Перейти к содержанию

Блок ВСМ, он же Блок Комфорта (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня родной работал 7 лет, ну диоды впаял, а так работал. Захотелось чегото нового, купил у Неона- тоже работает, обогрев, конечно, грамотнее сдедан. Со своим старым с выпаянной пищалкой всё равно не расстанусь, а запасной не юзанный (тагаз) могу реализовать. Ещё думаю у Неона раздаточгый купить "не зною от чего, но говорят помогает"

Изменено пользователем Alexey21074
Опубликовано

Да у многих он работает, и если резистор припаять, то без проблем.

Ремонтировать старый, или новый искать, для каждого это индивидуально, и законом не запрещено.

Вот меня другое поразило, не верно одетая крышка, на реле стеклоподъемников и это на заводе.

Не поленился, сейчас с позаранку добрался до своих релюшек, и оказывается, что на всех , крышки наоборот стоят.

Недавно ставил перемычки в машину своего знакомого. , но тогда обмотки тестером звонил, на рисунок не глянул. Вот не было бы тестера под рукой, поверил бы рисунку, и нажил бы дополнительную проблему.  Вспоминаю до сих пор, про это с содраганием. Корейцы, как пишут, так и крышки одевают.

Еще бы ничего, если бы маркировка была у самих контактов, а то только  маде ин корея.

Опубликовано

Так а "замок" на самой релюшке? Вот далась вам эта крышка...

Релюшку всеравно ведь не вставишь в гнездо неправильно, так как замок не даст. Ну если только его выломать:)

 

Опубликовано
22 часа назад, maks1978 сказал:

Релюшку всеравно ведь не вставишь в гнездо неправильно

Ты так ничего и не понял до сих пор. Жаль.

Сгорела релюшка, обмотка не звонится, потому, что сгорела. С тобой все ясно, ты бежишь за даташитом.

Я же глупец, смотрю на схему, и втыкаю перемычку. Бах, и не туда. Вспоминаю сразу твои нравоучения, надо было сразу за даташитом идти.

Опубликовано (изменено)

Я все прекрасно понял:)

Просто у нас подход к ремонту, видимо, разный...

Я всего лишь беру другую такую же релюшку и вставляю на место. При этом не требуется смотреть на схему и бежать за даташитом.

А вот когда я знаю, что у меня таких релюшек нет в наличии - я просто не полезу с перемычками в чужую машину.

 

 

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Я всего лишь беру другую такую же релюшку и вставляю на место

По - моему, единственно правильный выход.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка. Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет.

Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка?

Опубликовано
20 минут назад, kostreame сказал:

Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка. Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет.

Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка?

Очень многое в наших авто лечится сбросом клеммы АКБ. Иногда 2-3 раза. Я бы начал с этого.

Опубликовано

Для начала: Снять клемму АКБ, покурить, установить клемму, посмотреть изменилось/нет

Опубликовано
1 минуту назад, Роман t сказал:

Очень многое в наших авто лечится сбросом клеммы АКБ. Иногда 2-3 раза. Я бы начал с этого.

Клемма сброшена, иначе свет не выключить.

Опубликовано
Только что, LoneStarr сказал:

Для начала: Снять клемму АКБ, покурить, установить клемму, посмотреть изменилось/нет

несколько дней стоит с отключенным аккумом.

Опубликовано
1 минуту назад, kostreame сказал:

несколько дней стоит с отключенным аккумом.

Обратно пробовал подключать? И если да то сколько раз?

Опубликовано
1 минуту назад, Роман t сказал:

Обратно пробовал подключать? И если да то сколько раз?

Первый раз ночь простояла, клемму накинул поехал по делам. Приехал вроде как все в порядке, пришел на следующий день, аккум в ноль. Зарядил аккум, подключил, габариты горят. 

Опубликовано
9 минут назад, Роман t сказал:

Стеклоподъёмники работают нормально? Стеклоочистители (дворники)?

Да, все как обычно.

Опубликовано (изменено)

Так после зарядки и подключения АКБ опять скидывал/ставил?

И еще: после вытаскивания ключа, через 2-3 минуты стеклоподъемники работают?

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, LoneStarr сказал:

Так после зарядки и подключения АКБ опять скидывал/ставил?

И еще: после вытаскивания ключа, через 2-3 минуты стеклоподъемники работают?

Не совсем понял о чем речь? Что скидывал? АКБ заряжал не на машине, клеммы естественно отсоединял. Если речь про блок комфорта, то его не трогал.

Стеклоподъемники через какое-то время после выключения зажигания перестают работать (с ключем или без, без разницы).

Но насколько я помню пищать при открытой двери должен димер когда ключ в замке, если его там нет, то пищать не должен. А он сцуко пищит.

Изменено пользователем kostreame
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, kostreame сказал:

Не совсем понял о чем речь? Что скидывал? АКБ заряжал не на машине, клеммы естественно отсоединял. Если речь про блок комфорта, то его не трогал.

Стеклоподъемники через какое-то время после выключения зажигания перестают работать (с ключем или без, без разницы).

Но насколько я помню пищать при открытой двери должен димер когда ключ в замке, если его там нет, то пищать не должен. А он сцуко пищит.

Попробуй попшикать в замок вдэшкой,у меня примерно так было,ВД помогло и ключом подрыгай туда-сюда.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано
8 минут назад, fiksa56 сказал:

Попробуй попшикать в замок вдэшкой,у меня примерно так было,ВД помогло и ключом подрыгай туда-сюда.

Блин, ну свет то должен выключаться.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, kostreame сказал:

1.Столкнулся с проблемой, после выключения зажигания не гаснут габариты, причем даже если их выключить принудительно, плюс горит приборка.

2.Также пищит сигнал при открытии двери, как будто ключ в замке зажигания, хотя его там нет.

Что это может быть? Замок? Блок комфорта? Проводка?

1.Либо залипли контакты реле, либо пробит выходной транзистор в  канале габаритов в блоке комфорта. Второй, более редкий вариант, пробит сам выход микроконтроллера, и на его 15ой ноге, постоянно присутствует +5 вольт.

2. Возможно залип микрик в замке зажигания.

 Есть предположение, которое объясняет взаимосвязь между двумя этими неисправностями, пока озвучивать не буду посмотрим, что будет после ниже выполненных рекомендаций.

Пока выполни следующее:

- отключи аккум клему(обязательно отключи), и выверни шуруп концевика водительской двери, зачисть его и его посадочное место, поставь на место;

- подсоедини клемму аккума, и если будет то же самое, то открути два болта крепления блока комфорта и вытащи его в салон, так что бы он висел на жгуте. Не снимая клема аккума, отключи блок комфорта от главного разъема. Для этого, жми на собачку, и покачивай блок из стороны в сторону, или помоги широкой плоской отверткой как рычагом, сними разъем. 

Габариты не погасли- залипло реле. Габариты  погасли- пробит выход, либо микроконтроллера либо его драйвера, скорее всего второе, здесь надо разбираться на месте.  

Пищит не диммер а бузер. 

При снятом блоке комфорта (можно и не при снятом, но т.к. все равно его снимешь),  замерить напряжение на 25 контакте главного разъема (главный разъем защелкой вверх, четвертый контакт с низу, с лева), при вынутом ключе. Если там есть +12 вольт относительно массы- виновен концевик в замке зажигания. 

Изменено пользователем Azovsky
Выделил жирным главное.
  • Like +1 2
Опубликовано

Всем отписавшимся спасибо, завтра буду пробовать что-то делать. По результатам отпишусь. 

Опубликовано

У меня похожая проблема была, залип датчик под водительским сиденьем который сигнализирует блоку комфорта о том что я сижу на сиденье жопом. Потом он наверное сам отлип и пока проблема попала.

Опубликовано

Кто сванговать сможет к чему эта впайка? 

7vkBUIkqdZc.jpg

Опубликовано
12 минут назад, tcp1 сказал:

залип датчик под водительским сиденьем который сигнализирует блоку комфорта о том что я сижу на сиденье жопом.

Это как?

Опубликовано
1 час назад, Kosh@k сказал:

Кто сванговать сможет к чему эта впайка? 

7vkBUIkqdZc.jpg

К тому что "выбит" управляющий транзистор на реле.

Засоплячено каким то калхозом... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...