dream Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Вырез, чтобы не обломать соски обраток. Если аккуратно, то можно и на обычной длинной на 27, но если ни разу не снимал еще, то 146% обломаешь, или заломаешь обратку когда будешь откручивать, т.к. ровно не удержишь во время процесса и будет течь. Купить или сделать головку. https://goo.gl/photos/JDqvD8QLQBqs7dp98 Изменено 2 августа, 2017 пользователем dream
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Почитал Алексея,да Диму,полез в форсы две из 5 лили безбожно.разобрал,полирнул иглы,собрал,как написано в библии,проверил,143 примерно давление,распыл в норме,поставил,завел,выхлоп стал не резкий,можно курить под выхлопной,а она у меня,тупо бочка от уазика. В общем благодарствие им агромное.
daf1971 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, brodyaga сказал: Почитал Алексея,да Диму,полез в форсы две из 5 лили безбожно.разобрал,полирнул иглы,собрал,как написано в библии,проверил,143 примерно давление,распыл в норме,поставил,завел,выхлоп стал не резкий,можно курить под выхлопной,а она у меня,тупо бочка от уазика. В общем благодарствие им агромное. Витя..а что значит "полирнул" ? Поделись технологией...
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Серег,нищеброды так делают,берут дремель,и на средних оборотах,фетровым кругом полируют(без образива),это если что прилипло или типа сажи,то снимается.долго и нудно блин,делал для познания и опыта,проще распылители купить,но 2 комплекта форсунок приготовил. 1
MaxAlex Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 4 часа назад, brodyaga сказал: Серег,нищеброды так делают,берут дремель,и на средних оборотах,фетровым кругом полируют(без образива),это если что прилипло или типа сажи,то снимается.долго и нудно блин,делал для познания и опыта,проще распылители купить,но 2 комплекта форсунок приготовил. Еще наши отцы и деды на тракторах делали. Однако там иглы покрупнее.
daf1971 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Хм..а если ультразвуком?...например в сольвенте?..или еще в чем?
MaxAlex Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 12 часа назад, daf1971 сказал: Хм..а если ультразвуком?...например в сольвенте?..или еще в чем? была у меня такая мысль - купить ультразвуковю ванну. И куплю, что бы корпуса и детальки форсунок отмывать. Но распылители все равно буду всегда ставить новые.
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 У меня куплена ультраванна,надо опробывать на наших,на бензинках моет неплохо.
killergsm Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 моет хорошо, мыл в нескольких каких то антиржавчинах, долго и нудно, но в принцепе ничего не подобрал конкретного, толи ванна слабовата то ли нагар жесткий ( антиржавчина на основе ортофосворной кислоты вроде не плохо себя показала), в сольвенте тож мыл, но фект... смывает налет!
Elektropavel Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Всем привет! Купил недавно Musso. Дошла очередь до топливной. После замены слабых опор двигателя тряска стала конкретно напрягать. Пока готовлюсь теоретически. Предыдущий хозяин сказал, что стоят форсунки от турбо мотора. Планово в машине никто до меня ничего не делал. Так что совет про замену распылителей через 50 а если давно не меняли то форсы целиком, разделяю. Вопрос: брать форсы для атмо 6610173121 или для турбо 6610173521? Может лучше на последних едет? ps первый дизель, не ругайте, только учусь.
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 6 часов назад, Elektropavel сказал: Всем привет! Купил недавно Musso. Дошла очередь до топливной. После замены слабых опор двигателя тряска стала конкретно напрягать. Пока готовлюсь теоретически. Предыдущий хозяин сказал, что стоят форсунки от турбо мотора. Планово в машине никто до меня ничего не делал. Так что совет про замену распылителей через 50 а если давно не меняли то форсы целиком, разделяю. Вопрос: брать форсы для атмо 6610173121 или для турбо 6610173521? Может лучше на последних едет? ps первый дизель, не ругайте, только учусь. Разница между атмо и турбо форсунками в давлении срабатывания -> атмо - 115..120 атм, турбо 130..135 атм. Для атмосферника нужны свои, не турбо форсунки.
Iktorn Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 7 минут назад, daf1971 сказал: Разница между атмо и турбо форсунками в давлении срабатывания -> атмо - 115..120 атм, турбо 130..135 атм. Для атмосферника нужны свои, не турбо форсунки. игла и каналы форсунок в турбо и атмосферном отличаются размерами, а не только давлением
Elektropavel Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Я правильно понимаю, что при установке форсунок от турбированного мотора на атмосферный мотор, мотор лучше не поедет?
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 3 часа назад, Elektropavel сказал: Я правильно понимаю, что при установке форсунок от турбированного мотора на атмосферный мотор, мотор лучше не поедет? правильно.
Elektropavel Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Большое спасибо, всем за ответы!
Elektropavel Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Еще один глупый вопрос задам: из разговора с предыдущим владельцем изнал, что кто-то до... возможно менял насос и ставил от турбо мотора. Возможно такое? как проверить? может номерок можно подсмотреть, снять насос? зажигание собью? тогда снова вопрос - какие форсунки лучше подойдут в таком случае? ps или вообще ехать на сто и вешать на стенд сначала насос а за ним и форсунки? а уже потом думать, что и на что менять?
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Elektropavel сказал: Еще один глупый вопрос задам: из разговора с предыдущим владельцем изнал, что кто-то до... возможно менял насос и ставил от турбо мотора. Возможно такое? как проверить? может номерок можно подсмотреть, снять насос? зажигание собью? тогда снова вопрос - какие форсунки лучше подойдут в таком случае? ps или вообще ехать на сто и вешать на стенд сначала насос а за ним и форсунки? а уже потом думать, что и на что менять? Ты изначально скажи, что с машиной не так? Если ездит, то зачем в нее лезьть? ТНВД без разницы, будут работать как турботнвд на нетурбомоторе, так и наоборот. Только вот в случае турботнвд на нетурбомоторе все будет хорошо, а наоборот мотор не будет развивать положенную мощность.
Elektropavel Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Трясет жутко, при включении D усиливается (ну это понятно, нагрузка), при включении кондиционера вообще ходуном идет, аж капот трясется (кондиционер проверял на сто, сказали подушки заменить, заменил еще сильнее стало). На прогретом моторе воняет на холостых, иногда после поездки останавливаешься, хх как запинаются циклически. расход большой даже по трассе ниже 10 не падает. ну и последнее: один дизелист со стажем показал как форсунки просто проверить - нужно на хх взяться за топливную трубку и если чувствуешь в ней ударчики, значит что-то не так с ней. как то так...
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 10 часов назад, Elektropavel сказал: Трясет жутко, при включении D усиливается (ну это понятно, нагрузка), при включении кондиционера вообще ходуном идет, аж капот трясется (кондиционер проверял на сто, сказали подушки заменить, заменил еще сильнее стало). На прогретом моторе воняет на холостых, иногда после поездки останавливаешься, хх как запинаются циклически. расход большой даже по трассе ниже 10 не падает. ну и последнее: один дизелист со стажем показал как форсунки просто проверить - нужно на хх взяться за топливную трубку и если чувствуешь в ней ударчики, значит что-то не так с ней. как то так... АЛЕНЬ твой дизелист, делай вот так или спрашивай у нас
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) PS Муфту потом будешь менять, если мой способ не поможет. Она у тебя "старого" волнового типа, а это тянет на замену лобовины (тк для нового типа там есть каналы под маляную форсунку и из блока должен быть вывод - в общем тот ещё гемморой). А старого типа живую очень сложно найти. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Iktorn
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 PPS Корейцы просто изобрели магнит на крышку, хотя это лечится вполне, главное знать какой болт крутить
Elektropavel Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Iktorn сказал: АЛЕНЬ твой дизелист, делай вот так или спрашивай у нас обязательно попробую, спасибо! Но расход и плохое сгорание этим же не исправишь? как минимум надо проверить форсунки на прессе. Хотя бы знать буду что и как с ними. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Elektropavel дописал
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Elektropavel сказал: обязательно попробую, спасибо! Но расход и плохое сгорание этим же не исправишь? как минимум надо проверить форсунки на прессе. Хотя бы знать буду что и как с ними. В теориии расход можно уменьшить "придушив" ТНВД - уменьшив цикловую подачу, машина станет более овощная. Ну это надо в комплексе всё делать, досконально разобравшись в причинно-следственных связях. Как вариант с 95 года плунжера у тебя в насосе подустали и пора бы уже подосвежить их. Давление форсунок тоже проверить можно - куча видосов как передалать домкрат в пресс для форсунок. Смотри другие видео этого автора. Да и других по нашим моторам куча - просто нескончаемая кладезь информации в наглядном виде. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Iktorn
Elektropavel Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Спасибо за очередной совет! Буду пробовать. )
Iktorn Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 1 час назад, Elektropavel сказал: Спасибо за очередной совет! Буду пробовать. ) ПЖЛСТ Отпишись после, обязательно, как дела и что в итоге помогло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти