burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Посмотри ещё провода с 8 ноги,тоже самое только коричневые.
volga 3110 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Не уверен,правильная ли тема для вопроса, если нет- отругайте. Корандо - не работают стеклоподъемники (оба -два), вкл-выкл массы,штекеров из STICS дают следующие результаты: Кнопки стеклоподъемников левой двери через раз поднимают-опускают водительское стекло, причем кнопка правого стекла тоже управляет водительским. При нажатии кнопки стеклоподъемника на правой двери - срабатывает центральный замок. Все эти глюки повторяются раз-два после подключения массы, потом все кнопки и цз перестают работать, до следующего вк-выкл массы. Пассажирское стекло не работает никогда с обоих кнопок. Питание напрямую на мотор-работает. Массы проводки дверей,блока стикс прожал зачистил -ничего. Может кто сталкивался с такой несуразицей?
volga 3110 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Начинает что-то проясняться: Водительский полуживой мотор стеклоочистителя сдох окончательно, и не давал работать правому. Теперь, отремонтировав водительский мотор (щетки) вижу такую картину- со всех 3-х кнопок стеклоподъемников управляется ВОДИТЕЛЬСКИЙ стеклоподъемник - копаем дальше...
smitt72 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Саша,у меня есть блок комфорта ежели что
traktorist Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 На Корандо СИКС только подает общее питание на моторы, управляющие кнопки на него не завязаны.
volga 3110 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо traktorist, завтра жду мегаэлектрика, и продолжу Спасибо Толя,вроде не в нем дело, да и другой он у тебя...
volga 3110 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 В общем, после продолжительной борьбы и с электриком, и с блуждающей как попало "массой", приняли решение пускать стеклоподъемники отдельными проводами.
GeneralPauls Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Господа, всем здрасте... В общем проблема следующего характера. Когда купил автомобиль Корандо 2.3 TDIC, двери открывались только ключиком одна,а потом с панели кнопочкой открытия дверей открывались остальные, привык быстро поэтому чинить не спешил... тут совершенно недавно обратил внимание что не работает прерывистое положение дворников и освещение салона на переднем плафоне на положении DOORS, а сегодня после установки восстановленного рычага кпп перестала закрываться с брелка сигнализации... покурив форум( предварительно проверив под центральной консолью целостность проводов, на предмет не нарушил ли я чего) заподозрил я что хрень под названием блок комфорта преподнесла мне курьёз... подскажите где эта хрень стоит... над педалью не нашел... и верны ли мои предположения... заранее спасибо... помидорами прошу не кидаться...
GeneralPauls Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Ну всё правильно... сам дурак... нашел в чём косяк... провода от сиги отсохли от блока комфорта... через чур пряморукие установщики сигнализации плохо примотали сопли.. теперь как белый человек с открывающимися дверьми от брелка... Но к сожалению с дворниками и подсветкой вопрос пока открыт.... но хотя бы ездить пока можно... Кстати блок комфорта на моём авто стоит справа от ручника... под центральной консолью...
volga 3110 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Вопрос по стеклоподъемникам решился прокладкой проводов мимо блока. Кстати блок STICS тоже между сидениями, у ручника.
Evgen34rus Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 boal2, Можно дополнить твое сообщение, про временное (ну или постоянное) включение максимум функций без блока. Что бы вернуть показания датчика открытой двери, а так же что бы сигналка срабатывала на открытую дверь (если не срабатывает без этого) Нужно сомкнуть клемы 15+22+13 и того получается что вход от концевика водительской двери (12в-в покое, при откр замыкается на землю) замыкает, когда открыта дверь, тем самым дает сигнал на 13, а он - выход лампа двери открыты тогда включает на панеле нашу лампу. Я тоже не нащупал центральный замок. На 7 и 8 не желтые. Вроде коричнивые. С чем соединять пока не понял. Пишут что 7 закрывает а 8 открывает замки. Но а где берут "-" наверно блок подавал на 8 минус, а на 7 плюс и наоборот.
neon416 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 7-8 подключаются к противоположным полюсам, у блока мостовой выход. Но учитывая цену блока, стоит так мучится?
Evgen34rus Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Ну вот я так и понял по схеме. А как же сигналку подключают? Прям на провод замка? 5000-10000 р ? Думаю вполне стоит. Считаю цену достаточно высокой.
neon416 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Сигналку подключают к входу блока комфорта, который к датчику водительского актуатора идет. И уже блок управляет замками. В барахолке есть заметно дешевле предложения. Наконец, родной блок можно починить.
Evgen34rus Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 пощупал снова... На датчике активатора вывод 14, при открытом замке, появляется "-" масса. Думаю на него, от сигналки, ничего не подает. Видимо её вешают вообще отдельно от блока, и на разъеме не прощупать. Только подцепляться к самой сигналке либо прям к приводу водительской двери. Муторно искать. Надо делать автоматику =) И кстати еще от концевиков, в кучу выводов 15+22+13 можно повесить и вывод " 5 - освещение салона диммер" тогда при включенной кнопке "Дверь" с открытием дверей будет включаться салонный свет. В планах собрать простенький таймер и использовать реостат (а он от 0 до 50.7 Ом) от ручки стеклоочистителей, что бы оживить, настраиваемую работу щеток. И поставить реле времени на обогрев стекол. Так глядишь, и не нужен будет этот блок. Зачем тратить кучу денег на него А вообще лучше собрать на другом контроллере, более надежном.
neon416 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Процессор, на котором собран родной блок, исключительно надежный. Я не знаю ни одного случая его выхода из строя. Если 9В на питание не подавать. Изменено 25 августа, 2014 пользователем neon416
Serg_Vod Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Подскажите бестолковому. Перестали выключаться габариты при остановке двигателя. Это у меня блок комфорта начинает глючить? Или он на это не влияет?
Papa Hemi Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Подскажите бестолковому. Перестали выключаться габариты при остановке двигателя. Это у меня блок комфорта начинает глючить? Или он на это не влияет? У меня тоже не выключаются, пока дверь водительскую не откроешь/закроешь. А еще ключ надо вынуть. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Papa Hemi
boal2 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Evgen34rus, да я уже вроде как и привык ко всему. Единственный минус - три двери руками открывать надо. А то что пищалки и лампочки на открытую дверь нет, да и хрен с ними. А по поводу стеклоочистителя лобового стекла - так он у меня в штатном режиме работает (и с блоком работал и без блока), ничего не изменилось. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем boal2
Urick Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Па-Бам! Принимайте в компанию! Ля-ля-ля, а у меня не гаснет свет в салоне. Блин, ну почему нужные топики нужны только после того как ченить навернется Итак вводные и для статистики - машина Тагер, блок нашелся над педалью газа. При закрытии дверей свет продолжает гореть, концевики живые. Все остальные первичные признаки не наблюдаются - щетки шуршат, подсветка приборов и габариты работают. Лампочки освещения салона с завода везде стоят по 8 Ватт 31 мм. Больной перед смертью потел - при закрытии дверей свет выключался урывками, иногда моргал. Вскрытие показало что обсуждаемый здесь во многих местах транзистор изрядно грелся, вокруг него все пожелтело. Вопрос к знатокам, особенно neon416 - замена транзистора в моем случае должна помочь? Как я понял с завода стоит BCX56 а какой из BCX56? Этот подойдет: # P/N:BCX56-16. # Package:SOT-89. # Current:1A. # Voltage:80V. # Power:500mW. # Pin:3Pins. # Transistor Polarity: NPN type. Он же не полярный? В обычных условиях перепаять можно? Заранее благодарю за помощь .gif' alt='::'>
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 Транзистор пойдет, если лампочки поставишь 5 Вт и меньше. Но лучше более сильноточный. Я писал где-то уже номера. Кстате и родной сгорел из-за 8 Вт лампочек. Не полярный?
Urick Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Транзистор пойдет, если лампочки поставишь 5 Вт и меньше. Но лучше более сильноточный. Кстате и родной сгорел из-за 8 Вт лампочек. Какой более мощный не нашел, но в любом случае поставлю светодиоды, уже заказал у китайцев... Что сгорел из-за 8 ваттных я уже как-бы догадался Не полярный? Ну в смысле полярный транзистор - браслет на руку, заземленный паяльник
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 "Полярный". Полевой. Напишешь то же... Родной транзистор D882 на 3А. Однако при 8 Вт * 2 он уже на пределе работает. Я при ремонте ставлю PBSS303NX на 5А, с ним можно хоть по 10 Вт лампы ставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти