Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

В 01.09.2017 в 10:35, Iktorn сказал:

ПЖЛСТ

Отпишись после, обязательно, как дела и что в итоге помогло :) 

 

увеличил обороты с 650 до 740. подвинули УОВ с 5 на 7. сделал так как в видео показано. с каждой манипуляцией становилось немного лучше. после подтяжки рейки ТНВД самый большой эффект был. помогло на 2 недели. сейчас вибрация снова есть на ХХ, но не так как было изначально.

нашел что первый цилиндр сейчет толи форкамера то ли что еще. и форсунки еще не перетряхнул.

пока всё!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, где искать стенд для форсунок ?
Камаз, трактора ?
В Казани не могу найти, печально тут с ремонтом и спецами, поменять форсы целиком я и сам могу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vasily22 сказал:

Подскажите, где искать стенд для форсунок ?
Камаз, трактора ?
В Казани не могу найти, печально тут с ремонтом и спецами, поменять форсы целиком я и сам могу.

Трактора подойдут

Ссылка на комментарий

А как можно развернуть трубки обраток при установке ?
Три встали нормально, одна поперек. 

Потроха нельзя вкрутить в корпус форсунки ?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Vasily22 сказал:

А как можно развернуть трубки обраток при установке ?
Три встали нормально, одна поперек. 

Потроха нельзя вкрутить в корпус форсунки ?
Спасибо.

Да никак. Нарезай шланги подходящей длины и все.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поставил форсунки после замены распылителей. 

Поменял местами две, в итоге все в ряд получились, кроме четвертой.

Стабилизировался холостой ход, а я уже готовился ТНВД чинить.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vasily22 сказал:

Поменял местами две, в итоге все в ряд получились

Штуцера обратки в ряд? Если так загоняться, то есть шайбочки под форсунки разной толщины, например от bosh, более "тонкие", а от mercedes (или оригинал SY) более "толстые" - при закручивании нужным моментом форсунок думаю дадут разный поворот :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dream сказал:

Штуцера обратки в ряд? Если так загоняться, то есть шайбочки под форсунки разной толщины, например от bosh, более "тонкие", а от mercedes (или оригинал SY) более "толстые" - при закручивании нужным моментом форсунок думаю дадут разный поворот :rolleyes: 

Шайбы одноразовые. Подгонять ими поворот форсунки - расточительно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Шайбы одноразовые. Подгонять ими поворот форсунки - расточительно.

После пятой попытки это сделать изначально (соответственно пятая одноразовая шайба) приходит понимание :biggrin:

Ссылка на комментарий

Парни?..вы чего?..какие "в ряд не встали"? Как встала, так и напяливаешь шланги...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

Парни?..вы чего?..какие "в ряд не встали"? Как встала, так и напяливаешь шланги...

Вангую что они пытаются старые шланги напялить az

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Вангую что они пытаются старые шланги напялить az

А что, так нельзя? :blink:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Вангую что они пытаются старые шланги напялить

От вакумного ускорителя Ваз 2107 :rolleyes: 

Нет, просто форсунка после переборки текла по корпусу, после непродолжительных прогазовок и пришлось 5 раз переделывать. В итоге поменять корпус.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

А что, так нельзя? :blink:

Я знаю человека, который салонный фильтр в стиральной машинке стирал, знаю двоих, которые при замене прокладки поддона масло с мотора сливали, процеживали через марлю и заливали обратно. Но не знаю ни одного человека, который бы презерватив второй раз использовал.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dream сказал:

От вакумного ускорителя Ваз 2107 :rolleyes: 

 

Он не маслобензостойкий. Соляркой разъедается на раз. И не того диаметра.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите пожалуйста, куда копать, а то на улице дубак мозги замерзают.

Дело такой стала течь пятая форсунка (ближайшая к лобовому) 

Мне кажется из под перепускного шланчика, при чем пока дизель не дойдет по нему, не течет сама форсунка, а потом начинает снова.

Я вроде и трубку поменял и нагрел ее прежде чем одеть, или все же дело в требке? не может же металический этот перепуск выкрутиться или из под него течь?

 

Ссылка на комментарий

Солярка там может течь:

1) Шланг обратки - заменить.

2) Штуцер обратки - если заломлен, то заменить.

3) Корпус форсунки ( стык верхней и нижней части) - скорее всего замена корпуса.

4) Штуцер трубки высокого давления - подтянуть, или заменить трубку.

5) Огнеупорная шайба под форсункой - заменить шайбу, затянуть нужным моментом форсунку.

 

Сфотографируй свою, или на картинке в интернете покажи предполагаемое место течи. Из твоего описания непонятно.

Ссылка на комментарий

Шланг обратки на второй штуцер, а который течёт - глуши.

 

Изменено пользователем TVN
Ссылка на комментарий
27 минут назад, dream сказал:

4) Штуцер трубки высокого давления - подтянуть, или заменить трубку.

За такие советы в приличном обществе могут и по пальцам монтировкой...

Если есть сомнение в целостности конуса топливной трубки, то за нас уже давно все придумано

3x9_Cu-03.jpg

 

Но к сожалению у многих отсутствуют крепления четвертой-пятой трубки подачи. Из-за этого трубка лопается в месте образования конуса. Зрительно это не видно, но будет подтекать.

 

56 минут назад, gewandt сказал:

Я вроде и трубку поменял и нагрел ее прежде чем одеть, или все же дело в требке?

 

Купи оригинальный шланг. Судя по тому, что ты нагреваешь трубку - это явно не то, то требуется.

 

 

Ссылка на комментарий

И да, иногда забивается парафином магистраль обратки, бывает прямо пробка в топливозабонике образуется. Для порядка надо бы продуть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dream сказал:

Солярка там может течь:

1) Шланг обратки - заменить.

2) Штуцер обратки - если заломлен, то заменить.

3) Корпус форсунки ( стык верхней и нижней части) - скорее всего замена корпуса.

4) Штуцер трубки высокого давления - подтянуть, или заменить трубку.

5) Огнеупорная шайба под форсункой - заменить шайбу, затянуть нужным моментом форсунку.

 

Сфотографируй свою, или на картинке в интернете покажи предполагаемое место течи. Из твоего описания непонятно.

Спасибо за советы, значит скорее всего трубка, пока с 4-й не придет по трубке топливо (она у меня прозрачная видно) то не начинает травить.

Сам штуцер обратки, никто туда не лазил чтобы сломать, течь начало с неделю назад только, не сразу заметил.

А его подкрутить, затянуть можно? или он не разборный? 

Ссылка на комментарий

Штуцер обратки впаян в форсунку, подтянуть его не получится. Поменяй шланги обратки на FEBI  09487 , или аналогичные. Для локализации течи, или временно можно использовать вакумный шланг идущий на клапанан ЕГР, или вакумные хабы. 

Ссылка на комментарий

Попробую использовать с соседней форсунки, которая не подтекает и проверю в нем дело или нет.

Если не с него то тогда значит пипец штуцеру, а второй на форсунке заглушен.

Ссылка на комментарий

Короче наверное я балбес или что-то не то делаю. Купил новый шланг обратки поставил. Течет. Скинул шланг обратки от фильтра плюет со стороны фильтра. По идее же не должно?! Тогда получается что от фильтра давит в обратки?

И еще такой вопрос. Если обратка Скинута то при течи из под верхней и нижней части текло бы все равно?

Изменено пользователем gewandt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, gewandt сказал:

Короче наверное я балбес или что-то не то делаю. Купил новый шланг обратки поставил. Течет. Скинул шланг обратки от фильтра плюет со стороны фильтра. По идее же не должно?! Тогда получается что от фильтра давит в обратки?

Все верно. В точке установки фильтра (в сам фильтр обратка не заходит) установлен тройник. На него приходит обратка из полости ТНВД и от форсунок. Далее возвращается в бак.

На ТНВД с правой стороны стоит клапан регулировки давления. Если клапан не исправен, то подпор из ТНВД будет достаточно большой, т.к. подкачивающий насос может развить достаточно высокое давление.

Клапан этот на многое еще влияет. В том числе и на хороший запуск двигателя.

1cd927cs-960.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...