.

Не могли, и это на схеме видно... , потому как владелец Сузуки перед манёвром принял несколько правее (а далее искуственно создал для Тагеровода "помеху с права"). Так вот если б Тагеровод не "упирался", то и не произошло б ничего. Плюс - дистанция, плюс - скоростной режим, плюс... ну и т.д. А вот "дальнобой", если ты предпринимаешь попытку обогнать предупреждает "поворотниками" свободно впереди или нет. И если "дальнобойщик" левым указателем сигнализирует, то умный водила на обгон не сунется, и не воспримет такой сигнал как "приглашение, что тебя пропускают" :biggrin:

Ссылка на комментарий

...Но формулировка была такова, что они в принципе не могли разъехаться на одной полосе.

Не могли, и это на схеме видно... , потому как владелец Сузуки перед манёвром принял несколько правее (а далее искуственно создал для Тагеровода "помеху с права"). Так вот если б Тагеровод не "упирался", то и не произошло б ничего. Плюс - дистанция, плюс - скоростной режим, плюс... ну и т.д. А вот "дальнобой", если ты предпринимаешь попытку обогнать предупреждает "поворотниками" свободно впереди или нет. И если "дальнобойщик" левым указателем сигнализирует, то умный водила на обгон не сунется, и не воспримет такой сигнал как "приглашение, что тебя пропускают" :biggrin:

Тагеровод и сказал: в принципе могли, в конкретной ситуации (после начала манёвра Судзуки) - нет. Надо было тормозить не смещаясь из ряда и бить.

Ссылка на комментарий

...... Надо было тормозить не смещаясь из ряда и бить.

Так я об этом на предыдущей страничке и сказал. :blink:

Я помню. Ты, в отличие от Чурака, считаешь что на дороге надо "жить" по ПДД. Я - тоже. Не удивительно что выводы совпадают.

П.С. Я подозреваю что не в "оффтопиках" Виталий тоже чтёт ПДД. :biggrin:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Я помню. Ты, в отличие от Чурака, считаешь что на дороге надо "жить" по ПДД. Я - тоже. Не удивительно что выводы совпадают.

А это тож самое как в армии. Есть устав. Его надо выучить и выполнить. Кто "не хотел" - постоянные спутники нарядов по кухне или "ещё куда интереснее :biggrin: "..... . И всё равно, в итоге - выполняли!!!!! И "какать" хотели командиры на "нравится" тебе это или нет. Ты выполни, а затем сиди и "филосовствуй"!

Ссылка на комментарий

................

Так я об этом на предыдущей страничке и сказал. :blink:

Я помню. Ты, в отличие от Чурака, считаешь что на дороге надо "жить" по ПДД. Я - тоже. Не удивительно что выводы совпадают.

П.С. Я подозреваю что не в "оффтопиках" Виталий тоже чтёт ПДД. :biggrin:

 

Я и здесь "чту".

Я же как раз всегда пишу, что ПДД = первичны на дороге.

Но как любые правила, не могут быть навечно закостеневшими.

Из всех приводимых мною примеров следует одно = меняется ситуация на дорогах, должны меняться правила.

 

Правонарушителя 100% стоит "тащить в суд", но вот уже "суд" должен "применить понятия": смягчающие обстоятельства и т.п.

А со временем высшие инстанции и вовсе поменять закон или правила.

 

P.S.

Как дорожники, которые в результате заасфальтировали те участки обочин, по которым я постоянно объезжал "стоящих на левый поворот" и т.п.

Взяли и заасфальтировали.

Даже разметку нанесли.

Потому, что люди вынужденно там выезжали! Это было очевидно даже гаишникам = они не останавливали.

В Жилино (у Люберец) есть пост ГАИ. "Снизу" вчера едем от рязанки. Сзади гаишники. Впереди пост ГАИ. Мы кучей - по обочине, вторым рядом.

Так перекрёсток и проехали. На глазах ГАИ.

Ну, было бы это неправильно и недостойно, разве бы гаишники не вмешались....???!!!

Законы людьми пишутся, а людям свойственно быть и субъективными, и просто тупыми.

Я бы в ПДД включил пункт-наказание об однозначном лишении прав за парковку или заезд на тротуар, за прогрев машин в жилых кварталах.

Но многие считают эти преступления совсем малозначительными. Мы все разные!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
........

А это тож самое как в армии. Есть устав. Его надо выучить и выполнить. ........

И одновременно в армии всё держится на неуставных отношения, что всеми признано.

Офицеры полагаются на "авторитетных" старослужащих, поощряя их "ослаблением уставных требований".

Я вот например, в первый месяц, ещё до принятия присяги услышал: "...Кто имеет строительные специальности и опыт работы - выйти из строя...!"

Но я уже имел не только строительный, но и житейский опыт. Я не вышел.

Предпочёл наряды (не дисциплинарные!!!) и утренние пробежки рабству на офицерских дачах.

Рядом, на утреннем построении стояли роты из автомобильной учебки - одни "южане", среднеазиаты, кавказцы. Все с разбитыми лицами - работа сержантов, сплошь украинцев, почему-то.

К сожалению, такие армейские традиции переходят и в наш быт. Плевать там хотели на уставы.

Ссылка на комментарий

..P.S.

Как дорожники, которые в результате заасфальтировали те участки обочин, по которым я постоянно объезжал "стоящих на левый поворот" и т.п.

Взяли и заасфальтировали.

Даже разметку нанесли..

Думается, что дорожники произвели местное увеличение проезжей части за счёт прилегающей обочины, а не обочинку в асфальт закатали..

 

..В Жилино (у Люберец) есть пост ГАИ. "Снизу" вчера едем от рязанки. Сзади гаишники. Впереди пост ГАИ. Мы кучей - по обочине, вторым рядом.

Так перекрёсток и проехали. На глазах ГАИ.

Ну, было бы это неправильно и недостойно, разве бы гаишники не вмешались....???!!!..

И что хорошего в бездействии властей при нарушениях действующих законов у них на глазах?

ИМХО, пост выстроить, рассчитать на первый-второй, чётных на увольнение, нечётных на депримирование.. или наоборот. А тех, что "кучей" по обочине проехали - пороть.

Я тоже за внесение изменений в ПДД.. имхо, часть штрафов надоть на порку заменить. :biggrin:

Ссылка на комментарий

"Думается, что дорожники произвели местное увеличение проезжей части за счёт прилегающей обочины, а не обочинку в асфальт закатали.."(С)

Нет, просто положили щебень, сверху "армянский" асфальт. Напротив левого поворота с ЦКАД (от Бронниц) на Малино, например, и в других подобных местах.

Поскольку там постоянно "едущие прямо" вынуждены были двигаться по этой обочине.

ГАИ там тоже часто "стояло": я смотрел, что будет тем, кто первым проедет по обочине перед ГАИ.

Если без последствий - ехал.

Иначе - стоял в очереди. Хотя это было долго и бессмысленно.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

 

ГАИ там тоже часто "стояло": я смотрел, что будет тем, кто первым проедет по обочине перед ГАИ.

Если без последствий - ехал.

Иначе - стоял в очереди. Хотя это было долго и бессмысленно.

 

Вот поэтому у Высоцкого есть такие строки " Мы ж в очереди первые стояли, а те кто сзади был - уже едят!?". Вот и получается: сограждан не уважаем, закон не чтим, но к себе требуем и уважения "полной ложкой" и что по закону положено - тоже стараемся не упустить...не понимая что сами себя такими действиями лишаем морального права и на первое и на второе...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не ездите по обочинам! Слушайте меня. Я знаю,что советую...

:huh:

Только я бы на месте "оператора" встал на аварийку, кинул трос от своего форкопфа и выдернул "несчастного".

"Что позволено Чураку, не позволено Ланцеру..."(С)

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Может кто знает, если ехать по М.о. по малой бетонке Бронницы-Гжель,

есть ж/д переезд через Рязанскую ж/д.

Там завсегда пробка в дачное время.

А мне, и сотням местных жителей (да и дачников-москвичей = тожежь люди!) НАДО перед перездом уйти направо.

Сделали там расширение "по просьбам трудящихся" = помните мои посты про асфалтирование обочин, где людям надо.

Так те, кому на переезд и "нашу" полосу занимают.

И что "нам" делать?

Едем до поворота по обочине, переезд ОЧЕНЬ долгий там.

Обочина уже давно на склоне, поскольку пишу-же = там заасфальтировали уже ряд.

И вот - по склону, левым колесом на асфальтовой плите, правым - где-то внизу...

На Ниве ездил, на Тагере... Страшно.

А что делать?

 

P.S.

Поэтому я иногда и "дуракам" сочувствую. Может его старушка мать как и меня там ждёт и названивает, "когда приедешь сыночек"...?

(У меня так!)

Ссылка на комментарий

..Может его старушка мать как и меня там ждёт и названивает, "когда приедешь сыночек"...?

(У меня так!)

ну да!

остальных же никто не ждёт, они так, из интересу покататься вышли, время скоротать..

Ссылка на комментарий
........

А это тож самое как в армии. Есть устав. Его надо выучить и выполнить. ........

И одновременно в армии всё держится на неуставных отношения, что всеми признано.

Офицеры полагаются на "авторитетных" старослужащих, поощряя их "ослаблением уставных требований".

Я вот например, уже имел опыт. К сожалению, такие армейские традиции переходят и в наш быт. Плевать там хотели на уставы.

Вилли – не надо все в одну кучу. НЕ НАДО. Так можно кинуть любой клич, а дальше его поддержат… Если причесать всех одной расческой – ведь вошки у одного, а вшивыми окажутся в итоге все. Очень модно стало ругать и хаять Армию – это пройдет однажды. Если тебе в армии попались одни деды и дачи – не значит что везде так. Лучше сменим тему или будет подбирать другие сравнения.

Ссылка на комментарий

...........ну да! остальных же никто не ждёт, они так, из интересу покататься вышли, время скоротать..

 

Да 100%. Судя по тому, что забивают правую полосу, которая сделана для поворота, так и есть.

И стоят на ней не поворачивая сами и не давая другим.

 

Их не ждут. Им не надо... Они на дачу едут.

А люди там живут. У людей там семьи.

 

И если житель Подмосковья едет в свой областной центр по острой необходимости: на службу; к чиновникам; в областные медучреждения; на учёбу...

То москвичи едут в Область в 99% случаев оторваться на даче, в лесочке, на бережку...

 

Упаси боже меня от раделения нас на ваших и наших...

Но в Подмосковье нет метро!!! Для нас нет альтернативы кроме узких разбитых дорожек, забиваемых машинами.

 

А в Москве культура вождения позволяет и по тротуару гнать, и по чужой полосе...

А мы лишь скромненько - по обочинке, жмёмся так - как сиротки. И это у себя дома!

 

............Вилли – не надо все в одну кучу. ......... Очень модно стало ругать и хаять Армию – это пройдет однажды. ........
Я ни в раз не считаю, что в армии одни говнюки. Тем более про нынешнюю - вообще мало, что знаю. Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...