Перейти к содержанию

Блок ВСМ, он же Блок Комфорта (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотри ещё провода с 8 ноги,тоже самое только коричневые.


Опубликовано

Спасибо, попробуем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не уверен,правильная ли тема для вопроса, если нет- отругайте.

Корандо - не работают стеклоподъемники (оба -два),

вкл-выкл массы,штекеров из STICS дают следующие результаты:

Кнопки стеклоподъемников левой двери через раз поднимают-опускают водительское стекло,

причем кнопка правого стекла тоже управляет водительским.

При нажатии кнопки стеклоподъемника на правой двери - срабатывает центральный замок.

Все эти глюки повторяются раз-два после подключения массы, потом все кнопки и цз перестают работать, до следующего вк-выкл массы.

Пассажирское стекло не работает никогда с обоих кнопок. Питание напрямую на мотор-работает.

Массы проводки дверей,блока стикс прожал зачистил -ничего.

Может кто сталкивался с такой несуразицей?

Опубликовано

Начинает что-то проясняться:

Водительский полуживой мотор стеклоочистителя сдох окончательно, и не давал работать правому.

Теперь, отремонтировав водительский мотор (щетки) вижу такую картину- со всех 3-х кнопок стеклоподъемников

управляется ВОДИТЕЛЬСКИЙ стеклоподъемник - копаем дальше...

Опубликовано

Саша,у меня есть блок комфорта ежели что

Опубликовано

На Корандо СИКС только подает общее питание на моторы, управляющие кнопки на него не завязаны.

Опубликовано

Спасибо traktorist, завтра жду мегаэлектрика, и продолжу

Спасибо Толя,вроде не в нем дело, да и другой он у тебя...

Опубликовано

В общем, после продолжительной борьбы и с электриком, и с блуждающей как попало "массой",

приняли решение пускать стеклоподъемники отдельными проводами.

Опубликовано

Господа, всем здрасте... В общем проблема следующего характера. Когда купил автомобиль Корандо 2.3 TDIC, двери открывались только ключиком одна,а потом с панели кнопочкой открытия дверей открывались остальные, привык быстро поэтому чинить не спешил... тут совершенно недавно обратил внимание что не работает прерывистое положение дворников и освещение салона на переднем плафоне на положении DOORS, а сегодня после установки восстановленного рычага кпп перестала закрываться с брелка сигнализации... покурив форум( предварительно проверив под центральной консолью целостность проводов, на предмет не нарушил ли я чего) заподозрил я что хрень под названием блок комфорта преподнесла мне курьёз... подскажите где эта хрень стоит... над педалью не нашел... и верны ли мои предположения... заранее спасибо... помидорами прошу не кидаться... :)

Опубликовано

Ну всё правильно... сам дурак... нашел в чём косяк... провода от сиги отсохли от блока комфорта... через чур пряморукие установщики сигнализации плохо примотали сопли.. теперь как белый человек с открывающимися дверьми от брелка... Но к сожалению с дворниками и подсветкой вопрос пока открыт.... но хотя бы ездить пока можно...

 

Кстати блок комфорта на моём авто стоит справа от ручника... под центральной консолью...

Опубликовано

Вопрос по стеклоподъемникам решился прокладкой проводов мимо блока.

Кстати блок STICS тоже между сидениями, у ручника.

Опубликовано

boal2,

Можно дополнить твое сообщение, про временное (ну или постоянное) включение максимум функций без блока. Что бы вернуть показания датчика открытой двери, а так же что бы сигналка срабатывала на открытую дверь (если не срабатывает без этого) Нужно сомкнуть клемы 15+22+13 и того получается что вход от концевика водительской двери (12в-в покое, при откр замыкается на землю) замыкает, когда открыта дверь, тем самым дает сигнал на 13, а он - выход лампа двери открыты тогда включает на панеле нашу лампу. Я тоже не нащупал центральный замок. На 7 и 8 не желтые. Вроде коричнивые. С чем соединять пока не понял. Пишут что 7 закрывает а 8 открывает замки. Но а где берут "-" наверно блок подавал на 8 минус, а на 7 плюс и наоборот.

Опубликовано

7-8 подключаются к противоположным полюсам, у блока мостовой выход. Но учитывая цену блока, стоит так мучится?

Опубликовано

Ну вот я так и понял по схеме. А как же сигналку подключают? Прям на провод замка? 5000-10000 р ? Думаю вполне стоит. Считаю цену достаточно высокой.

Опубликовано

Сигналку подключают к входу блока комфорта, который к датчику водительского актуатора идет. И уже блок управляет замками.

 

В барахолке есть заметно дешевле предложения. Наконец, родной блок можно починить.

Опубликовано

пощупал снова... На датчике активатора вывод 14, при открытом замке, появляется "-" масса. Думаю на него, от сигналки, ничего не подает. Видимо её вешают вообще отдельно от блока, и на разъеме не прощупать. Только подцепляться к самой сигналке либо прям к приводу водительской двери. Муторно искать. Надо делать автоматику =) И кстати еще от концевиков, в кучу выводов 15+22+13 можно повесить и вывод " 5 - освещение салона диммер" тогда при включенной кнопке "Дверь" с открытием дверей будет включаться салонный свет. В планах собрать простенький таймер и использовать реостат (а он от 0 до 50.7 Ом) от ручки стеклоочистителей, что бы оживить, настраиваемую работу щеток. И поставить реле времени на обогрев стекол. Так глядишь, и не нужен будет этот блок. Зачем тратить кучу денег на него :bw: А вообще лучше собрать на другом контроллере, более надежном.

Опубликовано (изменено)

Процессор, на котором собран родной блок, исключительно надежный. Я не знаю ни одного случая его выхода из строя. Если 9В на питание не подавать. ;)

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Подскажите бестолковому. Перестали выключаться габариты при остановке двигателя. Это у меня блок комфорта начинает глючить? Или он на это не влияет?

Опубликовано (изменено)

Подскажите бестолковому. Перестали выключаться габариты при остановке двигателя. Это у меня блок комфорта начинает глючить? Или он на это не влияет?

У меня тоже не выключаются, пока дверь водительскую не откроешь/закроешь. А еще ключ надо вынуть.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано (изменено)

Evgen34rus,

 

да я уже вроде как и привык ко всему. Единственный минус - три двери руками открывать надо. А то что пищалки и лампочки на открытую дверь нет, да и хрен с ними. А по поводу стеклоочистителя лобового стекла - так он у меня в штатном режиме работает (и с блоком работал и без блока), ничего не изменилось.

Изменено пользователем boal2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Па-Бам! Принимайте в компанию! :biggrin:

Ля-ля-ля, а у меня не гаснет свет в салоне.

Блин, ну почему нужные топики нужны только после того как ченить навернется :ak:

 

Итак вводные и для статистики - машина Тагер, блок нашелся над педалью газа.

При закрытии дверей свет продолжает гореть, концевики живые.

Все остальные первичные признаки не наблюдаются - щетки шуршат, подсветка приборов и габариты работают.

Лампочки освещения салона с завода везде стоят по 8 Ватт 31 мм.

Больной перед смертью потел - при закрытии дверей свет выключался урывками, иногда моргал.

Вскрытие показало что обсуждаемый здесь во многих местах транзистор изрядно грелся, вокруг него все пожелтело.

 

Вопрос к знатокам, особенно neon416 - замена транзистора в моем случае должна помочь?

Как я понял с завода стоит BCX56 а какой из BCX56?

 

Этот подойдет:

# P/N:BCX56-16.

# Package:SOT-89.

# Current:1A.

# Voltage:80V.

# Power:500mW.

# Pin:3Pins.

# Transistor Polarity: NPN type.

 

Он же не полярный? В обычных условиях перепаять можно?

Заранее благодарю за помощь az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Транзистор пойдет, если лампочки поставишь 5 Вт и меньше. Но лучше более сильноточный. Я писал где-то уже номера. Кстате и родной сгорел из-за 8 Вт лампочек.

 

Не полярный?

Опубликовано

Транзистор пойдет, если лампочки поставишь 5 Вт и меньше. Но лучше более сильноточный.

Кстате и родной сгорел из-за 8 Вт лампочек.

Какой более мощный не нашел, но в любом случае поставлю светодиоды, уже заказал у китайцев...

Что сгорел из-за 8 ваттных я уже как-бы догадался :)

 

Не полярный?

Ну в смысле полярный транзистор - браслет на руку, заземленный паяльник :biggrin:

Опубликовано

"Полярный". Полевой. Напишешь то же...

 

Родной транзистор D882 на 3А. Однако при 8 Вт * 2 он уже на пределе работает.

 

Я при ремонте ставлю PBSS303NX на 5А, с ним можно хоть по 10 Вт лампы ставить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...