Alexey21074 Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) У меня родной работал 7 лет, ну диоды впаял, а так работал. Захотелось чегото нового, купил у Неона- тоже работает, обогрев, конечно, грамотнее сдедан. Со своим старым с выпаянной пищалкой всё равно не расстанусь, а запасной не юзанный (тагаз) могу реализовать. Ещё думаю у Неона раздаточгый купить "не зною от чего, но говорят помогает" Изменено 27 октября, 2018 пользователем Alexey21074
Kamazist Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Да у многих он работает, и если резистор припаять, то без проблем. Ремонтировать старый, или новый искать, для каждого это индивидуально, и законом не запрещено. Вот меня другое поразило, не верно одетая крышка, на реле стеклоподъемников и это на заводе. Не поленился, сейчас с позаранку добрался до своих релюшек, и оказывается, что на всех , крышки наоборот стоят. Недавно ставил перемычки в машину своего знакомого. , но тогда обмотки тестером звонил, на рисунок не глянул. Вот не было бы тестера под рукой, поверил бы рисунку, и нажил бы дополнительную проблему. Вспоминаю до сих пор, про это с содраганием. Корейцы, как пишут, так и крышки одевают. Еще бы ничего, если бы маркировка была у самих контактов, а то только маде ин корея.
maks1978 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Так а "замок" на самой релюшке? Вот далась вам эта крышка... Релюшку всеравно ведь не вставишь в гнездо неправильно, так как замок не даст. Ну если только его выломать
Kamazist Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 22 часа назад, maks1978 сказал: Релюшку всеравно ведь не вставишь в гнездо неправильно Ты так ничего и не понял до сих пор. Жаль. Сгорела релюшка, обмотка не звонится, потому, что сгорела. С тобой все ясно, ты бежишь за даташитом. Я же глупец, смотрю на схему, и втыкаю перемычку. Бах, и не туда. Вспоминаю сразу твои нравоучения, надо было сразу за даташитом идти.
maks1978 Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Я все прекрасно понял Просто у нас подход к ремонту, видимо, разный... Я всего лишь беру другую такую же релюшку и вставляю на место. При этом не требуется смотреть на схему и бежать за даташитом. А вот когда я знаю, что у меня таких релюшек нет в наличии - я просто не полезу с перемычками в чужую машину. Изменено 30 октября, 2018 пользователем maks1978 1
автолюбитель михаил Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, maks1978 сказал: Я всего лишь беру другую такую же релюшку и вставляю на место По - моему, единственно правильный выход.
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка. Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет. Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка?
Роман t Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 20 минут назад, kostreame сказал: Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка. Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет. Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка? Очень многое в наших авто лечится сбросом клеммы АКБ. Иногда 2-3 раза. Я бы начал с этого.
LoneStarr Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Для начала: Снять клемму АКБ, покурить, установить клемму, посмотреть изменилось/нет
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 минуту назад, Роман t сказал: Очень многое в наших авто лечится сбросом клеммы АКБ. Иногда 2-3 раза. Я бы начал с этого. Клемма сброшена, иначе свет не выключить.
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Только что, LoneStarr сказал: Для начала: Снять клемму АКБ, покурить, установить клемму, посмотреть изменилось/нет несколько дней стоит с отключенным аккумом.
Роман t Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 минуту назад, kostreame сказал: несколько дней стоит с отключенным аккумом. Обратно пробовал подключать? И если да то сколько раз?
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 1 минуту назад, Роман t сказал: Обратно пробовал подключать? И если да то сколько раз? Первый раз ночь простояла, клемму накинул поехал по делам. Приехал вроде как все в порядке, пришел на следующий день, аккум в ноль. Зарядил аккум, подключил, габариты горят.
Роман t Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Стеклоподъёмники работают нормально? Стеклоочистители (дворники)?
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 9 минут назад, Роман t сказал: Стеклоподъёмники работают нормально? Стеклоочистители (дворники)? Да, все как обычно.
LoneStarr Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) Так после зарядки и подключения АКБ опять скидывал/ставил? И еще: после вытаскивания ключа, через 2-3 минуты стеклоподъемники работают? Изменено 21 августа, 2019 пользователем LoneStarr
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 50 минут назад, LoneStarr сказал: Так после зарядки и подключения АКБ опять скидывал/ставил? И еще: после вытаскивания ключа, через 2-3 минуты стеклоподъемники работают? Не совсем понял о чем речь? Что скидывал? АКБ заряжал не на машине, клеммы естественно отсоединял. Если речь про блок комфорта, то его не трогал. Стеклоподъемники через какое-то время после выключения зажигания перестают работать (с ключем или без, без разницы). Но насколько я помню пищать при открытой двери должен димер когда ключ в замке, если его там нет, то пищать не должен. А он сцуко пищит. Изменено 21 августа, 2019 пользователем kostreame
fiksa56 Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 30 минут назад, kostreame сказал: Не совсем понял о чем речь? Что скидывал? АКБ заряжал не на машине, клеммы естественно отсоединял. Если речь про блок комфорта, то его не трогал. Стеклоподъемники через какое-то время после выключения зажигания перестают работать (с ключем или без, без разницы). Но насколько я помню пищать при открытой двери должен димер когда ключ в замке, если его там нет, то пищать не должен. А он сцуко пищит. Попробуй попшикать в замок вдэшкой,у меня примерно так было,ВД помогло и ключом подрыгай туда-сюда. Изменено 21 августа, 2019 пользователем fiksa56
kostreame Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 8 минут назад, fiksa56 сказал: Попробуй попшикать в замок вдэшкой,у меня примерно так было,ВД помогло и ключом подрыгай туда-сюда. Блин, ну свет то должен выключаться.
Azovsky Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 15 часов назад, kostreame сказал: 1.Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка. 2.Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет. Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка? 1.Либо залипли контакты реле, либо пробит выходной транзистор в канале габаритов в блоке комфорта. Второй, более редкий вариант, пробит сам выход микроконтроллера, и на его 15ой ноге, постоянно присутствует +5 вольт. 2. Возможно залип микрик в замке зажигания. Есть предположение, которое объясняет взаимосвязь между двумя этими неисправностями, пока озвучивать не буду посмотрим, что будет после ниже выполненных рекомендаций. Пока выполни следующее: - отключи аккум клему(обязательно отключи), и выверни шуруп концевика водительской двери, зачисть его и его посадочное место, поставь на место; - подсоедини клемму аккума, и если будет то же самое, то открути два болта крепления блока комфорта и вытащи его в салон, так что бы он висел на жгуте. Не снимая клема аккума, отключи блок комфорта от главного разъема. Для этого, жми на собачку, и покачивай блок из стороны в сторону, или помоги широкой плоской отверткой как рычагом, сними разъем. Габариты не погасли- залипло реле. Габариты погасли- пробит выход, либо микроконтроллера либо его драйвера, скорее всего второе, здесь надо разбираться на месте. Пищит не диммер а бузер. При снятом блоке комфорта (можно и не при снятом, но т.к. все равно его снимешь), замерить напряжение на 25 контакте главного разъема (главный разъем защелкой вверх, четвертый контакт с низу, с лева), при вынутом ключе. Если там есть +12 вольт относительно массы- виновен концевик в замке зажигания. Изменено 22 августа, 2019 пользователем Azovsky Выделил жирным главное. 2
kostreame Опубликовано 22 августа, 2019 Опубликовано 22 августа, 2019 Всем отписавшимся спасибо, завтра буду пробовать что-то делать. По результатам отпишусь.
tcp1 Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 У меня похожая проблема была, залип датчик под водительским сиденьем который сигнализирует блоку комфорта о том что я сижу на сиденье жопом. Потом он наверное сам отлип и пока проблема попала.
Kosh@k Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Кто сванговать сможет к чему эта впайка?
LoneStarr Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 12 минут назад, tcp1 сказал: залип датчик под водительским сиденьем который сигнализирует блоку комфорта о том что я сижу на сиденье жопом. Это как?
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 1 час назад, Kosh@k сказал: Кто сванговать сможет к чему эта впайка? К тому что "выбит" управляющий транзистор на реле. Засоплячено каким то калхозом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти