Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Про уважение на дорогах, или как я культуре учить пытался


Рекомендуемые сообщения

Все кто ездит по обочинам, придумывая себе оправдания - МУДАКИ!!! Нет им прощения!! Вчем сегодня я убедился!!! Прошу прощения за резкость. И не только!!

Незнаю!!! МУДАК Я или НУДАК!!! Но млядь понастроили в промзоне всякие МОСМАРТ..РОСТ... и др. запасные ВПП :biggrin: Мне невклиниваясь в поток технологического транспорта и "Бизонов" (Ребята в поток впустят=но гемору) легче проскочить по грунтовке метров 200 и вообще под ногами(колёсами) НЕПУТАТЬСЯ :angry:

Ссылка на комментарий

..А за "обочину"...

Вот есть в этом мире святые вещи.

Не надо их трогать.

Обочина, как и трамвайные пути, во время пробки должна официально превращаться в дополнительную полосу движения, разрешённую к использованию.

С определёнными ограничениями, например по скорости, по приоритету перестроения и т.п.

Так же должно быть разрешено движение по обочине для объезда или поворота направо, когда "прямо" движение перекрыто стоящими машинами, например на поворот налево, а их встречные не пропускают. Но опять - с ограничениями по расстоянию, например.

 

Законы и правила не могут быть закостенелыми.

Меняется ситуация на дорогах, с годами или даже быстрее.

Всем понятно, что уже глупо ограничивать скорость "по идеальной трассе" 90 км/час. И уже повышают предел.

Уже в Москве, кое-где, висят знаки 80 и 100км/час.

Тоже логично!

Скоро разрешат правый поворот на красный свет.

 

Про использование обочины в разрешённых случаях = это моё политическое кредо.

Мы, с Андреасом Брейвиком и Вячеславом Дациком, решили создать "Европейское движение за свободные обочины".

Будем бороться в меру наших сил и врождённой интеллигентности.

 

Как то ты не всё написал.. :)

А где же - на время действия режима "Пробка":

- пункты .. (перечень) ПДД считать не действительными;

- пешеходные зоны, тротуары упраздняются, нахождение и передвижение на них, включая обочину пешеходам запрещается;

- проезжую часть считать второстепенной;

- автомобили, движущиеся по обочинам, тротуарам считать приравненными к спец.транспорту с включённым проблесковым маячком и сиреной;

- выезд с обочины/тротуара считать приоритетным;

- поднятую пыль считать целебной, сколы от вылетающего гравия принять как данность

- ..

?

Да, кстати, а режим "Пробка" по каким критериям будет определятся? По внезапновозикшему желанию участника дорожного движения ехать чуть шустрей основного потока, с одновременным съездом на обочину/тротуар?

 

:):blush:

Ссылка на комментарий

Мне, в Великом Новгороде, показалось, что я там один пропускаю пешеходов!!!!!!!!!!

Причём при мне = стоит мать с колясочкой уже на разделительной линии одной из центральных улиц на пешеходном переходе передо мною пролетело три машины = мать с коляской не пропустили. Только я встал. Так справа меня ещё и объехал один местный.

Можете представить в Москве мать с коляской на пешеходном переходе посреди дороги, мечущуюся между машин?

Я уже давно - нет!

 

Случилось мне в 2008-м годе "зимовать" (командировка) как раз в В.Новгороде. Месяца два прожил, праздники Новогодние подошли - семью привез, город посмотреть, Кремль (город интересный очень, семья вспоминает), ну и работал сам как-никак. Так вот - имея уже "местный опыт", семья была жестко заинструктирована: дорогу переходим только на переходах со светофором, только на зеленый и ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ что никто не едет (летит)... И сам так переходил (до работы 5 минут на машине или 20 пешочком - машина конечно на работе стояла, прогуляться всяко лучше после мегаполисов и пробок). Новгородцы - не обижайтесь, но 53-й регион у нас в городе в потоке сразу видно. Учитесь вежливости на дороге - на всякую наглую восьмерку найдется однажды свой "правильный" Камаз.

Изменено пользователем Onoga
Ссылка на комментарий

Мне, в Великом Новгороде, показалось, что я там один пропускаю пешеходов!!!!!!!!!!

Причём при мне = стоит мать с колясочкой уже на разделительной линии одной из центральных улиц на пешеходном переходе передо мною пролетело три машины = мать с коляской не пропустили. Только я встал. Так справа меня ещё и объехал один местный.

Можете представить в Москве мать с коляской на пешеходном переходе посреди дороги, мечущуюся между машин?

Я уже давно - нет!

 

Случилось мне в 2008-м годе "зимовать" (командировка) как раз в В.Новгороде. Месяца два прожил, праздники Новогодние подошли - семью привез, город посмотреть, Кремль (город интересный очень, семья вспоминает), ну и работал сам как-никак. Так вот - имея уже "местный опыт", семья была жестко заинструктирована: дорогу переходим только на переходах со светофором, только на зеленый и ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ что никто не едет (летит)... И сам так переходил (до работы 5 минут на машине или 20 пешочком - машина конечно на работе стояла, прогуляться всяко лучше после мегаполисов и пробок). Новгородцы - не обижайтесь, но 53-й регион у нас в городе в потоке сразу видно. Учитесь вежливости на дороге - на всякую наглую восьмерку найдется однажды свой "правильный" Камаз.

 

Ооо дааа! Подтверждаю, к сожалению.

Если буквально лет 5-7 тому назад был выделяем в потоке питерских машин 77 регион, то сейчас - 53 "рулит"

Ссылка на комментарий

Все кто ездит по обочинам, придумывая себе оправдания - ЧУДАКИ!!! Нет им прощения!! Вчем сегодня я убедился!!! Прошу прощения за резкость. И не только!!

Ну а сама история всем полезная где? Судя по эмоциям закончилось ДТП?

Я там не пострадал!Меня это почти не косалось, я просто видел, а потом как мог помог. Но закончилось все плачевно и хватит об этом - все это бесполезно расписывать - потому даже на нашем форуме это пропустят сквозь уши, а что говорить об общей массе. Да я понимаю обочина, обочине не приравнивается. Но заехал на одну получилось, и продолжишь, а со временем и разница уйдет. А там обычно люди иногда, да чего там иногда, постоянно ходят, у них другой дороги нет. Машины стоят по разным сложившимся причинам. Да что говорить переговоренное. Только все кто, высказывает какие то мысли оправдывающие езду по обочинам, ну как бы помягче - не совсем умны. Когда ни будь прозрение придет - жизнь коварна, хорошо учит. Правда, не всегда виноватых. Пока ездим как быдло по понятиям, так живем по понятиям. Сами себе правила устанавливаем. Да я и себя не оправдываю - я сам еще тот хрен с горы - но это обычно относится к тем кто по понятиям ездит. В общем ездить по обочинам или нет решать ........ неее не вам ! (заметьте "вам" с маленькой буквы)

Ссылка на комментарий

Даже если человек не ошибся рядом, а правда "спешит" = да фиг с ним! Бывают же случаи когда какие-то жуткие обстоятельства, не будет же он всем объяснять жестами.

 

P.S.

А за "обочину" убивать надо сразу. Вместе с пассажирами! Все знают - я тут непримирим! :)

Читаю и смеюсь, все спешат на помощь, чтобы спешить на помощь по обочине есть спец службы. А ну поспешиь приедешь и что дальше? Ты врач, спасатель? Или супер герой корый все могёт или могет? А вот из -за таких суперских, службы тоже в пробках стоят - это они по обочинам должны ездить. Но ты же ОДИН МУЖИК(Женщина :blush: ) - вокруг никого неет не переживай. Ты на свободную обочину выехал, некому не мешаеш!! А потом таких как ты ОДНИХ - целая обочина. И у всех чрезвычайная - своя ситуация!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Может быть повторюсь... Часто вспоминаю тот сюжет.

 

Олимпиада в Атланте, кажется.

Наш журналист с шофёром-американцем едут по ночному городу.

Перекрёсток. Им горит красный. А ещё на углу стоит полицейская машина с мигалками.

Но водитель едет прямо, пересекая перекрёсток как ни в чём не бывало.

Журналист сразу оглянулся на полицейских, а те даже не смотрят им вслед.

Водитель удивился реакции нашего товарища и пояснил:

"...Так перекрёсток же пустой совсем! Ни одной машины! Зачем ждать, стоять, портить воздух? Полицейские скорее бы заинтересовались мною, если бы я встал на светофоре в такой ситуации..."

ИМХО, всё правильно и логично.

 

Москва. Я езжу по воскресеньям по ул.Профсоюзная от Нахимовского до Тёплого стана, семью вожу на рынок.

Есть по этой улице несколько светофоров только для пеш.переходов. Автоматические, без кнопки. Ну какой дурак установил...?

Пешеходов нет, а оба потока стоят. Видно хорошо, что даже на тротуарах близко нет пешеходов. А стоят все.

Знают, что поедут - могут остаться без прав или большой суммы денег. А зачем стоять? Тормоз-газ, выхлоп, накат, асфальт тоже трётся...

 

Есть пункты правил, что давно пора менять.

 

Про ту же обочину = да хоть до пены у рта можно спорить, но мне не понятна принципиальная разница между трамвайными путями, по которым становится можно ехать при пробке, и широкой обочиной на той же МКАД.

Очень многое нам пора делать по-понятиям, т.е. не потому, что за это накажут/поощрят, а потому, что ты или не мешаешь, или даже помогаешь кому-то.

Например, если обочина пыльная, жара в воздухе, а пробка не глухая, видно что всё-таки ряд движется = зачем туда лезть?

Ну и много примеров можно...

 

Ещё про "понятия".

Я считаю верхом маразма объявления на стёклах вагонов: "места для....".

Почему? Да потому, что тогда эти места должны быть пустыми!!! Они должны ждать тех, для кого они!!!

"Понятия" же требуют в любом месте, где "написано или нет", ВСТАТЬ И УСТУПИТЬ КАЖДОМУ НУЖДАЮЩЕМУСЯ,

независимо от наличия у него корочки инвалида или животика беременной.

Я всегда встаю (можете не верить) перед мужиками с кучей багажа, сумок и т.п. Исключение, если сам навьючен или эти мужики - гастеры с баулами.

ИМХО, когда видно, что человеку неудобно, а ты в состоянии стоять - почему не встать?

 

На дорогах - тоже самое.

Мы же все пропускаем нуждающегося в манёвре не по правилу приоритета, а по-понятиям!!!

Иначе в Москве мало кому удастся выехать из двора, сделать левый поворот и т.п.

И тех, кто жёстко стоит за соблюдение правил, не пропуская нуждающегося, считаем тупым идиотом.

Разве не так?

 

Вот ещё приведу пример, свой личный. Люберчане знают...

Я заезжаю в Люберцах на мост сбоку, с разворота. Большинство едут уже по нему вверх.

Мне удаётся, естественно, встать только в правый ряд. Тяну вверх, разгоняюсь.

Внизу, при спуске с моста, мне надо будет встать в левый ряд, обязательно.

Но на подъёме я не успеваю перестроиться влево, там несутся быстро, а я ещё не разогнался, а уже кончилась прерывистая.

Через сплошную нельзя перестраиваться, тем более это - мост.

На спуске снова начинается прерывистая, специально для нас - перестраивающихся влево.

Но 99% стоящих в левом ряду уверены, что я справа объезжал их очередь "как самый хитрый".

(Отчасти правы - таких немало!) Но у меня-то и тех, кто как я заехал на мост сбоку, других вариантов перестроения нет!

И вот... Приходится съезжать в самый низ и (пусть и с поворотником) кого-то "вежливо" выдавливать из левого ряда.

Повторю, по-другому, без нарушения там не перестроиться!!! Бывают конфликты.

 

Можно бесконечно продолжать тему "понятий". Единственное, что скажу, то, что законы (ПДД, в частности) стоят выше "понятий", но законы не учтут всех аспектов и конкретики ситуации. Будь то обочина, будь то красный свет, будь то приоритет перестроения.

 

P.S.

Кстати, я не стремлюсь ездить по обочинам. Да и не вспомню уже когда туда выезжал последний раз.

Просто когда меня кто-то объезжает я сам намного меньше психую по этому поводу, чем иные.

И уж никак не собираюсь мстить объезжающим. Разве что приму чуть вправо... :blush:

Ссылка на комментарий

Ну офигеть дебаты развели :) ..... - 9.9.(ПДД) Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам ......., плюс ко всему - обгон справа тоже запрещён!

Всё давно уже придумано за (для?) нас az

Ссылка на комментарий

..А за "обочину"...

Вот есть в этом мире святые вещи.

Не надо их трогать.

Обочина, как и трамвайные пути, во время пробки должна официально превращаться в дополнительную полосу движения, разрешённую к использованию.

С определёнными ограничениями, например по скорости, по приоритету перестроения и т.п.

Так же должно быть разрешено движение по обочине для объезда или поворота направо, когда "прямо" движение перекрыто стоящими машинами, например на поворот налево, а их встречные не пропускают. Но опять - с ограничениями по расстоянию, например.

 

Законы и правила не могут быть закостенелыми.

Меняется ситуация на дорогах, с годами или даже быстрее.

Всем понятно, что уже глупо ограничивать скорость "по идеальной трассе" 90 км/час. И уже повышают предел.

Уже в Москве, кое-где, висят знаки 80 и 100км/час.

Тоже логично!

Скоро разрешат правый поворот на красный свет.

 

Про использование обочины в разрешённых случаях = это моё политическое кредо.

Мы, с Андреасом Брейвиком и Вячеславом Дациком, решили создать "Европейское движение за свободные обочины".

Будем бороться в меру наших сил и врождённой интеллигентности.

 

Как то ты не всё написал.. :biggrin:

А где же - на время действия режима "Пробка":

- пункты .. (перечень) ПДД считать не действительными;

- пешеходные зоны, тротуары упраздняются, нахождение и передвижение на них, включая обочину пешеходам запрещается;

- проезжую часть считать второстепенной;

- автомобили, движущиеся по обочинам, тротуарам считать приравненными к спец.транспорту с включённым проблесковым маячком и сиреной;

- выезд с обочины/тротуара считать приоритетным;

- поднятую пыль считать целебной, сколы от вылетающего гравия принять как данность

- ..

?

Да, кстати, а режим "Пробка" по каким критериям будет определятся? По внезапновозикшему желанию участника дорожного движения ехать чуть шустрей основного потока, с одновременным съездом на обочину/тротуар?

 

azaz

Ещё забыли знак "Впереди затор" :) а как действовать все помнятне злоупотребляй не злоупотребляй ??

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

Ну офигеть дебаты развели :) ..... - 9.9.(ПДД) Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам ......., плюс ко всему - обгон справа тоже запрещён!

Всё давно уже придумано за (для?) нас az

 

Но речь не о том, что надо соблюдать правила. А о том, что даже правила и законы позволяют применять "Понятия" в экстренных случаях.

Юристы меня поправят, если надо, но есть юридический термин "действия форс-майора" или "по-русски" "действия непреодолимой силы",

когда за нарушения закона не наказывают.

Например, отказали тормоза, авто полно детей и т.п., водитель тормозит умышленным тараном попутного транспорта.

Способ известный. Понятно, что материальная компенсация обязательна, но уголовного преследования за умышленные действия не будет.

 

Так же и со всевозможными объездами/обгонами. Если "очень надо" = можно!

А вот если просто "очень хочется", то тогда "не можно", а если нарушил закон или правила = 100% м...ак!!!

Ссылка на комментарий

"действия форс-майора" или "по-русски" "действия непреодолимой силы"

Я тебя поправлю!!!

1.форсмажор:(force majeure) Таинственная могучая сила, которая может освободить подписавших договор от взаимных обязанностей. . Например:Форсмажор, Пётр Степанович - это если бы Вам на склад метеорит упал. А то, что Ваш кладовщих в запой ушёл - это не форсмажор, а, простите, разгильдяйство - другого слова и нет - с Вашей стороны.

2. Тебя ветром, потоком воды и т.д вынесет на обочину, встречку. Долбанула тебя другая машина. Вследствии чего пострадали другие - вот непреодалимая сила. А так опять твой пофигизм!!!!

Ссылка на комментарий

......Я тебя поправлю!!!

1.форсмажор:(force majeure) Таинственная могучая сила, которая может освободить подписавших договор от взаимных обязанностей. . .........

 

"...........

а) стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, смерчи, обвалы, извержения вулканов, снежные завалы и иные природные катаклизмы);

б) обстоятельства общественной жизни (военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, революции и т.п.);

в) запретительные меры государственных органов (запрет перевозок, запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.).

Эти явления будут освобождать от ответственности только при их соответствии всем критериям непреодолимой силы и при наличии причинной связи между их действием и произведённым нарушением...."(С)

 

Вообще - интересно.

Ведь всякое бывает. Как оправдываться...?

Уворачивался от собаки или пацанёнка,перебегавшего дорогу, чтобы её/его не задавить, вылетел на остановку с людьми...

Ясно, что административно "платить" придётся водителю.

А "сидеть"?? Думаю, что нет. Уголовной ответственности уже не будет, даже если погибнет много людей.

Я неправ?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

А "сидеть"?? Думаю, что нет. Уголовной ответственности уже не будет, даже если погибнет много людей.

Я неправ?

Конечно не прав на 100%. Единственно, за ДТП повлекшее смерть твоим транспортным средством, ты можешь избежать уголовного наказания, это если твоему транспортному средству было придано ускорение и изменение траектории движения из вне. Т.е. в тебя врезалась другая машина, тем самым лишив тебя возможности предпринять действия предотвращающие ДТП. А если ты уходя от столкновения теряешь управление и вылетаешь неизвестно куда, сохраняя одну жизнь и лишая от 2 и далее, то в этом случае виноват будешь только ты, облегчить твою участь могут только свидетели, указавшие что помеха на твоём пути возникла неожиданно и что ты во время предпринял меры к предотвращению более серьёзного ДТП, задержан виновник спровоцировавший это ДТП и грамотно составленный протокол места ДТП, с возможностью последующего расчёта скорости движения, если она соответствовала реальной (если конечно ты соблюдал скоростной режим).

Ссылка на комментарий

"...облегчить твою участь могут только свидетели, указавшие что помеха на твоём пути возникла неожиданно и что ты во время предпринял меры к предотвращению более серьёзного ДТП, задержан виновник спровоцировавший это ДТП и грамотно составленный протокол места ДТП, с возможностью последующего расчёта скорости движения, если она соответствовала реальной (если конечно ты соблюдал скоростной режим)"(С)

Ну, примерно о таких случаях и речь.

Постоянные оправдания неосторожных водителей о том, что их "...подрезала иномарка тёмного цвета..." я вижу по ТВ.

Что значит "подрезала"? Не ударила же!

 

Меня в начале 2000-ных слева подрезала дура одна на 10-тке. Город Жуковский. ~~ 50..60 км/час. Я справа от этой дуры, гружёный "тоннар" сзади меня - я вёз мебель куда-то. Правее меня автобусная остановка. Я просто протаранил эту 10-тку, распоров ей металл кенгурином от заднего крыла до переднего...

Не сворачивать же в сторону людей!?!

Ссылка на комментарий

.......Вообще - интересно.

Ведь всякое бывает. Как оправдываться...?

Уворачивался от собаки или пацанёнка,перебегавшего дорогу, чтобы её/его не задавить, вылетел на остановку с людьми...

.........Я неправ?

Конечно неправ!

Эта ошибка многих водителей (любой автоюрист объяснит в чём она).... . На уровне инстинктов человек предпринимает действия подобного характера - увернуться... . НО! -

Во первых - есть понятие "Состояние крайней необходимости" в котором многие путаются.... , и подразумевает это дияние следующие: - Нанося вред чему либо (своими действиями) ты предотвращаешь БОЛЬШИЙ ВРЕД. (Например - ты выбил дверь чужого помещения с целью предотвращения возникающего пожара. Вред нанёс, выбив дверь? Но ликвидировал возгарание тем самым предотвратил ещё больший вред). Тогда Закон будет на твоей стороне!

Во вторых (прописная истина):- в случае возникновения помехи на пути движения водитель обязан применить меры экстренного торможения ОСТАВАЯСЬ в своей полосе движения, даже если не удастся предотвратить наезд на препятствие!!!!!! Казалось бы говорю страшные вещи, но это догма которую нам разжёвывали автоюристы (когда я служил в в/ч). ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ..... и т.д.

Ссылка на комментарий

.......Вообще - интересно.

Ведь всякое бывает. Как оправдываться...?

Уворачивался от собаки или пацанёнка,перебегавшего дорогу, чтобы её/его не задавить, вылетел на остановку с людьми...

.........Я неправ?

Конечно неправ!

Эта ошибка многих водителей (любой автоюрист объяснит в чём она).... . На уровне инстинктов человек предпринимает действия подобного характера - увернуться... . НО! -

Во первых - есть понятие "Состояние крайней необходимости" в котором многие путаются.... , и подразумевает это дияние следующие: - Нанося вред чему либо (своими действиями) ты предотвращаешь БОЛЬШИЙ ВРЕД. (Например - ты выбил дверь чужого помещения с целью предотвращения возникающего пожара. Вред нанёс, выбив дверь? Но ликвидировал возгарание тем самым предотвратил ещё больший вред). Тогда Закон будет на твоей стороне!

Во вторых (прописная истина):- в случае возникновения помехи на пути движения водитель обязан применить меры экстренного торможения ОСТАВАЯСЬ в своей полосе движения, даже если не удастся предотвратить наезд на препятствие!!!!!! Казалось бы говорю страшные вещи, но это догма которую нам разжёвывали автоюристы (когда я служил в в/ч). ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ ПРИ..... и т.д.

 

При этом нужно понимать что несмотря на ненаступление уголовной, административная ответственность всё равно остаётся, нанесённый вред придётся возмещать..

Ссылка на комментарий

При этом нужно понимать что несмотря на ненаступление уголовной, административная ответственность всё равно остаётся, нанесённый вред придётся возмещать..

Ты о чём? Если о сотоянии крайней необходимости, где ты выполнил ГЛАВНОЕ условие - предотвратил больший вред, никакой ответственности не наступит - Закон будет на твоей стороне!

А если об ситуациях на дороге, то тут варианты есть :) ....

Ссылка на комментарий

При этом нужно понимать что несмотря на ненаступление уголовной, административная ответственность всё равно остаётся, нанесённый вред придётся возмещать..

Ты о чём? Если о сотоянии крайней необходимости, где ты выполнил ГЛАВНОЕ условие - предотвратил больший вред, никакой ответственности не наступит - Закон будет на твоей стороне!

А если об ситуациях на дороге, то тут варианты есть :) ....

Если ты спасая человека снёс фонарный столб - могут заставить возмещать, другое дело - будут ли заставлять... Я об этом.

П.С. Есс-но, если спасаемый создал такую ситуацию, всё вышесказанное должно быть отнесено на его счёт.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Если ты спасая человека снёс фонарный столб - могут заставить возмещать... Я об этом.

Каким образом? Спасённый человек (точнее его жизнь) намного ценнее какого то столба. Мало того именно этот спасённый и будет свидетелем своего спасения. :) И "штрафные" санкции могут применить к нему (а Закон на твоей стороне az )...

Ссылка на комментарий

Если ты спасая человека снёс фонарный столб - могут заставить возмещать... Я об этом.

Каким образом? Спасённый человек (точнее его жизнь) намного ценнее какого то столба. Мало того именно этот спасённый и будет свидетелем своего спасения. :) И "штрафные" санкции могут применить к нему (а Закон на твоей стороне az )...

А если ты "зазевался" и человека на пешеходном переходе увидел в последний момент и в такой ситуации, спасая его, снёс фонарный столб, как такой расклад расценишь? Столб совершенно конкретных денежных средств стоит, за чей счёт восстанавливать будешь?

Ссылка на комментарий

А если ты "зазевался" и человека на пешеходном переходе увидел в последний момент и в такой ситуации, спасая его, снёс фонарный столб, как такой расклад расценишь? Столб совершенно конкретных денежных средств стоит, за чей счёт восстанавливать будешь?

А вот в этом случае, твоя вина за снесённый столб 100%, потому-что ты уходил от уголовной ответственности, ты был обязан пропустить пешехода на переходе, а вот если вне перехода, то беги и лови того пешехода, если сам не хочешь платить за столб

Ссылка на комментарий

А если ты "зазевался" и человека на пешеходном переходе увидел в последний момент и в такой ситуации, спасая его, снёс фонарный столб, как такой расклад расценишь? Столб совершенно конкретных денежных средств стоит, за чей счёт восстанавливать будешь?

Андрей, мы сейчас пустимся в рассуждения:- А если, да кабЫ! az

Отвечу - не "зевай"! :) А что б было более понятно, то смотри мои посты выше. ВСЕГДА ОСТАВАЙСЯ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ применяя меры экстренного торможения..... . Потому как "рассуждая" о сломанном столбе, можно развить моделирующую ситуацию дальше... , сломанный столб упал на остановку и унёс жизни 5_ти человек. Как такой рассклад? az

Ссылка на комментарий

А если ты "зазевался" и человека на пешеходном переходе увидел в последний момент и в такой ситуации, спасая его, снёс фонарный столб, как такой расклад расценишь? Столб совершенно конкретных денежных средств стоит, за чей счёт восстанавливать будешь?

. Потому как "рассуждая" о сломанном столбе, можно развить моделирующую ситуацию дальше... , сломанный столб упал на остановку и унёс жизни 5_ти человек. Как такой рассклад? az

Для них это будет "форс-мажор" :)

П.С. Не будем с Виталием во флуде соревноваться, это дело безнадёжное, тут соглашусь. az

П.П.С. Валера - прав на 100 "доцентов"!

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

..

. Потому как "рассуждая" о сломанном столбе, можно развить моделирующую ситуацию дальше... , сломанный столб упал на остановку и унёс жизни 5_ти человек. Как такой рассклад? :biggrin:

Для них это будет "форс-мажор" az

П.С. Не будем с Виталием во флуде соревноваться, это дело безнадёжное, тут соглашусь. az

П.П.С. Валера - прав на 100 "доцентов"!

Это для них будет форс-мажор, а для виновника.. короче столб будет самым меньшим.

 

Во вы тут моделирующие ситуации развили.. :)

Ссылка на комментарий

 

П.С. Не будем с Виталием во флуде соревноваться, это дело безнадёжное .... :)

 

a_71b7edc4.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...